Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35923023Обновлено 22 июня
В избранные

Управляющий магазином, помощник руководителя

70 000 Р
Жен., 41 год (9 декабря 1975), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
10 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Руководитель отдела товарного учета
ООО "Метроторг", Москва, полная занятость
- Контроль расхода / прихода, возврата товара, перемещений, переоценок, пересорта товара, инвентаризации товара.
- Ведение учета товародвижения в Компании.
- Проведение инвентаризаций.
- Формирование отчетов и сводных данных по учету товарных операций.
- Анализ товародвижения компании.
- Оптимизация товарных процессов.
- Руководство штатом сотрудников (3 человека).
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Управляющий питомником
ООО "Компания Заокские питомники", Тульская область
Выполнение плана продаж апрель и май 2016
Оптимизация затрат
Должностные обязанности:
Управление и обеспечение жизнедеятельности питомника.
Руководство персоналом.
Отслеживание полноты ассортимента декоративных растений в питомнике. Составление планов закупок растений.
Планирование, анализ, отчетность, подготовка и регулярное проведение инвентаризаций.
Контроль выполнения бюджета питомника.
Обеспечение роста прибыли питомника.
Общение с клиентами.
Организация ухода за насаждениями на территории питомника и объектах с использованием различных средств защиты.
2 года и 7 месяцев
апрель 2013 — октябрь 2015
Помощник руководителя
ИП Маслаков Игорь Борисович, Новосибирск
Организация и руководство работы офиса
Оптимизация сроков доставки товара
Открытие магазинов
Высшее образование
2001
Новосибирский государственный технический университет
Бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Организация работы персонала. Подбор персонала
2. Составление графиков работы.
3. Обучение персонала кассовой дисциплине и документации, работе с программой 1 С.
4. Открытие магазина с нуля. Контроль подрядчика по СРМ, взаимодействие с администрацией ТРК, подписание договора Аренды, контроль соблюдения договорных обязательств.
5. Предоставление информации о продукции, консультирование клиентов.
6. Прием товара. Ведение баз данных товаров.
7. Планирование и выполнение плана продаж.
8. Работа с поставщиками (своевременное выставление счетов, контроль отгрузки фирмам-экспедиторам).
9. Организация доставки товара от производителя, составление спецификации товара для таможенной декларации
10. Распределение товара по магазинам (организация приема и перемещения товара по магазинам)
11. Составление ассортиментной матрицы на сезонный заказ. Контроль товарного ассортимента и остатков на складе и в магазинах, дозаказ товара у поставщика, перемещение товаров между магазинами, составление рекламаций по браку поставщикам, списание брака.
12. Ценообразование, переоценка товаров в рознице.
13. Организация и проведение распродаж и акций, включая оформление и подготовку персонала.
14. Организация и проведение инвентаризации на складе и в магазинах.
15. Работа с претензиями покупателей: разрешение конфликтных ситуаций, оформление претензий по браку, проведение экспертизы.
16. Взаимодействие с администрациями ТРК, контроль соблюдения договорных обязательств с поставщиками услуг.
17. Составление актов сверок взаимных расчетов с поставщиками товара и услуг, оплата счетов-«Банк-клиент».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ооо Априори
Помощник руководителя
Помощник руководителя
65 000 Р
Помощник руководителя, Банк "Новопокровский"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, юрист
По договоренности
Главный специалист, МГВП
Помощник руководителя, юрист
352 резюме
Резюме № 35923023 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 16:11

Резюме

Управляющий магазином, помощник руководителя 70 000
Дата рождения: 9 декабря 1975, 41 год.
Москва, готова к переезду
10.2016—н.в.   10 месяцев
Руководитель отдела товарного учета
ООО "Метроторг", г. Москва, полная занятость.
- Контроль расхода / прихода, возврата товара, перемещений, переоценок, пересорта товара, инвентаризации товара.
- Ведение учета товародвижения в Компании.
- Проведение инвентаризаций.
- Формирование отчетов и сводных данных по учету товарных операций.
- Анализ товародвижения компании.
- Оптимизация товарных процессов.
- Руководство штатом сотрудников (3 человека).
10.2015—05.2016   8 месяцев
Управляющий питомником
ООО "Компания Заокские питомники", г. Тульская область.
Выполнение плана продаж апрель и май 2016
Оптимизация затрат
Должностные обязанности:
Управление и обеспечение жизнедеятельности питомника.
Руководство персоналом.
Отслеживание полноты ассортимента декоративных растений в питомнике. Составление планов закупок растений.
Планирование, анализ, отчетность, подготовка и регулярное проведение инвентаризаций.
Контроль выполнения бюджета питомника.
Обеспечение роста прибыли питомника.
Общение с клиентами.
Организация ухода за насаждениями на территории питомника и объектах с использованием различных средств защиты.
04.2013—10.2015   2 года 7 месяцев
Помощник руководителя
ИП Маслаков Игорь Борисович, г. Новосибирск.
Организация и руководство работы офиса
Оптимизация сроков доставки товара
Открытие магазинов
Высшее
2001
Новосибирский государственный технический университет
Факультет: Бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Организация работы персонала. Подбор персонала
2. Составление графиков работы.
3. Обучение персонала кассовой дисциплине и документации, работе с программой 1 С.
4. Открытие магазина с нуля. Контроль подрядчика по СРМ, взаимодействие с администрацией ТРК, подписание договора Аренды, контроль соблюдения договорных обязательств.
5. Предоставление информации о продукции, консультирование клиентов.
6. Прием товара. Ведение баз данных товаров.
7. Планирование и выполнение плана продаж.
8. Работа с поставщиками (своевременное выставление счетов, контроль отгрузки фирмам-экспедиторам).
9. Организация доставки товара от производителя, составление спецификации товара для таможенной декларации
10. Распределение товара по магазинам (организация приема и перемещения товара по магазинам)
11. Составление ассортиментной матрицы на сезонный заказ. Контроль товарного ассортимента и остатков на складе и в магазинах, дозаказ товара у поставщика, перемещение товаров между магазинами, составление рекламаций по браку поставщикам, списание брака.
12. Ценообразование, переоценка товаров в рознице.
13. Организация и проведение распродаж и акций, включая оформление и подготовку персонала.
14. Организация и проведение инвентаризации на складе и в магазинах.
15. Работа с претензиями покупателей: разрешение конфликтных ситуаций, оформление претензий по браку, проведение экспертизы.
16. Взаимодействие с администрациями ТРК, контроль соблюдения договорных обязательств с поставщиками услуг.
17. Составление актов сверок взаимных расчетов с поставщиками товара и услуг, оплата счетов-«Банк-клиент».