Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32306126Обновлено 13 апреля
В избранные

Управляющий объектом, проектом, административный директор, АХО

80 000 Р
Муж., 42 года (15 июля 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Менеджер по проектам / прораб
Москва
Организация ремонтных и строительных работ загородного дома 400 кв.м.:
- работа с заказчиком, планирование работ, сроков и бюджета, финансовая отчетность;
- поиск и контроль работы исполнителей;
- подбор и закупки оборудования и материалов;
- организация работ на объекте, сдача заказчику.
Реализован монтаж внутренних инженерных систем, отделочные работы, завершены наружные работы (фасад, отмостка, забор).
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2009 — май 2015
Генеральный директор
ООО "РусРесурс", Москва
- управление финансово-экономической деятельностью компании;
- планирование и построение бизнес-процессов;
- работа с контролирующими гос. органами;
- проведение деловых переговоров и встреч;
- формирование бюджета;
- оптимизация затрат.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2009
Управляющий недвижимостью
ЗАО "АНИГС", Москва
Частные особняки в районе Арбат
- Сдача в аренду офисных помещений
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью;
Взаимодействие с арендаторами:
- Проведение переговоров, заключение договоров аренды;
Взаимодействие с подрядчиками:
- Контроль за ремонтными работами;
- Контроль сроков и качества выполнения работ.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2009
Начальник Административно-хозяйственного отдела
ООО "АРТМЕДИА ГРУП", Москва
Медийная компания
- Заключение договоров с подрядными организациями;
- Контроль проведения строительных работ и работ по прокладке инженерных систем;
- Организация работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию помещений, инженерных систем;
- Работа с согласующими органами и собственниками здания;
- Контроль и координация работы водителей, постановка на учет автотранспорта, заключение договоров на техобслуживание;
- Организация закупки офисной мебели, кухонного оборудования;
- Учет и контроль за распределением материальных ценностей (канцелярских товаров, офисной оргтехники, предметов интерьера;
- Проведение инвентаризаций, подготовка отчетности;
- Бюджетирование;
- Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании.
2 года и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2007
Управляющий проектами
ООО «Строительная Студия «Равновесие»», Москва
- Управление непрофильными проектами (Малые архитектурные формы)
- Организация рабочего процесса;
- Контроль сроков выполнения проекта;
- Расчет бюджета, конроль его выполнения;
- Переговоры с заказчиками и подрядчиками;
- Заключение договоров;
- Контроль производства, монтажа и сдачи работ.
3 года и 7 месяцев
июль 2001 — январь 2005
Управляющий офисного центра (класс А)
ООО «М-Стиль Офис», Москва
- Заключение договоров аренды и оказания услуг;
- Работа с клиентами - разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов;
- Финансовая отчетность (учет и контроль платежей, контроль дебиторской задолженности, внутренняя отчетность);
- Руководство обслуживающим и административным персоналом (50 чел.);
- Контроль Жизнеобеспечения офисного центра;
- Работа с дизайнерами;
- Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисного центра.
Высшее образование
2008
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Менеджер
1999
Криворожский технический университет (бывший КГРИ)
Магистр
Геологоразведочный
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер Геолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские способности, коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность, умение нести ответственность за принятые решения.
Творческий подход к работе в сочетании с умением
логически мыслить.
Способность оптимизировать личные ресурсы, управлять временем.
Имею водительские права категории "В".
ПК - MS Windows, IOS, MS Word, MS Excel, MS Outlook,
Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, административный директор
По договоренности
Начальник отдела кадров, помощник генерального директора, ООО "Торговый Дом "Продукты Питания"
Начальник отдела кадров, административный директор
Административный директор
По договоренности
Технический директор, ООО "АМТ-Антикор"
Административный директор
Административный директор
По договоренности
Административный директор, Помощник Генерального директора, ООО «Инвестиции и строительство»
Административный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 32306126 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 08:15

Резюме

Управляющий объектом, проектом, административный директор, АХО 80 000
Дата рождения: 15 июля 1975, 42 года.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер по проектам / прораб
Организация ремонтных и строительных работ загородного дома 400 кв.м.:
- работа с заказчиком, планирование работ, сроков и бюджета, финансовая отчетность;
- поиск и контроль работы исполнителей;
- подбор и закупки оборудования и материалов;
- организация работ на объекте, сдача заказчику.
Реализован монтаж внутренних инженерных систем, отделочные работы, завершены наружные работы (фасад, отмостка, забор).
10.2009—05.2015   5 лет 8 месяцев
Генеральный директор
ООО "РусРесурс", г. Москва.
- управление финансово-экономической деятельностью компании;
- планирование и построение бизнес-процессов;
- работа с контролирующими гос. органами;
- проведение деловых переговоров и встреч;
- формирование бюджета;
- оптимизация затрат.
04.2009—10.2009   7 месяцев
Управляющий недвижимостью
ЗАО "АНИГС", г. Москва.
Частные особняки в районе Арбат
- Сдача в аренду офисных помещений
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью;
Взаимодействие с арендаторами:
- Проведение переговоров, заключение договоров аренды;
Взаимодействие с подрядчиками:
- Контроль за ремонтными работами;
- Контроль сроков и качества выполнения работ.
10.2007—04.2009   1 год 7 месяцев
Начальник Административно-хозяйственного отдела
ООО "АРТМЕДИА ГРУП", г. Москва.
Медийная компания
- Заключение договоров с подрядными организациями;
- Контроль проведения строительных работ и работ по прокладке инженерных систем;
- Организация работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию помещений, инженерных систем;
- Работа с согласующими органами и собственниками здания;
- Контроль и координация работы водителей, постановка на учет автотранспорта, заключение договоров на техобслуживание;
- Организация закупки офисной мебели, кухонного оборудования;
- Учет и контроль за распределением материальных ценностей (канцелярских товаров, офисной оргтехники, предметов интерьера;
- Проведение инвентаризаций, подготовка отчетности;
- Бюджетирование;
- Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании.
06.2005—09.2007   2 года 4 месяца
Управляющий проектами
ООО «Строительная Студия «Равновесие»», г. Москва.
- Управление непрофильными проектами (Малые архитектурные формы)
- Организация рабочего процесса;
- Контроль сроков выполнения проекта;
- Расчет бюджета, конроль его выполнения;
- Переговоры с заказчиками и подрядчиками;
- Заключение договоров;
- Контроль производства, монтажа и сдачи работ.
07.2001—01.2005   3 года 7 месяцев
Управляющий офисного центра (класс А)
ООО «М-Стиль Офис», г. Москва.
- Заключение договоров аренды и оказания услуг;
- Работа с клиентами - разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов;
- Финансовая отчетность (учет и контроль платежей, контроль дебиторской задолженности, внутренняя отчетность);
- Руководство обслуживающим и административным персоналом (50 чел.);
- Контроль Жизнеобеспечения офисного центра;
- Работа с дизайнерами;
- Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисного центра.
Высшее
2008
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее (магистр)
1999
Криворожский технический университет (бывший КГРИ)
Факультет: Геологоразведочный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Горный инженер Геолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские способности, коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность, умение нести ответственность за принятые решения.
Творческий подход к работе в сочетании с умением
логически мыслить.
Способность оптимизировать личные ресурсы, управлять временем.
Имею водительские права категории "В".
ПК - MS Windows, IOS, MS Word, MS Excel, MS Outlook,
Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.)