Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33858354
13 октября

Управляющий магазином

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (13 сентября 1978), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

июль 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ГК "95С", г. Москва.

1. Организация и контроль торгового процесса.
2. Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
3. Управление персоналом (адаптация, обучение и развитие персонала)
4. Проведение анализа уровня продаж.
5. Изучение спроса на продукцию компании, уровня цен у конкурентов.
6. Контроль учета товаров.
7. Формирование заявок на поставку товаров с центрального склада.
8. Личные продажи.
9. Контроль ведения кассовых операций, составление и сдача установленной документации.

июнь 2011 — июль 2014
3 года и 2 месяца

Менеджер по продажам

ГК "95С", г. Москва.

1. Подбор оборудования и расчет материалов для строительства саун, бань, хамамов.
2. Розничные продажи продукции клиентам.
3. Прием и обработка заказов клиентов, согласование заказа с клиентом в. соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе.
4. Ведение клиентской базы.
5. Заключение и контроль исполнения договоров.
6. Контроль отгрузок.
7. Работа с транспортными компаниями.
8. Участие в выставках.

август 2010 — апрель 2011
9 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО «ГРИГ-Л», г. Москва.

Поддержание и развитие оборота по продажам моющего оборудования, техники для уборки и инвентаря.
1. Поиск и привлечение новых клиентов.
2. Работа с существующей базой.
3. Организация встреч, проведение переговоров.
4. Составление коммерческих предложений.
5. Оформление заявок для выставления счетов.
6. Составление и подача заявок для участия в тендерах.
7. Анализ сопровождаемых клиентов.
8. Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада.
9. Резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва.
10. Работа с филиалами компании.
11. Сбор и первичная обработка информации: о рынке моющего оборудования и техники для уборки, конкурентах, потенциальных клиентах.

январь 2010 — август 2010
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО «Эра чистоты», г. Москва.

1. Оптовые и розничные продажи автомоечного оборудования, химии и техники для уборки.
2. Поиск потенциальных клиентов.
3. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
4. Выяснение потребностей клиентов в реализуемой фирмой продукции.
5. Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой и поступлением товара.
6. Формирование заказов для поступления продукции на склад.
7. Планирование отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва.
8. Ведение базы данных о клиентах.
9. Подготовка платежных поручений.
10. Предоставление отчетов по итогам в работы, руководству.

февраль 2009 — январь 2010
1 год

Менеджер-операционист

(Полная занятость)

ОАО «БИНБАНК», г. Москва.

1. Осуществление прямых продаж всех розничных продуктов и услуг Банка
физ. лицам в операционном зале.
2. Консультирование и оказание помощи физическим лицам-клиентам.
в оформлении бланков документов, необходимых для проведения банковских
операций.
3. Осуществление операционного обслуживания физических лиц по вкладом.
4. Осуществление переводов по счетам и без открытия счета в рублях и
иностранной валюте.
5. Осуществление экспресс - переводов по Western Union.
6. Операции с банковскими картами, включая весь перечень дополнительных
услуг для держателей банковских карт, работа в программе OPEN WAY.
7. Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов - физических лиц в рублях
и иностранной валюте.
8. Оформление операций по приему/выдаче наличных.
9. Прием, обработка анкет – заявлений физ. лиц на предоставление
кредитов.
10. Формирование документов операционного дня, свод баланса.
11. Осуществлять финансовый мониторинг за платежами клиентов для
выявления подозрительных операций, которые могут быть связаны с
легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и
финансированием терроризма.

Ключевые навыки
Владение ПК: (1С: Предприятие 8.0, MS WORD, EXCEL, OUTLOOK, INTERNET EXPLORER, и др.)
Владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер.
Учился

по 2007

Всероссийский Заочный Финансово – Экономический Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-Кредитный.. Специальность: Финансы и Кредит.. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Курс профессиональной подготовки по программе развития персонала: «Техника продаж, кросс продажи». Учебный центр ОАО "БИНБАНК", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B,C
О себе

Личные качества:
Уравновешенность, целенаправленность, ответственность, умение общаться с
людьми, работать в команде, коммуникабельность,
без вредных привычек, стараюсь объективно воспринимать критику
в свой адрес.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий магазином»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33858354 обновлено 13 октября, 16:42
Управляющий магазином
80 000 Р
Мужчина, 38 лет (13 сентября 1978)
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Управляющий магазином
2 года 6 месяцев
июль 2014  — н.в.
ГК "95С", Москва, полная занятость
1. Организация и контроль торгового процесса.
2. Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
3. Управление персоналом (адаптация, обучение и развитие персонала)
4. Проведение анализа уровня продаж.
5. Изучение спроса на продукцию компании, уровня цен у конкурентов.
6. Контроль учета товаров.
7. Формирование заявок на поставку товаров с центрального склада.
8. Личные продажи.
9. Контроль ведения кассовых операций, составление и сдача установленной документации.
Менеджер по продажам
3 года 2 месяца
июнь 2011  — июль 2014
ГК "95С", Москва
1. Подбор оборудования и расчет материалов для строительства саун, бань, хамамов.
2. Розничные продажи продукции клиентам.
3. Прием и обработка заказов клиентов, согласование заказа с клиентом в. соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе.
4. Ведение клиентской базы.
5. Заключение и контроль исполнения договоров.
6. Контроль отгрузок.
7. Работа с транспортными компаниями.
8. Участие в выставках.
Менеджер по продажам
9 месяцев
август 2010  — апрель 2011
ООО «ГРИГ-Л», Москва, полная занятость
Поддержание и развитие оборота по продажам моющего оборудования, техники для уборки и инвентаря.
1. Поиск и привлечение новых клиентов.
2. Работа с существующей базой.
3. Организация встреч, проведение переговоров.
4. Составление коммерческих предложений.
5. Оформление заявок для выставления счетов.
6. Составление и подача заявок для участия в тендерах.
7. Анализ сопровождаемых клиентов.
8. Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада.
9. Резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва.
10. Работа с филиалами компании.
11. Сбор и первичная обработка информации: о рынке моющего оборудования и техники для уборки, конкурентах, потенциальных клиентах.
Менеджер по продажам
8 месяцев
январь   — август 2010
ООО «Эра чистоты», Москва, полная занятость
1. Оптовые и розничные продажи автомоечного оборудования, химии и техники для уборки.
2. Поиск потенциальных клиентов.
3. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
4. Выяснение потребностей клиентов в реализуемой фирмой продукции.
5. Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой и поступлением товара.
6. Формирование заказов для поступления продукции на склад.
7. Планирование отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва.
8. Ведение базы данных о клиентах.
9. Подготовка платежных поручений.
10. Предоставление отчетов по итогам в работы, руководству.
Менеджер-операционист
1 год
февраль 2009  — январь 2010
ОАО «БИНБАНК», Москва, полная занятость
1. Осуществление прямых продаж всех розничных продуктов и услуг Банка
физ. лицам в операционном зале.
2. Консультирование и оказание помощи физическим лицам-клиентам.
в оформлении бланков документов, необходимых для проведения банковских
операций.
3. Осуществление операционного обслуживания физических лиц по вкладом.
4. Осуществление переводов по счетам и без открытия счета в рублях и
иностранной валюте.
5. Осуществление экспресс - переводов по Western Union.
6. Операции с банковскими картами, включая весь перечень дополнительных
услуг для держателей банковских карт, работа в программе OPEN WAY.
7. Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов - физических лиц в рублях
и иностранной валюте.
8. Оформление операций по приему/выдаче наличных.
9. Прием, обработка анкет – заявлений физ. лиц на предоставление
кредитов.
10. Формирование документов операционного дня, свод баланса.
11. Осуществлять финансовый мониторинг за платежами клиентов для
выявления подозрительных операций, которые могут быть связаны с
легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и
финансированием терроризма.
Высшее образование
2007
Всероссийский Заочный Финансово – Экономический Институт
Финансово-Кредитный.
Заочная форма обучения
Финансы и Кредит.
Курсы
2009
Учебный центр ОАО "БИНБАНК"
Курс профессиональной подготовки по программе развития персонала: «Техника продаж, кросс продажи»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Владение ПК: (1С: Предприятие 8.0, MS WORD, EXCEL, OUTLOOK, INTERNET EXPLORER, и др.)
Владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Уравновешенность, целенаправленность, ответственность, умение общаться с
людьми, работать в команде, коммуникабельность,
без вредных привычек, стараюсь объективно воспринимать критику
в свой адрес.