Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33709823Обновлено 27 марта
В избранные

Управляющий магазином

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 38 лет (24 апреля 1979), высшее образование
Москва, Москва, м. Митино
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
11 месяцев
август 2016 — н.в.
Директор кафе
ООО СПТ (3 Правила), Москва, полная занятость
* Работа с персоналом
* Обучение персонала по контролю качества продукции и ротации
* Обучение и контроль персонала по качеству обслуживания признаной в компании.
* Создание дружеской атмосферы внутри коллектива.
* Решение разногласий внутри коллектива
* Заказ и контроль поставки продуктов питания.
* Проверка сроков, маркировка, контроль качества.
* Контроль FiFo
* Учет документации кафе
* Ведение кассовой дисциплины
* Переговоры с арендателями и сторонними организациями
* Работа с гостями кафе.
* Решение конфликтных ситуаций
1 год
март 2015 — февраль 2016
Руководитель направления
Гипермаркет Глобус, Пушкино, полная занятость
* Увеличение товарооборота и прибыли;
* Организация и структуризация работы отделов для бесперебойной и качественной работы;
* Анализ рынка и спроса;
* Мониторинг конкурентных предложений и ценообразование;
* Ведение отчетности по итогам месяца/квартала/полугодия;
* Планирование, организация и контроль проведения акций и акционных зон;
* Анализ и управление KPI (ключевые показатели эффективности);
* Участие в открытии новых магазинов;
* Проведение годовых собеседований с руководителями отделов продаж по итогам прошедшего года и определение целей на будущий период;
* Осуществление общего руководства коллективом;
* Разработка мотиваций торгового персонала;
* Составление графиков и ведение учета рабочего времени (SAP/Эксперт);
* Еженедельное проведение обучающих мероприятий для повышения квалификации и уровня знаний сотрудников;
* Обучение и контроль качества обслуживания покупателей;
* Контроль заказов и размещение товара;
* Контроль соответствия уровня товарного запаса;
* Контроль и участие в инвентаризации;
* Работа с прямыми поставщиками;
* Обсуждение плана поставок, возвратов, ведение документации и отчетности;
* Обработка рекламаций при поступлении некачественного товара и жалобы от покупателей;
* Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.
10 лет и 10 месяцев
июнь 2004 — март 2015
Директор магазина
Цифровой центр ИОН (НОУ-ХАУ), полная занятость
* Управление коммерческими показателями магазина;
* Ведение ежемесячного отчета по коммерческим показателям магазина;
* Планирование, организация и контроль проведения различных мероприятий для увеличения товарооборота магазина;
* Планирование краткосрочных и долгосрочных бизнес-процессов, анализ L4L;
* Мониторинг конкурентных предложений и ценообразование;
* Управление KPI показателями (ключевые показатели эффективности);
* Участие в открытии новых магазинов (опыт открытия с "нуля" 4 магазина)
* Организация бесперебойной и эффективной работы магазина;
* Соблюдение мерчендайзинга, анализ экономических сторон (экономический мерчендайзинг);
* Заказ необходимого товарного запаса;
* Участие в инвентаризации магазина;
* Осуществление общего руководства коллективом;
* Поиск и проведение собеседования с кандидатами;
* Проведение еженедельных и ежемесячный собеседований с персоналом по факту коммерческих и организационных показателей;
* Обучение и контроль по Качеству Обслуживания;
* Обработка информации по "Тайный покупатель"
* Обучение персонала по продукции компании;
* Организация обучения персонала в сторонних организациях по специфики продаваемой продукции;
* Проведение обучающих мероприятий по личностному и карьерному росту в компании: SWOT-анализ, постановка целей по SMART, эффективный руководитель, экономический мерчендайзин, коучинг;
* Разработка мотиваций для сотрудников
* Обработка рекламаций при поступлении жалобы от покупателей
* Взаимодействие с контролирующими органами
* Заключение договора по аренде торговой площади с арендадателем
Высшее образование
2007
Академия международного сотрудничества
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер малого/среднего бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
* Опыт в управлении продажами более 6 лет
* Опыт управления персоналом от 20 человек
* Высокий уровень менеджерских качеств: планирование, организация, распределение персонала по зонам ответственности, контроль исполнения поставленных задач.
* Опыт внедрения эффективных мотиваций сотрудников
* Опыт разработки стратегии и развития магазина (SWOT анализ)
* Знание процессов прямых продаж
* Хорошее знание техники продаж и его применение (пр.: Джо Верди)
* Эффективная дача обратной связи
* Постановка задач по SMART
* Опыт в проведении тренингов (4 года "тренер отдела обучения и развития персонала")

* Знание программ: MS Word, MS Excel, PowerPoint, SAP, Dispos, Магазин. Быстро и легко обучаюсь любой программе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, управляющий розничной сети
60 000 Р
Заместитель директора, ФГУП "Ясень"
Директор магазина, управляющий розничной сети
Управляющий магазином, администратор магазина
60 000 Р
Директор магазина, ООО "Рыбная Мануфактура "1" "
190 резюме
Резюме № 33709823 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 23:32

Резюме

Управляющий магазином 60 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 апреля 1979, 38 лет. Гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Митино)
08.2016—н.в.   11 месяцев
Директор кафе
ООО СПТ (3 Правила), г. Москва, полная занятость.
* Работа с персоналом
* Обучение персонала по контролю качества продукции и ротации
* Обучение и контроль персонала по качеству обслуживания признаной в компании.
* Создание дружеской атмосферы внутри коллектива.
* Решение разногласий внутри коллектива
* Заказ и контроль поставки продуктов питания.
* Проверка сроков, маркировка, контроль качества.
* Контроль FiFo
* Учет документации кафе
* Ведение кассовой дисциплины
* Переговоры с арендателями и сторонними организациями
* Работа с гостями кафе.
* Решение конфликтных ситуаций
03.2015—02.2016   1 год
Руководитель направления
Гипермаркет Глобус, г. Пушкино, полная занятость.
* Увеличение товарооборота и прибыли;
* Организация и структуризация работы отделов для бесперебойной и качественной работы;
* Анализ рынка и спроса;
* Мониторинг конкурентных предложений и ценообразование;
* Ведение отчетности по итогам месяца/квартала/полугодия;
* Планирование, организация и контроль проведения акций и акционных зон;
* Анализ и управление KPI (ключевые показатели эффективности);
* Участие в открытии новых магазинов;
* Проведение годовых собеседований с руководителями отделов продаж по итогам прошедшего года и определение целей на будущий период;
* Осуществление общего руководства коллективом;
* Разработка мотиваций торгового персонала;
* Составление графиков и ведение учета рабочего времени (SAP/Эксперт);
* Еженедельное проведение обучающих мероприятий для повышения квалификации и уровня знаний сотрудников;
* Обучение и контроль качества обслуживания покупателей;
* Контроль заказов и размещение товара;
* Контроль соответствия уровня товарного запаса;
* Контроль и участие в инвентаризации;
* Работа с прямыми поставщиками;
* Обсуждение плана поставок, возвратов, ведение документации и отчетности;
* Обработка рекламаций при поступлении некачественного товара и жалобы от покупателей;
* Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.
06.2004—03.2015   10 лет 10 месяцев
Директор магазина
Цифровой центр ИОН (НОУ-ХАУ), полная занятость.
* Управление коммерческими показателями магазина;
* Ведение ежемесячного отчета по коммерческим показателям магазина;
* Планирование, организация и контроль проведения различных мероприятий для увеличения товарооборота магазина;
* Планирование краткосрочных и долгосрочных бизнес-процессов, анализ L4L;
* Мониторинг конкурентных предложений и ценообразование;
* Управление KPI показателями (ключевые показатели эффективности);
* Участие в открытии новых магазинов (опыт открытия с "нуля" 4 магазина)
* Организация бесперебойной и эффективной работы магазина;
* Соблюдение мерчендайзинга, анализ экономических сторон (экономический мерчендайзинг);
* Заказ необходимого товарного запаса;
* Участие в инвентаризации магазина;
* Осуществление общего руководства коллективом;
* Поиск и проведение собеседования с кандидатами;
* Проведение еженедельных и ежемесячный собеседований с персоналом по факту коммерческих и организационных показателей;
* Обучение и контроль по Качеству Обслуживания;
* Обработка информации по "Тайный покупатель"
* Обучение персонала по продукции компании;
* Организация обучения персонала в сторонних организациях по специфики продаваемой продукции;
* Проведение обучающих мероприятий по личностному и карьерному росту в компании: SWOT-анализ, постановка целей по SMART, эффективный руководитель, экономический мерчендайзин, коучинг;
* Разработка мотиваций для сотрудников
* Обработка рекламаций при поступлении жалобы от покупателей
* Взаимодействие с контролирующими органами
* Заключение договора по аренде торговой площади с арендадателем
Высшее
2007
Академия международного сотрудничества
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер малого/среднего бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
* Опыт в управлении продажами более 6 лет
* Опыт управления персоналом от 20 человек
* Высокий уровень менеджерских качеств: планирование, организация, распределение персонала по зонам ответственности, контроль исполнения поставленных задач.
* Опыт внедрения эффективных мотиваций сотрудников
* Опыт разработки стратегии и развития магазина (SWOT анализ)
* Знание процессов прямых продаж
* Хорошее знание техники продаж и его применение (пр.: Джо Верди)
* Эффективная дача обратной связи
* Постановка задач по SMART
* Опыт в проведении тренингов (4 года "тренер отдела обучения и развития персонала")

* Знание программ: MS Word, MS Excel, PowerPoint, SAP, Dispos, Магазин. Быстро и легко обучаюсь любой программе.