Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3949704
15 сентября

Управляющий магазином, директор, генеральный директор, управляющий рестораном

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (6 января 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва (мкр.1 МАЯ), м. Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет

апрель 2013 — сентябрь 2016
3 года и 6 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО " Сенамиор", г. Москва.

• Открытие проекта с "нуля": бизнес планирование.
• Формирование команды
• Согласование и оформление разрешительной документации.
• Взаимодействие с гос.органами (СЭС, пожарная инспекция, местная администрация и др.) Обеспечение документов для осуществления общественного питания. Заключение договоров и их сопровождение.
• Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия. Контроль над выполнением должностных обязанностей всех подразделении. Управление персоналом, поддержка благоприятного климата в команде.
• Соблюдения стандартов работы, санитарных норм, требований техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности. Планирование и управление фондом оплаты труда. Утверждение внутреннего распорядка предприятия и составление графиков работы и отпусков. Мотивация сотрудников.
• Непрерывное повышение операционной эффективности бизнеса (увеличение продаж/выручки, оптимизация бизнес-процессов).
• Обеспечение выполнения кассовой дисциплины. Сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности предприятия.
• Обеспечение эффективного и рационального использования средств и ресурсов.
• Своевременная сдача учредителям финансово управленческой отчетности;
• Обеспечение выполнения всех статей бюджета. Выполнение запланированных показателей по доходам и расходам предприятия. Разработка, внедрение мероприятий по увеличению продаж.

декабрь 2010 — март 2013
2 года и 4 месяца

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

ООО "Дарсан" — Розничная торговля, ресторанный бизнес, г. Москва.

• Руководство коллективом ресторана и контроль за выполнением обязанностей всех подразделении, обучение, мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток.
• Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
• Контроль санитарно технического состояния.
• Поддержание высокого уровня сервиса и имиджа ресторана.
• Контроль и выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне.
• Выполнение финансовых целевых показателей, увеличение продаж.
• Решение административно-технических вопросов, взаимодействие с внешними контролирующими органами и управляющей компанией в соответствии с корпоративными стандартами и регламентами сети;
• Контроль работы в соответствии с критериями эффективности, утвержденными едиными стандартами компании.
• Обеспечение выполнения кассовой дисциплины. Сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности ресторана.
• Обеспечение эффективного и рационального использования средств и ресурсов.
• Участие в проектах по развитию персонала.
• Организация тематических вечеринок, банкетов, фуршетов, презентации, детских праздников и дней рождений.

сентябрь 2010 — август 2011
1 год

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ИП Задорин М.В., г. Москва.

- расчет и контроль приемки и сдачи товара на склад, внутренние перемещения;
- своевременная подача товара в торговые секции, проверка качества товаров, сроки, маркировка товара,
- приемка и списание, оформление возвратов, перемещений в программе СН4-стар хаус, работа с R-кипером,
- ведение бух.отчетности и отчетов, кассовая дисциплина;
- контроль выхода сотрудников и контроль их работы в течение рабочего дня;
- проведение инвентаризаций;
- сверки с поставщиками;
- открытие и закрытие магазина с последующей сдачей под охрану.

сентябрь 2007 — август 2010
3 года

Ведущий-консультант, администратор

(Полная занятость)

ООО "Столичная Торговая Компания" гастроном премиум класса Глобус Гурмэ, г. Москва.

- консультирование и предоставление информации;
- уверенное владение ПК;
- квалифицированное обслуживание VIP покупателей;
- умение правильно и грамотно поставить работу в коллективе;
- проведение дегустаций;
- организация и контроль работы торгового зала;
- контроль соблюдения выкладки по планограмме;
- своевременный контроль с истекающими сроками годности;
- работа в торговом зале и на кассовых терминалах;
- обучение и стажировка персонала;
- работа с покупателями;
- проведение инвентаризаций по всем группам товаров (продукты питания, алкоголь, бытовая химия).

февраль 2004 — октябрь 2004
9 месяцев

Менеджер-ведущий специалист

(Полная занятость)

ООО "ППСУ ЮГуглесбыт", г. Шахты.

Разработка бизнес-планов, управление персоналом, составление штатного расписания. Контроль качества угольной продукции и ее отгрузка поставщику..

ноябрь 1996 — декабрь 2000
4 года и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЧП "Танаис", г. Гуково.

Ежемесячный расчёт заработной платы и налогов с ФОТ по предприятию в соответствии с действующим законодательством и штатным расписанием;
Формирование отчётов по отчислениям в ФОТ (ФСС, ПФ, налоговую инспекцию), осуществление контроля за механизмом расчёта при применении автоматизированных систем обработки информации.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Владение компьтерной техникой и офисными приложениями на уровне опытного пользователя. Программа СН4, Ахсаpta,1С 7, 1С 8, Кристалл,1С-SAP, Word, Excel, Internet Explorer.
Училась

по 2002

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента, маркетинга и право. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык разговорный, арабский язык разговорный, сербский язык разговорный, русский язык свободно владею
О себе

Владение компьтерной техникой и офисными приложениями на уровне опытного пользователя. Программа СН4, Ахсаpta,1С 7, 1С 8, Кристалл,1С-SAP, Word, Excel, Internet Explorer.

Личные качества:
ответственность, обязательность, надёжность, целеустремлённость, инициативность, умение работать в "авральном" режиме, уверенность в себе, в собственных силах, требовательность к себе и подчинённым, адекватная самооценка.
Профессиональные навыки:
опыт открытия магазина с "нуля" способность работать самостоятельно, умение оперативно решать вопросы, аналитические способности, приобретён навык общения на различных уровнях, навык увеличения ценности сотрудников, умение планирования рабочего процесса. Бюджетное планирование предприятия, умение брать ответственность на себя.
Мотивация:
работа в стабильной, развивающейся компании, сложная, ответственная и интересная работа, возможность влиять на свой доход.
Пассивный отдых., музыка, интернет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3949704 обновлено 15 сентября, 04:27
Управляющий магазином, директор, генеральный директор, управляющий рестораном
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (6 января 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (мкр.1 МАЯ) (м. Щелковская)
Опыт работы 14 лет
Генеральный директор
3 года 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2016
ООО " Сенамиор", Москва, полная занятость
• Открытие проекта с "нуля": бизнес планирование.
• Формирование команды
• Согласование и оформление разрешительной документации.
• Взаимодействие с гос.органами (СЭС, пожарная инспекция, местная администрация и др.) Обеспечение документов для осуществления общественного питания. Заключение договоров и их сопровождение.
• Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия. Контроль над выполнением должностных обязанностей всех подразделении. Управление персоналом, поддержка благоприятного климата в команде.
• Соблюдения стандартов работы, санитарных норм, требований техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности. Планирование и управление фондом оплаты труда. Утверждение внутреннего распорядка предприятия и составление графиков работы и отпусков. Мотивация сотрудников.
• Непрерывное повышение операционной эффективности бизнеса (увеличение продаж/выручки, оптимизация бизнес-процессов).
• Обеспечение выполнения кассовой дисциплины. Сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности предприятия.
• Обеспечение эффективного и рационального использования средств и ресурсов.
• Своевременная сдача учредителям финансово управленческой отчетности;
• Обеспечение выполнения всех статей бюджета. Выполнение запланированных показателей по доходам и расходам предприятия. Разработка, внедрение мероприятий по увеличению продаж.
Управляющий рестораном
2 года 4 месяца
декабрь 2010 — март 2013
ООО "Дарсан" — Розничная торговля, ресторанный бизнес, Москва, полная занятость
• Руководство коллективом ресторана и контроль за выполнением обязанностей всех подразделении, обучение, мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток.
• Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
• Контроль санитарно технического состояния.
• Поддержание высокого уровня сервиса и имиджа ресторана.
• Контроль и выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне.
• Выполнение финансовых целевых показателей, увеличение продаж.
• Решение административно-технических вопросов, взаимодействие с внешними контролирующими органами и управляющей компанией в соответствии с корпоративными стандартами и регламентами сети;
• Контроль работы в соответствии с критериями эффективности, утвержденными едиными стандартами компании.
• Обеспечение выполнения кассовой дисциплины. Сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности ресторана.
• Обеспечение эффективного и рационального использования средств и ресурсов.
• Участие в проектах по развитию персонала.
• Организация тематических вечеринок, банкетов, фуршетов, презентации, детских праздников и дней рождений.
Управляющий магазином
1 год
сентябрь 2010 — август 2011
ИП Задорин М.В., Москва, полная занятость
- расчет и контроль приемки и сдачи товара на склад, внутренние перемещения;
- своевременная подача товара в торговые секции, проверка качества товаров, сроки, маркировка товара,
- приемка и списание, оформление возвратов, перемещений в программе СН4-стар хаус, работа с R-кипером,
- ведение бух.отчетности и отчетов, кассовая дисциплина;
- контроль выхода сотрудников и контроль их работы в течение рабочего дня;
- проведение инвентаризаций;
- сверки с поставщиками;
- открытие и закрытие магазина с последующей сдачей под охрану.
Ведущий-консультант, администратор
3 года
сентябрь 2007 — август 2010
ООО "Столичная Торговая Компания" гастроном премиум класса Глобус Гурмэ, Москва, полная занятость
- консультирование и предоставление информации;
- уверенное владение ПК;
- квалифицированное обслуживание VIP покупателей;
- умение правильно и грамотно поставить работу в коллективе;
- проведение дегустаций;
- организация и контроль работы торгового зала;
- контроль соблюдения выкладки по планограмме;
- своевременный контроль с истекающими сроками годности;
- работа в торговом зале и на кассовых терминалах;
- обучение и стажировка персонала;
- работа с покупателями;
- проведение инвентаризаций по всем группам товаров (продукты питания, алкоголь, бытовая химия).
Менеджер-ведущий специалист
9 месяцев
февраль — октябрь 2004
ООО "ППСУ ЮГуглесбыт", Шахты, полная занятость
Разработка бизнес-планов, управление персоналом, составление штатного расписания. Контроль качества угольной продукции и ее отгрузка поставщику..
Бухгалтер
4 года 2 месяца
ноябрь 1996 — декабрь 2000
ЧП "Танаис", Гуково, полная занятость
Ежемесячный расчёт заработной платы и налогов с ФОТ по предприятию в соответствии с действующим законодательством и штатным расписанием;
Формирование отчётов по отчислениям в ФОТ (ФСС, ПФ, налоговую инспекцию), осуществление контроля за механизмом расчёта при применении автоматизированных систем обработки информации.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмента, маркетинга и право
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный), арабский (разговорный), сербский (разговорный), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение компьтерной техникой и офисными приложениями на уровне опытного пользователя. Программа СН4, Ахсаpta,1С 7, 1С 8, Кристалл,1С-SAP, Word, Excel, Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Владение компьтерной техникой и офисными приложениями на уровне опытного пользователя. Программа СН4, Ахсаpta,1С 7, 1С 8, Кристалл,1С-SAP, Word, Excel, Internet Explorer.

Личные качества:
ответственность, обязательность, надёжность, целеустремлённость, инициативность, умение работать в "авральном" режиме, уверенность в себе, в собственных силах, требовательность к себе и подчинённым, адекватная самооценка.
Профессиональные навыки:
опыт открытия магазина с "нуля" способность работать самостоятельно, умение оперативно решать вопросы, аналитические способности, приобретён навык общения на различных уровнях, навык увеличения ценности сотрудников, умение планирования рабочего процесса. Бюджетное планирование предприятия, умение брать ответственность на себя.
Мотивация:
работа в стабильной, развивающейся компании, сложная, ответственная и интересная работа, возможность влиять на свой доход.
Пассивный отдых., музыка, интернет.