Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10026121
3 октября

Управляющий магазином / Заместитель управляющего

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (22 августа 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Зао, м. Киевская, м. Беговая, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

октябрь 2014 — июль 2016
1 год и 10 месяцев

Капитан команды

(Полная занятость)

ООО " Адидас", г. Москва.

Изменила свою жизнь через спорт! Создаю себя! Мотивирую других!

• Организация, контроль и управление работы всего персонала магазина.
• Организация и управление процессом в магазине.
• Обслуживание покупателей, демонстрируя личным примером высочайший уровень сервиса.
• Контроль соблюдения работниками магазина порядка осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами.
• Организация и управление работой склада магазина.
• Общие трудовые обязанности: регулярное просматривание корпоративной почты с целью своевременного реагирования в пределах полномочий. Своевременное и качественное выполнение письменных и устных служебных заданий и поручений своего руководителя.
• Контроль и выполнение обязанности в сфере охраны труда и техники безопасности.
• Достижения показателей эффективности работы (net sales, units per transaction, check per hour, conversion rate, net promotion service, mystery shopping result, average transaction value, AVRM, staff turnover rate, audit retail rating)

Рекомендации от предыдущего работодателя: Локальный операционный менеджер Адидас Афимолл сити - Глазунов Глеб Сергеевич +7 917 551 38 69

декабрь 2013 — июнь 2014
7 месяцев

Заместитель управляющего магазином

(Полная занятость)

OOO "СК-Трейдинг", г. Москва.

• Открытие магазина с нуля, формирование команды.

• Решение оперативных вопросов.

• Организация и управление работой персонала.

• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.

• Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.

• Введение документации. Кассовая дисциплина.

• Проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов.

• Поддержание стандартов мерчендайзенга.

ноябрь 2012 — декабрь 2013
1 год и 2 месяца

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Диам-Алмаз", г. Москва.

Выявение потенциальных и перспективных покупателей товаров и устанавление деловых контактов.
Разработка технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Проведение переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей.
Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
Организация работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.

апрель 2011 — апрель 2012
1 год и 1 месяц

Кассир, Администратор

(Полная занятость)

ООО"Новый взгляд", г. Москва.

• Планирование рабочего времени;

• Составление табелей рабочего времени;

• Выполнение командного плана по продажам магазина;

• Организация торгового процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией и действующим законодательством РФ в области торговли;

• Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам;

• Организация работы с товаром в торговом зале и в складских помещениях;

• Обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению торговой марки.

июнь 2010 — август 2010
3 месяца

Продавец-консультант, Старший продавец-консультант

(Полная занятость)

The Windsor Knot, г. Москва.

Работа в торговом зале
Участие в переоценка товарного запаса и инвентаризациях
Обновление витрины согласно стандартом мерчендайзинга
Осуществление процедуры обмена и возврата товара от розничного покупателя
Организация и контроль работы на кассовых узлах магазиа

Ключевые навыки
- английский язык на уровне "Elementary",
- оформление первичных учетных документов (накладных, актов и т. д.)
оформление кадровых документов,
- порядок ведения кассовых операций в РФ,
- правила оформления кассовых документов,
- правила осуществления расчетов с держателями банковских карт,
- навыки работы с ПК (уверенный пользователь):MS Windows; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); Internet Explorer;
- GK, Detego, IBM,
- навыки работы с контрольно- кассовой техникой и торговым оборудованием (уверенный пользователь): сканером, принтером этикеток, фискальным регистратором, детектором подлинности валют, счетчиком банкнот,
- навыки работы в POS- системе магазина.
Училась

по 2013

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10026121 обновлено 3 октября, 13:45
Управляющий магазином / Заместитель управляющего
50 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (22 августа 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Зао (м. Киевская, м. Беговая, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Капитан команды
1 год 10 месяцев
октябрь 2014  — июль 2016
ООО " Адидас", Москва, полная занятость
Изменила свою жизнь через спорт! Создаю себя! Мотивирую других!

• Организация, контроль и управление работы всего персонала магазина.
• Организация и управление процессом в магазине.
• Обслуживание покупателей, демонстрируя личным примером высочайший уровень сервиса.
• Контроль соблюдения работниками магазина порядка осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами.
• Организация и управление работой склада магазина.
• Общие трудовые обязанности: регулярное просматривание корпоративной почты с целью своевременного реагирования в пределах полномочий. Своевременное и качественное выполнение письменных и устных служебных заданий и поручений своего руководителя.
• Контроль и выполнение обязанности в сфере охраны труда и техники безопасности.
• Достижения показателей эффективности работы (net sales, units per transaction, check per hour, conversion rate, net promotion service, mystery shopping result, average transaction value, AVRM, staff turnover rate, audit retail rating)

Рекомендации от предыдущего работодателя: Локальный операционный менеджер Адидас Афимолл сити - Глазунов Глеб Сергеевич +7 917 551 38 69
Заместитель управляющего магазином
7 месяцев
декабрь 2013  — июнь 2014
OOO "СК-Трейдинг", Москва, полная занятость
• Открытие магазина с нуля, формирование команды.

• Решение оперативных вопросов.

• Организация и управление работой персонала.

• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.

• Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.

• Введение документации. Кассовая дисциплина.

• Проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов.

• Поддержание стандартов мерчендайзенга.
Менеджер отдела продаж
1 год 2 месяца
ноябрь 2012  — декабрь 2013
ООО "Диам-Алмаз", Москва, полная занятость
Выявение потенциальных и перспективных покупателей товаров и устанавление деловых контактов.
Разработка технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Проведение переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей.
Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
Организация работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
Кассир, Администратор
1 год 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2012
ООО"Новый взгляд", Москва, полная занятость
• Планирование рабочего времени;

• Составление табелей рабочего времени;

• Выполнение командного плана по продажам магазина;

• Организация торгового процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией и действующим законодательством РФ в области торговли;

• Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам;

• Организация работы с товаром в торговом зале и в складских помещениях;

• Обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению торговой марки.
Продавец-консультант, Старший продавец-консультант
3 месяца
июнь   — август 2010
The Windsor Knot, Москва, полная занятость
Работа в торговом зале
Участие в переоценка товарного запаса и инвентаризациях
Обновление витрины согласно стандартом мерчендайзинга
Осуществление процедуры обмена и возврата товара от розничного покупателя
Организация и контроль работы на кассовых узлах магазиа
Высшее образование
2013
Московский педагогический государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- английский язык на уровне "Elementary",
- оформление первичных учетных документов (накладных, актов и т. д.)
оформление кадровых документов,
- порядок ведения кассовых операций в РФ,
- правила оформления кассовых документов,
- правила осуществления расчетов с держателями банковских карт,
- навыки работы с ПК (уверенный пользователь):MS Windows; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); Internet Explorer;
- GK, Detego, IBM,
- навыки работы с контрольно- кассовой техникой и торговым оборудованием (уверенный пользователь): сканером, принтером этикеток, фискальным регистратором, детектором подлинности валют, счетчиком банкнот,
- навыки работы в POS- системе магазина.