Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36445270
26 сентября

Управляющий магазином

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (23 января 1990), женский, неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Ведущий менеджер по продажам

Вымпелком, г. Москва.

Поиск и привлечение корпоративных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;Телефонные переговоры, встречи с клиентами, проведение презентаций;Развитие существующих клиентов (допродажи);Реализация широкого спектра услуг компании (мобильная связь, телефония, фиксированный и мобильный интернет, облачные решения, М2М и мониторинг);Разработка и внедрение комплексных решений для корпоративных клиентов;Ведение необходимой отчетности

апрель 2011 — май 2016
5 лет и 2 месяца

Управляющий салоном

МегаФон Ритейл, ОАО, г. Москва.

Моя работа заключалась:

- руководитель офиса обслуживания и продаж со штатом не более 10 человек
- режим многозадачности (взаимодействия с руководителем, с офисом, с подразделениями компании, с сотрудниками, с Клиентами)
- выполнение планов продаж
- мотивация персонала
- уверенная работа с Microsoft office, 1C 8.2, CRM, Service Manager
- успешное оформление кредитов от разных банков
- проведения инвентаризации ТМЦ и ДС в салоне (своими силами, силами ревизора)
- подготовка новых сотрудников к самостоятельной работе, также развитие действующих.
- составление расписания и табеля рабочего времени.
- Взаимодействие с внешними органами
- Обслуживание Клиентов B2C, B2B (выставление счетов, заведение данных о контрагенте, счета, фактуры) и непосредственное общение с первыми людьми компаний)

июнь 2006 — апрель 2011
4 года и 11 месяцев

Менеджер ресторана

Макдоналдс, г. Москва.

Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Планировпние и рационально организация рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). 
- Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечения (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). 
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. 
- Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). 
- Организацмя делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). 
- Организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. 
- Оптимизирует расходы при ведении бизнеса.
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).

Ключевые навыки
Управление персоналом, Мотивация персонала, Развитие продаж, Инвентаризация, CRM, Ведение переговоров, Управленческая отчетность, Проведение презентаций
Училась

по 2019

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет экономики и производственного менеджмента. Специальность: Управление персоналом (менеджер).
Курсы и тренинги

2004

Секретарь референт Секретарь референт. РГГУ

2004

Машинопись Специалист по машинописи. РГГУ

Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Похудела на 20 кг, занимаюсь народными танцами

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий магазином»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36445270 обновлено 26 сентября, 20:38
Управляющий магазином
50 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (23 января 1990)
Москва
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Ведущий менеджер по продажам
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
Вымпелком, Москва
Поиск и привлечение корпоративных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;Телефонные переговоры, встречи с клиентами, проведение презентаций;Развитие существующих клиентов (допродажи);Реализация широкого спектра услуг компании (мобильная связь, телефония, фиксированный и мобильный интернет, облачные решения, М2М и мониторинг);Разработка и внедрение комплексных решений для корпоративных клиентов;Ведение необходимой отчетности
Управляющий салоном
5 лет 2 месяца
апрель 2011  — май 2016
МегаФон Ритейл, ОАО, Москва
Моя работа заключалась:

- руководитель офиса обслуживания и продаж со штатом не более 10 человек
- режим многозадачности (взаимодействия с руководителем, с офисом, с подразделениями компании, с сотрудниками, с Клиентами)
- выполнение планов продаж
- мотивация персонала
- уверенная работа с Microsoft office, 1C 8.2, CRM, Service Manager
- успешное оформление кредитов от разных банков
- проведения инвентаризации ТМЦ и ДС в салоне (своими силами, силами ревизора)
- подготовка новых сотрудников к самостоятельной работе, также развитие действующих.
- составление расписания и табеля рабочего времени.
- Взаимодействие с внешними органами
- Обслуживание Клиентов B2C, B2B (выставление счетов, заведение данных о контрагенте, счета, фактуры) и непосредственное общение с первыми людьми компаний)
Менеджер ресторана
4 года 11 месяцев
июнь 2006  — апрель 2011
Макдоналдс, Москва
Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Планировпние и рационально организация рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). 
- Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечения (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). 
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. 
- Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). 
- Организацмя делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). 
- Организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. 
- Оптимизирует расходы при ведении бизнеса.
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Неполное высшее образование
2019
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Факультет экономики и производственного менеджмента
Управление персоналом (менеджер)
Курсы
2004
РГГУ
Секретарь референт Секретарь референт
2004
РГГУ
Машинопись Специалист по машинописи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Управление персоналом, Мотивация персонала, Развитие продаж, Инвентаризация, CRM, Ведение переговоров, Управленческая отчетность, Проведение презентаций
Дополнительные сведения
Похудела на 20 кг, занимаюсь народными танцами