Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35848203Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Управляющий магазином

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 27 лет, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
6 месяцев
март  — август 2016
Администратор магазина
ООО "Мода Боска" Gualtiero, Москва, полная занятость
В связи с закрытием моего нынешнего магазина, которое состоится в конце августа, я решил начать поиски заранее, т.к. предложенные места работодателем в замен моего меня не устраивают. Бренд Gualtiero является дизайнерской мужской одеждой среднего ценового диапазона которое включает в себя повседневную одежду и классику.

Управление персоналом, кассовая отчетность, открытие и закрытие рабочих смен, введение документации, обучение персонала, расчет ЗП, премирование/ депримирование персонала, анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, взаимодействие с внешними проверяющими органами, проведение инвентаризаций, контроль за оформлением зала (выкладка товара), решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, проведение аттестации и обучение персонала
1 год и 10 месяцев
июнь 2014 — март 2016
Администратор магазина
ООО "БРЕНТА" Hugo Boss, Москва, полная занятость
Управление персоналом, кассовая отчетность, открытие и закрытие рабочих смен, введение документации, обучение персонала, расчет ЗП, премирование/ депримирование персонала, анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, взаимодействие с внешними проверяющими органами, проведение инвентаризаций, контроль за оформлением зала (выкладка товара), решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, проведение аттестации и обучение персонала
5 месяцев
февраль  — июнь 2014
Управляющий торговым сектором
Декатлон, Москва, полная занятость
Подбор, обучение и развитие персонала, составление бюджета отдела, прогноз и обеспечение выполнения экономических показателей, разработка и реализация коммерческой политики отдела
2 года и 8 месяцев
июль 2011 — февраль 2014
Администратор торгового зала
ООО Данот (Кибер Нет, Москва, полная занятость
Управление персоналом, кассовая отчетность, открытие и закрытие рабочих смен, введение документации, обучение персонала, расчет ЗП, премирование/ депримирование пнрсонала, анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, взаимодействие с внешними проверяющими органами, проведение инвентаризаций, контроль за оформлением зала (выкладка товара), решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, списывание товара в некондицию, проведение аттестации и обучение персонала.
9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2011
Продавец наставник магазина
ООО Трейд Альянс (Старт Мастер), Москва, полная занятость
Продажи и консультации по продукции.
Обучение персонала, проведение тренингов, контроль знаний
Высшее образование
2011
Московский социально-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2007
Колледж Малого Бизнеса №4
Дневная/Очная форма обучения
Агент Рекламный
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с клиентами, знание рабочих баз (1С, Лотус), знание ключевых показателей эффективности (KPI), знание закона о защите прав потребителя, а также: управление персоналом, кассовая отчетность, открытие и закрытие рабочих смен, введение документации, обучение персонала, расчет ЗП, премирование/депримирование персонала, анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, взаимодействие с внешними проверяющими органами, проведение инвентаризации, контроль за оформлением зала (выкладка товара), решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, списывание товара в некондицию и отправка в гарантийный отдел, проведение аттестации и обучение персонала.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, администратор магазина
70 000 Р
Кассир-операционист-менеджер, АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"
Управляющий, администратор магазина
Заместитель управляющего магазином
58 000 Р
Управляющий магазином, Ооо отдохни
Управляющий магазином, консультант-продавец
50 000 Р
Управляющий магазином склада, АРЕНА - ЕООД
Управляющий магазином, консультант-продавец
368 резюме
Резюме № 35848203 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 13:17

Резюме

Управляющий магазином По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 декабря 1989, 27 лет.
Москва
03.2016—08.2016   6 месяцев
Администратор магазина
ООО "Мода Боска" Gualtiero, г. Москва, полная занятость.
В связи с закрытием моего нынешнего магазина, которое состоится в конце августа, я решил начать поиски заранее, т.к. предложенные места работодателем в замен моего меня не устраивают. Бренд Gualtiero является дизайнерской мужской одеждой среднего ценового диапазона которое включает в себя повседневную одежду и классику.

Управление персоналом, кассовая отчетность, открытие и закрытие рабочих смен, введение документации, обучение персонала, расчет ЗП, премирование/ депримирование персонала, анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, взаимодействие с внешними проверяющими органами, проведение инвентаризаций, контроль за оформлением зала (выкладка товара), решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, проведение аттестации и обучение персонала
06.2014—03.2016   1 год 10 месяцев
Администратор магазина
ООО "БРЕНТА" Hugo Boss, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, кассовая отчетность, открытие и закрытие рабочих смен, введение документации, обучение персонала, расчет ЗП, премирование/ депримирование персонала, анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, взаимодействие с внешними проверяющими органами, проведение инвентаризаций, контроль за оформлением зала (выкладка товара), решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, проведение аттестации и обучение персонала
02.2014—06.2014   5 месяцев
Управляющий торговым сектором
Декатлон, г. Москва, полная занятость.
Подбор, обучение и развитие персонала, составление бюджета отдела, прогноз и обеспечение выполнения экономических показателей, разработка и реализация коммерческой политики отдела
07.2011—02.2014   2 года 8 месяцев
Администратор торгового зала
ООО Данот (Кибер Нет, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, кассовая отчетность, открытие и закрытие рабочих смен, введение документации, обучение персонала, расчет ЗП, премирование/ депримирование пнрсонала, анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, взаимодействие с внешними проверяющими органами, проведение инвентаризаций, контроль за оформлением зала (выкладка товара), решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, списывание товара в некондицию, проведение аттестации и обучение персонала.
11.2010—07.2011   9 месяцев
Продавец наставник магазина
ООО Трейд Альянс (Старт Мастер), г. Москва, полная занятость.
Продажи и консультации по продукции.
Обучение персонала, проведение тренингов, контроль знаний
Высшее
2011
Московский социально-экономический институт
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2007
Колледж Малого Бизнеса №4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Агент Рекламный
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с клиентами, знание рабочих баз (1С, Лотус), знание ключевых показателей эффективности (KPI), знание закона о защите прав потребителя, а также: управление персоналом, кассовая отчетность, открытие и закрытие рабочих смен, введение документации, обучение персонала, расчет ЗП, премирование/депримирование персонала, анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, взаимодействие с внешними проверяющими органами, проведение инвентаризации, контроль за оформлением зала (выкладка товара), решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, списывание товара в некондицию и отправка в гарантийный отдел, проведение аттестации и обучение персонала.