47486364Обновлено 26 февраляБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Руководитель отдела
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий недвижимостью/Руководитель отдела недвижимости

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела недвижимости

    ООО "Парадайз", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Руководство отделом; • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Реализация стратегии развития и управления арендой (70 тыс. кв. м); • Реализация непрофильных активов; • Проведение переговоров с клиентами; • Заключение договоров; • Контроль технической эксплуатации площадей; • Разработка и адаптация типовых форм договоров; • Реализация арендной политики (класс объектов А, В+); • Подбор и управление персоналом (7 человек) Достижения: 1. Увеличение выручки от сдаваемых площадей на 15 % в 2018 г. за счет изменения формата арендуемых площадей, ротации арендаторов и индексации действующих арендных ставок; 2. Обеспечена заполняемость действующих объектов до 95 % к концу 2018 г. за счет изменения формата арендаторов и привлечения профессиональных участников рынка (агенты); 3. Запуск продажи двух дачных поселков (16,5 и 11 Га) в 2018 г.; 4. Проведена сделка по приобретению недвижимости площадью 4 500 кв. м. в 2018 г.
    • Июль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель департамента аренды

    Концерн "АйсРоос"

    Обязанности:

    Обязанности: • Участие в разработке стратегии компании; • Оптимизация работы отдела арендных отношений; • Поиск и привлечение арендаторов; • Проведение переговоров с клиентами; • Руководство департаментом; • Подбор и управление персоналом (5 человек); Достижения: 1. Оптимизированы основные бизнес-процессы и запущена CRM 1С; 2. Проведение брокериджа для ТРЦ площадь 44 000 кв. м
    • Апрель 2014 – июль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Управляющая компания "Аренда коммерческой недвижимости", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Разработка и реализация концепции развития бизнес-центра (15 тыс. кв. м). • Участие в разработке и реализации рекламной компании. • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (5 человек); Достижения: 1. Сохранен основной состав арендаторов (70% заполнения площадей) за счет разработки и реализации антикризисного плана в 2014 г.; 2. Обеспечено заполнение объекта на 95 % и выполнен показатель по прибыли (+4 млн. руб. в месяц) в 2015 г.; 3. Улучшено качество состава арендаторов в 2015 г. за счет привлечения якорных арендаторов 4. Утвержден стандарт состояния передаваемых в аренду помещений
    • Апрель 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    Технопарк "Синтез", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Управление арендой офисных и складских помещений; • Управление коммерческим и брокерским отделом; • Ответственность за техническую эксплуатацию площадки; • Управление персоналом (25 человек); Достижения: 1. Увеличена выручка от сдаваемых площадей на 15 % 2. Реализовано заполнение вакантных помещений арендаторами (более 1,5 тысяч компаний) на стадии ввода в эксплуатацию, среди которых компания DHL 3. Обеспечена заполненность площадей на 90 % за счет внедрения новой системы мотивации сотрудников и ценовой ниши предлагаемых площадей
    • Февраль 2001 – ноябрь 2011
    • 10 лет и 10 месяцев

    От Менеджера отдела договорных отношений до Заместителя начальника Управления комплекса недвижимости

    ОАО МТЗ "РУБИН" (ТК "Горбушкин Двор", Деловой комплекс "Рубин"), Москва

    Обязанности:

    Обязанности присущие занимаемой должности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммерческая недвижимость, Управление недвижимостью, Управление отношениями с клиентами, Управление бизнес процессами, Управление эффективностью

Дополнительные сведения:

• Высокая компетентность и практический опыт в проектном финансировании, управлении недвижимостью, девелопменте, эксплуатации коммерческой недвижимости, реконструкции объектов; • Опыт привлечения арендаторов; • Опыт работы с непрофильными активами; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт комплаенс бизнес-процессов; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы; • Нестандартное решение кейсов в работе. • Опыт управления персоналом (максимально 30 человек).

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию