Работаем из дома
26408238Обновлено 30 мартаБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Управляющий магазином
39 лет (родилась 15 сентября 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Чёрная Речка , готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий магазином, администратор

Не готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"Ника", Санкт-Петербург
    Продажа и бронирование авиа и железнодорожных.

    Обязанности:

    Продажа и бронирование авиа и железнодорожных билетов.
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Главный инженер

    ОАО «Славянка», Санкт-Петербург
    Обслуживание жилых объектов и строений находящееся на балансе.

    Обязанности:

    Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка * Обеспечение выполнения производственных заданий, поставленных перед участком * Организация контроля над состоянием здания, оборудования, инженерных сетей и систем * Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка * Ежемесячная подготовка отчетов * Координация работы мастеров, рабочих участка и других подчиненных сотрудников. * Подбор кадров рабочих и служащих, расстановка на участке * Организация работы по повышению квалификации работников участка * Контроль качества работ * Руководство бригадами (74 чел)
    • Январь 2001 – июль 2013
    • 12 лет и 7 месяцев

    Мастер СМУ

    ООО «Гагауз – газ»
    Строительство и эксплуатация газопроводов.

    Обязанности:

    Работа с проектной документацией * Составление смет на основании существующей проектной документации * Составление актов приемки выполненных работ, дополнительных работ * Защита сметной документации у заказчика * Проверка сметной и исполнительной документации. * Обеспечение выполнения работ в соответствии со СНИПа * Контроль качества работ * Ежемесячная подготовка отчетов * Организация работы по повышению квалификации работников участка * Руководство бригадами (15 чел)
    • Февраль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор магазина

    ООО"РАЗМЕР", Санкт-Петербург
    Продажа одежды, обуви, текстиля и аксессуаров

    Обязанности:

    * Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина; * Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей; * Контроль соблюдения трудового распорядка магазина; * Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену; * Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность; * Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей. Другими словами, администратор должен пресекать возникновение ссор, склок, сплетен, то есть любых факторов зарождающих отрицательную обстановку в коллективе. В случае возникновения подобных ситуаций администратор выясняет причину возникновения конфликта и прорабатывает проблему со всеми участниками во избежание зарождения «скрытой» вражды в коллективе; * Прием товара и проверка его качества. Администратор должен разбираться в товаре, знать ассортиментную матрицу магазина и иметь представление о том, какой товар пользуется наибольшим спросом, а какой товар необходимо продвигать с помощью дополнительных инструментов (размещения в прикассовой зоне, объявлении акции на товар). Соображения по поводу продвижения товара администратор озвучивает директору магазина, который принимает окончательное решение по продвижению товара; * Проверка количества товара на остатках магазина, в случае необходимости формирование заявок поставщикам; * Проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина; * Контроль над размещением товара в торговом зале; * Работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи; * Контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников. * Коммуникации с арендодателем: передача отчетной документации, проверка корректности выставления счетов. * В подчинении было 9чел.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Windows (Word, Excel PowerPoint) и оргтехники.

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, легко обучаюсь. Умею работать в команде. Нахожу общий язык с людьми. Вредных привычек нет.

Иностранные языки

  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто