Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6449915Обновлено 12 сентября
В избранные

Управляющий магазином / территориальный управляющий

70 000 Р
Жен., 28 лет (6 марта 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
7 месяцев
март 2017 — н.в.
Управляющий
ZENDEN, Москва, полная занятость
Помощь в открытие новых магазинов, проведение ревизий, полный контроль за работой магазина, работа и обучение персонала, ведение кадрового учета. Выполнение плановых показателей. Ненормированный рабочий день. Ведение и планирование бюджета магазина. Полное взаимодействие с контролирующими органами. Решение всех возникающих задач. Анализ работы и планирование мер по улучшению работы магазина. Грамотное планирование рабочего дня и решение поставленых задач. Мерчандайзинг, приём товара, инвентаризации.
2 года и 10 месяцев
июнь 2014 — март 2017
Управляющий магазина
Alessandro Frenza, Москва, полная занятость
Открытие магазина с нуля. Работа с KPI показателями. Управление несколькими магазинами. Контроль проведения переоценки товара в магазине, проведение инвентаризации в магазине. Контроль кассовой дисциплины в магазинах, проведение инкассации, инвентаризации денежных средств, перемещение денег из кассы в сейф, работы с разменным фондом. Контроль выполнения рекомендаций по визуальному мерчандайзингу. Принятие мер по разрешению проблем и жалоб со стороны клиентов. Подбор персонала.
Проведение общих адаптационных тренингов в магазине. Контроль графика отпусков, составление оптимального графика работы.
Анализ данных по работе магазина. Разработка мер по улучшению деятельности магазина. Подготовка всех необходимых отчетов для вышестоящего руководства.
6 месяцев
январь  — июнь 2014
Администратор магазина
ООО Терволина, Москва
Открытие\закрытие смены, инкассация, кассовая отчетность, работа с персоналом (обучение), работа на кассе, выкладка товара, решение адм-хоз. вопросов, организация и контроль работы салона.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2013
Администратор магазина МЕХХ
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
Приемка товара, проведение инвентаризии
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение мини-тренингов.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Менеджер магазина, управляющий
М-н MARMALATO, Уфа, полная занятость
Оперативное управление магазином помощь в открытии магазина, найм линейного персонала (продавцы-консультанты, продавцы-кассиры), планирование и организация работы магазина, мерчандайзинг, контроль товародвижения, инвентаризации, отчетность перед головным офисом, выполнение плана продаж и рост прибыли.
Взаимодействие с контролирующими и административными органами. Управление персоналом: поиск, обучение персонала, контроль работы.
2 года и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2010
Помощник руководителя
Event-агентство "сказка", Уфа, частичная занятость
Планирование, организация и проведение детских праздников, вечеринок, юбилеев, свадеб, работа с клиентами, заключение договоров, выявление новых партнеров.
Высшее образование
2011
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Социально-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Референт-аналитик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- хорошее знание 1с предприятие и торговля.
- опыт работы в сфере управления людьми
- Сертификат "Менеджер ресторана"
Дополнительные сведения
Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность, дар внушения, приятная внешность, позитивный человек, стрессоустоичивость.
Танцы, вокал, организация вечеринок
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий магазином
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий магазином
70 000 Р
Бухгалтер, ООО "ТрансНерудПром"
Управляющий магазином
По договоренности
Категорийный менеджер, Федеральный закупочный союз
Управляющий магазином
Смотреть все резюме
Резюме № 6449915 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 12:58

Резюме

Управляющий магазином / территориальный управляющий 70 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 6 марта 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
03.2017—н.в.   7 месяцев
Управляющий
ZENDEN, г. Москва, полная занятость.
Помощь в открытие новых магазинов, проведение ревизий, полный контроль за работой магазина, работа и обучение персонала, ведение кадрового учета. Выполнение плановых показателей. Ненормированный рабочий день. Ведение и планирование бюджета магазина. Полное взаимодействие с контролирующими органами. Решение всех возникающих задач. Анализ работы и планирование мер по улучшению работы магазина. Грамотное планирование рабочего дня и решение поставленых задач. Мерчандайзинг, приём товара, инвентаризации.
06.2014—03.2017   2 года 10 месяцев
Управляющий магазина
Alessandro Frenza, г. Москва, полная занятость.
Открытие магазина с нуля. Работа с KPI показателями. Управление несколькими магазинами. Контроль проведения переоценки товара в магазине, проведение инвентаризации в магазине. Контроль кассовой дисциплины в магазинах, проведение инкассации, инвентаризации денежных средств, перемещение денег из кассы в сейф, работы с разменным фондом. Контроль выполнения рекомендаций по визуальному мерчандайзингу. Принятие мер по разрешению проблем и жалоб со стороны клиентов. Подбор персонала.
Проведение общих адаптационных тренингов в магазине. Контроль графика отпусков, составление оптимального графика работы.
Анализ данных по работе магазина. Разработка мер по улучшению деятельности магазина. Подготовка всех необходимых отчетов для вышестоящего руководства.
01.2014—06.2014   6 месяцев
Администратор магазина
ООО Терволина, г. Москва.
Открытие\закрытие смены, инкассация, кассовая отчетность, работа с персоналом (обучение), работа на кассе, выкладка товара, решение адм-хоз. вопросов, организация и контроль работы салона.
04.2013—09.2013   6 месяцев
Администратор магазина МЕХХ
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
Приемка товара, проведение инвентаризии
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение мини-тренингов.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Менеджер магазина, управляющий
М-н MARMALATO, г. Уфа, полная занятость.
Оперативное управление магазином помощь в открытии магазина, найм линейного персонала (продавцы-консультанты, продавцы-кассиры), планирование и организация работы магазина, мерчандайзинг, контроль товародвижения, инвентаризации, отчетность перед головным офисом, выполнение плана продаж и рост прибыли.
Взаимодействие с контролирующими и административными органами. Управление персоналом: поиск, обучение персонала, контроль работы.
10.2007—03.2010   2 года 6 месяцев
Помощник руководителя
Event-агентство "сказка", г. Уфа, частичная занятость.
Планирование, организация и проведение детских праздников, вечеринок, юбилеев, свадеб, работа с клиентами, заключение договоров, выявление новых партнеров.
Высшее
2011
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Факультет: Социально-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референт-аналитик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- хорошее знание 1с предприятие и торговля.
- опыт работы в сфере управления людьми
- Сертификат "Менеджер ресторана"
Дополнительные сведения
Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность, дар внушения, приятная внешность, позитивный человек, стрессоустоичивость.
Танцы, вокал, организация вечеринок