Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23371611Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Управляющий мебельным салоном

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (25 января 1966), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Крылатское
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
4 года и 2 месяца
июнь 2013 — н.в.
Администратор группы магазинов
ООО "СлавПаркет", Москва, полная занятость
1) Взаимодействие с администрацией ТЦ.
2) Ведение отчётности и документации.
3) Составление графиков работы сотрудников.
4) Анализ продаж и мотивация сотрудников.
5) Жизнеобеспечение салона.
6) Подбор новых сотрудников.
7) Обучение новых сотрудников.
8) Контроль за соблюдением корпоративных стандартов и дисциплины сотрудников.
9) Разработка и смена выставочных образцов.
10) Открытие новых магазинов
9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2013
Администратор кухонного салона
ИП "Беспалов", Москва, полная занятость
1) Взаимодействие с администрацией ТЦ
2) Жизнеобеспечение салона (аренда, электрика, вывоз мусора, питьевая вода, канцтовары)
3) Текущие поручения руководства
4) Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
5) Разработка, оформление, заказ и декорирование выставочных образцов в салон
6) Личные продажи:
- формирование и ведение клиентской базы
- консультирование клиентов, составление 3D дизайн проекта, формирование коммерческого предложения
- составление полного пакета документов на заказ, заключение договора
- размещение заказа на фабрике, конструкторские чертежи нестандартных элементов.
- подтверждение счетов на заказ
- контроль сроков исполнения заказа
- контроль оплаты заказа, доставки и установки.
2 года
октябрь 2010 — сентябрь 2012
Администратор кухонного салона
ООО "Паритет", Москва, полная занятость
1) Отчётность
- ежедневные продажи
- ежемесячные отчёты по обороту салона и предварительным дизайн - проектам
- ежемесячный учёт рабочего времени сотрудников (3 чел.)
- планирование рабочего времени сотрудников - составление графика работы на месяц
2) Начисление заработной платы сотрудникам (3 человека)
3) Инвентаризация
4) Обучение стажёров
5) Взаимодействие с администрацией ТЦ
6) Жизнеобеспечение салона (аренда, электрика, вывоз мусора, питьевая вода, канцтовары)
7) Текущие поручения руководства
8) Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
9) Разработка, оформление, заказ и декорирование выставочных образцов в салон
10) Личные продажи:
- формирование и ведение клиентской базы
- консультирование клиентов, составление 3D дизайн проекта, формирование коммерческого предложения
- составление полного пакета документов на заказ, заключение договора
- размещение заказа на фабрике, конструкторские чертежи нестандартных элементов.
- подтверждение счетов на заказ
- контроль сроков исполнения заказа
- контроль оплаты заказа, доставки и установки
3 года и 5 месяцев
май 2007 — сентябрь 2010
Менеджер-дизайнер кухонного салона
ООО "Кухонная студия Мария", Москва
Консультация клиентов, составление дизайн-проекта,
расчет стоимости кухни, размещение заказа на фабрику,
конструкторские чертежи нестандартных деталей,
отслеживание сроков исполнения и доставки заказа,
контроль установок.
Неполное высшее образование
2017
Московский институт управления
Бакалавр менежмента
Очно-заочная форма обучения
Среднее специальное образование
1985
Северодонецкое профессиональное техническое училище №99
Дневная/Очная форма обучения
Лаборант химического анализа
Курсы
2009
Учебный центр при мебельной фабрике "Мария"
Курс для продвинутых дизайнеров по технологии эффективных продаж кухонной мебели
Саратов
2008
Корпоративное обучение по месту работы с последующей аттестацией
"Технология эффективных продаж кухонных гарнитуров"
Москва
2006
Учебный центр «Центральная школа обучения»
Дизайнер интерьеров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличные организаторские способности и умение налаживать контакт с людьми, хорошее владение техникой продаж, умение работать с трудными клиентами, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость. Постоянно стремлюсь к повышению своего профессионального уровня. Являюсь человеком с активной жизненной позицией.

Компьютерные навыки:
ArchiCAD, 3d-flat, 3CAD (программы моделирования кухонь), PRO100, Microsoft Office
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий салоном, старший администратор
По договоренности
Администратор-менеджер салона красоты, управляющая салоном красоты
Управляющий салоном, старший администратор
Администратор / Управляющий салоном
50 000 Р
Директор, ООО "РА"Стяг"
Управляющий салоном
По договоренности
Заместитель руководителя отдела продаж / руководитель отдела продаж, Медицинский холдинг (Центр Медицинских Инновационных технологий, Медицинский центр, Клинико-диагностический центр, аптечная сеть)
64 резюме
Резюме № 23371611 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 08:19

Резюме

Управляющий мебельным салоном По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 января 1966, 51 год. Замужем, есть дети.
Москва (м. Крылатское)
06.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Администратор группы магазинов
ООО "СлавПаркет", г. Москва, полная занятость.
1) Взаимодействие с администрацией ТЦ.
2) Ведение отчётности и документации.
3) Составление графиков работы сотрудников.
4) Анализ продаж и мотивация сотрудников.
5) Жизнеобеспечение салона.
6) Подбор новых сотрудников.
7) Обучение новых сотрудников.
8) Контроль за соблюдением корпоративных стандартов и дисциплины сотрудников.
9) Разработка и смена выставочных образцов.
10) Открытие новых магазинов
10.2012—06.2013   9 месяцев
Администратор кухонного салона
ИП "Беспалов", г. Москва, полная занятость.
1) Взаимодействие с администрацией ТЦ
2) Жизнеобеспечение салона (аренда, электрика, вывоз мусора, питьевая вода, канцтовары)
3) Текущие поручения руководства
4) Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
5) Разработка, оформление, заказ и декорирование выставочных образцов в салон
6) Личные продажи:
- формирование и ведение клиентской базы
- консультирование клиентов, составление 3D дизайн проекта, формирование коммерческого предложения
- составление полного пакета документов на заказ, заключение договора
- размещение заказа на фабрике, конструкторские чертежи нестандартных элементов.
- подтверждение счетов на заказ
- контроль сроков исполнения заказа
- контроль оплаты заказа, доставки и установки.
10.2010—09.2012   2 года
Администратор кухонного салона
ООО "Паритет", г. Москва, полная занятость.
1) Отчётность
- ежедневные продажи
- ежемесячные отчёты по обороту салона и предварительным дизайн - проектам
- ежемесячный учёт рабочего времени сотрудников (3 чел.)
- планирование рабочего времени сотрудников - составление графика работы на месяц
2) Начисление заработной платы сотрудникам (3 человека)
3) Инвентаризация
4) Обучение стажёров
5) Взаимодействие с администрацией ТЦ
6) Жизнеобеспечение салона (аренда, электрика, вывоз мусора, питьевая вода, канцтовары)
7) Текущие поручения руководства
8) Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
9) Разработка, оформление, заказ и декорирование выставочных образцов в салон
10) Личные продажи:
- формирование и ведение клиентской базы
- консультирование клиентов, составление 3D дизайн проекта, формирование коммерческого предложения
- составление полного пакета документов на заказ, заключение договора
- размещение заказа на фабрике, конструкторские чертежи нестандартных элементов.
- подтверждение счетов на заказ
- контроль сроков исполнения заказа
- контроль оплаты заказа, доставки и установки
05.2007—09.2010   3 года 5 месяцев
Менеджер-дизайнер кухонного салона
ООО "Кухонная студия Мария", г. Москва.
Консультация клиентов, составление дизайн-проекта,
расчет стоимости кухни, размещение заказа на фабрику,
конструкторские чертежи нестандартных деталей,
отслеживание сроков исполнения и доставки заказа,
контроль установок.
Неполное высшее
2017
Московский институт управления
Факультет: Бакалавр менежмента
Очно-заочная форма обучения
Среднее специальное
1985
Северодонецкое профессиональное техническое училище №99
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лаборант химического анализа
Курсы и тренинги
2009
Учебный центр при мебельной фабрике "Мария"
Курс для продвинутых дизайнеров по технологии эффективных продаж кухонной мебели
Саратов
2008
Корпоративное обучение по месту работы с последующей аттестацией
"Технология эффективных продаж кухонных гарнитуров"
Москва
2006
Учебный центр «Центральная школа обучения»
Дизайнер интерьеров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличные организаторские способности и умение налаживать контакт с людьми, хорошее владение техникой продаж, умение работать с трудными клиентами, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость. Постоянно стремлюсь к повышению своего профессионального уровня. Являюсь человеком с активной жизненной позицией.

Компьютерные навыки:
ArchiCAD, 3d-flat, 3CAD (программы моделирования кухонь), PRO100, Microsoft Office