38023627Обновлено в 16:22Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Управляющий
48 лет (родился 19 декабря 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий недвижимостью

Готов к командировкам
130 000 руб.

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Март 2020 – август 2020
    • 6 месяцев

    Управляющий объектом недвижимости

    ООО "ПРОММАШ ТЕСТ" / Бизнес центр (класс "B", S=7000 м2), Москва
    Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности:

    • Управление арендными отношениями: контроль деятельности арендаторов на основании Договоров аренды и Правил для арендаторов, контроль дебиторской задолженности и проведение мероприятий по её снижению; • Руководство, непосредственное участие в разработке и контроле мероприятий по повышению эффективности эксплуатации инженерных систем и оборудования на объекте; • Организация и контроль своевременности и качества технического обслуживания инженерных систем и оборудования на объекте недвижимости; • Контроль соблюдения режима экономии материальных ресурсов при эксплуатации инженерных систем и оборудования; • Разработка бюджета затрат объекта недвижимости (включая нормирование труда, расход материалов, оборотных средств и товарно-материальных ценностей); • Анализ бюджета объекта, инициирование внесения изменений (при необходимости) и контроль исполнение бюджета объекта; • Организация и контроль процесса заключения, пролонгации и/или расторжения договоров с подрядными организациями на оказание сервисных и других видов услуг, ведения реестра подрядных организаций и договоров; • Контроль качества работы сервисных подрядных, обеспечение соблюдения ими договорных обязательств; • Контроль и корректировка деятельности подчиненных в вопросах оперативной деятельности; • Контроль ведения учёта рабочего времени, исполнения графика отпусков подчинённого персонала; • Принятие решения о целесообразности перемещения, приёма/увольнения персонала.
    • Июнь 2014 – март 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Управляющий объектом недвижимости

    ООО "Стойнефтегаз Логистик" / Бизнес центр (класс "B+", S=11000 м2) в составе строений БЦ "WEST PLAZA", Москва

    Обязанности:

    • Управление арендными отношениями; • Взаимодействие с арендатором и субарендаторами (поиск, консультации, передача-приём помещений, выполнение заявок арендатора и субарендаторов. Выстраивание лояльных отношений с арендатором и субарендаторами, предотвращение конфликтных ситуаций); • Взаимодействие и управление сервисными подрядными организациями (техническая эксплуатация, клининг, служба безопасности, разовые подрядные услуги). Заключение, ведение договоров, контроль качества работы и соблюдения подрядчиками договорных обязательств; • Контроль и обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения здания; • Ведение проектов по развитию объекта; • Участие в разработке бюджета; • Руководство деятельностью подчинённого персонала; • Сбор информации, формирование и ведение отчётности; • Взаимодействие с государственными надзорными организациями.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Управляющий недвижимостью

    ООО "МД" (Дивизион Эксплуатация “ОМС”) / Бизнес центр "ЛУЧ" (класс "А", S=30000 м2), Москва

    Обязанности:

    • Организация и контроль своевременности и качества технического обслуживания инженерных систем и оборудования на объекте недвижимости в соответствии с требованиями стандарта эксплуатации компании; • Руководство, непосредственное участие в разработке и контроле мероприятий по повышению эффективности эксплуатации инженерных систем и оборудования на объекте; • Контроль соблюдения режима экономии материальных ресурсов при эксплуатации инженерных систем и оборудования; • Контроль и корректировка деятельности подчиненных в вопросах оперативной деятельности; • Организация разработки годового и месячных графиков ТОиР инженерных систем и оборудования; • Обеспечение безопасных условий труда подчиненных сотрудников; • Организация работы подчиненного персонала в соответствии с нормативно-технической документацией; • Контроль своевременного проведения всех видов инструктажа; • Разработка бюджета затрат объекта недвижимости (включая нормирование труда, расход материалов, оборотных средств и товарно-материальных ценностей); • Анализ бюджета объекта, инициирование внесения изменений (при необходимости) и контроль исполнение бюджета объекта; • Составление и оформление отчета по согласованным с Заказчиком форме и срокам. Защита отчета перед Заказчиком; • Поддержание конструктивных профессиональных отношений с Заказчиком; • Организация и контроль процесса материально – технического обеспечения службы эксплуатации объекта, обеспечение соблюдения требований по хранению, учету, порядку проведения инвентаризации ТМЦ; • Организация и контроль процесса заключения, пролонгации и/или расторжения договоров с подрядными организациями на оказание сервисных и других видов услуг, ведения реестра подрядных организаций и договоров. • Участие в согласовании подрядных договоров, инициирование внесения изменений и дополнений в данные документы; • Контроль качества работы сервисных подрядных организаций (в том числе клининг, охрана, службы ресепшн и др.), обеспечение соблюдения ими договорных обязательств; • Контроль процесса обучения и повышения уровня квалификации сотрудников службы эксплуатации; • Контроль ведения учёта рабочего времени, исполнения графика отпусков подчинённого персонала; • Принятие решения о целесообразности перемещения, приёма/увольнения персонала.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий отделением

    ЗАО "ПФК "БИН" / Торговые центры "Петровский", объекты sreet-retail (S=30000 м2), Москва

    Обязанности:

    • Осуществление взаимодействия с арендаторами: - осуществление контроля деятельности арендаторов на основании «Правил для Арендаторов» и договоров аренды; - постоянный анализ условий работы для арендаторов (контроль состояния систем вентиляции, отопления и водоснабжения, канализации арендованного оборудования, электротехнических систем; - сбор жалоб и предложений арендаторов по повышению эффективности работы объектов, разработка планов мероприятий по повышению эффективности работы объектов; - проведение предварительных переговоров с потенциальными арендаторами; • Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения объектов; • Обеспечение поддержки в надлежащем санитарном состоянии здания, помещений зон общего пользования и прилегающей территории: - содержание здания, зон общего пользования, прилегающей территории в надлежащем состоянии в соответствии с действующими сан. правилами и нормами РФ; - организация уборки и благоустройства территории объектов, входящих в отделение; - обеспечение взаимодействия с клининговой компанией и ежедневная оценка качества работы клининговой компании; - заказ расходных материалов для организации текущих работ по уборке территории; - заказ и организация проведения мероприятий по дезинсекции и дератизации; - разработка и проведение мероприятий по программе производственного контроля, а также санитарная паспортизация объекта; - организация размещения и вывоза отходов, мусора, снега с территории объектов; • Создание и реализация эффективной концепции безопасной работы объектов в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций: - решение вопросов с местными органами власти и контролирующими органами; - контроль выполнения установленных правил по охране труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиене; - разработка плана мероприятий по устранению замечаний, отмеченных проверяющими органами; • Управление объектами как торговыми комплексами: - анализ условий работы объектов для покупателей; - сбор жалоб и предложений покупателей; - соблюдение сотрудниками объектов стандартов обслуживания покупателей и стандартов поведения при общении с представителями арендаторов и покупателями; • Документационное обеспечение выполнения работ; • Управление персоналом: - ведение учёта рабочего времени; - участие в проведении собеседования с кандидатом на должность; - участие в определении размера премий или штрафных санкций; - организация контроля над соблюдением трудовой и производственной дисциплины работниками; - принятие решения о необходимости приёма, перемещения и увольнения персонала; - сбор документов в случае нарушения трудовой дисциплины.
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Начальник монтажного управления

    ООО "Проф-КМ", Москва

    Обязанности:

    • Распределение поступающих заказов среди прорабов монтажного управления; • Проведение мероприятий, направленных на недопущение срывов сроков отгрузок на объект; • Проверка договоров поставок и конструкторской документации, условий подъёма и хранения изделий на объекте. Своевременный оперативный доклад Руководству о нарушениях и проведённых мероприятиях по устранению нарушений; • Направление прорабов на объекты для рассмотрения вопросов рекламации, установка сроков проведения гарантийных и постгарантийных работ; • Взаимодействие с Заказчиком работ по вопросам проведения монтажных работ и причинам, мешающим к их проведению; • Контроль работы субподрядных организаций над выполнением ими сроков и качества монтажных работ; • Ведение контроля наличия и закупки монтажных материалов для производства работ, контроль над правильным и экономичным использованием монтажных материалов; • Организация сдачи выполненных объёмов работ; • Подбор персонала (в части касающейся).
    • Март 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор объекта

    ЗАО "ФМ-КРАФТ" / Логистический парк "Кулон-Истра" (класс "А", S=220000 м2), Москва

    Обязанности:

    • Комплексная поддержка Руководителя проекта в управлении объектом недвижимости; • Контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств, норм и правил по охране труда, противопожарной безопасности, установленных арендодателем положений требований функционирования объекта; • Консультирование арендаторов по вопросам оказываемых услуг; • Организация проведения работ арендаторов на арендуемых площадях, предоставление необходимой информации в части касающейся; • Обработка заявок арендаторов, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительной работой в вопросах эксплуатации инженерных систем объекта; • Контроль работы субподрядных организаций на территории объекта (ЧОПа, клининговой компании) • Предоставление ежемесячного отчёта Заказчику о проведённых работах по администрированию объекта и о состоянии дел на текущий период.
    • Апрель 2007 – март 2008
    • 1 год

    Помощник управляющего проектом Департамента по управлению недвижимостью

    Sawatzky PM (ФК ОО «Парагон Констракшн Лимитед») / БЦ «Krylatsky Hills» (класс "А", S=60000 м2), Москва

    Обязанности:

    • Оперативное управление зданием • Взаимодействие с Арендаторами • Ведение переговоров по заключению Договоров на обслуживание • Контроль над подрядчиками по соблюдению условий контрактов • Участие в разработке и составлении плана по обслуживанию и эксплуатации собственности • Помощь в сборе, анализе и подготовке статистических отчётов для оценки результатов текущего процесса управления зданием • Помощь в осуществлении контроля над выполнением всех политик и процедур в отношении управления персоналом
    • Ноябрь 2001 – апрель 2007
    • 5 лет и 6 месяцев

    Инженер по строительству, Дежурный инженер, Администратор административной диспетчерской службы

    Hines International (ООО «УПДК-Хайнс») / БЦ «Park Place Moscow» (класс "А", S=50000 м2), Москва

    Обязанности:

    • Поиск подрядчиков, заключение договоров подряда, контроль над подрядчиками по соблюдению условий контрактов • Ведение оперативного документооборота • Участие в составлении бюджета • Взаимодействие с Арендаторами по вопросам проведения ремонтных и восстановительных работ • Закупка материалов • Выполнение текущих заявок арендаторов • Обслуживание систем жизнеобеспечения здания • Контроль функционирования и параметров систем жизнеобеспечения здания • Встреча и провожание гостей и арендаторов • Координация действий служб комплекса • Контроль доступа • Контроль противопожарной обстановки
    • Август 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Кладовщик, Оператор участка производства маргарина

    ООО «Термо Балт», Москва

    Обязанности:

    • Приём готовой продукции • Отпуск и отгрузка готовой продукции • Ведение складского учёта • Получение и подготовка сырья • Настройка производственной линии • Контроль выпуска готовой продукции • Учёт количества готовой продукции и сырья
    • Июнь 1994 – август 1999
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник разведки озрдн – начальник РЛС

    ВС РФ, в/ч 42259, Наро-Фоминск

    Обязанности:

    Эксплуатация вооружения и техники, ведение секретного делопроизводства, обучение личного состава. Досрочное присвоение очередного воинского звания "капитан"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Internet Explorer Управление недвижимостью Планирование Бюджетирование Оптимизация затрат Техническая эксплуатация Административно-хозяйственная деятельность Материально-техническое обеспечение Управление арендными отношениями Ведение переговоров Деловая коммуникация Договорная работа составление/заключение договоров Управление персоналом Управленческая отчетность Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Internet Explorer

Дополнительные сведения:

Чтение; Спорт (гиревой, плавание)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию