Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36242957Обновлено 31 марта
В избранные

Управляющий магазином

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 29 лет (14 марта 1988), высшее образование
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
6 лет
ноябрь 2011 — н.в.
Управляющий магазином
Ланмолл (годовой оборот более 500 млн. руб, сотрудничает с итальянскими брендами Blumarine, Versace, Versus, Who is Who и др.), Москва, полная занятость
Управляющий магазином / Менеджер по развитию (совмещение)

Управляющий магазином
Апрель 2014 - настоящее время (2 года 6 месяцев)
- подготовка сезонной аналитики;
- командировки для заказа коллекций;
- формирование документов по предстоящим поставкам товара в 1С;
- прием товара и выкладка его в зале согласно основам мерчандайзинга;
- подбор персонала;
- разработка маркетинговых акций и контроль за их проведением;
- формирование кассовых документов;
- подготовка отчетности для головного офиса и администрации торгового комплекса;
- инкассация;
- проведение бренд тренингов;
- составление графика работы магазина и табеля рабочего времени;
- проведение инвентаризаций;
- контроль за соблюдением сотрудниками качества обслуживания и трудовой дисциплины;
- организация информирования клиентов о предстоящих маркетинговых акциях и новых поступлениях;
- подготовка документов на списания и перемещения товаров;
- контроль за расчетно-кассовыми операциями (оформление покупок, возвратов, закрытие смены).

Слаженная работа коллектива под моим руководством позволила:
- достигнуть высоких финансово-экономических показателей (уже в первый месяц работы магазин выполнил 164% от установленного плана продаж);
- создать прирост клиентской базы до 120 человек ежемесячно, а также значительно увеличить число постоянных клиентов компании.
В течение четырех месяцев поддерживал работу магазинов компании (Blumarine, Versace Collection, Blugirl Folies) в условиях отсутствия товароведа и менеджера по персоналу, заменяя их, без отрыва от функционала, предусмотренного основной должностью.

Менеджер по развитию
Октябрь 2013 - настоящее время (3 года)
- открытие новых бутиков;
- взаимодействие с торговым персоналом с целью повышения уровня продаж и удовлетворения потребностей клиентов (бренд тренинги, сбор информации о пожеланиях клиентов, их реакция на проводимые маркетинговые акции);
- корректировка политики материального стимулирования сотрудников;
- разработка планов продаж на сезон с учетом аналитики предыдущих лет;
- организация маркетинговых акций;
- создание и внедрение программы лояльности покупателей.

Разработанная мною программа лояльности позволила качественно улучшить трафик, что в свою очередь увеличило конверсию в среднем на 8% по каждому бутику.

Менеджер
Июнь 2012 - Февраль 2013 (9 месяцев)
- подбор рекламных площадок и оценка их эффективности;
- создание промо материалов (разработка концепции, постановка ТЗ, внесение корректировок);
- поиск новых торговых площадей;
- взаимодействие с отделами аренды торговых центров;
- организация показов;
- создание контента для сайта;
- организация фотосъемок новых поступлений для размещения в интернет магазине;
- ведение документооборота в части торгового процесса;
- выполнение функций товароведа на время его отсутствия.

Продавец-консультант
Ноябрь 2011 - Февраль 2012 (4 месяца)
Работа с клиентами:
- консультация относительно ассортимента магазина;
- расширение клиентской базы;
- работа с рекламациями;
- телефонное информирование клиентов относительно новых поступлений и маркетинговых акций.

Работа в зале:
- прием и выкладка товара;
- контроль за ассортиментной наполненностью зала;
- поддержание чистоты и порядка в бутике;
- участие в инвентаризациях;
- разработка сценариев "клиентских дней" и обеспечение их проведения.

Работа на кассе:
- расчетно-кассовые операции (оформление покупок, возвратов, инкассационных документов);
- ведение кассовой отчетности (заполнение журнала кассира-операциониста, снятие отчетов закрытия смены, сверка денежной наличности в течении дня).

За период работы личный показатель среднего чека был выше на 20-25% по сравнению с показателями других сотрудников, что позволило за 2 месяца увеличить средний чек магазина на 12%.
2 года и 1 месяц
март 2008 — март 2010
Продавец-консультант
ДжамильКо, Санкт-Петербург, полная занятость
Оказание консультационной помощи клиентам с соблюдением стандартов обслуживания, расчетно-кассовые операции, поддержание высокой конверсии, увеличение клиентской базы, участие в инвентаризациях, успешное прохождение сезонных аттестаций.

За время работы:
- мною была создана широкая клиентская база (более 1000 человек);
- поддерживалась стабильно высокая конверсия (личные показатели 30-35%);
- занял второе место в конкурсе за звание "Сотрудник года" среди бутиков компании.
Высшее образование
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Механико-технологический факультет
Автомобили и автомобильное хозяйство
2010
Петербургский государственный университет путей сообщения
Механический факультет
Локомотивы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие: Розница, 1С: Склад, Пользователь ПК, Электронная почта, Ведение клиентской базы, Инкассация, Работа с кассой, Проведение промо акций, Кассовые документы, Программы лояльности, Проведение инвентаризаций, Деловая переписка, Грамотная речь
Дополнительные сведения
Мною были пройдены все ступени карьерной лестницы от продавца-консультанта до управляющего, что позволяет мне понимать весь механизм работы магазина. Приобретенные навыки дают возможность не только руководить отдельно взятым подразделением и работать в условиях ограниченного функционала, но и охватывать более широкие зоны ответственности, брать в нагрузку дополнительные магазины и обеспечивать их высокую работоспособность, "встраиваясь" в слабые места, помогая новым сотрудникам или заменяя отсутствующих, без ущерба основному функционалу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, Управляющий
40 000 Р
Администратор, ООО "Заодно"
Директор магазина, Управляющий
Заместитель управляющего магазином/Администратор
По договоренности
Заместитель директора магазина, АО"ДИКСИ"
Заместитель управляющего магазином/Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36242957 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 17:55

Резюме

Управляющий магазином По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 марта 1988, 29 лет. Гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
11.2011—н.в.   6 лет
Управляющий магазином
Ланмолл (годовой оборот более 500 млн. руб, сотрудничает с итальянскими брендами Blumarine, Versace, Versus, Who is Who и др.), г. Москва, полная занятость.
Управляющий магазином / Менеджер по развитию (совмещение)

Управляющий магазином
Апрель 2014 - настоящее время (2 года 6 месяцев)
- подготовка сезонной аналитики;
- командировки для заказа коллекций;
- формирование документов по предстоящим поставкам товара в 1С;
- прием товара и выкладка его в зале согласно основам мерчандайзинга;
- подбор персонала;
- разработка маркетинговых акций и контроль за их проведением;
- формирование кассовых документов;
- подготовка отчетности для головного офиса и администрации торгового комплекса;
- инкассация;
- проведение бренд тренингов;
- составление графика работы магазина и табеля рабочего времени;
- проведение инвентаризаций;
- контроль за соблюдением сотрудниками качества обслуживания и трудовой дисциплины;
- организация информирования клиентов о предстоящих маркетинговых акциях и новых поступлениях;
- подготовка документов на списания и перемещения товаров;
- контроль за расчетно-кассовыми операциями (оформление покупок, возвратов, закрытие смены).

Слаженная работа коллектива под моим руководством позволила:
- достигнуть высоких финансово-экономических показателей (уже в первый месяц работы магазин выполнил 164% от установленного плана продаж);
- создать прирост клиентской базы до 120 человек ежемесячно, а также значительно увеличить число постоянных клиентов компании.
В течение четырех месяцев поддерживал работу магазинов компании (Blumarine, Versace Collection, Blugirl Folies) в условиях отсутствия товароведа и менеджера по персоналу, заменяя их, без отрыва от функционала, предусмотренного основной должностью.

Менеджер по развитию
Октябрь 2013 - настоящее время (3 года)
- открытие новых бутиков;
- взаимодействие с торговым персоналом с целью повышения уровня продаж и удовлетворения потребностей клиентов (бренд тренинги, сбор информации о пожеланиях клиентов, их реакция на проводимые маркетинговые акции);
- корректировка политики материального стимулирования сотрудников;
- разработка планов продаж на сезон с учетом аналитики предыдущих лет;
- организация маркетинговых акций;
- создание и внедрение программы лояльности покупателей.

Разработанная мною программа лояльности позволила качественно улучшить трафик, что в свою очередь увеличило конверсию в среднем на 8% по каждому бутику.

Менеджер
Июнь 2012 - Февраль 2013 (9 месяцев)
- подбор рекламных площадок и оценка их эффективности;
- создание промо материалов (разработка концепции, постановка ТЗ, внесение корректировок);
- поиск новых торговых площадей;
- взаимодействие с отделами аренды торговых центров;
- организация показов;
- создание контента для сайта;
- организация фотосъемок новых поступлений для размещения в интернет магазине;
- ведение документооборота в части торгового процесса;
- выполнение функций товароведа на время его отсутствия.

Продавец-консультант
Ноябрь 2011 - Февраль 2012 (4 месяца)
Работа с клиентами:
- консультация относительно ассортимента магазина;
- расширение клиентской базы;
- работа с рекламациями;
- телефонное информирование клиентов относительно новых поступлений и маркетинговых акций.

Работа в зале:
- прием и выкладка товара;
- контроль за ассортиментной наполненностью зала;
- поддержание чистоты и порядка в бутике;
- участие в инвентаризациях;
- разработка сценариев "клиентских дней" и обеспечение их проведения.

Работа на кассе:
- расчетно-кассовые операции (оформление покупок, возвратов, инкассационных документов);
- ведение кассовой отчетности (заполнение журнала кассира-операциониста, снятие отчетов закрытия смены, сверка денежной наличности в течении дня).

За период работы личный показатель среднего чека был выше на 20-25% по сравнению с показателями других сотрудников, что позволило за 2 месяца увеличить средний чек магазина на 12%.
03.2008—03.2010   2 года 1 месяц
Продавец-консультант
ДжамильКо, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Оказание консультационной помощи клиентам с соблюдением стандартов обслуживания, расчетно-кассовые операции, поддержание высокой конверсии, увеличение клиентской базы, участие в инвентаризациях, успешное прохождение сезонных аттестаций.

За время работы:
- мною была создана широкая клиентская база (более 1000 человек);
- поддерживалась стабильно высокая конверсия (личные показатели 30-35%);
- занял второе место в конкурсе за звание "Сотрудник года" среди бутиков компании.
Высшее
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Механико-технологический факультет
Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство
Высшее
2010
Петербургский государственный университет путей сообщения
Факультет: Механический факультет
Специальность: Локомотивы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие: Розница, 1С: Склад, Пользователь ПК, Электронная почта, Ведение клиентской базы, Инкассация, Работа с кассой, Проведение промо акций, Кассовые документы, Программы лояльности, Проведение инвентаризаций, Деловая переписка, Грамотная речь
Дополнительные сведения
Мною были пройдены все ступени карьерной лестницы от продавца-консультанта до управляющего, что позволяет мне понимать весь механизм работы магазина. Приобретенные навыки дают возможность не только руководить отдельно взятым подразделением и работать в условиях ограниченного функционала, но и охватывать более широкие зоны ответственности, брать в нагрузку дополнительные магазины и обеспечивать их высокую работоспособность, "встраиваясь" в слабые места, помогая новым сотрудникам или заменяя отсутствующих, без ущерба основному функционалу.