Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36242957
10 ноября 2016

Управляющий магазином

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (14 марта 1988), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Управляющий магазином

(Полная занятость)

Ланмолл (годовой оборот более 500 млн. руб, сотрудничает с итальянскими брендами Blumarine, Versace, Versus, Who is Who и др.), г. Москва.

Управляющий магазином / Менеджер по развитию (совмещение)

Управляющий магазином
Апрель 2014 - настоящее время (2 года 6 месяцев)
- подготовка сезонной аналитики;
- командировки для заказа коллекций;
- формирование документов по предстоящим поставкам товара в 1С;
- прием товара и выкладка его в зале согласно основам мерчандайзинга;
- подбор персонала;
- разработка маркетинговых акций и контроль за их проведением;
- формирование кассовых документов;
- подготовка отчетности для головного офиса и администрации торгового комплекса;
- инкассация;
- проведение бренд тренингов;
- составление графика работы магазина и табеля рабочего времени;
- проведение инвентаризаций;
- контроль за соблюдением сотрудниками качества обслуживания и трудовой дисциплины;
- организация информирования клиентов о предстоящих маркетинговых акциях и новых поступлениях;
- подготовка документов на списания и перемещения товаров;
- контроль за расчетно-кассовыми операциями (оформление покупок, возвратов, закрытие смены).

Слаженная работа коллектива под моим руководством позволила:
- достигнуть высоких финансово-экономических показателей (уже в первый месяц работы магазин выполнил 164% от установленного плана продаж);
- создать прирост клиентской базы до 120 человек ежемесячно, а также значительно увеличить число постоянных клиентов компании.
В течение четырех месяцев поддерживал работу магазинов компании (Blumarine, Versace Collection, Blugirl Folies) в условиях отсутствия товароведа и менеджера по персоналу, заменяя их, без отрыва от функционала, предусмотренного основной должностью.

Менеджер по развитию
Октябрь 2013 - настоящее время (3 года)
- открытие новых бутиков;
- взаимодействие с торговым персоналом с целью повышения уровня продаж и удовлетворения потребностей клиентов (бренд тренинги, сбор информации о пожеланиях клиентов, их реакция на проводимые маркетинговые акции);
- корректировка политики материального стимулирования сотрудников;
- разработка планов продаж на сезон с учетом аналитики предыдущих лет;
- организация маркетинговых акций;
- создание и внедрение программы лояльности покупателей.

Разработанная мною программа лояльности позволила качественно улучшить трафик, что в свою очередь увеличило конверсию в среднем на 8% по каждому бутику.

Менеджер
Июнь 2012 - Февраль 2013 (9 месяцев)
- подбор рекламных площадок и оценка их эффективности;
- создание промо материалов (разработка концепции, постановка ТЗ, внесение корректировок);
- поиск новых торговых площадей;
- взаимодействие с отделами аренды торговых центров;
- организация показов;
- создание контента для сайта;
- организация фотосъемок новых поступлений для размещения в интернет магазине;
- ведение документооборота в части торгового процесса;
- выполнение функций товароведа на время его отсутствия.

Продавец-консультант
Ноябрь 2011 - Февраль 2012 (4 месяца)
Работа с клиентами:
- консультация относительно ассортимента магазина;
- расширение клиентской базы;
- работа с рекламациями;
- телефонное информирование клиентов относительно новых поступлений и маркетинговых акций.

Работа в зале:
- прием и выкладка товара;
- контроль за ассортиментной наполненностью зала;
- поддержание чистоты и порядка в бутике;
- участие в инвентаризациях;
- разработка сценариев "клиентских дней" и обеспечение их проведения.

Работа на кассе:
- расчетно-кассовые операции (оформление покупок, возвратов, инкассационных документов);
- ведение кассовой отчетности (заполнение журнала кассира-операциониста, снятие отчетов закрытия смены, сверка денежной наличности в течении дня).

За период работы личный показатель среднего чека был выше на 20-25% по сравнению с показателями других сотрудников, что позволило за 2 месяца увеличить средний чек магазина на 12%.

март 2008 — март 2010
2 года и 1 месяц

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ДжамильКо, г. Санкт-Петербург.

Оказание консультационной помощи клиентам с соблюдением стандартов обслуживания, расчетно-кассовые операции, поддержание высокой конверсии, увеличение клиентской базы, участие в инвентаризациях, успешное прохождение сезонных аттестаций.

За время работы:
- мною была создана широкая клиентская база (более 1000 человек);
- поддерживалась стабильно высокая конверсия (личные показатели 30-35%);
- занял второе место в конкурсе за звание "Сотрудник года" среди бутиков компании.

Ключевые навыки
1С: Предприятие: Розница, 1С: Склад, Пользователь ПК, Электронная почта, Ведение клиентской базы, Инкассация, Работа с кассой, Проведение промо акций, Кассовые документы, Программы лояльности, Проведение инвентаризаций, Деловая переписка, Грамотная речь
Учился

по 2013

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Механико-технологический факультет. Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство.

по 2010

Петербургский государственный университет путей сообщения Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический факультет. Специальность: Локомотивы.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Мною были пройдены все ступени карьерной лестницы от продавца-консультанта до управляющего, что позволяет мне понимать весь механизм работы магазина. Приобретенные навыки дают возможность не только руководить отдельно взятым подразделением и работать в условиях ограниченного функционала, но и охватывать более широкие зоны ответственности, брать в нагрузку дополнительные магазины и обеспечивать их высокую работоспособность, "встраиваясь" в слабые места, помогая новым сотрудникам или заменяя отсутствующих, без ущерба основному функционалу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36242957 обновлено 10 ноября 2016, 16:38
Управляющий магазином
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (14 марта 1988)
Гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Управляющий магазином
5 лет 3 месяца
ноябрь 2011  — н.в.
Ланмолл (годовой оборот более 500 млн. руб, сотрудничает с итальянскими брендами Blumarine, Versace, Versus, Who is Who и др.), Москва, полная занятость
Управляющий магазином / Менеджер по развитию (совмещение)

Управляющий магазином
Апрель 2014 - настоящее время (2 года 6 месяцев)
- подготовка сезонной аналитики;
- командировки для заказа коллекций;
- формирование документов по предстоящим поставкам товара в 1С;
- прием товара и выкладка его в зале согласно основам мерчандайзинга;
- подбор персонала;
- разработка маркетинговых акций и контроль за их проведением;
- формирование кассовых документов;
- подготовка отчетности для головного офиса и администрации торгового комплекса;
- инкассация;
- проведение бренд тренингов;
- составление графика работы магазина и табеля рабочего времени;
- проведение инвентаризаций;
- контроль за соблюдением сотрудниками качества обслуживания и трудовой дисциплины;
- организация информирования клиентов о предстоящих маркетинговых акциях и новых поступлениях;
- подготовка документов на списания и перемещения товаров;
- контроль за расчетно-кассовыми операциями (оформление покупок, возвратов, закрытие смены).

Слаженная работа коллектива под моим руководством позволила:
- достигнуть высоких финансово-экономических показателей (уже в первый месяц работы магазин выполнил 164% от установленного плана продаж);
- создать прирост клиентской базы до 120 человек ежемесячно, а также значительно увеличить число постоянных клиентов компании.
В течение четырех месяцев поддерживал работу магазинов компании (Blumarine, Versace Collection, Blugirl Folies) в условиях отсутствия товароведа и менеджера по персоналу, заменяя их, без отрыва от функционала, предусмотренного основной должностью.

Менеджер по развитию
Октябрь 2013 - настоящее время (3 года)
- открытие новых бутиков;
- взаимодействие с торговым персоналом с целью повышения уровня продаж и удовлетворения потребностей клиентов (бренд тренинги, сбор информации о пожеланиях клиентов, их реакция на проводимые маркетинговые акции);
- корректировка политики материального стимулирования сотрудников;
- разработка планов продаж на сезон с учетом аналитики предыдущих лет;
- организация маркетинговых акций;
- создание и внедрение программы лояльности покупателей.

Разработанная мною программа лояльности позволила качественно улучшить трафик, что в свою очередь увеличило конверсию в среднем на 8% по каждому бутику.

Менеджер
Июнь 2012 - Февраль 2013 (9 месяцев)
- подбор рекламных площадок и оценка их эффективности;
- создание промо материалов (разработка концепции, постановка ТЗ, внесение корректировок);
- поиск новых торговых площадей;
- взаимодействие с отделами аренды торговых центров;
- организация показов;
- создание контента для сайта;
- организация фотосъемок новых поступлений для размещения в интернет магазине;
- ведение документооборота в части торгового процесса;
- выполнение функций товароведа на время его отсутствия.

Продавец-консультант
Ноябрь 2011 - Февраль 2012 (4 месяца)
Работа с клиентами:
- консультация относительно ассортимента магазина;
- расширение клиентской базы;
- работа с рекламациями;
- телефонное информирование клиентов относительно новых поступлений и маркетинговых акций.

Работа в зале:
- прием и выкладка товара;
- контроль за ассортиментной наполненностью зала;
- поддержание чистоты и порядка в бутике;
- участие в инвентаризациях;
- разработка сценариев "клиентских дней" и обеспечение их проведения.

Работа на кассе:
- расчетно-кассовые операции (оформление покупок, возвратов, инкассационных документов);
- ведение кассовой отчетности (заполнение журнала кассира-операциониста, снятие отчетов закрытия смены, сверка денежной наличности в течении дня).

За период работы личный показатель среднего чека был выше на 20-25% по сравнению с показателями других сотрудников, что позволило за 2 месяца увеличить средний чек магазина на 12%.
Продавец-консультант
2 года 1 месяц
март 2008  — март 2010
ДжамильКо, Санкт-Петербург, полная занятость
Оказание консультационной помощи клиентам с соблюдением стандартов обслуживания, расчетно-кассовые операции, поддержание высокой конверсии, увеличение клиентской базы, участие в инвентаризациях, успешное прохождение сезонных аттестаций.

За время работы:
- мною была создана широкая клиентская база (более 1000 человек);
- поддерживалась стабильно высокая конверсия (личные показатели 30-35%);
- занял второе место в конкурсе за звание "Сотрудник года" среди бутиков компании.
Высшее образование
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Механико-технологический факультет
Автомобили и автомобильное хозяйство
2010
Петербургский государственный университет путей сообщения
Механический факультет
Локомотивы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие: Розница, 1С: Склад, Пользователь ПК, Электронная почта, Ведение клиентской базы, Инкассация, Работа с кассой, Проведение промо акций, Кассовые документы, Программы лояльности, Проведение инвентаризаций, Деловая переписка, Грамотная речь
Дополнительные сведения
Мною были пройдены все ступени карьерной лестницы от продавца-консультанта до управляющего, что позволяет мне понимать весь механизм работы магазина. Приобретенные навыки дают возможность не только руководить отдельно взятым подразделением и работать в условиях ограниченного функционала, но и охватывать более широкие зоны ответственности, брать в нагрузку дополнительные магазины и обеспечивать их высокую работоспособность, "встраиваясь" в слабые места, помогая новым сотрудникам или заменяя отсутствующих, без ущерба основному функционалу.