Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34088788Обновлено 2 октября 2016
В избранные

Управляющий магазином

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
1 год и 9 месяцев
август 2015 — н.в.
Администратор магазина одежды
BAON, Москва, полная занятость
Отрытие нового магазина в ТЦ Аутлет Белая Дача,
Открытие магазина:
получение и оформление разрешительных документов (торговый патент, заключение СЭС, пожарной охраны, регистрация кассовых аппаратов и пр.). Персонал:
набор, обучение и мотивация персонала, перевод в штат, перевод с должности на должность. Составление графиков и табелей работы. Централизованные тренинги. Оценка эффективности работы продавца (продажи в час, месяц), оценка компетенции. Расчет зарплаты - табель учёта рабочего времени, выдача зарплаты. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Работа с товаром: организация принятия товара в магазин и отправки товара Оприходование товара в программе 1С, контроль полного ассортимента товара в торговом зале, товарных остатков. Контроль за размерной сеткой, эффективное размещение товара в зале и на складе. Организация сезонных скидок, распродажи, списание брака. Смена коллекции и представление в торговом зале. Контроль сохранности товара, инвентаризация материальных ценностей. Документооборот: контроль всех входящих и исходящих документов, возвратов, проверка кассовых и товарных отчетов, сертификатов на товар. Работа с контролирующими органами и администрацией торгового центра по оперативным вопросам, заключение договоров. Взаимодействие с инженерной службой, охраной. Заказ и замена торгового оборудования. Ежедневная отправка отчётов в головной офис. Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов. Работа на кассовом аппарате и терминале, инкассация. Заполнение кассовых книг. Регулярное проведение выборочных проверок товаров на складе.
1 год и 4 месяца
май 2014 — август 2015
Исполняющий обязанности директора магазина
евросеть, Москва, полная занятость
• организация приёма, хранения и сохранности товарно-материальных ценностей
• обеспечение качества обслуживания покупателей
• обучение сотрудников торговой точки, организация повышения квалификации сотрудников
• организация работы с персоналом торговой точки
• организация документооборота
• Выполнение плана продаж торговой точки
• Обеспечение максимального уровня продаж на торговой точке
• формирование и отправка документов
• оформление договоров операторов сотовой связи
• Осуществление продажи товаров в кредит
• осуществление продажи товаров и услуг по кассе
• оформление кредитных карт, кредитов наличными, НПФ, полисов ОСАГО Пробитие товаров и услуг по кассе
• прием платежей на кассе
• формирование и отправка документов
• прием, хранение и отправка товарно-материальных ценностей
• учет денежных средств, инкассация торговой точки
1 год и 6 месяцев
июль 2012 — декабрь 2013
Заместитель директора магазина
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, Калининград, полная занятость
Руководство магазином торговой площадью 800кв.м.в подчинении 20 человек продавцы, старшие продавцы, старшие кассиры, кассиры, работники склада, мерчендайзер
Обязанности:
- Открытие магазина
- Подбор персонала
- Руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей
- Контроль над соблюдением стандартов мерчендайзинга
- Решение всех текущих вопросов, в том числе - работники магазина, покупатели, арендодатели и т.д.
- Своевременное и грамотное ведение документооборота, кассовой дисциплины, работы с накладными.
- Организация и проведение инвентаризации (участие в ней)
- Прием и учет ТМЦ
- Знание всех ближайших конкурентов, еженедельный мониторинг цен и ассортимента других магазинов.
- Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI)
- Выполнение планов продаж и рассмотрение вариантов повышения продаж с дальнейшим внедрением.
- Полный контроль процесса торговли в магазине, трудовой дисциплины и качества работы. - Составление отчетов по результатам работы.
- На своем примере показывать успешные продажи персоналу.
- Обучение новых работников магазина..
7 лет и 3 месяца
март 2005 — май 2012
Директор магазина
ООО"ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ", полная занятость
• Выполнение плана продаж торговой точки
• организация приёма, хранения и сохранности товарно-материальных ценностей
• обеспечение качества обслуживания покупателей
• обучение сотрудников торговой точки, организация повышения квалификации сотрудников
• организация работы с персоналом торговой точки
• организация документооборота
• Выполнение плана продаж торговой точки
• Обеспечение максимального уровня продаж на торговой точке
• формирование и отправка документов
• оформление договоров операторов сотовой связи
• Осуществление продажи товаров в кредит
• осуществление продажи товаров и услуг по кассе
• оформление кредитных карт, кредитов наличными, НПФ, полисов ОСАГО Пробитие товаров и услуг по кассе
• прием платежей на кассе
• формирование и отправка документов
• прием, хранение и отправка товарно-материальных ценностей
• учет денежных средств, инкассация торговой точки
Высшее образование
2009
Московский гуманитарный университет
Психология
Заочная форма обучения
Психолог-преподаватель
Среднее специальное образование
2003
московское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитические способности;
инициативность;
коммуникабельность;
креативность;
лидерство;
логическое мышление;
мотивация;
напористость;
находчивость;
оптимизм;
организаторские способности;
отзывчивость;
ответственность;
решительность;
смелость;
способность к риску;
способность к самостоятельному принятию решений;
стратегическое мышление;
стремление к нововведениям;
стремление к самореализации и успеху;
стрессоустойчивость;
требовательность;
уверенность в себе;
целеустремленность;
энергичность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий магазином
70 000 Р
Управляющий магазином, Арена Пилотаж. Центр игрового обучения и технического творчества
Управляющий магазином
Управляющий розничной сетью, директор магазина, менеджер группы магазинов
90 000 Р
Руководитель проекта, Директор универмага, ООО "Вьет Хауз"
Управляющий розничной сетью, директор магазина, менеджер группы магазинов
Управляющий магазином
60 000 Р
Старший менеджер торгового зала, ООО "Селсман"
Управляющий магазином
422 резюме
Резюме № 34088788 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября 2016, 11:10

Резюме

Управляющий магазином По договоренности
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 ноября 1982, 34 года.
Москва
08.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Администратор магазина одежды
BAON, г. Москва, полная занятость.
Отрытие нового магазина в ТЦ Аутлет Белая Дача,
Открытие магазина:
получение и оформление разрешительных документов (торговый патент, заключение СЭС, пожарной охраны, регистрация кассовых аппаратов и пр.). Персонал:
набор, обучение и мотивация персонала, перевод в штат, перевод с должности на должность. Составление графиков и табелей работы. Централизованные тренинги. Оценка эффективности работы продавца (продажи в час, месяц), оценка компетенции. Расчет зарплаты - табель учёта рабочего времени, выдача зарплаты. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Работа с товаром: организация принятия товара в магазин и отправки товара Оприходование товара в программе 1С, контроль полного ассортимента товара в торговом зале, товарных остатков. Контроль за размерной сеткой, эффективное размещение товара в зале и на складе. Организация сезонных скидок, распродажи, списание брака. Смена коллекции и представление в торговом зале. Контроль сохранности товара, инвентаризация материальных ценностей. Документооборот: контроль всех входящих и исходящих документов, возвратов, проверка кассовых и товарных отчетов, сертификатов на товар. Работа с контролирующими органами и администрацией торгового центра по оперативным вопросам, заключение договоров. Взаимодействие с инженерной службой, охраной. Заказ и замена торгового оборудования. Ежедневная отправка отчётов в головной офис. Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов. Работа на кассовом аппарате и терминале, инкассация. Заполнение кассовых книг. Регулярное проведение выборочных проверок товаров на складе.
05.2014—08.2015   1 год 4 месяца
Исполняющий обязанности директора магазина
евросеть, г. Москва, полная занятость.
• организация приёма, хранения и сохранности товарно-материальных ценностей
• обеспечение качества обслуживания покупателей
• обучение сотрудников торговой точки, организация повышения квалификации сотрудников
• организация работы с персоналом торговой точки
• организация документооборота
• Выполнение плана продаж торговой точки
• Обеспечение максимального уровня продаж на торговой точке
• формирование и отправка документов
• оформление договоров операторов сотовой связи
• Осуществление продажи товаров в кредит
• осуществление продажи товаров и услуг по кассе
• оформление кредитных карт, кредитов наличными, НПФ, полисов ОСАГО Пробитие товаров и услуг по кассе
• прием платежей на кассе
• формирование и отправка документов
• прием, хранение и отправка товарно-материальных ценностей
• учет денежных средств, инкассация торговой точки
07.2012—12.2013   1 год 6 месяцев
Заместитель директора магазина
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, г. Калининград, полная занятость.
Руководство магазином торговой площадью 800кв.м.в подчинении 20 человек продавцы, старшие продавцы, старшие кассиры, кассиры, работники склада, мерчендайзер
Обязанности:
- Открытие магазина
- Подбор персонала
- Руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей
- Контроль над соблюдением стандартов мерчендайзинга
- Решение всех текущих вопросов, в том числе - работники магазина, покупатели, арендодатели и т.д.
- Своевременное и грамотное ведение документооборота, кассовой дисциплины, работы с накладными.
- Организация и проведение инвентаризации (участие в ней)
- Прием и учет ТМЦ
- Знание всех ближайших конкурентов, еженедельный мониторинг цен и ассортимента других магазинов.
- Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI)
- Выполнение планов продаж и рассмотрение вариантов повышения продаж с дальнейшим внедрением.
- Полный контроль процесса торговли в магазине, трудовой дисциплины и качества работы. - Составление отчетов по результатам работы.
- На своем примере показывать успешные продажи персоналу.
- Обучение новых работников магазина..
03.2005—05.2012   7 лет 3 месяца
Директор магазина
ООО"ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ", полная занятость.
• Выполнение плана продаж торговой точки
• организация приёма, хранения и сохранности товарно-материальных ценностей
• обеспечение качества обслуживания покупателей
• обучение сотрудников торговой точки, организация повышения квалификации сотрудников
• организация работы с персоналом торговой точки
• организация документооборота
• Выполнение плана продаж торговой точки
• Обеспечение максимального уровня продаж на торговой точке
• формирование и отправка документов
• оформление договоров операторов сотовой связи
• Осуществление продажи товаров в кредит
• осуществление продажи товаров и услуг по кассе
• оформление кредитных карт, кредитов наличными, НПФ, полисов ОСАГО Пробитие товаров и услуг по кассе
• прием платежей на кассе
• формирование и отправка документов
• прием, хранение и отправка товарно-материальных ценностей
• учет денежных средств, инкассация торговой точки
Высшее
2009
Московский гуманитарный университет
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог-преподаватель
Среднее специальное
2003
московское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитические способности;
инициативность;
коммуникабельность;
креативность;
лидерство;
логическое мышление;
мотивация;
напористость;
находчивость;
оптимизм;
организаторские способности;
отзывчивость;
ответственность;
решительность;
смелость;
способность к риску;
способность к самостоятельному принятию решений;
стратегическое мышление;
стремление к нововведениям;
стремление к самореализации и успеху;
стрессоустойчивость;
требовательность;
уверенность в себе;
целеустремленность;
энергичность.