Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34326270Обновлено 2 марта
В избранные

Управляющий магазином

90 000 Р
Муж., 32 года, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Даниловский, м. Коломенская, м. Серпуховская, м. Тульская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2015
Директор по развитию
ООО "Титан-Сервис", Москва, полная занятость
В функционал входил весь спектр обязанностей по управлению и развитию техцентров по обслуживанию автомобилей на территории Москвы:
- обслуживание имеющейся клиентской базы;
- поиск, набор, ведение переговоров, обслуживание новых, в том числе, корпоративных клиентов;
- полное взаимодействие с клиентами, в том числе, урегулирование конфликтных ситуаций (как с клиентами, так и персоналом организации);
- распределение поручений персоналу с учетом степени загруженности цехов техцентров, контроль за сроками, качеством выполнения поручений;
- составление и контроль выполнения корпоративных графиков, планов, совещаний и т.п., необходимых для осуществления деятельности организации;
- организация создания, развития и поддержания сайта.

В качестве достижений могу привести некоторые примеры:
- увеличение общей рабочей базы организации до 1700 клиентов;
- удержание "проблемных" клиентов на обслуживании техцентра;
- увеличение общего валового дохода организации более, чем в 10 раз;
- расширение спектра предлагаемых услуг организации более, чем в 3 раза.
10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2013
Специалист ОВО
ЗАО "ТКС", Москва, полная занятость
В обязанности входил спектр услуг, необходимый для обслуживания клиентов, обращающихся в банк для получения поддержки по всем возникающим вопросам.
В частности:
- консультирование;
- урегулирование сложных, в том числе, конфликтных ситуаций как с клиентами, так сотрудниками банка;
- помощь и поддержка клиентам банка относительно предоставляемых продуктов и услуг при необходимости.

Более полное и содержательное обоснование предоставить не предоставляется возможным ввиду наличия подписанного с Банком Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации.
5 лет и 3 месяца
сентябрь 2006 — ноябрь 2011
Торговый представитель с личным автомобилем
ООО "БалтКо", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Полное ведение всей базы клиентов 1С от создания, внесения изменений до закрытия подтверждающих документов;
- Поиск, ведение переговоров и привлечение клиентов организации, в том числе: HoReCa, оптовые, мелкооптовые рынки сбыта, иные торговые точки;
- Работа по удержанию "проблемных" клиентов организации;
- Заключение договоров поставки, формирование и контроль документов для осуществления поставок;
- Работа с дебиторской задолженностью клиентов организации, в том числе: отслеживание общего размера задолженности, контроль оплаты задолженности в установленный срок и на согласованных условиях;
- Составление плана развития вверенного направления.
Высшее образование
2009
МАКБ
Экономист-Менеджер
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Активные продажи b2b, работа с возражениями, умение найти подход к клиенту, умение перевести клиента на спокойный диалог.
Практически весь опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки лежат в области активных прямых продаж и работы с клиентами, а равно как и работа с возражениями (как на исполнительском, так и на административном уровне). На данный момент я имею более чем 8 летний опыт работы в продажах на рынке B2B, а так же опыт руководства в данном направлении в течении последний 2-х лет. На последнем месте работы, я в должности руководителя по развитию, лично отвечал за деятельность и результаты работ организации, а так же за расширение оказываемых услуг и расширении товарной линейки.
К сожалению, на месте моей бывшей работы сейчас построили станцию метро "Техно-Парк", организацию упразднили и я остался без работы.
В связи с этим я, с удовольствием приму Ваше предложение встретиться и рассказать несколько больше о своем опыте работы и возможном потенциале.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий розничной сетью, директор магазина, менеджер группы магазинов
90 000 Р
Руководитель проекта, Директор универмага, ООО "Вьет Хауз"
Управляющий розничной сетью, директор магазина, менеджер группы магазинов
Управляющий магазином
По договоренности
Управляющий супермаркета, Дикси
Управляющий магазином
Управляющий магазином
По договоренности
Управляющий салоном связи, ОАО Мегафон Ритейл
Управляющий магазином
267 резюме
Резюме № 34326270 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 15:17

Резюме

Управляющий магазином 90 000
Дата рождения: 19 апреля 1985, 32 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Даниловский (м. Коломенская, м. Серпуховская, м. Тульская)
09.2013—12.2015   2 года 4 месяца
Директор по развитию
ООО "Титан-Сервис", г. Москва, полная занятость.
В функционал входил весь спектр обязанностей по управлению и развитию техцентров по обслуживанию автомобилей на территории Москвы:
- обслуживание имеющейся клиентской базы;
- поиск, набор, ведение переговоров, обслуживание новых, в том числе, корпоративных клиентов;
- полное взаимодействие с клиентами, в том числе, урегулирование конфликтных ситуаций (как с клиентами, так и персоналом организации);
- распределение поручений персоналу с учетом степени загруженности цехов техцентров, контроль за сроками, качеством выполнения поручений;
- составление и контроль выполнения корпоративных графиков, планов, совещаний и т.п., необходимых для осуществления деятельности организации;
- организация создания, развития и поддержания сайта.

В качестве достижений могу привести некоторые примеры:
- увеличение общей рабочей базы организации до 1700 клиентов;
- удержание "проблемных" клиентов на обслуживании техцентра;
- увеличение общего валового дохода организации более, чем в 10 раз;
- расширение спектра предлагаемых услуг организации более, чем в 3 раза.
11.2012—08.2013   10 месяцев
Специалист ОВО
ЗАО "ТКС", г. Москва, полная занятость.
В обязанности входил спектр услуг, необходимый для обслуживания клиентов, обращающихся в банк для получения поддержки по всем возникающим вопросам.
В частности:
- консультирование;
- урегулирование сложных, в том числе, конфликтных ситуаций как с клиентами, так сотрудниками банка;
- помощь и поддержка клиентам банка относительно предоставляемых продуктов и услуг при необходимости.

Более полное и содержательное обоснование предоставить не предоставляется возможным ввиду наличия подписанного с Банком Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации.
09.2006—11.2011   5 лет 3 месяца
Торговый представитель с личным автомобилем
ООО "БалтКо", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Полное ведение всей базы клиентов 1С от создания, внесения изменений до закрытия подтверждающих документов;
- Поиск, ведение переговоров и привлечение клиентов организации, в том числе: HoReCa, оптовые, мелкооптовые рынки сбыта, иные торговые точки;
- Работа по удержанию "проблемных" клиентов организации;
- Заключение договоров поставки, формирование и контроль документов для осуществления поставок;
- Работа с дебиторской задолженностью клиентов организации, в том числе: отслеживание общего размера задолженности, контроль оплаты задолженности в установленный срок и на согласованных условиях;
- Составление плана развития вверенного направления.
Высшее
2009
МАКБ
Факультет: Экономист-Менеджер
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Активные продажи b2b, работа с возражениями, умение найти подход к клиенту, умение перевести клиента на спокойный диалог.
Практически весь опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки лежат в области активных прямых продаж и работы с клиентами, а равно как и работа с возражениями (как на исполнительском, так и на административном уровне). На данный момент я имею более чем 8 летний опыт работы в продажах на рынке B2B, а так же опыт руководства в данном направлении в течении последний 2-х лет. На последнем месте работы, я в должности руководителя по развитию, лично отвечал за деятельность и результаты работ организации, а так же за расширение оказываемых услуг и расширении товарной линейки.
К сожалению, на месте моей бывшей работы сейчас построили станцию метро "Техно-Парк", организацию упразднили и я остался без работы.
В связи с этим я, с удовольствием приму Ваше предложение встретиться и рассказать несколько больше о своем опыте работы и возможном потенциале.