Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3494667Обновлено 29 ноября
В избранные

Управляющий медицинским центром, салоном красоты, фитнес-центром

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 53 года (22 февраля 1964), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮЗАО, м. Профсоюзная, Академическая, м. Академическая, м. Профсоюзная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 8 месяцев
9 лет
январь 2009 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", Москва, полная занятость
Административная работа - курирование всех служб административного блока
(секретариата, транспортной, курьерской, клининга). Подбор персонала разного
уровня. Адаптация сотрудников., учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов.
общее руководство компанией; определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии
коммерческой деятельности и финансовых планов объединения;
структурирование информационных потоков; обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании; контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;
организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя;
ведение партнерских и корпоративных программ; контроль документооборота; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией; контроль работы сотрудников, вкл.бухгалтерию; решение оперативных и организационных вопросов; координация работы секретариата (3 секретаря); определение стоимости тур.пакета в зависимости стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов; разработка планов рекламных мероприятий; оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов; руководство отделом продаж турпродукта частным лицам.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2008
Управляющий медицинской клиникой
Beauty Medical Clinic - частная медицинская клиника, Москва, полная занятость
Оперативное управление, бюджетирование, увеличение оборота клиники.
Постановка задач менеджерам, администраторам, -контроль их исполнения, управление финансовыми потоками.
Знание программы ИНФОДЕНТ.(ИНФОКЛИНИКА)
Стратегическое планирование по продвижению услуг центра.,
подбор персонала, проведение тренингов, мотивация сотрудников.,
Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния клиники. Обеспечение разработки учетной политики предприятия.
1 год и 8 месяцев
январь 2000 — август 2001
Менеджер-руководитель отдела продаж
ООО"Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", Москва, полная занятость
Работа с индивидуальными и ВИП-клиентами; контроль работы менеджеров;
составление индивидуальных маршрутов; ведение клиента, знание
туроператорской базы и системы бронирования on-line; работа с агентствами;
работа с корпоративными заказчиками (организация конференций, семинаров,
тематических мероприятий); контроль за отбором поставщиков; заключение
договоров; переговоры с партнерами-поставщиками услуг.
Научилась собирать, изучать и анализировать требования клиетнов к тур.услугам.
4 года и 3 месяца
ноябрь 1995 — январь 2000
Финансовый директор
ООО"Кати-тур", Москва, полная занятость
Своевременное оформление документов для контрагентов (договора);
контроль за оформлением первичной документации; ведение
управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров,
счетов -фактур, операции по безналичному расчету.
3 года и 5 месяцев
июль 1992 — ноябрь 1995
Зав.отделом реализации
АОЗТ"Старт", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, ведение ВИП-клиентской базы; развитие направлений;
формирование тур.продукта.
10 месяцев
октябрь 1991 — июль 1992
Аппарат Председателя Правления-зав.канцелярией
МНПО Хозяйственной ассоциации "Коопмех" Центросоюза СССР, Москва, полная занятость
Руководство работой секретариата; прием и обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя; организация и ведение
документооборота; организация внутренних, внешних встреч и
графика переговоров; организация корпоративных мероприятий;
заказ билетов, бронирование гостиниц; координация работы офиса.
4 месяца
июнь  — сентябрь 1991
Ст.инспектор отдела кадров
Московское экспериментальное предприятие "Эффект", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, штатное расписание);
своевременное составление, утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.
9 лет и 2 месяца
сентябрь 1981 — октябрь 1990
Ст.инспектор, инженер, т.экономист, специалист 1 кат
Всесоюзная контора "Союзпушноэкспортлегпром" Минлегпрома СССР, Москва, полная занятость
Высшее образование
1986
Московская ордена Трудового Красного Знамени академия им.К.И.Скрябина
Товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение и организация торговли промышленными товарами
Курсы
1982
Минский филиал ВИПКлегпрома
Курсы повышения квалификации в группе зав.архивами и работников делопроизводства
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:

Опыт работы по подбору-управлению персоналом, адаптации, мотивации сотрудников, достаточный опыт управления коллективом.руководство секретариатом, оперативное решение административно-управленческих вопросов, организация и координация работы офиса, достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании, осуществление срокового и исполнительного контроля документопотоков, подготовка документов к подписанию и
заключению договоров, научилась общаться с клиентами, преподносить и
продавать услуги компании, решать спорные и конфликтные вопросы.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК в части офисных приложений (MS Office, Excel), и
интернет приложений (Internet Explorer, Outlook). Знание общего делопроизводства,
офисной оргтехники, мини-АТС, копировально множительной и пр.
Дополнительные сведения
Опыт работы в административно-управленческой сфере свыше 15 лет.

Личные качества:
работоспособность, способность к прогнозированию,
гибкость в общении, настойчивость, ответственность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор салона, Управляющий
100 000 Р
Директор по развитию, "LuxDeco" Интернет-магазин элитной мебели, светильников, текстиля
Директор салона, Управляющий
Управляющий салоном, Директор салона, магазина
70 000 Р
Бухгалтер, ООО "ТК-Восток Опалубка"
Управляющий салоном, Директор салона, магазина
Управляющий салоном красоты, СПА-центра
80 000 Р
Управляющий, ОАО "Чайка"
Смотреть все резюме
Резюме № 3494667 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября, 11:15

Резюме

Управляющий медицинским центром, салоном красоты, фитнес-центром По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1964, 53 года. Замужем, есть дети.
Москва, ЮЗАО, м. Профсоюзная, Академическая (м. Академическая, м. Профсоюзная)
01.2009—н.в.   9 лет
Заместитель генерального директора
ООО "Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", г. Москва, полная занятость.
Административная работа - курирование всех служб административного блока
(секретариата, транспортной, курьерской, клининга). Подбор персонала разного
уровня. Адаптация сотрудников., учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов.
общее руководство компанией; определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии
коммерческой деятельности и финансовых планов объединения;
структурирование информационных потоков; обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании; контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;
организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя;
ведение партнерских и корпоративных программ; контроль документооборота; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией; контроль работы сотрудников, вкл.бухгалтерию; решение оперативных и организационных вопросов; координация работы секретариата (3 секретаря); определение стоимости тур.пакета в зависимости стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов; разработка планов рекламных мероприятий; оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов; руководство отделом продаж турпродукта частным лицам.
10.2008—12.2008   3 месяца
Управляющий медицинской клиникой
Beauty Medical Clinic - частная медицинская клиника, г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление, бюджетирование, увеличение оборота клиники.
Постановка задач менеджерам, администраторам, -контроль их исполнения, управление финансовыми потоками.
Знание программы ИНФОДЕНТ.(ИНФОКЛИНИКА)
Стратегическое планирование по продвижению услуг центра.,
подбор персонала, проведение тренингов, мотивация сотрудников.,
Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния клиники. Обеспечение разработки учетной политики предприятия.
01.2000—08.2001   1 год 8 месяцев
Менеджер-руководитель отдела продаж
ООО"Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", г. Москва, полная занятость.
Работа с индивидуальными и ВИП-клиентами; контроль работы менеджеров;
составление индивидуальных маршрутов; ведение клиента, знание
туроператорской базы и системы бронирования on-line; работа с агентствами;
работа с корпоративными заказчиками (организация конференций, семинаров,
тематических мероприятий); контроль за отбором поставщиков; заключение
договоров; переговоры с партнерами-поставщиками услуг.
Научилась собирать, изучать и анализировать требования клиетнов к тур.услугам.
11.1995—01.2000   4 года 3 месяца
Финансовый директор
ООО"Кати-тур", г. Москва, полная занятость.
Своевременное оформление документов для контрагентов (договора);
контроль за оформлением первичной документации; ведение
управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров,
счетов -фактур, операции по безналичному расчету.
07.1992—11.1995   3 года 5 месяцев
Зав.отделом реализации
АОЗТ"Старт", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, ведение ВИП-клиентской базы; развитие направлений;
формирование тур.продукта.
10.1991—07.1992   10 месяцев
Аппарат Председателя Правления-зав.канцелярией
МНПО Хозяйственной ассоциации "Коопмех" Центросоюза СССР, г. Москва, полная занятость.
Руководство работой секретариата; прием и обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя; организация и ведение
документооборота; организация внутренних, внешних встреч и
графика переговоров; организация корпоративных мероприятий;
заказ билетов, бронирование гостиниц; координация работы офиса.
06.1991—09.1991   4 месяца
Ст.инспектор отдела кадров
Московское экспериментальное предприятие "Эффект", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, штатное расписание);
своевременное составление, утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.
09.1981—10.1990   9 лет 2 месяца
Ст.инспектор, инженер, т.экономист, специалист 1 кат
Всесоюзная контора "Союзпушноэкспортлегпром" Минлегпрома СССР, г. Москва, полная занятость.
Высшее
1986
Московская ордена Трудового Красного Знамени академия им.К.И.Скрябина
Факультет: Товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение и организация торговли промышленными товарами
Курсы и тренинги
1982
Минский филиал ВИПКлегпрома
Курсы повышения квалификации в группе зав.архивами и работников делопроизводства
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:

Опыт работы по подбору-управлению персоналом, адаптации, мотивации сотрудников, достаточный опыт управления коллективом.руководство секретариатом, оперативное решение административно-управленческих вопросов, организация и координация работы офиса, достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании, осуществление срокового и исполнительного контроля документопотоков, подготовка документов к подписанию и
заключению договоров, научилась общаться с клиентами, преподносить и
продавать услуги компании, решать спорные и конфликтные вопросы.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК в части офисных приложений (MS Office, Excel), и
интернет приложений (Internet Explorer, Outlook). Знание общего делопроизводства,
офисной оргтехники, мини-АТС, копировально множительной и пр.
Дополнительные сведения
Опыт работы в административно-управленческой сфере свыше 15 лет.

Личные качества:
работоспособность, способность к прогнозированию,
гибкость в общении, настойчивость, ответственность