Полное управление вверенным объектом торговой недвижимости (6 магазинов).
Обязанности:
Контроль и удержание арендаторов, документы, ротация, контроль сбора арендных платежей.
• Ввод и/или приемка новых объектов в эксплуатацию: организация и проведение приемки объекта в части коммерческих условий; осуществление приемки
документации по новому объекту (контракты по управлению).
· Проведение рекламных кампании для сдачи объектов в аренду.
• Заключение договоров с подрядными организациями, сопровождение договоров до их полного исполнения.
• Взаимодействие с городскими коммунальными и эксплуатационными службами.
Управление продажами (выполнение планов; средний чек, конверсия);
Управление человеческим ресурсом, а именно наставничество, обучение сотрудников - стандарты обслуживания, скрипты
Мотивация персонала, поддержание морального духа в команде;
Статистика продаж;
Контроль работы сотрудников.
Октябрь 2018 – сентябрь 2019
1 год
Заместитель директора
АО торговый дом Перекресток , Королев
Розничная торговля
Обязанности:
Организация эффективной работы магазина
Организация и контроль работы персонала магазина, инструктаж, обучение сотрудников;
Ведение учета рабочего времени, составление графиков сменности:
Заказ товара и контроль сроков годности;
Приемка, выкладка, ротация товара в торговом зале;
Проведение и отчетность по акциям магазина.
Достижения:
Высшие оценки внешнего аудита
текучесть персонала нулевая
Август 2011 – декабрь 2017
6 лет и 5 месяцев
Директор по управлению и развитию
Индивидуальный предприниматель, Москва
Оптовая и розничная торговля мобильных телефонов
Обязанности:
- планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином планом по продажам
- организация торгового процесса
обучение (адаптация) новых сотрудников
- управление коллективом (15 человек)
- проведение инвентаризации
- ведение полного цикла внутренней бухгалтерии
- составление и сдача внутренней отчетности
- расчеты с поставщиками
- ведение деловой переписки с арендаторами и поставщиками
- управление и развитие интернет-магазинов (их 4)
- управление офлайн магазина (продажи как оптом так и в розницу)
- подбор персонала
Февраль 2008 – июнь 2011
3 года и 5 месяцев
Заместитель директора
Частный бизнес, Москва
Обязанности:
- ведение полного цикла внутренней бухгалтерии
- составление и сдача внутренней отчетности
- расчеты с поставщиками
- поиск и привлечение новых клиентов
- развитие отношений с поставщиками и оптовыми клиентами
- увеличение продаж
- работа со счетами
- развитие бизнеса на территории России, Белоруссии и Украины
- управление персоналом от 10 человек
Март 2007 – январь 2008
11 месяцев
Помощник руководителя
Ади Меер, Москва
Продажа фитнес оборудования
Обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов
- развитие отношений с поставщиками
- увеличение продаж спортивного и оздоровительного оборудования
- работа с счетами
- ведение полного цикла внутренней бухгалтерии
- развитие бизнеса на территории России, Белоруссии и Украины
Образование
Неполное высшее образование
Дистанционная
2024
Национальная академия дополнительного профессионального обучения (НАДПО)
Факультет: Практическая нейропсихология
Бакалавр
Дистанционная
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Менеджмент
Специальность: Управления человеческими ресурсами
Обо мне
Профессиональные навыки:
Клиентоориентированность, Коммуникабельность, Ответственность,
Cоблюдение дедлайнов
Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Qutlook) 1C, SAP.
Водительские права
B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям