Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20831321Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Управляющий медицинским центром

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 44 года (19 июня 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Лобня, м. Алтуфьево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год и 7 месяцев
март 2015 — сентябрь 2016
Управляющий директор
Медицинский холдинг, Москва, полная занятость
Руководство всеми направлениями деятельности медицинских центров холдинга. Выполнение типовых управленческих обязанностей, включающих оценку, организацию и контроль подчиненных служб и выполняемых задач. Определение стратегических целей, разработка плана мероприятий по их достижению. Оценка рисков, принятие мер по их минимизации. Анализ существующего положения дел, рекомендации по реструктуризации, оптимизация и описание ключевых и вспомогательных процессов курируемых направлений деятельности холдинга, разработка и внедрение необходимых локально-нормативных актов и иных регламентирующих документов. Разработка и внедрение адаптированных систем мотивации. Решение конфликтных и спорных ситуаций на всех уровнях. Представление интересов и активное взаимодействие с контролирующими структурами государственного уровня. Лицензирование: подготовка документов, успешное прохождение всех этапов. Реорганизация офиса: планирование пространства и размещение сотрудников. Оптимизация расходов на содержание офиса. Планирование и контроль расходования бюджета. Подбор, ремонт помещений и организация переездов.
9 лет и 1 месяц
февраль 2006 — февраль 2015
Администратор / Руководитель сервиса / Управляющий директор
Студия красоты "Виэль", Москва, полная занятость
Общее руководство всеми направлениями деятельности. Составление и контроль управленческой отчетности. Обеспечение учета товарно-материальных ценностей. Ежемесячное проведение инвентаризации продукции и расходных материалов. Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребности студии. Контроль и организация маркетинговых мероприятий. Аттестация персонала на знание продукции и процедур. Составление графика работы персонала. Составление и поддержание базы потенциальных клиентов. Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала. Участие в разработке программ лояльности клиентов. Анализ и поддержание качества обслуживания клиентов. Расчет заработной платы. Работа с поставщиками/партнерами.
Высшее образование
1995
Московский педагогический государственный университет
Дошкольная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Воспитатель детского сада
Курсы
2010
Образовательный центр "Салон-менеджмент"
Менеджер-управляющий салона красоты
Москва
2004
Пластэк Столица
Мастер педикюра
Москва
2003
Академия Nail Art
Мастер маникюра, педикюра, наращивания ногтей
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
С 2003 по 2006 г. - мастер ногтевого сервиса; с 2006 по 2008 г. - администратор студии красоты; с 2008 по 2010 г. - Руководитель отдела сервиса; 2010 г. - курсы менеджер-управляющий салона красоты; с 2010 г. - Управляющий директор.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. 1С, Microsoft Office
Дополнительные сведения
Эффективный руководитель, хорошо адаптируюсь в коллективе. Умею четко формулировать цели и задачи, расставлять приоритеты, ориентирована на достижение общей цели, личные и командные результаты.
Стрессоустойчивость, ответственность, дипломатичность. Внимательна к деталям, требовательна к себе и к подчиненным, инициативна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного врача / Помощник управляющего
По договоренности
Заместитель генерального директора / Управляющий, Сетевая стоматологическая клиника, ООО, (ТОП-5 сетевых стоматологических компаний России. Входит в крупный холдинг.)
Заместитель главного врача / Помощник управляющего
Управляющий клиникой / Руководитель клиники / Куратор
По договоренности
Заместитель генерального директора / Управляющий, Сетевая стоматологическая клиника, ООО, (ТОП-5 сетевых стоматологических компаний России. Входит в крупный холдинг.)
Управляющий клиникой / Руководитель клиники / Куратор
Смотреть все резюме
Резюме № 20831321 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 10:32

Резюме

Управляющий медицинским центром 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 июня 1973, 44 года. Замужем, есть дети.
Москва, Г. Лобня (м. Алтуфьево)
03.2015—09.2016   1 год 7 месяцев
Управляющий директор
Медицинский холдинг, г. Москва, полная занятость.
Руководство всеми направлениями деятельности медицинских центров холдинга. Выполнение типовых управленческих обязанностей, включающих оценку, организацию и контроль подчиненных служб и выполняемых задач. Определение стратегических целей, разработка плана мероприятий по их достижению. Оценка рисков, принятие мер по их минимизации. Анализ существующего положения дел, рекомендации по реструктуризации, оптимизация и описание ключевых и вспомогательных процессов курируемых направлений деятельности холдинга, разработка и внедрение необходимых локально-нормативных актов и иных регламентирующих документов. Разработка и внедрение адаптированных систем мотивации. Решение конфликтных и спорных ситуаций на всех уровнях. Представление интересов и активное взаимодействие с контролирующими структурами государственного уровня. Лицензирование: подготовка документов, успешное прохождение всех этапов. Реорганизация офиса: планирование пространства и размещение сотрудников. Оптимизация расходов на содержание офиса. Планирование и контроль расходования бюджета. Подбор, ремонт помещений и организация переездов.
02.2006—02.2015   9 лет 1 месяц
Администратор / Руководитель сервиса / Управляющий директор
Студия красоты "Виэль", г. Москва, полная занятость.
Общее руководство всеми направлениями деятельности. Составление и контроль управленческой отчетности. Обеспечение учета товарно-материальных ценностей. Ежемесячное проведение инвентаризации продукции и расходных материалов. Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребности студии. Контроль и организация маркетинговых мероприятий. Аттестация персонала на знание продукции и процедур. Составление графика работы персонала. Составление и поддержание базы потенциальных клиентов. Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала. Участие в разработке программ лояльности клиентов. Анализ и поддержание качества обслуживания клиентов. Расчет заработной платы. Работа с поставщиками/партнерами.
Высшее
1995
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дошкольная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Воспитатель детского сада
Курсы и тренинги
2010
Образовательный центр "Салон-менеджмент"
Менеджер-управляющий салона красоты
Москва
2004
Пластэк Столица
Мастер педикюра
Москва
2003
Академия Nail Art
Мастер маникюра, педикюра, наращивания ногтей
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
С 2003 по 2006 г. - мастер ногтевого сервиса; с 2006 по 2008 г. - администратор студии красоты; с 2008 по 2010 г. - Руководитель отдела сервиса; 2010 г. - курсы менеджер-управляющий салона красоты; с 2010 г. - Управляющий директор.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. 1С, Microsoft Office
Дополнительные сведения
Эффективный руководитель, хорошо адаптируюсь в коллективе. Умею четко формулировать цели и задачи, расставлять приоритеты, ориентирована на достижение общей цели, личные и командные результаты.
Стрессоустойчивость, ответственность, дипломатичность. Внимательна к деталям, требовательна к себе и к подчиненным, инициативна.