Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31617066Обновлено 14 сентября
В избранные

Управляющий недвижимостью

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 60 лет (9 января 1957), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Бауманская, м. Авиамоторная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
4 года и 1 месяц
март 2010 — март 2014
Главный инженер
ГБУК г. Москвы "ЦБС "Лефортово", Москва, полная занятость
Вся инженерная и договорная (заключение, расторжение ФЗ-94) работа с аутсорсинговыми структурами по:(ТО сигнализаций (пожарной, СКУД, 01, тревожные кнопки, утилизация ламп, вывоз ТБО, страхование. дезинсекция, дератизация. ПУ: поверка-Электро, ГВС/ХВС/Тепло. Решение всех задач при работе с Мосэнергосбытом, ДЕЗами, МОЭК, БТИ, Мосводоканалом, МВД (в части охраны и ТО), Префектурами, Управами. ГО ЧС + Пожбезопасность. Организация контроля и учета показаний ПУ, работ, оплат хозяйственной деятельности и производства ремонтных, электро, строительных работ.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2008
Директор строительного ТК Эстакада-Заместитель Директора ООО Строймаркет
ООО "Строймаркет", Люберцы, полная занятость
Компл. управление объектом на 5 Га (15000 м2 - торг.S + 1500 м2 - оф/). Поддержание взаимоотношений с существующими и новыми арендаторами;
Ведение документооборота ТЦ, в т.ч. работа с предложениями, просьбами арендаторов, доп. соглашениями, пролонгации договоров,
Поддержание бесперебойной работы торгового центра; работа с персоналом (подбор, адаптация и обучение, контроль трудовой дисциплины).
Управление бюджетом, анализ показателей хозяйственной деятельности объекта;
Работа с дебиторской задолженностью;
Контроль выполнения работ в соответствии со стандартами управления хозяйственной деятельности объекта и требованиями договора. Руководство менеджментом (30 сотр.): договорным отделом, кассой, администраторами объекта, инженерным составом (энергетика, водоснабжение, сантехника, канализация, вывоз ТБО, уборщиками, дворниками, секретариатом. Привлечение более 100 (за 1/2 года) арендаторов, удержание порядка 20% "старых" арендаторов. Организация работы с городской Администрацией, правоохранительными структурами. Рекламные мероприятия (от местных газет и ТВ до рассылки по почтовым ящикам и расклейке на (в) подъездах, баннеры и проч...
1 год и 2 месяца
декабрь 2006 — январь 2008
Заместитель Директора по Административным вопросам
ОАО "Щёлковский металлургический завод", Щелково, полная занятость
Руководство (на S=12,5 Га, 100 сотрудников): отделами: Аренды, АХСлужбой, Промбезопасности, Отд. кадров, Участками: Транспортным, Пресса, Металлоотходов, Связи, РСУ, Резки, Секретариатом, Складами: труб (регулярность инвентаризаций, налажен учёт) и Трубодеталей (организован с "0"). Ремонт офисов и зданий на конкурсной основе и контроль выполненных работ.
3 года и 3 месяца
октябрь 2003 — декабрь 2006
Заместитель Директора, а с 01.09.2005 по 30.11.2006-Генеральный д-р
ООО "Виарона", Москва, полная занятость
Успешная организация с "0" стр-ва складского комплекса (на S=6Га) класса "А" от собственника (~ 25000 м2). Тендеры по привлечению проектных и подрядных организаций и подготовка обоснованных предложений по выбору исполнителей работ. Контроль деятельности генподрядчика. Сдача объекта рабочей и госкомиссиям. Успешные работы от заключения договоров до подписания актов выполненных работ по направлениям: дог-ра аренды с администрацией, энергетика, вода, связь, локальная канализация.
Работа с Госструктурами: архитектура, экология, СЭС, земельный комитет, ГАТИ, ГАСН, Пожнадзор, водоканал, БТИ, Рег/палата - получение свидетельств о собственности как на сооружения, так и на землю, страхование объекта. Газоснабжение объекта: от проектирования и согласования со всеми инстанциями (МЖКХ, Межрегионгаз, Мострансгаз, Мособлгаз, Мосрегионгаз) до ПНР и ввода в эксплуатацию (формы...15, 16), страхование газопровода.
- Ростехнадзор: идентификация, внесение в Госреестр объекта как "ОПО", получение газовой лицензии. Получение лимитов на газ. Договоры на обслуживание г/провода, транспортировку, обслуживание оборудования. Экологические платежи. Канализация, утилизация ламп и пр.
Организация обеспечения объекта коммунальными услугами в рамках заключенных договоров. Привлечение арендаторов, проведение рекламных акций, курирование охраны, оптимизация парковки. Надзор за состоянием объекта, проведение тендеров на ремонт. Решение кадровых проблем, всех вопросов с правоохранительными, налоговыми органами, VIP - клиентами.
Управление финансами, отчёт перед руководством.
Высшее образование
1981
МЭИСвязи
РС и РВ
Вечерняя форма обучения
Радиосвязь и радиовещание
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выстраивание и поддержание взаимоотношений с арендаторами.
Обеспечение сбора арендных платежей.
Составление бюджетов и смет расходов на содержание комплекса и их оптимизация
Обеспечение технических, санитарно-гигиенических и эстетических требований к объекту (организация контроля бесперебойной работы, ремонта и технического обслуживание инженерных систем, уборки внутренних площадей и внешней территории, парковки, организация своевременного ремонта фасада, входных групп, мест общего пользования и пр.).
Обеспечение 100 % заполненность арендаторами.
Компьютерные навыки:
MS Excel, MS Word, Internet, e-mail, 1С (7.7) - Предприятие,
Sales - программа продаж.
Дополнительные сведения
Наличие рекомендаций. Действующие удостоверения:
Пож/технического минимума с руководителем (ВДПО), О проверке знаний требований охраны труда (ГОУ "Профессионал"), аттестация в Ростехнадзоре по пром. безопасности, ГО ЧС, 4 группа до 1000 В, ответственный за лифтовое хозяйство.
Водительский (безаварийный) стаж "В" - с 1987г. Шахматы: КМС
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий коттеджным посёлком
90 000 Р
Начальник отдела территориального планирования муниципального района, энергетики, транспорта и ЖКХ, Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области
Управляющий коттеджным посёлком
Управляющий коммерческой недвижимостью, директор по развитию
По договоренности
Управляющий директор коммерческой недвижимости, ЗАО "Спарроу Групп"
Управляющий коммерческой недвижимостью, директор по развитию
Управляющий
80 000 Р
Главный инженер, научно исследовательский институт
Смотреть все резюме
Резюме № 31617066 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 20:48

Резюме

Управляющий недвижимостью 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 января 1957, 60 лет. Женат, есть дети.
Москва (м. Бауманская, м. Авиамоторная)
03.2010—03.2014   4 года 1 месяц
Главный инженер
ГБУК г. Москвы "ЦБС "Лефортово", г. Москва, полная занятость.
Вся инженерная и договорная (заключение, расторжение ФЗ-94) работа с аутсорсинговыми структурами по:(ТО сигнализаций (пожарной, СКУД, 01, тревожные кнопки, утилизация ламп, вывоз ТБО, страхование. дезинсекция, дератизация. ПУ: поверка-Электро, ГВС/ХВС/Тепло. Решение всех задач при работе с Мосэнергосбытом, ДЕЗами, МОЭК, БТИ, Мосводоканалом, МВД (в части охраны и ТО), Префектурами, Управами. ГО ЧС + Пожбезопасность. Организация контроля и учета показаний ПУ, работ, оплат хозяйственной деятельности и производства ремонтных, электро, строительных работ.
02.2008—09.2008   8 месяцев
Директор строительного ТК Эстакада-Заместитель Директора ООО Строймаркет
ООО "Строймаркет", г. Люберцы, полная занятость.
Компл. управление объектом на 5 Га (15000 м2 - торг.S + 1500 м2 - оф/). Поддержание взаимоотношений с существующими и новыми арендаторами;
Ведение документооборота ТЦ, в т.ч. работа с предложениями, просьбами арендаторов, доп. соглашениями, пролонгации договоров,
Поддержание бесперебойной работы торгового центра; работа с персоналом (подбор, адаптация и обучение, контроль трудовой дисциплины).
Управление бюджетом, анализ показателей хозяйственной деятельности объекта;
Работа с дебиторской задолженностью;
Контроль выполнения работ в соответствии со стандартами управления хозяйственной деятельности объекта и требованиями договора. Руководство менеджментом (30 сотр.): договорным отделом, кассой, администраторами объекта, инженерным составом (энергетика, водоснабжение, сантехника, канализация, вывоз ТБО, уборщиками, дворниками, секретариатом. Привлечение более 100 (за 1/2 года) арендаторов, удержание порядка 20% "старых" арендаторов. Организация работы с городской Администрацией, правоохранительными структурами. Рекламные мероприятия (от местных газет и ТВ до рассылки по почтовым ящикам и расклейке на (в) подъездах, баннеры и проч...
12.2006—01.2008   1 год 2 месяца
Заместитель Директора по Административным вопросам
ОАО "Щёлковский металлургический завод", г. Щелково, полная занятость.
Руководство (на S=12,5 Га, 100 сотрудников): отделами: Аренды, АХСлужбой, Промбезопасности, Отд. кадров, Участками: Транспортным, Пресса, Металлоотходов, Связи, РСУ, Резки, Секретариатом, Складами: труб (регулярность инвентаризаций, налажен учёт) и Трубодеталей (организован с "0"). Ремонт офисов и зданий на конкурсной основе и контроль выполненных работ.
10.2003—12.2006   3 года 3 месяца
Заместитель Директора, а с 01.09.2005 по 30.11.2006-Генеральный д-р
ООО "Виарона", г. Москва, полная занятость.
Успешная организация с "0" стр-ва складского комплекса (на S=6Га) класса "А" от собственника (~ 25000 м2). Тендеры по привлечению проектных и подрядных организаций и подготовка обоснованных предложений по выбору исполнителей работ. Контроль деятельности генподрядчика. Сдача объекта рабочей и госкомиссиям. Успешные работы от заключения договоров до подписания актов выполненных работ по направлениям: дог-ра аренды с администрацией, энергетика, вода, связь, локальная канализация.
Работа с Госструктурами: архитектура, экология, СЭС, земельный комитет, ГАТИ, ГАСН, Пожнадзор, водоканал, БТИ, Рег/палата - получение свидетельств о собственности как на сооружения, так и на землю, страхование объекта. Газоснабжение объекта: от проектирования и согласования со всеми инстанциями (МЖКХ, Межрегионгаз, Мострансгаз, Мособлгаз, Мосрегионгаз) до ПНР и ввода в эксплуатацию (формы...15, 16), страхование газопровода.
- Ростехнадзор: идентификация, внесение в Госреестр объекта как "ОПО", получение газовой лицензии. Получение лимитов на газ. Договоры на обслуживание г/провода, транспортировку, обслуживание оборудования. Экологические платежи. Канализация, утилизация ламп и пр.
Организация обеспечения объекта коммунальными услугами в рамках заключенных договоров. Привлечение арендаторов, проведение рекламных акций, курирование охраны, оптимизация парковки. Надзор за состоянием объекта, проведение тендеров на ремонт. Решение кадровых проблем, всех вопросов с правоохранительными, налоговыми органами, VIP - клиентами.
Управление финансами, отчёт перед руководством.
Высшее
1981
МЭИСвязи
Факультет: РС и РВ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Радиосвязь и радиовещание
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Выстраивание и поддержание взаимоотношений с арендаторами.
Обеспечение сбора арендных платежей.
Составление бюджетов и смет расходов на содержание комплекса и их оптимизация
Обеспечение технических, санитарно-гигиенических и эстетических требований к объекту (организация контроля бесперебойной работы, ремонта и технического обслуживание инженерных систем, уборки внутренних площадей и внешней территории, парковки, организация своевременного ремонта фасада, входных групп, мест общего пользования и пр.).
Обеспечение 100 % заполненность арендаторами.
Компьютерные навыки:
MS Excel, MS Word, Internet, e-mail, 1С (7.7) - Предприятие,
Sales - программа продаж.
Дополнительные сведения
Наличие рекомендаций. Действующие удостоверения:
Пож/технического минимума с руководителем (ВДПО), О проверке знаний требований охраны труда (ГОУ "Профессионал"), аттестация в Ростехнадзоре по пром. безопасности, ГО ЧС, 4 группа до 1000 В, ответственный за лифтовое хозяйство.
Водительский (безаварийный) стаж "В" - с 1987г. Шахматы: КМС