Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20831321
18 ноября 2016

Управляющий медицинским центром

80 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
43 года (19 июня 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Лобня, м. Алтуфьево
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

март 2015 — сентябрь 2016
1 год и 7 месяцев

Управляющий директор

(Полная занятость)

Медицинский холдинг, г. Москва.

Руководство всеми направлениями деятельности медицинских центров холдинга. Выполнение типовых управленческих обязанностей, включающих оценку, организацию и контроль подчиненных служб и выполняемых задач. Определение стратегических целей, разработка плана мероприятий по их достижению. Оценка рисков, принятие мер по их минимизации. Анализ существующего положения дел, рекомендации по реструктуризации, оптимизация и описание ключевых и вспомогательных процессов курируемых направлений деятельности холдинга, разработка и внедрение необходимых локально-нормативных актов и иных регламентирующих документов. Разработка и внедрение адаптированных систем мотивации. Решение конфликтных и спорных ситуаций на всех уровнях. Представление интересов и активное взаимодействие с контролирующими структурами государственного уровня. Лицензирование: подготовка документов, успешное прохождение всех этапов. Реорганизация офиса: планирование пространства и размещение сотрудников. Оптимизация расходов на содержание офиса. Планирование и контроль расходования бюджета. Подбор, ремонт помещений и организация переездов.

февраль 2006 — февраль 2015
9 лет и 1 месяц

Администратор / Руководитель сервиса / Управляющий директор

(Полная занятость)

Студия красоты "Виэль", г. Москва.

Общее руководство всеми направлениями деятельности. Составление и контроль управленческой отчетности. Обеспечение учета товарно-материальных ценностей. Ежемесячное проведение инвентаризации продукции и расходных материалов. Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребности студии. Контроль и организация маркетинговых мероприятий. Аттестация персонала на знание продукции и процедур. Составление графика работы персонала. Составление и поддержание базы потенциальных клиентов. Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала. Участие в разработке программ лояльности клиентов. Анализ и поддержание качества обслуживания клиентов. Расчет заработной платы. Работа с поставщиками/партнерами.

Ключевые навыки
С 2003 по 2006 г. - мастер ногтевого сервиса; с 2006 по 2008 г. - администратор студии красоты; с 2008 по 2010 г. - Руководитель отдела сервиса; 2010 г. - курсы менеджер-управляющий салона красоты; с 2010 г. - Управляющий директор.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. 1С, Microsoft Office
Училась

по 1995

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольная педагогика. Специальность: Воспитатель детского сада. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2010

Менеджер-управляющий салона красоты. Образовательный центр "Салон-менеджмент", г. Москва

2004

Мастер педикюра. Пластэк Столица, г. Москва

2003

Мастер маникюра, педикюра, наращивания ногтей. Академия Nail Art, г. Москва

О себе

Эффективный руководитель, хорошо адаптируюсь в коллективе. Умею четко формулировать цели и задачи, расставлять приоритеты, ориентирована на достижение общей цели, личные и командные результаты.
Стрессоустойчивость, ответственность, дипломатичность. Внимательна к деталям, требовательна к себе и к подчиненным, инициативна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20831321 обновлено 18 ноября 2016, 10:32
Управляющий медицинским центром
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 43 года (19 июня 1973)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Г. Лобня (м. Алтуфьево)
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год 7 месяцев
март 2015  — сентябрь 2016
Медицинский холдинг, Москва, полная занятость
Управляющий директор
Руководство всеми направлениями деятельности медицинских центров холдинга. Выполнение типовых управленческих обязанностей, включающих оценку, организацию и контроль подчиненных служб и выполняемых задач. Определение стратегических целей, разработка плана мероприятий по их достижению. Оценка рисков, принятие мер по их минимизации. Анализ существующего положения дел, рекомендации по реструктуризации, оптимизация и описание ключевых и вспомогательных процессов курируемых направлений деятельности холдинга, разработка и внедрение необходимых локально-нормативных актов и иных регламентирующих документов. Разработка и внедрение адаптированных систем мотивации. Решение конфликтных и спорных ситуаций на всех уровнях. Представление интересов и активное взаимодействие с контролирующими структурами государственного уровня. Лицензирование: подготовка документов, успешное прохождение всех этапов. Реорганизация офиса: планирование пространства и размещение сотрудников. Оптимизация расходов на содержание офиса. Планирование и контроль расходования бюджета. Подбор, ремонт помещений и организация переездов.
9 лет 1 месяц
февраль 2006  — февраль 2015
Студия красоты "Виэль", Москва, полная занятость
Администратор / Руководитель сервиса / Управляющий директор
Общее руководство всеми направлениями деятельности. Составление и контроль управленческой отчетности. Обеспечение учета товарно-материальных ценностей. Ежемесячное проведение инвентаризации продукции и расходных материалов. Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребности студии. Контроль и организация маркетинговых мероприятий. Аттестация персонала на знание продукции и процедур. Составление графика работы персонала. Составление и поддержание базы потенциальных клиентов. Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала. Участие в разработке программ лояльности клиентов. Анализ и поддержание качества обслуживания клиентов. Расчет заработной платы. Работа с поставщиками/партнерами.
Высшее образование
1995
Московский педагогический государственный университет
Дошкольная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Воспитатель детского сада
Курсы
2010
Образовательный центр "Салон-менеджмент"
Менеджер-управляющий салона красоты
Москва
2004
Пластэк Столица
Мастер педикюра
Москва
2003
Академия Nail Art
Мастер маникюра, педикюра, наращивания ногтей
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
С 2003 по 2006 г. - мастер ногтевого сервиса; с 2006 по 2008 г. - администратор студии красоты; с 2008 по 2010 г. - Руководитель отдела сервиса; 2010 г. - курсы менеджер-управляющий салона красоты; с 2010 г. - Управляющий директор.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. 1С, Microsoft Office
Дополнительные сведения
Эффективный руководитель, хорошо адаптируюсь в коллективе. Умею четко формулировать цели и задачи, расставлять приоритеты, ориентирована на достижение общей цели, личные и командные результаты.
Стрессоустойчивость, ответственность, дипломатичность. Внимательна к деталям, требовательна к себе и к подчиненным, инициативна.