Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30374308Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Управляющий магазином

По договоренности
Муж., 28 лет (8 января 1989), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
10 месяцев
ноябрь 2015 — август 2016
Управляющий магазином
ПАО "Иридато Групп" м-н Lee Wrangler, Москва, полная занятость
Магазин расположен в ТРК "Щука", площадь магазина 120 кв.м., штат 7 человек.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина
11. Формирование коллекции на сезон.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2015
Директор бутика
Бутик Lacoste (ООО ЛОДЕ), Москва
Бутик располагался в ТРК Вегас (Каширское ш), площадь 110 кв.м, штат 9 сотрудников.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
12. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
4 года и 7 месяцев
август 2010 — февраль 2015
Управляющий магазином
ООО "Леви Штраусс Москва", Москва
Работал в одном из самых известных и проходимых ТРЦ г. Москвы Европейский. В подчинении 18 человек. Площадь магазина 350 кв.м.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
12. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
1 год
август 2009 — июль 2010
Управляющий магазином
CorsoComo, Москва
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Место работы "Охотный ряд"
Среднее специальное образование
2008
МИПК им. Ив. Федоова
Дневная/Очная форма обучения
Технолог полиграфического производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Анализ ассортимента магазина, Аналитика продаж, Выстраивание командных взаимоотношений, Знание программы 1С, продажи, Мерчандайзинг, Увеличение KPI, Управление персоналом, Формирование матрицы под конкретный магазин, MS Office, Workday
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор магазина
70 000 Р
Заместитель генерального директора обособленного подразделения, ЗАО Планета увлечений хоббигипермаркет Леонардо
Управляющий, директор магазина
Управляющий магазином
65 000 Р
Менеджер магазина, Лёгкий шаг.
424 резюме
Резюме № 30374308 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 11:20

Резюме

Управляющий магазином По договоренности
Дата рождения: 8 января 1989, 28 лет.
Москва
11.2015—08.2016   10 месяцев
Управляющий магазином
ПАО "Иридато Групп" м-н Lee Wrangler, г. Москва, полная занятость.
Магазин расположен в ТРК "Щука", площадь магазина 120 кв.м., штат 7 человек.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина
11. Формирование коллекции на сезон.
06.2015—11.2015   6 месяцев
Директор бутика
Бутик Lacoste (ООО ЛОДЕ), г. Москва.
Бутик располагался в ТРК Вегас (Каширское ш), площадь 110 кв.м, штат 9 сотрудников.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
12. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
08.2010—02.2015   4 года 7 месяцев
Управляющий магазином
ООО "Леви Штраусс Москва", г. Москва.
Работал в одном из самых известных и проходимых ТРЦ г. Москвы Европейский. В подчинении 18 человек. Площадь магазина 350 кв.м.
1. Мониторинг и анализ показателей коммерческой успешности магазина
2. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана продаж и KPI (подбор, обучение, аттестация сотрудников, составление графика работы)
3. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
4. Организация работы с товаром (управление ассортиментом, контроль пополнения коллекции, прием и отправка товара, проведение инвентаризации)
5. Оформление магазина в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга
6. Взаимодействие с контролирующими органами
7. Поддержание корпоративных стандартов бренда
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
12. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
08.2009—07.2010   1 год
Управляющий магазином
CorsoComo, г. Москва.
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Место работы "Охотный ряд"
Среднее специальное
2008
МИПК им. Ив. Федоова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог полиграфического производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Анализ ассортимента магазина, Аналитика продаж, Выстраивание командных взаимоотношений, Знание программы 1С, продажи, Мерчандайзинг, Увеличение KPI, Управление персоналом, Формирование матрицы под конкретный магазин, MS Office, Workday