Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3494667
16 ноября

Управляющий медицинским центром, салоном красоты, фитнес-центром

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
52 года (22 февраля 1964), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮЗАО, м. Профсоюзная, Академическая, м. Академическая, м. Профсоюзная
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 8 месяцев

январь 2009 — н.в.
8 лет

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", г. Москва.

Административная работа - курирование всех служб административного блока
(секретариата, транспортной, курьерской, клининга). Подбор персонала разного
уровня. Адаптация сотрудников., учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов.
общее руководство компанией; определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии
коммерческой деятельности и финансовых планов объединения;
структурирование информационных потоков; обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании; контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;
организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя;
ведение партнерских и корпоративных программ; контроль документооборота; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией; контроль работы сотрудников, вкл.бухгалтерию; решение оперативных и организационных вопросов; координация работы секретариата (3 секретаря); определение стоимости тур.пакета в зависимости стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов; разработка планов рекламных мероприятий; оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов; руководство отделом продаж турпродукта частным лицам.

октябрь 2008 — декабрь 2008
3 месяца

Управляющий медицинской клиникой

(Полная занятость)

Beauty Medical Clinic - частная медицинская клиника, г. Москва.

Оперативное управление, бюджетирование, увеличение оборота клиники.
Постановка задач менеджерам, администраторам, -контроль их исполнения, управление финансовыми потоками.
Знание программы ИНФОДЕНТ.(ИНФОКЛИНИКА)
Стратегическое планирование по продвижению услуг центра.,
подбор персонала, проведение тренингов, мотивация сотрудников.,
Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния клиники. Обеспечение разработки учетной политики предприятия.

январь 2000 — август 2001
1 год и 8 месяцев

Менеджер-руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО"Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", г. Москва.

Работа с индивидуальными и ВИП-клиентами; контроль работы менеджеров;
составление индивидуальных маршрутов; ведение клиента, знание
туроператорской базы и системы бронирования on-line; работа с агентствами;
работа с корпоративными заказчиками (организация конференций, семинаров,
тематических мероприятий); контроль за отбором поставщиков; заключение
договоров; переговоры с партнерами-поставщиками услуг.
Научилась собирать, изучать и анализировать требования клиетнов к тур.услугам.

ноябрь 1995 — январь 2000
4 года и 3 месяца

Финансовый директор

(Полная занятость)

ООО"Кати-тур", г. Москва.

Своевременное оформление документов для контрагентов (договора);
контроль за оформлением первичной документации; ведение
управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров,
счетов -фактур, операции по безналичному расчету.

июль 1992 — ноябрь 1995
3 года и 5 месяцев

Зав.отделом реализации

(Полная занятость)

АОЗТ"Старт", г. Москва.

Работа с клиентами, ведение ВИП-клиентской базы; развитие направлений;
формирование тур.продукта.

октябрь 1991 — июль 1992
10 месяцев

Аппарат Председателя Правления-зав.канцелярией

(Полная занятость)

МНПО Хозяйственной ассоциации "Коопмех" Центросоюза СССР, г. Москва.

Руководство работой секретариата; прием и обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя; организация и ведение
документооборота; организация внутренних, внешних встреч и
графика переговоров; организация корпоративных мероприятий;
заказ билетов, бронирование гостиниц; координация работы офиса.

июнь 1991 — сентябрь 1991
4 месяца

Ст.инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

Московское экспериментальное предприятие "Эффект", г. Москва.

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, штатное расписание);
своевременное составление, утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.

сентябрь 1981 — октябрь 1990
9 лет и 2 месяца

Ст.инспектор, инженер, т.экономист, специалист 1 кат

(Полная занятость)

Всесоюзная контора "Союзпушноэкспортлегпром" Минлегпрома СССР, г. Москва.

Ключевые навыки
Профессиональный опыт:

Опыт работы по подбору-управлению персоналом, адаптации, мотивации сотрудников, достаточный опыт управления коллективом.руководство секретариатом, оперативное решение административно-управленческих вопросов, организация и координация работы офиса, достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании, осуществление срокового и исполнительного контроля документопотоков, подготовка документов к подписанию и
заключению договоров, научилась общаться с клиентами, преподносить и
продавать услуги компании, решать спорные и конфликтные вопросы.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК в части офисных приложений (MS Office, Excel), и
интернет приложений (Internet Explorer, Outlook). Знание общего делопроизводства,
офисной оргтехники, мини-АТС, копировально множительной и пр.
Училась

по 1986

Московская ордена Трудового Красного Знамени академия им.К.И.Скрябина Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведения. Специальность: Товароведение и организация торговли промышленными товарами. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1982

Курсы повышения квалификации в группе зав.архивами и работников делопроизводства. Минский филиал ВИПКлегпрома, г. Минск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Опыт работы в административно-управленческой сфере свыше 15 лет.

Личные качества:
работоспособность, способность к прогнозированию,
гибкость в общении, настойчивость, ответственность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3494667 обновлено 16 ноября, 23:40
Управляющий медицинским центром, салоном красоты, фитнес-центром
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 52 года (22 февраля 1964)
Замужем, есть дети
Москва, ЮЗАО, м. Профсоюзная, Академическая (м. Академическая, м. Профсоюзная)
Опыт работы 27 лет и 8 месяцев
Заместитель генерального директора
8 лет
январь 2009 — н.в.
ООО "Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", Москва, полная занятость
Административная работа - курирование всех служб административного блока
(секретариата, транспортной, курьерской, клининга). Подбор персонала разного
уровня. Адаптация сотрудников., учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов.
общее руководство компанией; определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии
коммерческой деятельности и финансовых планов объединения;
структурирование информационных потоков; обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании; контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;
организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя;
ведение партнерских и корпоративных программ; контроль документооборота; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией; контроль работы сотрудников, вкл.бухгалтерию; решение оперативных и организационных вопросов; координация работы секретариата (3 секретаря); определение стоимости тур.пакета в зависимости стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов; разработка планов рекламных мероприятий; оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов; руководство отделом продаж турпродукта частным лицам.
Управляющий медицинской клиникой
3 месяца
октябрь — декабрь 2008
Beauty Medical Clinic - частная медицинская клиника, Москва, полная занятость
Оперативное управление, бюджетирование, увеличение оборота клиники.
Постановка задач менеджерам, администраторам, -контроль их исполнения, управление финансовыми потоками.
Знание программы ИНФОДЕНТ.(ИНФОКЛИНИКА)
Стратегическое планирование по продвижению услуг центра.,
подбор персонала, проведение тренингов, мотивация сотрудников.,
Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния клиники. Обеспечение разработки учетной политики предприятия.
Менеджер-руководитель отдела продаж
1 год 8 месяцев
январь 2000 — август 2001
ООО"Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", Москва, полная занятость
Работа с индивидуальными и ВИП-клиентами; контроль работы менеджеров;
составление индивидуальных маршрутов; ведение клиента, знание
туроператорской базы и системы бронирования on-line; работа с агентствами;
работа с корпоративными заказчиками (организация конференций, семинаров,
тематических мероприятий); контроль за отбором поставщиков; заключение
договоров; переговоры с партнерами-поставщиками услуг.
Научилась собирать, изучать и анализировать требования клиетнов к тур.услугам.
Финансовый директор
4 года 3 месяца
ноябрь 1995 — январь 2000
ООО"Кати-тур", Москва, полная занятость
Своевременное оформление документов для контрагентов (договора);
контроль за оформлением первичной документации; ведение
управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров,
счетов -фактур, операции по безналичному расчету.
Зав.отделом реализации
3 года 5 месяцев
июль 1992 — ноябрь 1995
АОЗТ"Старт", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, ведение ВИП-клиентской базы; развитие направлений;
формирование тур.продукта.
Аппарат Председателя Правления-зав.канцелярией
10 месяцев
октябрь 1991 — июль 1992
МНПО Хозяйственной ассоциации "Коопмех" Центросоюза СССР, Москва, полная занятость
Руководство работой секретариата; прием и обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя; организация и ведение
документооборота; организация внутренних, внешних встреч и
графика переговоров; организация корпоративных мероприятий;
заказ билетов, бронирование гостиниц; координация работы офиса.
Ст.инспектор отдела кадров
4 месяца
июнь — сентябрь 1991
Московское экспериментальное предприятие "Эффект", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, штатное расписание);
своевременное составление, утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.
Ст.инспектор, инженер, т.экономист, специалист 1 кат
9 лет 2 месяца
сентябрь 1981 — октябрь 1990
Всесоюзная контора "Союзпушноэкспортлегпром" Минлегпрома СССР, Москва, полная занятость
Высшее образование
1986
Московская ордена Трудового Красного Знамени академия им.К.И.Скрябина
Товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение и организация торговли промышленными товарами
Курсы
1982
Минский филиал ВИПКлегпрома
Курсы повышения квалификации в группе зав.архивами и работников делопроизводства
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:

Опыт работы по подбору-управлению персоналом, адаптации, мотивации сотрудников, достаточный опыт управления коллективом.руководство секретариатом, оперативное решение административно-управленческих вопросов, организация и координация работы офиса, достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании, осуществление срокового и исполнительного контроля документопотоков, подготовка документов к подписанию и
заключению договоров, научилась общаться с клиентами, преподносить и
продавать услуги компании, решать спорные и конфликтные вопросы.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК в части офисных приложений (MS Office, Excel), и
интернет приложений (Internet Explorer, Outlook). Знание общего делопроизводства,
офисной оргтехники, мини-АТС, копировально множительной и пр.
Дополнительные сведения
Опыт работы в административно-управленческой сфере свыше 15 лет.

Личные качества:
работоспособность, способность к прогнозированию,
гибкость в общении, настойчивость, ответственность