Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 32306126
Обновлено 29 октября 2018
Превью фото соискателя
Управляющий объектом, проектом, административный директор, АХОБыл больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родился 15 июля 1975)
Москване готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Управляющий частной недвижимостью

    Москва

    Обязанности:

    Организация ремонтных и строительных работ загородного дома 400 кв.м.: - работа с заказчиком, планирование работ, сроков и бюджета, финансовая отчетность; - поиск и контроль работы исполнителей; - подбор и закупки оборудования и материалов; - организация работ на объекте, сдача заказчику. Реализован монтаж внутренних инженерных систем, отделочные работы, завершены наружные работы (фасад, отмостка, забор).
    • Октябрь 2009 – май 2015
    • 5 лет и 8 месяцев

    Управляющий филиалом

    ООО "РусРесурс", Москва

    Обязанности:

    - управление финансово-экономической деятельностью компании; - планирование и построение бизнес-процессов; - работа с контролирующими гос. органами; - проведение деловых переговоров и встреч; - формирование бюджета; - оптимизация затрат.
    • Апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Управляющий недвижимостью

    ЗАО "АНИГС", Москва

    Обязанности:

    Частные особняки в районе Арбат - Сдача в аренду офисных помещений - Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью; Взаимодействие с арендаторами: - Проведение переговоров, заключение договоров аренды; Взаимодействие с подрядчиками: - Контроль за ремонтными работами; - Контроль сроков и качества выполнения работ.
    • Октябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник Административно-хозяйственного отдела

    ООО "АРТМЕДИА ГРУП", Москва

    Обязанности:

    Медийная компания - Заключение договоров с подрядными организациями; - Контроль проведения строительных работ и работ по прокладке инженерных систем; - Организация работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию помещений, инженерных систем; - Работа с согласующими органами и собственниками здания; - Контроль и координация работы водителей, постановка на учет автотранспорта, заключение договоров на техобслуживание; - Организация закупки офисной мебели, кухонного оборудования; - Учет и контроль за распределением материальных ценностей (канцелярских товаров, офисной оргтехники, предметов интерьера; - Проведение инвентаризаций, подготовка отчетности; - Бюджетирование; - Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании.
    • Июнь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий проектами

    ООО «Строительная Студия «Равновесие»», Москва

    Обязанности:

    - Управление непрофильными проектами (Малые архитектурные формы) - Организация рабочего процесса; - Контроль сроков выполнения проекта; - Расчет бюджета, конроль его выполнения; - Переговоры с заказчиками и подрядчиками; - Заключение договоров; - Контроль производства, монтажа и сдачи работ.
    • Июль 2001 – январь 2005
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий офисного центра (класс А)

    ООО «М-Стиль Офис», Москва

    Обязанности:

    - Заключение договоров аренды и оказания услуг; - Работа с клиентами - разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов; - Финансовая отчетность (учет и контроль платежей, контроль дебиторской задолженности, внутренняя отчетность); - Руководство обслуживающим и административным персоналом (50 чел.); - Контроль Жизнеобеспечения офисного центра; - Работа с дизайнерами; - Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисного центра.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Организаторские способности, коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность, умение нести ответственность за принятые решения. Творческий подход к работе в сочетании с умением логически мыслить. Способность оптимизировать личные ресурсы, управлять временем. Имею водительские права категории "В". ПК - MS Windows, IOS, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2028 похожих резюме
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2017 – март 2018
Обновлено в 3:18Последнее место работы (3 мес.)Менеджер проекта переездаИюнь 2022 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель службы эксплуатации АХОМай 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель направления коммерческая недвижимостьСентябрь 2020 – апрель 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель исполнительного директораОктябрь 2014 – декабрь 2016
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Начальник отдела административно-хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения на государственной службе в центральных аппаратах федеральных органов властиНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника филиалаАпрель 2014 – февраль 2018
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер склада по совместительствуИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Директор Административно-хозяйственного департаментаМарт 2005 – январь 2019
Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Административный директор