Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2764233Обновлено 9 июня
В избранные

Управляющий объектом / Руководитель проекта

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 48 лет (26 декабря 1968), высшее образование
Москва, Отрадное, м. Владыкино , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
август 2013 — март 2015
Главный инженер, заместитель директора
ФГУП "Академическое общежитие", Москва, полная занятость
1. Обеспечение рабочего функционирования инженерных систем и конструктивных элементов здания общежития;
2. Подготовка и реализация плана закупок;
3. Проведение тендеров (в соответствии с федеральным законодательством среди ресурсо-снабжающих и подрядных организаций) на поставку услуг для нужд предприятия;
4. Сдача в наем жилых помещений общежития, контроль над ротацией проживающих;
5. Контроль над дебиторской и кредиторской задолжностью;
6. Оформление отчетной и технической документации предприятия.
1 год и 4 месяца
май 2012 — август 2013
Управляющий зданием
SAWATZKY PROPERTY MANAGEMENT, Москва, полная занятость
Комплексное управление зданием и службой технической эксплуатации:
с июня 2012 по январь 2013 Коммерческий Деловой Центр "Дом Парк Культуры" класса "А", 8 000 кв. м.
с января 2013 по настоящее время Торгово-Деловой Центр "Новинский пассаж", класс "А", 77 000 кв. м.
4 года и 4 месяца
июнь 2007 — сентябрь 2011
Управляющий директор филиала в г. Санкт-Петербург
ГК "Овентал", Санкт-Петербург, полная занятость
Оперативное управление функционированием филиала и объектов ГК Овентал в г. Санкт-Петербург:
1. Бизнес Центр "Овентал Хистори" 10 000 кв. м, (класс В+) ул. Социалистическая 14. Объект введен в эксплуатацию.
2. Деловой центр 5 000 кв. м, (класс С), Лиговский пр. 33-35. Функционирующий объект готовящийся к реконструкции.
3. Объект находящийся в стадии реконструкции (приспособление под современное использование) ул. Боровая 47 (наб. Обводного канала) 13 000 кв. м

В период с июня 2007 по сентябрь 2009 управляющий ТК "Нижегородский пассаж" (г. Москва) и руководитель проекта ТРЦ "Панама" (г. Тюмень)
3 года и 4 месяца
март 2004 — июнь 2007
Руководитель отдела коммерческой недвижимости
ЗАО "Сити XXI век", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
1. Проведение и контроль исполнения мероприятий, направленных на выполнение основной задачи подразделения (реализация коммерческих помещений в инвестиционных проектах компании).
2. Разработка стандартов работы и отчетности.
3. Контроль выполнения возложенных на подчиненных обязанностей.
4. Разработка концепции формирования помещений в инвестиционных проектах компании.
5. Организация работы по повышению квалификации сотрудников отдела коммерческой недвижимости.
6. Разработка, защита, реализация бизнес-плана подразделения.
7. Совместно с Финансовой службой Бухгалтерией:
оперативное контролирование текущих платежей п озаключенным договорам.
8. Совместно с Отделом персонала:
подготовка заявок, организация и проведение собеседований скандидатами на вакансии;
подготовка и согласование должностных инструкций;
9. Совместно с Юридическим Отделом:
составление и корректировка договоров, дополнительных соглашений и других документов, необходимых для выполнения подразделением основных функциональных обязанностей;
10. Совместно со службой девелопмента
участие в формировании требований к проектированию объектов;
формирование пакета предложений по изменению параметров и технических характеристики коммерческих помещений в проектах компании на различных этапах реализации;
11. Совместно с инвестиционной службой
разработка перспективных инвестиционных проектов;
подготовка финансово-экономических моделей проектов
инициирование по утвержденной процедуре прохождение перспективных инвестиционных предложений.
12. Контроль над работой проектных организаций по оптимизации форматов коммерческих помещений.
13 Контроль над проведением работ строительными компаниями наместах.

Достижения:
1. Коммерческая недвижимость возведена в ранг бизнеса компании.
2. Сформирован и реализован пул коммерческих помещений различного функционального назначения (порядка 30 000 кв. м.).
3. Приобретено три земельных участка в г. Москве под строительство торговых комплексов (по 5 тыс. кв. м. каждый), на основании составленной мной модели.
4. Приобретен проект строительства офисного центра в г. Москве (82 000 кв. м).
3 года и 9 месяцев
июль 2000 — март 2004
Менеджер отдела коммерческой недвижимости
ЗАО "Меква", Москва, полная занятость
Работа с корпоративными клиентами фирмы
5 лет и 4 месяца
апрель 1995 — июль 2000
Менеджер отдела коммерческой недвижимости
ЗАО "Хороший выбор", Москва, полная занятость
Реализация (сдача в аренду продажа) с коммерческими объектами компании.
Высшее образование
1992
Тульское Высшее Артиллерийское Инженерное Училище
Военный Институт
Дневная/Очная форма обучения
Инжененр-электронщик
Курсы
2011
ООО "Деловая персона"
"Стратегическое развитие компании"
Москва
2010
First Training Group
"Стратегическое планирование"
Москва
2006
Учебный центр "Veresell"
"Стратегические карты и Система Сбалансированных Показателей как инструмент эффективного управления"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Реализация проектов в сегментах офисной и торговой недвижимости, как в г. Москве, так и в регионах (Тюмень, Санкт-Петербург) от 5 000 до 100 000 кв. м.2.
2. Практический опыт по подготовке к реализации девелоперских проектов в регионах РФ.
3. Создание и запуск работы подразделения с «нуля», Start up.
4. Обладаю необходимыми навыками, знаниями и опытом по управлению крупными объектами коммерческой недвижимости.
5. Имею успешный опыт управления разнопрофильными организациями.
6. Составление финансовых моделей девелоперских проектов, бюджетирование и расчет экономической эффективности инвестиций.
7. Имею хорошие навыки работы с основными компьютерными программами Word, Excel, PowerPoint, Project, 1С.
Дополнительные сведения
Порядочен, не конфликтен. Имею рекомендательные письма.
Шахматы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления / руководитель проекта / начальник отдела / заместитель директора
По договоренности
Руководитель направления Оконные конструкции, ГК "НОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Руководитель направления / руководитель проекта / начальник отдела / заместитель директора
Руководитель проектов
По договоренности
Руководитель проекта, Аэропорт "Домодедово" - ООО "ДКМ" (Домодедово Констракшен Менеджемент, 150 чел)
Руководитель проектов
Руководитель проекта
По договоренности
Старший управляющий строительством, "РД Констракшн Менеджмент"
Руководитель проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 2764233 в открытом доступе Последнее обновление 9 июня, 10:22

Резюме

Управляющий объектом / Руководитель проекта По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1968, 48 лет. Гражданство Россия.
Москва, Отрадное (м. Владыкино), готов к переезду
08.2013—03.2015   1 год 8 месяцев
Главный инженер, заместитель директора
ФГУП "Академическое общежитие", г. Москва, полная занятость.
1. Обеспечение рабочего функционирования инженерных систем и конструктивных элементов здания общежития;
2. Подготовка и реализация плана закупок;
3. Проведение тендеров (в соответствии с федеральным законодательством среди ресурсо-снабжающих и подрядных организаций) на поставку услуг для нужд предприятия;
4. Сдача в наем жилых помещений общежития, контроль над ротацией проживающих;
5. Контроль над дебиторской и кредиторской задолжностью;
6. Оформление отчетной и технической документации предприятия.
05.2012—08.2013   1 год 4 месяца
Управляющий зданием
SAWATZKY PROPERTY MANAGEMENT, г. Москва, полная занятость.
Комплексное управление зданием и службой технической эксплуатации:
с июня 2012 по январь 2013 Коммерческий Деловой Центр "Дом Парк Культуры" класса "А", 8 000 кв. м.
с января 2013 по настоящее время Торгово-Деловой Центр "Новинский пассаж", класс "А", 77 000 кв. м.
06.2007—09.2011   4 года 4 месяца
Управляющий директор филиала в г. Санкт-Петербург
ГК "Овентал", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Оперативное управление функционированием филиала и объектов ГК Овентал в г. Санкт-Петербург:
1. Бизнес Центр "Овентал Хистори" 10 000 кв. м, (класс В+) ул. Социалистическая 14. Объект введен в эксплуатацию.
2. Деловой центр 5 000 кв. м, (класс С), Лиговский пр. 33-35. Функционирующий объект готовящийся к реконструкции.
3. Объект находящийся в стадии реконструкции (приспособление под современное использование) ул. Боровая 47 (наб. Обводного канала) 13 000 кв. м

В период с июня 2007 по сентябрь 2009 управляющий ТК "Нижегородский пассаж" (г. Москва) и руководитель проекта ТРЦ "Панама" (г. Тюмень)
03.2004—06.2007   3 года 4 месяца
Руководитель отдела коммерческой недвижимости
ЗАО "Сити XXI век", г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
1. Проведение и контроль исполнения мероприятий, направленных на выполнение основной задачи подразделения (реализация коммерческих помещений в инвестиционных проектах компании).
2. Разработка стандартов работы и отчетности.
3. Контроль выполнения возложенных на подчиненных обязанностей.
4. Разработка концепции формирования помещений в инвестиционных проектах компании.
5. Организация работы по повышению квалификации сотрудников отдела коммерческой недвижимости.
6. Разработка, защита, реализация бизнес-плана подразделения.
7. Совместно с Финансовой службой Бухгалтерией:
оперативное контролирование текущих платежей п озаключенным договорам.
8. Совместно с Отделом персонала:
подготовка заявок, организация и проведение собеседований скандидатами на вакансии;
подготовка и согласование должностных инструкций;
9. Совместно с Юридическим Отделом:
составление и корректировка договоров, дополнительных соглашений и других документов, необходимых для выполнения подразделением основных функциональных обязанностей;
10. Совместно со службой девелопмента
участие в формировании требований к проектированию объектов;
формирование пакета предложений по изменению параметров и технических характеристики коммерческих помещений в проектах компании на различных этапах реализации;
11. Совместно с инвестиционной службой
разработка перспективных инвестиционных проектов;
подготовка финансово-экономических моделей проектов
инициирование по утвержденной процедуре прохождение перспективных инвестиционных предложений.
12. Контроль над работой проектных организаций по оптимизации форматов коммерческих помещений.
13 Контроль над проведением работ строительными компаниями наместах.

Достижения:
1. Коммерческая недвижимость возведена в ранг бизнеса компании.
2. Сформирован и реализован пул коммерческих помещений различного функционального назначения (порядка 30 000 кв. м.).
3. Приобретено три земельных участка в г. Москве под строительство торговых комплексов (по 5 тыс. кв. м. каждый), на основании составленной мной модели.
4. Приобретен проект строительства офисного центра в г. Москве (82 000 кв. м).
07.2000—03.2004   3 года 9 месяцев
Менеджер отдела коммерческой недвижимости
ЗАО "Меква", г. Москва, полная занятость.
Работа с корпоративными клиентами фирмы
04.1995—07.2000   5 лет 4 месяца
Менеджер отдела коммерческой недвижимости
ЗАО "Хороший выбор", г. Москва, полная занятость.
Реализация (сдача в аренду продажа) с коммерческими объектами компании.
Высшее
1992
Тульское Высшее Артиллерийское Инженерное Училище
Факультет: Военный Институт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инжененр-электронщик
Курсы и тренинги
2011
ООО "Деловая персона"
"Стратегическое развитие компании"
Москва
2010
First Training Group
"Стратегическое планирование"
Москва
2006
Учебный центр "Veresell"
"Стратегические карты и Система Сбалансированных Показателей как инструмент эффективного управления"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Реализация проектов в сегментах офисной и торговой недвижимости, как в г. Москве, так и в регионах (Тюмень, Санкт-Петербург) от 5 000 до 100 000 кв. м.2.
2. Практический опыт по подготовке к реализации девелоперских проектов в регионах РФ.
3. Создание и запуск работы подразделения с «нуля», Start up.
4. Обладаю необходимыми навыками, знаниями и опытом по управлению крупными объектами коммерческой недвижимости.
5. Имею успешный опыт управления разнопрофильными организациями.
6. Составление финансовых моделей девелоперских проектов, бюджетирование и расчет экономической эффективности инвестиций.
7. Имею хорошие навыки работы с основными компьютерными программами Word, Excel, PowerPoint, Project, 1С.
Дополнительные сведения
Порядочен, не конфликтен. Имею рекомендательные письма.
Шахматы