Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30374308
2 сентября 2016

Управляющий магазином

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (8 января 1989), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

ноябрь 2015 — август 2016
10 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ПАО "Иридато Групп" м-н Lee Wrangler, г. Москва.

Магазин расположен в ТРК "Щука", площадь магазина 120 кв.м., штат 7 человек.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина
11. Формирование коллекции на сезон.

июнь 2015 — ноябрь 2015
6 месяцев

Директор бутика

Бутик Lacoste (ООО ЛОДЕ), г. Москва.

Бутик располагался в ТРК Вегас (Каширское ш), площадь 110 кв.м, штат 9 сотрудников.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
12. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

август 2010 — февраль 2015
4 года и 7 месяцев

Управляющий магазином

ООО "Леви Штраусс Москва", г. Москва.

Работал в одном из самых известных и проходимых ТРЦ г. Москвы Европейский. В подчинении 18 человек. Площадь магазина 350 кв.м.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
12. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

август 2009 — июль 2010
1 год

Управляющий магазином

CorsoComo, г. Москва.

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Место работы "Охотный ряд"

Ключевые навыки
Анализ ассортимента магазина, Аналитика продаж, Выстраивание командных взаимоотношений, Знание программы 1С, продажи, Мерчандайзинг, Увеличение KPI, Управление персоналом, Формирование матрицы под конкретный магазин, MS Office, Workday
Учился

по 2008

МИПК им. Ив. Федоова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог полиграфического производства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30374308 обновлено 2 сентября 2016, 11:20
Управляющий магазином
По договоренности
Мужчина, 28 лет (8 января 1989)
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Управляющий магазином
10 месяцев
ноябрь 2015  — август 2016
ПАО "Иридато Групп" м-н Lee Wrangler, Москва, полная занятость
Магазин расположен в ТРК "Щука", площадь магазина 120 кв.м., штат 7 человек.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина
11. Формирование коллекции на сезон.
Директор бутика
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2015
Бутик Lacoste (ООО ЛОДЕ), Москва
Бутик располагался в ТРК Вегас (Каширское ш), площадь 110 кв.м, штат 9 сотрудников.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
12. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Управляющий магазином
4 года 7 месяцев
август 2010  — февраль 2015
ООО "Леви Штраусс Москва", Москва
Работал в одном из самых известных и проходимых ТРЦ г. Москвы Европейский. В подчинении 18 человек. Площадь магазина 350 кв.м.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
12. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Управляющий магазином
1 год
август 2009  — июль 2010
CorsoComo, Москва
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Место работы "Охотный ряд"
Среднее специальное образование
2008
МИПК им. Ив. Федоова
Дневная/Очная форма обучения
Технолог полиграфического производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Анализ ассортимента магазина, Аналитика продаж, Выстраивание командных взаимоотношений, Знание программы 1С, продажи, Мерчандайзинг, Увеличение KPI, Управление персоналом, Формирование матрицы под конкретный магазин, MS Office, Workday