Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25421676
9 января

Управляющий недвижимостью / Руководитель службы АХО и эксплуатации зданий

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
54 года (25 сентября 1962), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Цао, м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 1 месяц

август 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Заместитель директора / руководитель проекта

(Полная занятость)

ООО "Фаскон", г. Москва.

- Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия, постановка документооборота, постановка и развитие бизнес процессов компании, контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности. Знание федеральных законов, норм и правил в областях строительства, реконструкции, реставрации и ремонта административных, жилых и офисных зданий, эксплуатации инженерных систем, организации перевозок и материально-технического обеспечении компании. Составление и контроль административно-хозяйственного бюджета, организация работ по документальному обеспечению компании.
- Организация тендера, подбор участников, подготовка тех.заданий.
- Выполнение функций Заказчика, Технического заказчика, Технадзора.
- Подбор оптимальных технологий выполнения работ. Оптимизация затрат. Разработка планов производства работ, сметной документации, расчёт бюджета выполняемых работ, графиков финансирования, контроль их исполнения. Составление материальных отчётов.
- Контроль ведения документооборота во время производства работ, организация и контроль выполняемых работ по качеству и срокам.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями.
- Профессиональные знания технической и нормативной документации.
- Расчёт оценки экономической эффективности объектов, расчёт себестоимости объектов, подготовка и согласование договоров с проектными, строительными организациями, поставщиками и заказчиками, приемка проектной документации по критериям полноты и качества.

январь 2002 — июль 2011
9 лет и 7 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО СК "Фаскон-XXI", г. Москва.

- Разработка и последовательная реализация генеральной Концепции и планов работы Компании.
- Профессиональное решение всех вопросов административно-хозяйственного значения.
- Активный поиск Заказчиков. Проведение тендера и подписание договоров на выгодных для Компании условиях.
- Выполнение функций Генподрядчика, Заказчика, технадзора ремонтных работ - на нескольких объектах одновременно.
- Подбор оптимальных технологий выполнения работ. Оптимизация затрат. Разработка планов производства работ, технических заданий, сметной документации, расчёт бюджета выполняемых работ, графиков финансирования, контроль их исполнения. Составление материальных отчётов.
- Согласование проектных решений с эксплуатирующими службами при реконструкции. Согласование Исходно Разрешительной Документации и проекта в районных и городских инстанциях, прохождение экспертизы, получение разрешений на выполнение работ.
- Контроль ведения документооборота во время производства работ, составление исполнительной документации, организация и контроль выполняемых работ по качеству и срокам.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями, успешное прохождение проверок контролирующими и проверяющими организациями, своевременная сдача объектов.
- Профессиональные знания технической и нормативной документации, расчёт оценки экономической эффективности объектов, расчёт себестоимости объектов, подготовка и согласование договоров с проектными, строительными организациями, поставщиками и заказчиками, приемка проектной документации по критериям полноты и качества.

Ключевые навыки
- 2001-2010 годы: ремонтно-строительные работы на объектах ГлавУпДК при МИД РФ (более 500 объектов): комплексный капитальный ремонт, реконструкция, реставрация объектов особнякового, офисного и жилого фондов, в т.ч. ремонт квартир. Подготовка, организация и выполнение работ по прямым договорам подряда (диппредставительства стран: Аргентины, Бельгии и Франции).
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия, управление и комерческая эксплуатация объектов недвижимости, в т.ч. транспортные услуги (ТОО «Приор-сервис»).
- Административное здание Банка КБ «Метрополь» ООО (улица Донская, дом 7 стр.3). Реконструкция и капитальный ремонт помещений банка под размещение депозитария, реконструкция мансардного этажа с перепланировкой помещений, комплекс работ по текущему ремонту и тех.обслуживанию банка.
- Комплекс административных зданий Межрегионального хранилища №2 ЦБ РФ. Работы охватывали весь спектр организации и производства ремонтно-строительных работ, реконструкции и модернизации банковских помещений, в т.ч. ремонт фасадов. При организации и выполнении работ проводилось комплексное решение всех вопросов по исполнению и согласованию сметно-договорной документации, мероприятий по охране труда, оптимизации расходов, подбора суб.подрядных организаций с последующей приемкой выполненных работ.
- Реставрация фасада памятника архитектуры «Ссудная Казна» здание МРХ-2 ЦБ РФ (Настасьинский переулок, дом 3).
- Капитальный ремонт фасада, перепланировка помещений, внутренние отделочные работы Административного и банковского зданий Компании АК«Алроса» (1-ый Казачий переулок, дом 10/12).
- Реставрация МХАТа по Камергерскому переулку, в т.ч. художественная роспись.
- Выполнение задания правительства г. Москвы и государственного предприятия УКРИС (Комплекса городского хозяйства г. Москвы) по ремонту фасадов зданий на улицах Моховой и Софийской набережной.
- Реставрация памятников архитектуры г. Москвы, в том числе памятников архитектуры федерального значения (уникальные храмы XVII-XIX веков): Живоначальной Троицы в Вишняках, Св. Николы в Кузнецах, Св. Николая на Берсеньевке.
Реставрация объектов Музей-усадьба Коломенское – Передние ворота и Сытный двор.
И другие объекты.

Компьютерные навыки:
Word, Exell, Internet
Учился

по 1985

Словацкий политехнический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Градостроение и территориальное планирование. Специальность: Инженер-архитектор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, польский язык базовый, словацкий язык свободно владею, чешский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

- Эффективный опыт руководства трудовым коллективом до 150 человек. Хорошие организаторские способности, способность организовать коллектив на выполнение любых инженерных задач. Большой опыт руководства проектами и общения с людьми различного статуса.
- Высокая деловая активность, аналитический склад ума, коммуникабельность, профессионализм.
- Высокая работоспособность и практические навыки приемлемыми способами достичь поставленные задачи. Быстрая адаптивность к новым проектам и направлениям деятельности.
- Наличие контактов в надзирающих, архитектурных органах, проектных и строительных организациях.
- Свободное владение чешским, словацким языками, технические переводы, английский читаю и могу объясняться

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25421676 обновлено 9 января, 18:34
Управляющий недвижимостью / Руководитель службы АХО и эксплуатации зданий
По договоренности, работа на территории работодателя
Мужчина, 54 года (25 сентября 1962)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Цао (м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская)
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
Заместитель директора / руководитель проекта
5 лет 6 месяцев
август 2011  — н.в.
ООО "Фаскон", Москва, полная занятость
- Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия, постановка документооборота, постановка и развитие бизнес процессов компании, контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности. Знание федеральных законов, норм и правил в областях строительства, реконструкции, реставрации и ремонта административных, жилых и офисных зданий, эксплуатации инженерных систем, организации перевозок и материально-технического обеспечении компании. Составление и контроль административно-хозяйственного бюджета, организация работ по документальному обеспечению компании.
- Организация тендера, подбор участников, подготовка тех.заданий.
- Выполнение функций Заказчика, Технического заказчика, Технадзора.
- Подбор оптимальных технологий выполнения работ. Оптимизация затрат. Разработка планов производства работ, сметной документации, расчёт бюджета выполняемых работ, графиков финансирования, контроль их исполнения. Составление материальных отчётов.
- Контроль ведения документооборота во время производства работ, организация и контроль выполняемых работ по качеству и срокам.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями.
- Профессиональные знания технической и нормативной документации.
- Расчёт оценки экономической эффективности объектов, расчёт себестоимости объектов, подготовка и согласование договоров с проектными, строительными организациями, поставщиками и заказчиками, приемка проектной документации по критериям полноты и качества.
Генеральный директор
9 лет 7 месяцев
январь 2002  — июль 2011
ООО СК "Фаскон-XXI", Москва, полная занятость
- Разработка и последовательная реализация генеральной Концепции и планов работы Компании.
- Профессиональное решение всех вопросов административно-хозяйственного значения.
- Активный поиск Заказчиков. Проведение тендера и подписание договоров на выгодных для Компании условиях.
- Выполнение функций Генподрядчика, Заказчика, технадзора ремонтных работ - на нескольких объектах одновременно.
- Подбор оптимальных технологий выполнения работ. Оптимизация затрат. Разработка планов производства работ, технических заданий, сметной документации, расчёт бюджета выполняемых работ, графиков финансирования, контроль их исполнения. Составление материальных отчётов.
- Согласование проектных решений с эксплуатирующими службами при реконструкции. Согласование Исходно Разрешительной Документации и проекта в районных и городских инстанциях, прохождение экспертизы, получение разрешений на выполнение работ.
- Контроль ведения документооборота во время производства работ, составление исполнительной документации, организация и контроль выполняемых работ по качеству и срокам.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями, успешное прохождение проверок контролирующими и проверяющими организациями, своевременная сдача объектов.
- Профессиональные знания технической и нормативной документации, расчёт оценки экономической эффективности объектов, расчёт себестоимости объектов, подготовка и согласование договоров с проектными, строительными организациями, поставщиками и заказчиками, приемка проектной документации по критериям полноты и качества.
Высшее образование
1985
Словацкий политехнический институт
Градостроение и территориальное планирование
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-архитектор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), польский (базовый), словацкий (свободно владею), чешский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- 2001-2010 годы: ремонтно-строительные работы на объектах ГлавУпДК при МИД РФ (более 500 объектов): комплексный капитальный ремонт, реконструкция, реставрация объектов особнякового, офисного и жилого фондов, в т.ч. ремонт квартир. Подготовка, организация и выполнение работ по прямым договорам подряда (диппредставительства стран: Аргентины, Бельгии и Франции).
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия, управление и комерческая эксплуатация объектов недвижимости, в т.ч. транспортные услуги (ТОО «Приор-сервис»).
- Административное здание Банка КБ «Метрополь» ООО (улица Донская, дом 7 стр.3). Реконструкция и капитальный ремонт помещений банка под размещение депозитария, реконструкция мансардного этажа с перепланировкой помещений, комплекс работ по текущему ремонту и тех.обслуживанию банка.
- Комплекс административных зданий Межрегионального хранилища №2 ЦБ РФ. Работы охватывали весь спектр организации и производства ремонтно-строительных работ, реконструкции и модернизации банковских помещений, в т.ч. ремонт фасадов. При организации и выполнении работ проводилось комплексное решение всех вопросов по исполнению и согласованию сметно-договорной документации, мероприятий по охране труда, оптимизации расходов, подбора суб.подрядных организаций с последующей приемкой выполненных работ.
- Реставрация фасада памятника архитектуры «Ссудная Казна» здание МРХ-2 ЦБ РФ (Настасьинский переулок, дом 3).
- Капитальный ремонт фасада, перепланировка помещений, внутренние отделочные работы Административного и банковского зданий Компании АК«Алроса» (1-ый Казачий переулок, дом 10/12).
- Реставрация МХАТа по Камергерскому переулку, в т.ч. художественная роспись.
- Выполнение задания правительства г. Москвы и государственного предприятия УКРИС (Комплекса городского хозяйства г. Москвы) по ремонту фасадов зданий на улицах Моховой и Софийской набережной.
- Реставрация памятников архитектуры г. Москвы, в том числе памятников архитектуры федерального значения (уникальные храмы XVII-XIX веков): Живоначальной Троицы в Вишняках, Св. Николы в Кузнецах, Св. Николая на Берсеньевке.
Реставрация объектов Музей-усадьба Коломенское – Передние ворота и Сытный двор.
И другие объекты.

Компьютерные навыки:
Word, Exell, Internet
Дополнительные сведения
- Эффективный опыт руководства трудовым коллективом до 150 человек. Хорошие организаторские способности, способность организовать коллектив на выполнение любых инженерных задач. Большой опыт руководства проектами и общения с людьми различного статуса.
- Высокая деловая активность, аналитический склад ума, коммуникабельность, профессионализм.
- Высокая работоспособность и практические навыки приемлемыми способами достичь поставленные задачи. Быстрая адаптивность к новым проектам и направлениям деятельности.
- Наличие контактов в надзирающих, архитектурных органах, проектных и строительных организациях.
- Свободное владение чешским, словацким языками, технические переводы, английский читаю и могу объясняться