Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3494667Обновлено 28 апреля
В избранные

Управляющий медицинским центром, салоном красоты, фитнес-центром

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 53 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮЗАО, м. Профсоюзная, Академическая, м. Академическая, м. Профсоюзная
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет
8 лет и 4 месяца
январь 2009 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", Москва, полная занятость
Административная работа - курирование всех служб административного блока
(секретариата, транспортной, курьерской, клининга). Подбор персонала разного
уровня. Адаптация сотрудников., учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов.
общее руководство компанией; определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии
коммерческой деятельности и финансовых планов объединения;
структурирование информационных потоков; обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании; контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;
организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя;
ведение партнерских и корпоративных программ; контроль документооборота; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией; контроль работы сотрудников, вкл.бухгалтерию; решение оперативных и организационных вопросов; координация работы секретариата (3 секретаря); определение стоимости тур.пакета в зависимости стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов; разработка планов рекламных мероприятий; оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов; руководство отделом продаж турпродукта частным лицам.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2008
Управляющий медицинской клиникой
Beauty Medical Clinic - частная медицинская клиника, Москва, полная занятость
Оперативное управление, бюджетирование, увеличение оборота клиники.
Постановка задач менеджерам, администраторам, -контроль их исполнения, управление финансовыми потоками.
Знание программы ИНФОДЕНТ.(ИНФОКЛИНИКА)
Стратегическое планирование по продвижению услуг центра.,
подбор персонала, проведение тренингов, мотивация сотрудников.,
Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния клиники. Обеспечение разработки учетной политики предприятия.
1 год и 8 месяцев
январь 2000 — август 2001
Менеджер-руководитель отдела продаж
ООО"Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", Москва, полная занятость
Работа с индивидуальными и ВИП-клиентами; контроль работы менеджеров;
составление индивидуальных маршрутов; ведение клиента, знание
туроператорской базы и системы бронирования on-line; работа с агентствами;
работа с корпоративными заказчиками (организация конференций, семинаров,
тематических мероприятий); контроль за отбором поставщиков; заключение
договоров; переговоры с партнерами-поставщиками услуг.
Научилась собирать, изучать и анализировать требования клиетнов к тур.услугам.
4 года и 3 месяца
ноябрь 1995 — январь 2000
Финансовый директор
ООО"Кати-тур", Москва, полная занятость
Своевременное оформление документов для контрагентов (договора);
контроль за оформлением первичной документации; ведение
управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров,
счетов -фактур, операции по безналичному расчету.
3 года и 5 месяцев
июль 1992 — ноябрь 1995
Зав.отделом реализации
АОЗТ"Старт", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, ведение ВИП-клиентской базы; развитие направлений;
формирование тур.продукта.
10 месяцев
октябрь 1991 — июль 1992
Аппарат Председателя Правления-зав.канцелярией
МНПО Хозяйственной ассоциации "Коопмех" Центросоюза СССР, Москва, полная занятость
Руководство работой секретариата; прием и обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя; организация и ведение
документооборота; организация внутренних, внешних встреч и
графика переговоров; организация корпоративных мероприятий;
заказ билетов, бронирование гостиниц; координация работы офиса.
4 месяца
июнь  — сентябрь 1991
Ст.инспектор отдела кадров
Московское экспериментальное предприятие "Эффект", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, штатное расписание);
своевременное составление, утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.
9 лет и 2 месяца
сентябрь 1981 — октябрь 1990
Ст.инспектор, инженер, т.экономист, специалист 1 кат
Всесоюзная контора "Союзпушноэкспортлегпром" Минлегпрома СССР, Москва, полная занятость
Высшее образование
1986
Московская ордена Трудового Красного Знамени академия им.К.И.Скрябина
Товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение и организация торговли промышленными товарами
Курсы
1982
Минский филиал ВИПКлегпрома
Курсы повышения квалификации в группе зав.архивами и работников делопроизводства
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:

Опыт работы по подбору-управлению персоналом, адаптации, мотивации сотрудников, достаточный опыт управления коллективом.руководство секретариатом, оперативное решение административно-управленческих вопросов, организация и координация работы офиса, достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании, осуществление срокового и исполнительного контроля документопотоков, подготовка документов к подписанию и
заключению договоров, научилась общаться с клиентами, преподносить и
продавать услуги компании, решать спорные и конфликтные вопросы.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК в части офисных приложений (MS Office, Excel), и
интернет приложений (Internet Explorer, Outlook). Знание общего делопроизводства,
офисной оргтехники, мини-АТС, копировально множительной и пр.
Дополнительные сведения
Опыт работы в административно-управленческой сфере свыше 15 лет.

Личные качества:
работоспособность, способность к прогнозированию,
гибкость в общении, настойчивость, ответственность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта / Директор / Управляющий СПА, клиникой, салоном красоты
120 000 Р
Руководитель проектов, Менеджер по развитию, ООО "Бизнес Рич" (создание предприятий красоты и здоровья "под ключ")
Управляющий салоном
70 000 Р
Старший референт в Российском центре науки и культуры / РЦНК в г. Александрия / АРЕ, Россотрудничество — Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Управляющий салоном
Управляющий салоном
По договоренности
Управляющая салона-парикмахерской
10 резюме
Резюме № 3494667 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 22:21

Резюме

Управляющий медицинским центром, салоном красоты, фитнес-центром По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1964, 53 года. Замужем, есть дети.
Москва, ЮЗАО, м. Профсоюзная, Академическая (м. Академическая, м. Профсоюзная)
01.2009—н.в.   8 лет 4 месяца
Заместитель генерального директора
ООО "Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", г. Москва, полная занятость.
Административная работа - курирование всех служб административного блока
(секретариата, транспортной, курьерской, клининга). Подбор персонала разного
уровня. Адаптация сотрудников., учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов.
общее руководство компанией; определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии
коммерческой деятельности и финансовых планов объединения;
структурирование информационных потоков; обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании; контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;
организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя;
ведение партнерских и корпоративных программ; контроль документооборота; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией; контроль работы сотрудников, вкл.бухгалтерию; решение оперативных и организационных вопросов; координация работы секретариата (3 секретаря); определение стоимости тур.пакета в зависимости стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов; разработка планов рекламных мероприятий; оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов; руководство отделом продаж турпродукта частным лицам.
10.2008—12.2008   3 месяца
Управляющий медицинской клиникой
Beauty Medical Clinic - частная медицинская клиника, г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление, бюджетирование, увеличение оборота клиники.
Постановка задач менеджерам, администраторам, -контроль их исполнения, управление финансовыми потоками.
Знание программы ИНФОДЕНТ.(ИНФОКЛИНИКА)
Стратегическое планирование по продвижению услуг центра.,
подбор персонала, проведение тренингов, мотивация сотрудников.,
Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния клиники. Обеспечение разработки учетной политики предприятия.
01.2000—08.2001   1 год 8 месяцев
Менеджер-руководитель отдела продаж
ООО"Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", г. Москва, полная занятость.
Работа с индивидуальными и ВИП-клиентами; контроль работы менеджеров;
составление индивидуальных маршрутов; ведение клиента, знание
туроператорской базы и системы бронирования on-line; работа с агентствами;
работа с корпоративными заказчиками (организация конференций, семинаров,
тематических мероприятий); контроль за отбором поставщиков; заключение
договоров; переговоры с партнерами-поставщиками услуг.
Научилась собирать, изучать и анализировать требования клиетнов к тур.услугам.
11.1995—01.2000   4 года 3 месяца
Финансовый директор
ООО"Кати-тур", г. Москва, полная занятость.
Своевременное оформление документов для контрагентов (договора);
контроль за оформлением первичной документации; ведение
управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров,
счетов -фактур, операции по безналичному расчету.
07.1992—11.1995   3 года 5 месяцев
Зав.отделом реализации
АОЗТ"Старт", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, ведение ВИП-клиентской базы; развитие направлений;
формирование тур.продукта.
10.1991—07.1992   10 месяцев
Аппарат Председателя Правления-зав.канцелярией
МНПО Хозяйственной ассоциации "Коопмех" Центросоюза СССР, г. Москва, полная занятость.
Руководство работой секретариата; прием и обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя; организация и ведение
документооборота; организация внутренних, внешних встреч и
графика переговоров; организация корпоративных мероприятий;
заказ билетов, бронирование гостиниц; координация работы офиса.
06.1991—09.1991   4 месяца
Ст.инспектор отдела кадров
Московское экспериментальное предприятие "Эффект", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, штатное расписание);
своевременное составление, утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.
09.1981—10.1990   9 лет 2 месяца
Ст.инспектор, инженер, т.экономист, специалист 1 кат
Всесоюзная контора "Союзпушноэкспортлегпром" Минлегпрома СССР, г. Москва, полная занятость.
Высшее
1986
Московская ордена Трудового Красного Знамени академия им.К.И.Скрябина
Факультет: Товароведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение и организация торговли промышленными товарами
Курсы и тренинги
1982
Минский филиал ВИПКлегпрома
Курсы повышения квалификации в группе зав.архивами и работников делопроизводства
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:

Опыт работы по подбору-управлению персоналом, адаптации, мотивации сотрудников, достаточный опыт управления коллективом.руководство секретариатом, оперативное решение административно-управленческих вопросов, организация и координация работы офиса, достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании, осуществление срокового и исполнительного контроля документопотоков, подготовка документов к подписанию и
заключению договоров, научилась общаться с клиентами, преподносить и
продавать услуги компании, решать спорные и конфликтные вопросы.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК в части офисных приложений (MS Office, Excel), и
интернет приложений (Internet Explorer, Outlook). Знание общего делопроизводства,
офисной оргтехники, мини-АТС, копировально множительной и пр.
Дополнительные сведения
Опыт работы в административно-управленческой сфере свыше 15 лет.

Личные качества:
работоспособность, способность к прогнозированию,
гибкость в общении, настойчивость, ответственность