Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33709823
20 января

Управляющий магазином

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (24 апреля 1979), мужской, высшее образование
Москва, Москва, м. Митино
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

август 2016 — н.в.
6 месяцев

Директор кафе

(Полная занятость)

ООО СПТ (3 Правила), г. Москва.

* Работа с персоналом
* Обучение персонала по контролю качества продукции и ротации
* Обучение и контроль персонала по качеству обслуживания признаной в компании.
* Создание дружеской атмосферы внутри коллектива.
* Решение разногласий внутри коллектива
* Заказ и контроль поставки продуктов питания.
* Проверка сроков, маркировка, контроль качества.
* Контроль FiFo
* Учет документации кафе
* Ведение кассовой дисциплины
* Переговоры с арендателями и сторонними организациями
* Работа с гостями кафе.
* Решение конфликтных ситуаций

март 2015 — февраль 2016
1 год

Руководитель направления

(Полная занятость)

Гипермаркет Глобус, г. Пушкино.

* Увеличение товарооборота и прибыли;
* Организация и структуризация работы отделов для бесперебойной и качественной работы;
* Анализ рынка и спроса;
* Мониторинг конкурентных предложений и ценообразование;
* Ведение отчетности по итогам месяца/квартала/полугодия;
* Планирование, организация и контроль проведения акций и акционных зон;
* Анализ и управление KPI (ключевые показатели эффективности);
* Участие в открытии новых магазинов;
* Проведение годовых собеседований с руководителями отделов продаж по итогам прошедшего года и определение целей на будущий период;
* Осуществление общего руководства коллективом;
* Разработка мотиваций торгового персонала;
* Составление графиков и ведение учета рабочего времени (SAP/Эксперт);
* Еженедельное проведение обучающих мероприятий для повышения квалификации и уровня знаний сотрудников;
* Обучение и контроль качества обслуживания покупателей;
* Контроль заказов и размещение товара;
* Контроль соответствия уровня товарного запаса;
* Контроль и участие в инвентаризации;
* Работа с прямыми поставщиками;
* Обсуждение плана поставок, возвратов, ведение документации и отчетности;
* Обработка рекламаций при поступлении некачественного товара и жалобы от покупателей;
* Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.

июнь 2004 — март 2015
10 лет и 10 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

Цифровой центр ИОН (НОУ-ХАУ).

* Управление коммерческими показателями магазина;
* Ведение ежемесячного отчета по коммерческим показателям магазина;
* Планирование, организация и контроль проведения различных мероприятий для увеличения товарооборота магазина;
* Планирование краткосрочных и долгосрочных бизнес-процессов, анализ L4L;
* Мониторинг конкурентных предложений и ценообразование;
* Управление KPI показателями (ключевые показатели эффективности);
* Участие в открытии новых магазинов (опыт открытия с "нуля" 4 магазина)
* Организация бесперебойной и эффективной работы магазина;
* Соблюдение мерчендайзинга, анализ экономических сторон (экономический мерчендайзинг);
* Заказ необходимого товарного запаса;
* Участие в инвентаризации магазина;
* Осуществление общего руководства коллективом;
* Поиск и проведение собеседования с кандидатами;
* Проведение еженедельных и ежемесячный собеседований с персоналом по факту коммерческих и организационных показателей;
* Обучение и контроль по Качеству Обслуживания;
* Обработка информации по "Тайный покупатель"
* Обучение персонала по продукции компании;
* Организация обучения персонала в сторонних организациях по специфики продаваемой продукции;
* Проведение обучающих мероприятий по личностному и карьерному росту в компании: SWOT-анализ, постановка целей по SMART, эффективный руководитель, экономический мерчендайзин, коучинг;
* Разработка мотиваций для сотрудников
* Обработка рекламаций при поступлении жалобы от покупателей
* Взаимодействие с контролирующими органами
* Заключение договора по аренде торговой площади с арендадателем

Ключевые навыки
* Опыт в управлении продажами более 6 лет
* Опыт управления персоналом до 40 человек
* Высокий уровень менеджерских качеств: планирование, организация, распределение персонала по зонам ответственности, контроль исполнения поставленных задач.
* Опыт внедрения эффективных мотиваций сотрудников
* Опыт разработки стратегии и развития магазина (SWOT анализ)
* Знание процессов прямых продаж
* Хорошее знание техники продаж и его применение (пр.: Джо Верди)
* Эффективная дача обратной связи
* Постановка задач по SMART
* Опыт в проведении тренингов (4 года "тренер отдела обучения и развития персонала")

* Знание программ: MS Word, MS Excel, PowerPoint, SAP, Dispos, Магазин. Быстро и легко обучаюсь любой программе.
Учился

по 2007

Академия международного сотрудничества Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер малого/среднего бизнеса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33709823 обновлено 20 января, 07:29
Управляющий магазином
60 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (24 апреля 1979)
Гражданство Россия
Москва, Москва (м. Митино)
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Директор кафе
6 месяцев
август 2016  — н.в.
ООО СПТ (3 Правила), Москва, полная занятость
* Работа с персоналом
* Обучение персонала по контролю качества продукции и ротации
* Обучение и контроль персонала по качеству обслуживания признаной в компании.
* Создание дружеской атмосферы внутри коллектива.
* Решение разногласий внутри коллектива
* Заказ и контроль поставки продуктов питания.
* Проверка сроков, маркировка, контроль качества.
* Контроль FiFo
* Учет документации кафе
* Ведение кассовой дисциплины
* Переговоры с арендателями и сторонними организациями
* Работа с гостями кафе.
* Решение конфликтных ситуаций
Руководитель направления
1 год
март 2015  — февраль 2016
Гипермаркет Глобус, Пушкино, полная занятость
* Увеличение товарооборота и прибыли;
* Организация и структуризация работы отделов для бесперебойной и качественной работы;
* Анализ рынка и спроса;
* Мониторинг конкурентных предложений и ценообразование;
* Ведение отчетности по итогам месяца/квартала/полугодия;
* Планирование, организация и контроль проведения акций и акционных зон;
* Анализ и управление KPI (ключевые показатели эффективности);
* Участие в открытии новых магазинов;
* Проведение годовых собеседований с руководителями отделов продаж по итогам прошедшего года и определение целей на будущий период;
* Осуществление общего руководства коллективом;
* Разработка мотиваций торгового персонала;
* Составление графиков и ведение учета рабочего времени (SAP/Эксперт);
* Еженедельное проведение обучающих мероприятий для повышения квалификации и уровня знаний сотрудников;
* Обучение и контроль качества обслуживания покупателей;
* Контроль заказов и размещение товара;
* Контроль соответствия уровня товарного запаса;
* Контроль и участие в инвентаризации;
* Работа с прямыми поставщиками;
* Обсуждение плана поставок, возвратов, ведение документации и отчетности;
* Обработка рекламаций при поступлении некачественного товара и жалобы от покупателей;
* Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Директор магазина
10 лет 10 месяцев
июнь 2004  — март 2015
Цифровой центр ИОН (НОУ-ХАУ), полная занятость
* Управление коммерческими показателями магазина;
* Ведение ежемесячного отчета по коммерческим показателям магазина;
* Планирование, организация и контроль проведения различных мероприятий для увеличения товарооборота магазина;
* Планирование краткосрочных и долгосрочных бизнес-процессов, анализ L4L;
* Мониторинг конкурентных предложений и ценообразование;
* Управление KPI показателями (ключевые показатели эффективности);
* Участие в открытии новых магазинов (опыт открытия с "нуля" 4 магазина)
* Организация бесперебойной и эффективной работы магазина;
* Соблюдение мерчендайзинга, анализ экономических сторон (экономический мерчендайзинг);
* Заказ необходимого товарного запаса;
* Участие в инвентаризации магазина;
* Осуществление общего руководства коллективом;
* Поиск и проведение собеседования с кандидатами;
* Проведение еженедельных и ежемесячный собеседований с персоналом по факту коммерческих и организационных показателей;
* Обучение и контроль по Качеству Обслуживания;
* Обработка информации по "Тайный покупатель"
* Обучение персонала по продукции компании;
* Организация обучения персонала в сторонних организациях по специфики продаваемой продукции;
* Проведение обучающих мероприятий по личностному и карьерному росту в компании: SWOT-анализ, постановка целей по SMART, эффективный руководитель, экономический мерчендайзин, коучинг;
* Разработка мотиваций для сотрудников
* Обработка рекламаций при поступлении жалобы от покупателей
* Взаимодействие с контролирующими органами
* Заключение договора по аренде торговой площади с арендадателем
Высшее образование
2007
Академия международного сотрудничества
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер малого/среднего бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
* Опыт в управлении продажами более 6 лет
* Опыт управления персоналом до 40 человек
* Высокий уровень менеджерских качеств: планирование, организация, распределение персонала по зонам ответственности, контроль исполнения поставленных задач.
* Опыт внедрения эффективных мотиваций сотрудников
* Опыт разработки стратегии и развития магазина (SWOT анализ)
* Знание процессов прямых продаж
* Хорошее знание техники продаж и его применение (пр.: Джо Верди)
* Эффективная дача обратной связи
* Постановка задач по SMART
* Опыт в проведении тренингов (4 года "тренер отдела обучения и развития персонала")

* Знание программ: MS Word, MS Excel, PowerPoint, SAP, Dispos, Магазин. Быстро и легко обучаюсь любой программе.