Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27572019
21 августа 2014

Управляющий магазином

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
58 лет (12 мая 1958), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Сочи
Работала
Общий рабочий стаж — 36 лет и 1 месяц

июнь 1978 — июнь 2014
36 лет и 1 месяц

Главный экономист, заместитель директора по экономике и финансам, экономист

предприятия ЖКХ, транспортное предприятие, г. Воркута.

- разработка и порядок внедрения систем оплаты труда на предприятиях, порядок внесения изменений в оплату труда;
- разработка плана по труду;
- разработкаусловий и порядка гратификации для персонала различной квалификации в зависимости от конечных результатов труда и финансовых возможностей предприятия, применение различных форм стимулирующих выплат;
- мониторинг использования численности и фонда оплаты труда;
- формирование и сдача статистической отчетности;
- формирование штатного расписания работников предприятия;
- заключение трудовых договоров с работниками предприятия (на неопределенный срок, срочных договоров, договоров гражданско-правового характера);
- разработка положений коллективного договора и прочих локальных актов предприятия в пределах компетенции;
- подготовка материалов к бухгалтерским отчетам и сводному анализу финансово-хозяйственной деятельности.
Функции заместителя директора по производству предусматривали исполнение Муниципального заказа по содержанию и ремонту дорог, содержанию и ремонту линий наружного освещения, содержанию скверов и парков с формированием отчетов о его исполнении. Регистрация и списание автотранспортной техники, работа с Ростехнадзором, ГИБДД, Транспортной инспекцией, Пожнадзором.
Дополнительнообладаю навыками:
- формирование учредительных документов при создании, государственной регистрации предприятий;
- открытие счетов предприятия в банках;
- порядок ликвидации и реорганизации предприятий, порядок внесения изменений в ЕГРЮЛ;
- порядок приема, сокращения и увольнения работников;
- оформление различных хозяйственных договоров;
- порядок формирования себестоимости работ, услуг, порядок расчета и утверждения расчетных цен и тарифов на работы и услуги;
- формирование бизнес-плана предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, работа в 1-С «Бухгалтерия».
Имею опыт работы с налоговыми органами, трудовой инспекцией, Центром занятости.
Обладаю навыками работы на компьютере, работаю в Интернете, с электронной почтой. Умею сканировать, пользоваться факсом.

Училась

по 1983

Ухтинский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Строительный. Специальность: Промышленное и гражданское строительство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27572019 обновлено 21 августа 2014, 10:34
Управляющий магазином
40 000 Р
Женщина, 58 лет (12 мая 1958)
Москва, готова к переезду в Сочи
Опыт работы 36 лет и 1 месяц
Главный экономист, заместитель директора по экономике и финансам, экономист
36 лет 1 месяц
июнь 1978  — июнь 2014
предприятия ЖКХ, транспортное предприятие, Воркута
- разработка и порядок внедрения систем оплаты труда на предприятиях, порядок внесения изменений в оплату труда;
- разработка плана по труду;
- разработкаусловий и порядка гратификации для персонала различной квалификации в зависимости от конечных результатов труда и финансовых возможностей предприятия, применение различных форм стимулирующих выплат;
- мониторинг использования численности и фонда оплаты труда;
- формирование и сдача статистической отчетности;
- формирование штатного расписания работников предприятия;
- заключение трудовых договоров с работниками предприятия (на неопределенный срок, срочных договоров, договоров гражданско-правового характера);
- разработка положений коллективного договора и прочих локальных актов предприятия в пределах компетенции;
- подготовка материалов к бухгалтерским отчетам и сводному анализу финансово-хозяйственной деятельности.
Функции заместителя директора по производству предусматривали исполнение Муниципального заказа по содержанию и ремонту дорог, содержанию и ремонту линий наружного освещения, содержанию скверов и парков с формированием отчетов о его исполнении. Регистрация и списание автотранспортной техники, работа с Ростехнадзором, ГИБДД, Транспортной инспекцией, Пожнадзором.
Дополнительнообладаю навыками:
- формирование учредительных документов при создании, государственной регистрации предприятий;
- открытие счетов предприятия в банках;
- порядок ликвидации и реорганизации предприятий, порядок внесения изменений в ЕГРЮЛ;
- порядок приема, сокращения и увольнения работников;
- оформление различных хозяйственных договоров;
- порядок формирования себестоимости работ, услуг, порядок расчета и утверждения расчетных цен и тарифов на работы и услуги;
- формирование бизнес-плана предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, работа в 1-С «Бухгалтерия».
Имею опыт работы с налоговыми органами, трудовой инспекцией, Центром занятости.
Обладаю навыками работы на компьютере, работаю в Интернете, с электронной почтой. Умею сканировать, пользоваться факсом.
Высшее образование
1983
Ухтинский государственный технический университет
Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Промышленное и гражданское строительство