Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36138470Обновлено 11 ноября
В избранные

Управляющий магазином

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 49 лет (26 октября 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
12 лет и 10 месяцев
июль 2003 — апрель 2016
Генеральный директор
ООО" Джевин", Москва, полная занятость
Сфера деятельности: студия дизайна интерьера.
Обязанности:
- Управление персоналом, в подчинении более 50 сотрудников;
- Подбор персонала и разработка обучающих программ для сотрудников;
- Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
- Разработка стратегии развития продаж;
- Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- Аналитика продаж;
- Повышение лояльности клиентов;
Ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров;
- Организация бесперебойной работы магазина;
- Ведение документооборота,
- Анализ ключевых показателей эффективности деятельности бизнеса;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
- Работа с контролирующими органами;
- Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
- Управление ассортиментом и товарным запасом;
- Проведение инвентаризаций, контроль учета товара;
- Прием и списание товара как по ТСД, так и на бумажных носителях.
Достижения: Среди клиентов были такие как: гостиница «Арарат –парк Хаятт»,
«Интер-модуль» г. Череповецк, «Ноев ковчег» г. Москва, «Грильяж» г. Москва, «Sky бар», ресторан «Купеческий». Клуб «МЧС», ГУБ «ФХУКАСРРГ».
- Разработала тренинг для продавцов-консультантов;
- Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2001 — июль 2003
Коммерческий директор
ЗАО"ТрансСервис", Москва, полная занятость
Сфера деятельности: логистика
Обязанности:
- Разработка стратегии по минимизации потерь;
- Подбор и обучение персонала, мотивация, контроль работы;
- Анализ и согласование каналов продвижения и маркетинговых мероприятий;
- Составление и оптимизация маршрутов;
- Разработка стратегии развития продаж;
- Работа в программе 1С Бухгалтерия;
- Ведение переговоров, презентация услуг компании;
- Аналитика продаж; Привлечение новых клиентов;
- Заключение договоров, ведение документооборота;
- Анализ ключевых показателей эффективности рабочего процесса;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
Достижения:
За период 2001-2003гг. увеличила объем продаж на 45%,
Сформировала кадровый резерв компании, снизилась текучка персонала на 38%,
Неоднократно премирована по итогам года, за «Успешную деятельность в компании».
1 год и 10 месяцев
январь 2000 — октябрь 2001
Администратор магазина
ООО"Рэй-бин", Москва, полная занятость
- Взаимодействие с поставщиками из Англии;
- Ведение переговоров с клиентами бизнес-уровня в сегменте Horeca,
- Прием заказов, подбор элементов оформления;
- Дизайнерское оформление таких клиентов как: ресторан "Восток дело тонкое", Ресторан "Веранда удачи" и т.д.
- Увеличение лояльности клиентов;
- Участие на дизайнерских выставках, конференциях;
- Привлечение новых клиентов;
- Продажа, заключение договоров;
- Разработка дизайна для корпоративных клиентов;
- Ведение документооборота;
- Отчетность.
Высшее образование
1991
1984-1989 гг. Ереванский государственный университет языков и социальных наук имени В. Я. Брюсова
Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Курсы
2012
Московской Бизнес Школа
Семинар «Директор магазина»
Москва
2009
Бизнес-школа «Эксперт"
Тренинг "Директор магазина"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• знание специфики розничных продаж;
• навыки управления людьми;
• умение работать на результат;
• уровень знания английского языка.
. знание программы 1С

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности. Сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, знание специфики розничной торговли, ответственность, инициативность, самостоятельность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий магазином
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий магазина
60 000 Р
Главный администратор, ООО"Торгсервис"
Управляющий магазина
Управляющий салоном / Директор магазина
60 000 Р
Директор магазина, ООО "Титан", м-н FOX (женская, мужская, детская одежда)
Управляющий салоном / Директор магазина
Директор магазина / Управляющий
По договоренности
Администратор-кассир (ночной), ЗАО"ТиК Продукты"-сеть магазинов"Магнолия"
Директор магазина / Управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 36138470 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября, 13:22

Резюме

Управляющий магазином По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 октября 1968, 49 лет.
Москва
07.2003—04.2016   12 лет 10 месяцев
Генеральный директор
ООО" Джевин", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: студия дизайна интерьера.
Обязанности:
- Управление персоналом, в подчинении более 50 сотрудников;
- Подбор персонала и разработка обучающих программ для сотрудников;
- Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
- Разработка стратегии развития продаж;
- Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- Аналитика продаж;
- Повышение лояльности клиентов;
Ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров;
- Организация бесперебойной работы магазина;
- Ведение документооборота,
- Анализ ключевых показателей эффективности деятельности бизнеса;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
- Работа с контролирующими органами;
- Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
- Управление ассортиментом и товарным запасом;
- Проведение инвентаризаций, контроль учета товара;
- Прием и списание товара как по ТСД, так и на бумажных носителях.
Достижения: Среди клиентов были такие как: гостиница «Арарат –парк Хаятт»,
«Интер-модуль» г. Череповецк, «Ноев ковчег» г. Москва, «Грильяж» г. Москва, «Sky бар», ресторан «Купеческий». Клуб «МЧС», ГУБ «ФХУКАСРРГ».
- Разработала тренинг для продавцов-консультантов;
- Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
11.2001—07.2003   1 год 9 месяцев
Коммерческий директор
ЗАО"ТрансСервис", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: логистика
Обязанности:
- Разработка стратегии по минимизации потерь;
- Подбор и обучение персонала, мотивация, контроль работы;
- Анализ и согласование каналов продвижения и маркетинговых мероприятий;
- Составление и оптимизация маршрутов;
- Разработка стратегии развития продаж;
- Работа в программе 1С Бухгалтерия;
- Ведение переговоров, презентация услуг компании;
- Аналитика продаж; Привлечение новых клиентов;
- Заключение договоров, ведение документооборота;
- Анализ ключевых показателей эффективности рабочего процесса;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
Достижения:
За период 2001-2003гг. увеличила объем продаж на 45%,
Сформировала кадровый резерв компании, снизилась текучка персонала на 38%,
Неоднократно премирована по итогам года, за «Успешную деятельность в компании».
01.2000—10.2001   1 год 10 месяцев
Администратор магазина
ООО"Рэй-бин", г. Москва, полная занятость.
- Взаимодействие с поставщиками из Англии;
- Ведение переговоров с клиентами бизнес-уровня в сегменте Horeca,
- Прием заказов, подбор элементов оформления;
- Дизайнерское оформление таких клиентов как: ресторан "Восток дело тонкое", Ресторан "Веранда удачи" и т.д.
- Увеличение лояльности клиентов;
- Участие на дизайнерских выставках, конференциях;
- Привлечение новых клиентов;
- Продажа, заключение договоров;
- Разработка дизайна для корпоративных клиентов;
- Ведение документооборота;
- Отчетность.
Высшее
1991
1984-1989 гг. Ереванский государственный университет языков и социальных наук имени В. Я. Брюсова
Факультет: Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Курсы и тренинги
2012
Московской Бизнес Школа
Семинар «Директор магазина»
Москва
2009
Бизнес-школа «Эксперт"
Тренинг "Директор магазина"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• знание специфики розничных продаж;
• навыки управления людьми;
• умение работать на результат;
• уровень знания английского языка.
. знание программы 1С

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности. Сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, знание специфики розничной торговли, ответственность, инициативность, самостоятельность.