Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35621435
10 января

Управляющий магазином / Менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (10 сентября 1979), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

апрель 2014 — апрель 2015
1 год и 1 месяц

Менеджер по продаже

Бытовая химия, г. Москва.

Увеличение клиентской базы. Налаживание личного контакта с ЛПР в магазинах. Отслеживание дебиторской задолженности.

сентябрь 2013 — апрель 2014
8 месяцев

Менеджер по продажам

Мирато Азия, г. Москва.

Выстраивание отношений с руководителями торговых точек/компаний-клиентов;
- искусное преподнесение информации о компании и ее продукции;
- убеждение клиентов в том, что именно эта продукция нужна потребителю;
- заключение сделки, подписание контракта на поставку продукции.
- отслеживание своевременной поставки товара в клиенту/в магазин.
- контроль платежей от точек розничной сети
- отслеживание реализации продукции на вверенном участке;
- подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов руководству о проделанной работе.

апрель 2011 — сентябрь 2013
2 года и 6 месяцев

Риелтор

Покупка ипродажа недвижимости, г. Москва.

Риэлтор на вторичном рынке жилья.

март 2009 — апрель 2011
2 года и 2 месяца

Продажа загородной недвижимости

Инком, г. Москва.

Покупка и продажа квартир/домов, различные варианты обмена – как на подобную площадь, так и на большую или меньшую. Полное сопровождение сделки, а именно:

- «знакомство» с клиентом;
- подтверждение своего профстатуса свидетельством, а договором со страховщиком – страхование свой профессиональной ответственности. - составление и заключение договор подрядчика.
- достоверное информирование клиента – о клиентских правах, о жилье, которое и стало поводом для «знакомства», и о законодательной базе.
– ведение и хранение всех бумаг сделки.

июль 2002 — февраль 2009
6 лет и 8 месяцев

Менеджер по продажам продуктов питания

ООО «Юнит» Торгово-производственная компания г. Москва, г. Москва.

- организация и планированием работы вверенного структурного подразделения (от 10-30 человек в подчинении).
- анализ конкурентов;
- ведение необходимых переговоров по реализации продукции, а также оформление всех договоров, визирование сопутствующих документов.
- контроль за соблюдением стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством.
- контроль документации: получением необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и иных документов, а также предоставлением информации по требованию клиентов.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК:
Word, Excel, Internet, 1С Торговля+склад:
Английский язык – школа с углубленным изучением английского языка.

Личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, системность, нацеленность на результат.
- умение быстро анализировать большой объем информации,
- опыт подготовки служебных документов (писем, докладов, поручений и т.д.)
- высокая устная и письменная грамотность,
- опыт руководства коллективом от 5 человек,
- знание основ психологии управления, организации служебной деятельности подбора
и расстановки кадров, создание условий для достижения результатов,
- умение работать в интенсивном режиме,
- умение работать в режиме многозадачности,
- умение вести переговоры
Учился

по 2020

Гуманитарно-Экономический и Технологический институт. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Госсслужащий. Форма обучения: Дистанционная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35621435 обновлено 10 января, 08:30
Управляющий магазином / Менеджер
50 000 Р
Мужчина, 37 лет (10 сентября 1979)
Москва
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Менеджер по продаже
1 год 1 месяц
апрель 2014  — апрель 2015
Бытовая химия, Москва
Увеличение клиентской базы. Налаживание личного контакта с ЛПР в магазинах. Отслеживание дебиторской задолженности.
Менеджер по продажам
8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2014
Мирато Азия, Москва
Выстраивание отношений с руководителями торговых точек/компаний-клиентов;
- искусное преподнесение информации о компании и ее продукции;
- убеждение клиентов в том, что именно эта продукция нужна потребителю;
- заключение сделки, подписание контракта на поставку продукции.
- отслеживание своевременной поставки товара в клиенту/в магазин.
- контроль платежей от точек розничной сети
- отслеживание реализации продукции на вверенном участке;
- подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов руководству о проделанной работе.
Риелтор
2 года 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2013
Покупка ипродажа недвижимости, Москва
Риэлтор на вторичном рынке жилья.
Продажа загородной недвижимости
2 года 2 месяца
март 2009  — апрель 2011
Инком, Москва
Покупка и продажа квартир/домов, различные варианты обмена – как на подобную площадь, так и на большую или меньшую. Полное сопровождение сделки, а именно:

- «знакомство» с клиентом;
- подтверждение своего профстатуса свидетельством, а договором со страховщиком – страхование свой профессиональной ответственности. - составление и заключение договор подрядчика.
- достоверное информирование клиента – о клиентских правах, о жилье, которое и стало поводом для «знакомства», и о законодательной базе.
– ведение и хранение всех бумаг сделки.
Менеджер по продажам продуктов питания
6 лет 8 месяцев
июль 2002  — февраль 2009
ООО «Юнит» Торгово-производственная компания г. Москва, Москва
- организация и планированием работы вверенного структурного подразделения (от 10-30 человек в подчинении).
- анализ конкурентов;
- ведение необходимых переговоров по реализации продукции, а также оформление всех договоров, визирование сопутствующих документов.
- контроль за соблюдением стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством.
- контроль документации: получением необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и иных документов, а также предоставлением информации по требованию клиентов.
Неполное высшее образование
2020
Гуманитарно-Экономический и Технологический институт.
Государственное и муниципальное управление
Дистанционная форма обучения
Госсслужащий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК:
Word, Excel, Internet, 1С Торговля+склад:
Английский язык – школа с углубленным изучением английского языка.

Личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, системность, нацеленность на результат.
- умение быстро анализировать большой объем информации,
- опыт подготовки служебных документов (писем, докладов, поручений и т.д.)
- высокая устная и письменная грамотность,
- опыт руководства коллективом от 5 человек,
- знание основ психологии управления, организации служебной деятельности подбора
и расстановки кадров, создание условий для достижения результатов,
- умение работать в интенсивном режиме,
- умение работать в режиме многозадачности,
- умение вести переговоры