Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3493600
в 17:31

Управляющий недвижимостью / Управляющий коммерческой недвижимостью

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
57 лет (30 апреля 1959), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Строгино, м. Щукинская, м. Строгино
Работал
Общий рабочий стаж — 40 лет

декабрь 2009 — н.в.
7 лет и 4 месяца

Управляющий объектом недвижимости

(Полная занятость)

УК Агат (Арт визинг), г. Москва.

Управление объектами недвижимости (от 15 000 до 50 000 кв.м.) Документальное обеспечение Управления делами аренды компании. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (разработка концепции объектов, бюджетирование, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
Поддержание объекта в рабочем состоянии и т.д.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.
• Благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация вывоза мусора.
• Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на производстве / Ведение журналов, проведение инструктажей.

май 2008 — сентябрь 2009
1 год и 5 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "Строй Сити", г. Москва.

• Документальное обеспечение Управления делами аренды компании. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (разработка концепции объектов, бюджетирование, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
Поддержание объекта в рабочем состоянии и т.д.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.
• Благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация вывоза мусора.
• Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на производстве / Ведение журналов, проведение инструктажей.

апрель 2007 — май 2008
1 год и 2 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО «КитайСтрой», г. Москва.

• Организация службы персонала с нуля (штат свыше 200 человек): Уверенное знание Трудового Кодекса РФ. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (штатные расписания, должностные инструкции, положения о структурных отделах, управлениях).
Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Кадровое делопроизводство в
полном объеме. Формирование корпоративной культуры. Формирование кадрового резерва.
Создание мотивационного пакета. Аттестация персонала

апрель 2005 — октябрь 2006
1 год и 7 месяцев

Менеджер проекта (управляющий объектом недвижимости)

(Полная занятость)

ЗАО УК РЗК (Региональная Залоговая компания), г. Москва.

• Управление объектом недвижимости (объект класса «А» - комплекс из 3 зданий на одной территории, памятник архитектуры, 1500 кв. м.; одновременно - 2 объекта: - 1 объект класса “С” (комплекс из 8-ми зданий, свыше 15.000 кв.м.), - 2 объект близкий в классу ‘В” (офисное здание -свыше 7.000 кв.м.).
• Документальное обеспечение Управления делами аренды компании. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (разработка концепции, бюджетирование, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
Поддержание объекта в рабочем состоянии и т.д.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.
• Благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация вывоза мусора.
• Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на производстве / Ведение журналов, проведение инструктажей.

март 2003 — апрель 2005
2 года и 2 месяца

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО «ВК Защита Экспо», г. Москва.

• Организация службы персонала с нуля (штат свыше 200 человек): Уверенное знание Трудового Кодекса РФ. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (штатные расписания, должностные инструкции, положения о структурных отделах, управлениях).
Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Кадровое делопроизводство в
полном объеме. Формирование корпоративной культуры. Формирование кадрового резерва.
Создание мотивационного пакета. Аттестация персонала.

август 1976 — январь 2003
26 лет и 6 месяцев

В/служащий

(Полная занятость)

Федеральная Пограничная служба РФ, г. Москва.

Разработка штатов (штатных расписаний) для объединений, соединений, частей, органов и организаций Федеральной пограничной службы РФ.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 C: Заплата и Кадры, Visio
Учился

по 2002

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: «Управление персоналом и кадровый анализ». Специальность: Специалист в области управления персоналом и кадровом анализе. Форма обучения: Вечерняя.

по 1980

Московское высшее военное общевойсковое комадное училище им. "Верховного Совета РСФСР" Уровень образования: Высшее. Факультет: Основной. Специальность: «Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин». Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• Права категории « В», наличие личного а\м
• Загранпаспорт. Возможность командировок.
• Без вредных привычек.
Хорошие организаторские способности, аналитическое мышление, ответственность в принятии решений, бесконфликтность, способность работать в команде, высокая работоспособность, энергичность, мобильность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3493600 обновлено в 17:31
Управляющий недвижимостью / Управляющий коммерческой недвижимостью
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 57 лет (30 апреля 1959)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Строгино (м. Щукинская, м. Строгино)
Опыт работы 40 лет
7 лет 4 месяца
декабрь 2009  — н.в.
УК Агат (Арт визинг), Москва, полная занятость
Управляющий объектом недвижимости
Управление объектами недвижимости (от 15 000 до 50 000 кв.м.) Документальное обеспечение Управления делами аренды компании. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (разработка концепции объектов, бюджетирование, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
Поддержание объекта в рабочем состоянии и т.д.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.
• Благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация вывоза мусора.
• Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на производстве / Ведение журналов, проведение инструктажей.
1 год 5 месяцев
май 2008  — сентябрь 2009
ООО "Строй Сити", Москва, полная занятость
Управляющий
• Документальное обеспечение Управления делами аренды компании. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (разработка концепции объектов, бюджетирование, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
Поддержание объекта в рабочем состоянии и т.д.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.
• Благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация вывоза мусора.
• Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на производстве / Ведение журналов, проведение инструктажей.
1 год 2 месяца
апрель 2007  — май 2008
ООО «КитайСтрой», Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
• Организация службы персонала с нуля (штат свыше 200 человек): Уверенное знание Трудового Кодекса РФ. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (штатные расписания, должностные инструкции, положения о структурных отделах, управлениях).
Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Кадровое делопроизводство в
полном объеме. Формирование корпоративной культуры. Формирование кадрового резерва.
Создание мотивационного пакета. Аттестация персонала
1 год 7 месяцев
апрель 2005  — октябрь 2006
ЗАО УК РЗК (Региональная Залоговая компания), Москва, полная занятость
Менеджер проекта (управляющий объектом недвижимости)
• Управление объектом недвижимости (объект класса «А» - комплекс из 3 зданий на одной территории, памятник архитектуры, 1500 кв. м.; одновременно - 2 объекта: - 1 объект класса “С” (комплекс из 8-ми зданий, свыше 15.000 кв.м.), - 2 объект близкий в классу ‘В” (офисное здание -свыше 7.000 кв.м.).
• Документальное обеспечение Управления делами аренды компании. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (разработка концепции, бюджетирование, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
Поддержание объекта в рабочем состоянии и т.д.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.
• Благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация вывоза мусора.
• Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на производстве / Ведение журналов, проведение инструктажей.
2 года 2 месяца
март 2003  — апрель 2005
ООО «ВК Защита Экспо», Москва, полная занятость
Директор по персоналу
• Организация службы персонала с нуля (штат свыше 200 человек): Уверенное знание Трудового Кодекса РФ. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (штатные расписания, должностные инструкции, положения о структурных отделах, управлениях).
Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Кадровое делопроизводство в
полном объеме. Формирование корпоративной культуры. Формирование кадрового резерва.
Создание мотивационного пакета. Аттестация персонала.
26 лет 6 месяцев
август 1976  — январь 2003
Федеральная Пограничная служба РФ, Москва, полная занятость
В/служащий
Разработка штатов (штатных расписаний) для объединений, соединений, частей, органов и организаций Федеральной пограничной службы РФ.
Высшее образование
2002
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
«Управление персоналом и кадровый анализ»
Вечерняя форма обучения
Специалист в области управления персоналом и кадровом анализе
1980
Московское высшее военное общевойсковое комадное училище им. "Верховного Совета РСФСР"
Основной
Дневная/Очная форма обучения
«Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 C: Заплата и Кадры, Visio
Дополнительные сведения
• Права категории « В», наличие личного а\м
• Загранпаспорт. Возможность командировок.
• Без вредных привычек.
Хорошие организаторские способности, аналитическое мышление, ответственность в принятии решений, бесконфликтность, способность работать в команде, высокая работоспособность, энергичность, мобильность.