Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25421676Обновлено 19 июня
В избранные

Управляющий недвижимостью / Руководитель службы АХО и эксплуатации зданий

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 54 года (25 сентября 1962), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Цао, м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
5 лет и 11 месяцев
август 2011 — н.в.
Заместитель директора / руководитель проекта
ООО "Фаскон", Москва, полная занятость
- Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия, постановка документооборота, постановка и развитие бизнес процессов компании, контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности. Знание федеральных законов, норм и правил в областях строительства, реконструкции, реставрации и ремонта административных, жилых и офисных зданий, эксплуатации инженерных систем, организации перевозок и материально-технического обеспечении компании. Составление и контроль административно-хозяйственного бюджета, организация работ по документальному обеспечению компании.
- Организация тендера, подбор участников, подготовка тех.заданий.
- Выполнение функций Заказчика, Технического заказчика, Технадзора.
- Подбор оптимальных технологий выполнения работ. Оптимизация затрат. Разработка планов производства работ, сметной документации, расчёт бюджета выполняемых работ, графиков финансирования, контроль их исполнения. Составление материальных отчётов.
- Контроль ведения документооборота во время производства работ, организация и контроль выполняемых работ по качеству и срокам.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями.
- Профессиональные знания технической и нормативной документации.
- Расчёт оценки экономической эффективности объектов, расчёт себестоимости объектов, подготовка и согласование договоров с проектными, строительными организациями, поставщиками и заказчиками, приемка проектной документации по критериям полноты и качества.
9 лет и 7 месяцев
январь 2002 — июль 2011
Генеральный директор
ООО СК "Фаскон-XXI", Москва, полная занятость
- Разработка и последовательная реализация генеральной Концепции и планов работы Компании.
- Профессиональное решение всех вопросов административно-хозяйственного значения.
- Активный поиск Заказчиков. Проведение тендера и подписание договоров на выгодных для Компании условиях.
- Выполнение функций Генподрядчика, Заказчика, технадзора ремонтных работ - на нескольких объектах одновременно.
- Подбор оптимальных технологий выполнения работ. Оптимизация затрат. Разработка планов производства работ, технических заданий, сметной документации, расчёт бюджета выполняемых работ, графиков финансирования, контроль их исполнения. Составление материальных отчётов.
- Согласование проектных решений с эксплуатирующими службами при реконструкции. Согласование Исходно Разрешительной Документации и проекта в районных и городских инстанциях, прохождение экспертизы, получение разрешений на выполнение работ.
- Контроль ведения документооборота во время производства работ, составление исполнительной документации, организация и контроль выполняемых работ по качеству и срокам.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями, успешное прохождение проверок контролирующими и проверяющими организациями, своевременная сдача объектов.
- Профессиональные знания технической и нормативной документации, расчёт оценки экономической эффективности объектов, расчёт себестоимости объектов, подготовка и согласование договоров с проектными, строительными организациями, поставщиками и заказчиками, приемка проектной документации по критериям полноты и качества.
Высшее образование
1985
Словацкий политехнический институт
Градостроение и территориальное планирование
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-архитектор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), польский (базовый), словацкий (свободно владею), чешский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- 2001-2010 годы: ремонтно-строительные работы на объектах ГлавУпДК при МИД РФ (более 500 объектов): комплексный капитальный ремонт, реконструкция, реставрация объектов особнякового, офисного и жилого фондов, в т.ч. ремонт квартир. Подготовка, организация и выполнение работ по прямым договорам подряда (диппредставительства стран: Аргентины, Бельгии и Франции).
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия, управление и комерческая эксплуатация объектов недвижимости, в т.ч. транспортные услуги (ТОО «Приор-сервис»).
- Административное здание Банка КБ «Метрополь» ООО (улица Донская, дом 7 стр.3). Реконструкция и капитальный ремонт помещений банка под размещение депозитария, реконструкция мансардного этажа с перепланировкой помещений, комплекс работ по текущему ремонту и тех.обслуживанию банка.
- Комплекс административных зданий Межрегионального хранилища №2 ЦБ РФ. Работы охватывали весь спектр организации и производства ремонтно-строительных работ, реконструкции и модернизации банковских помещений, в т.ч. ремонт фасадов. При организации и выполнении работ проводилось комплексное решение всех вопросов по исполнению и согласованию сметно-договорной документации, мероприятий по охране труда, оптимизации расходов, подбора суб.подрядных организаций с последующей приемкой выполненных работ.
- Реставрация фасада памятника архитектуры «Ссудная Казна» здание МРХ-2 ЦБ РФ (Настасьинский переулок, дом 3).
- Капитальный ремонт фасада, перепланировка помещений, внутренние отделочные работы Административного и банковского зданий Компании АК«Алроса» (1-ый Казачий переулок, дом 10/12).
- Реставрация МХАТа по Камергерскому переулку, в т.ч. художественная роспись.
- Выполнение задания правительства г. Москвы и государственного предприятия УКРИС (Комплекса городского хозяйства г. Москвы) по ремонту фасадов зданий на улицах Моховой и Софийской набережной.
- Реставрация памятников архитектуры г. Москвы, в том числе памятников архитектуры федерального значения (уникальные храмы XVII-XIX веков): Живоначальной Троицы в Вишняках, Св. Николы в Кузнецах, Св. Николая на Берсеньевке.
Реставрация объектов Музей-усадьба Коломенское – Передние ворота и Сытный двор.
И другие объекты.

Компьютерные навыки:
Word, Exell, Internet
Дополнительные сведения
- Эффективный опыт руководства трудовым коллективом до 150 человек. Хорошие организаторские способности, способность организовать коллектив на выполнение любых инженерных задач. Большой опыт руководства проектами и общения с людьми различного статуса.
- Высокая деловая активность, аналитический склад ума, коммуникабельность, профессионализм.
- Высокая работоспособность и практические навыки приемлемыми способами достичь поставленные задачи. Быстрая адаптивность к новым проектам и направлениям деятельности.
- Наличие контактов в надзирающих, архитектурных органах, проектных и строительных организациях.
- Свободное владение чешским, словацким языками, технические переводы, английский читаю и могу объясняться
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, мастер, менеджер
50 000 Р
Мастер участка, ООО "Ремжилстрой"
Управляющий объектом недвижимости
80 000 Р
Генеральный директор бизнес-единицы, ЗАО "Комплексные инвестиции"
Управляющий объектом недвижимости
276 резюме
Резюме № 25421676 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 11:22

Резюме

Управляющий недвижимостью / Руководитель службы АХО и эксплуатации зданий По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 сентября 1962, 54 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Цао (м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская)
08.2011—н.в.   5 лет 11 месяцев
Заместитель директора / руководитель проекта
ООО "Фаскон", г. Москва, полная занятость.
- Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия, постановка документооборота, постановка и развитие бизнес процессов компании, контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности. Знание федеральных законов, норм и правил в областях строительства, реконструкции, реставрации и ремонта административных, жилых и офисных зданий, эксплуатации инженерных систем, организации перевозок и материально-технического обеспечении компании. Составление и контроль административно-хозяйственного бюджета, организация работ по документальному обеспечению компании.
- Организация тендера, подбор участников, подготовка тех.заданий.
- Выполнение функций Заказчика, Технического заказчика, Технадзора.
- Подбор оптимальных технологий выполнения работ. Оптимизация затрат. Разработка планов производства работ, сметной документации, расчёт бюджета выполняемых работ, графиков финансирования, контроль их исполнения. Составление материальных отчётов.
- Контроль ведения документооборота во время производства работ, организация и контроль выполняемых работ по качеству и срокам.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями.
- Профессиональные знания технической и нормативной документации.
- Расчёт оценки экономической эффективности объектов, расчёт себестоимости объектов, подготовка и согласование договоров с проектными, строительными организациями, поставщиками и заказчиками, приемка проектной документации по критериям полноты и качества.
01.2002—07.2011   9 лет 7 месяцев
Генеральный директор
ООО СК "Фаскон-XXI", г. Москва, полная занятость.
- Разработка и последовательная реализация генеральной Концепции и планов работы Компании.
- Профессиональное решение всех вопросов административно-хозяйственного значения.
- Активный поиск Заказчиков. Проведение тендера и подписание договоров на выгодных для Компании условиях.
- Выполнение функций Генподрядчика, Заказчика, технадзора ремонтных работ - на нескольких объектах одновременно.
- Подбор оптимальных технологий выполнения работ. Оптимизация затрат. Разработка планов производства работ, технических заданий, сметной документации, расчёт бюджета выполняемых работ, графиков финансирования, контроль их исполнения. Составление материальных отчётов.
- Согласование проектных решений с эксплуатирующими службами при реконструкции. Согласование Исходно Разрешительной Документации и проекта в районных и городских инстанциях, прохождение экспертизы, получение разрешений на выполнение работ.
- Контроль ведения документооборота во время производства работ, составление исполнительной документации, организация и контроль выполняемых работ по качеству и срокам.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями, успешное прохождение проверок контролирующими и проверяющими организациями, своевременная сдача объектов.
- Профессиональные знания технической и нормативной документации, расчёт оценки экономической эффективности объектов, расчёт себестоимости объектов, подготовка и согласование договоров с проектными, строительными организациями, поставщиками и заказчиками, приемка проектной документации по критериям полноты и качества.
Высшее
1985
Словацкий политехнический институт
Факультет: Градостроение и территориальное планирование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-архитектор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
польский (базовый),
словацкий (свободно владею),
чешский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- 2001-2010 годы: ремонтно-строительные работы на объектах ГлавУпДК при МИД РФ (более 500 объектов): комплексный капитальный ремонт, реконструкция, реставрация объектов особнякового, офисного и жилого фондов, в т.ч. ремонт квартир. Подготовка, организация и выполнение работ по прямым договорам подряда (диппредставительства стран: Аргентины, Бельгии и Франции).
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия, управление и комерческая эксплуатация объектов недвижимости, в т.ч. транспортные услуги (ТОО «Приор-сервис»).
- Административное здание Банка КБ «Метрополь» ООО (улица Донская, дом 7 стр.3). Реконструкция и капитальный ремонт помещений банка под размещение депозитария, реконструкция мансардного этажа с перепланировкой помещений, комплекс работ по текущему ремонту и тех.обслуживанию банка.
- Комплекс административных зданий Межрегионального хранилища №2 ЦБ РФ. Работы охватывали весь спектр организации и производства ремонтно-строительных работ, реконструкции и модернизации банковских помещений, в т.ч. ремонт фасадов. При организации и выполнении работ проводилось комплексное решение всех вопросов по исполнению и согласованию сметно-договорной документации, мероприятий по охране труда, оптимизации расходов, подбора суб.подрядных организаций с последующей приемкой выполненных работ.
- Реставрация фасада памятника архитектуры «Ссудная Казна» здание МРХ-2 ЦБ РФ (Настасьинский переулок, дом 3).
- Капитальный ремонт фасада, перепланировка помещений, внутренние отделочные работы Административного и банковского зданий Компании АК«Алроса» (1-ый Казачий переулок, дом 10/12).
- Реставрация МХАТа по Камергерскому переулку, в т.ч. художественная роспись.
- Выполнение задания правительства г. Москвы и государственного предприятия УКРИС (Комплекса городского хозяйства г. Москвы) по ремонту фасадов зданий на улицах Моховой и Софийской набережной.
- Реставрация памятников архитектуры г. Москвы, в том числе памятников архитектуры федерального значения (уникальные храмы XVII-XIX веков): Живоначальной Троицы в Вишняках, Св. Николы в Кузнецах, Св. Николая на Берсеньевке.
Реставрация объектов Музей-усадьба Коломенское – Передние ворота и Сытный двор.
И другие объекты.

Компьютерные навыки:
Word, Exell, Internet
Дополнительные сведения
- Эффективный опыт руководства трудовым коллективом до 150 человек. Хорошие организаторские способности, способность организовать коллектив на выполнение любых инженерных задач. Большой опыт руководства проектами и общения с людьми различного статуса.
- Высокая деловая активность, аналитический склад ума, коммуникабельность, профессионализм.
- Высокая работоспособность и практические навыки приемлемыми способами достичь поставленные задачи. Быстрая адаптивность к новым проектам и направлениям деятельности.
- Наличие контактов в надзирающих, архитектурных органах, проектных и строительных организациях.
- Свободное владение чешским, словацким языками, технические переводы, английский читаю и могу объясняться