Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2887168
19 октября 2016

Управляющий объектами недвижимости / административный директор / руководитель АХО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
56 лет (19 августа 1960), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, метро Черкизовская
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 5 месяцев

апрель 2010 — октябрь 2014
4 года и 7 месяцев

Управляющий объектами недвижимости

(Полная занятость)

«Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО «ХКФ Банк»), г. Москва.

- управление объектами недвижимости, решение административно-хозяйственных вопросов связанных с их жизнеобеспечением и функционированием в федеральных округах РФ,
- открытие офисов, оценка локаций, анализ сделок, техническая и юридическая экспертиза объектов недвижимости для организации офисов,
- проведение переговоров, редактирование, согласование и заключение долгосрочных и краткосрочных договоров аренды/субаренды с арендодателями/собственниками помещений,
- заключение договоров на проектные и ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание, коммунальные услуги, на разработку и согласование необходимой проектной, разрешительной документации в связи с реконструкцией, перепланировкой, переустройством помещений, получение разрешений на установку объектов наружной рекламы, получение и исполнение технических условий на энергоснабжение и иные коммунальные ресурсы,
- осуществление выездного технического аудита вновь открываемых объектов на соответствие выполнения ремонтно-строительных работ торговым стандартам и объективности смет, приемка объектов недвижимости в эксплуатацию,
- реализация мероприятий с целью оптимизации затрат по содержанию филиальной сети (закрытие, релокации, отказ от части площадей, снижение арендной ставки, затрат на клининг, техническое обслуживание помещений, кондиционеров и вентиляции и т.д.),
- финансовое планирование и контроль затрат, энергетического и экологического надзора, пожарной безопасности, капитального строительства, формирование бюджета в части содержания и эксплуатации объектов недвижимости,
- разработка технических заданий, нормативов, регламентов и правил ремонта, содержания, технического обслуживания объектов недвижимости,
- подготовка объектов недвижимости к проверкам государственными и надзорными органами,
- устранение аварийных ситуаций, урегулирование претензий третьих лиц, исполнения обязательных предписаний в части технической эксплуатации объектов недвижимости,
- мониторинг стоимости услуг и работ, осуществляемых при эксплуатации объектов недвижимости, ставок арендной платы, состава услуг, входящих в арендную плату.

август 2008 — ноябрь 2009
1 год и 4 месяца

Начальник Управления по открытию дополнительных офисов

(Полная занятость)

«Банк Восточно-европейской финансовой корпорации», г. Москва.

- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.

январь 2008 — июль 2008
7 месяцев

Начальник управления развития региональной сети

(Полная занятость)

АКБ "Лефко-банк", г. Москва.

- открытие банковских офисов) в Ф. О.,
- руководство отделом сопровождения банковской сети.

ноябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 2 месяца

Начальник управления развития сети

(Полная занятость)

КБ "Экспобанк", г. Москва.

- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.,
- поиск и подбор помещений,
- заключение договоров аренды и регистрация их в ФРС,
- разработка объемно-планировочных решений,
- составление технических заданий на производство проектных и ремонтно – строительных работ, в соответствии с требованиями инструкций ЦБ,
- поиск подрядных организаций и проведение среди них тендеров,
- заключение договоров и согласование проектно-сметной документации,
- осуществление контроля со стороны заказчика за ходом выполнения работ,
- заключение договоров на пультовую и физическую охрану,
- согласование и получение в уполномоченных органов разрешения на размещение рекламных конструкций,
- комплектация офисов мебелью, кассовым оборудованием и оргтехникой,
- подготовка пакета документов для уведомления об открытии ВСП в ТУ ЦБ России и постановки его на учет в налоговые органы.
- руководство отделом по сопровождению офисов Банка (перезаключение договоров аренды, организация текущих ремонтов, реализация полного плана мероприятий по поддержанию жизнедеятельности офисов в рамках отпущенного бюджета).

ноябрь 1998 — ноябрь 2006
8 лет и 1 месяц

Заместитель начальника хозяйственного управления

(Полная занятость)

ОАО "Национальный банк развития", г. Москва.

- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.,
- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, транспорта, электрооборудования (более 40 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение, центрального офиса и отделений банка общей площадью более 7000 кв.м. и численностью более 800 человек,
- организация текущих и капитальных ремонтов в центральном офисе и отделениях Банка (более 6000 кв.м.),
- проведение тендеров среди строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль за их выполнением (электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, кондиционирование, вентиляция),
- решение административных вопросов с проверяющими и надзорными органами,
- заключение и ведение хозяйственных договоров на коммунальные услуги, сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, лифтов, системы контроля доступа, клининговые услуги,
- обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем головного офиса и отделений банка,
- планирование и организация рабочих мест,
- организация закупок мебели, канцелярских товаров, продуктов питания и офисного оборудования,
- учет и контроль движения материально-технических средств,
- проведение плановых инвентаризаций,
- организация внутренних и внешних переездов,
- организация корпоративных мероприятий и командировок сотрудников банка.

февраль 1993 — ноябрь 1998
5 лет и 10 месяцев

Заместитель начальника хозяйственного управления

(Полная занятость)

АБ "Торибанк", г. Москва.

- руководство структурными подразделениями управления - отделами снабжения, эксплуатации, строительным, транспортным, электрооборудования (более 50 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение центрального офиса и отделений Банка общей площадью более 10 000 кв.м. и численностью более 1 300 человек,
- организация и реализация процессов реконструкции помещений центрального офиса и отделений Банка (более 7 500 кв. м.).

Ключевые навыки
ПК пользователь: MS Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, SAP, DV, Гарант, Консультант, инструкции ЦБ: 135-И, 318-П.
3-я группа допуска к электроустановкам до 1000 В.
Водительские права.
Учился

по 1986

РЭУ им.Плеханова(Московский институт народного хозяйства им.Г.В.Плеханова) Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Инженер-механник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Аналитический склад ума, логика в мышлении, лаконичность в повествовании, рационализм в действиях.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2887168 обновлено 19 октября 2016, 10:53
Управляющий объектами недвижимости / административный директор / руководитель АХО
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 56 лет (19 августа 1960)
Женат, есть дети
Москва, метро Черкизовская
Опыт работы 21 год и 5 месяцев
Управляющий объектами недвижимости
4 года 7 месяцев
апрель 2010  — октябрь 2014
«Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО «ХКФ Банк»), Москва, полная занятость
- управление объектами недвижимости, решение административно-хозяйственных вопросов связанных с их жизнеобеспечением и функционированием в федеральных округах РФ,
- открытие офисов, оценка локаций, анализ сделок, техническая и юридическая экспертиза объектов недвижимости для организации офисов,
- проведение переговоров, редактирование, согласование и заключение долгосрочных и краткосрочных договоров аренды/субаренды с арендодателями/собственниками помещений,
- заключение договоров на проектные и ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание, коммунальные услуги, на разработку и согласование необходимой проектной, разрешительной документации в связи с реконструкцией, перепланировкой, переустройством помещений, получение разрешений на установку объектов наружной рекламы, получение и исполнение технических условий на энергоснабжение и иные коммунальные ресурсы,
- осуществление выездного технического аудита вновь открываемых объектов на соответствие выполнения ремонтно-строительных работ торговым стандартам и объективности смет, приемка объектов недвижимости в эксплуатацию,
- реализация мероприятий с целью оптимизации затрат по содержанию филиальной сети (закрытие, релокации, отказ от части площадей, снижение арендной ставки, затрат на клининг, техническое обслуживание помещений, кондиционеров и вентиляции и т.д.),
- финансовое планирование и контроль затрат, энергетического и экологического надзора, пожарной безопасности, капитального строительства, формирование бюджета в части содержания и эксплуатации объектов недвижимости,
- разработка технических заданий, нормативов, регламентов и правил ремонта, содержания, технического обслуживания объектов недвижимости,
- подготовка объектов недвижимости к проверкам государственными и надзорными органами,
- устранение аварийных ситуаций, урегулирование претензий третьих лиц, исполнения обязательных предписаний в части технической эксплуатации объектов недвижимости,
- мониторинг стоимости услуг и работ, осуществляемых при эксплуатации объектов недвижимости, ставок арендной платы, состава услуг, входящих в арендную плату.
Начальник Управления по открытию дополнительных офисов
1 год 4 месяца
август 2008  — ноябрь 2009
«Банк Восточно-европейской финансовой корпорации», Москва, полная занятость
- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.
Начальник управления развития региональной сети
7 месяцев
январь   — июль 2008
АКБ "Лефко-банк", Москва, полная занятость
- открытие банковских офисов) в Ф. О.,
- руководство отделом сопровождения банковской сети.
Начальник управления развития сети
1 год 2 месяца
ноябрь 2006  — декабрь 2007
КБ "Экспобанк", Москва, полная занятость
- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.,
- поиск и подбор помещений,
- заключение договоров аренды и регистрация их в ФРС,
- разработка объемно-планировочных решений,
- составление технических заданий на производство проектных и ремонтно – строительных работ, в соответствии с требованиями инструкций ЦБ,
- поиск подрядных организаций и проведение среди них тендеров,
- заключение договоров и согласование проектно-сметной документации,
- осуществление контроля со стороны заказчика за ходом выполнения работ,
- заключение договоров на пультовую и физическую охрану,
- согласование и получение в уполномоченных органов разрешения на размещение рекламных конструкций,
- комплектация офисов мебелью, кассовым оборудованием и оргтехникой,
- подготовка пакета документов для уведомления об открытии ВСП в ТУ ЦБ России и постановки его на учет в налоговые органы.
- руководство отделом по сопровождению офисов Банка (перезаключение договоров аренды, организация текущих ремонтов, реализация полного плана мероприятий по поддержанию жизнедеятельности офисов в рамках отпущенного бюджета).
Заместитель начальника хозяйственного управления
8 лет 1 месяц
ноябрь 1998  — ноябрь 2006
ОАО "Национальный банк развития", Москва, полная занятость
- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.,
- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, транспорта, электрооборудования (более 40 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение, центрального офиса и отделений банка общей площадью более 7000 кв.м. и численностью более 800 человек,
- организация текущих и капитальных ремонтов в центральном офисе и отделениях Банка (более 6000 кв.м.),
- проведение тендеров среди строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль за их выполнением (электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, кондиционирование, вентиляция),
- решение административных вопросов с проверяющими и надзорными органами,
- заключение и ведение хозяйственных договоров на коммунальные услуги, сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, лифтов, системы контроля доступа, клининговые услуги,
- обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем головного офиса и отделений банка,
- планирование и организация рабочих мест,
- организация закупок мебели, канцелярских товаров, продуктов питания и офисного оборудования,
- учет и контроль движения материально-технических средств,
- проведение плановых инвентаризаций,
- организация внутренних и внешних переездов,
- организация корпоративных мероприятий и командировок сотрудников банка.
Заместитель начальника хозяйственного управления
5 лет 10 месяцев
февраль 1993  — ноябрь 1998
АБ "Торибанк", Москва, полная занятость
- руководство структурными подразделениями управления - отделами снабжения, эксплуатации, строительным, транспортным, электрооборудования (более 50 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение центрального офиса и отделений Банка общей площадью более 10 000 кв.м. и численностью более 1 300 человек,
- организация и реализация процессов реконструкции помещений центрального офиса и отделений Банка (более 7 500 кв. м.).
Высшее образование
1986
РЭУ им.Плеханова(Московский институт народного хозяйства им.Г.В.Плеханова)
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК пользователь: MS Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, SAP, DV, Гарант, Консультант, инструкции ЦБ: 135-И, 318-П.
3-я группа допуска к электроустановкам до 1000 В.
Водительские права.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, логика в мышлении, лаконичность в повествовании, рационализм в действиях.