Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3263147Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Управляющий магазина, заместитель директора магазина, старший продавец-кассир

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 58 лет (11 мая 1959), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Севастопольский проспект, м. Каховская, м. Новые Черемушки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
9 месяцев
январь  — сентябрь 2015
Заместитель директора магазина
ООО " Экспресс Ритейл "(Перекресток), ГМосква, полная занятость
Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Взаимодействие с подразделениями ЦО. Управление работой торгового объекта. Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Ведение отчетности. Инвентаризация. Получение товара. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.осуществление процесса учета, приема, хранения и выдачи денежной наличности кассирам-продавцам супермаркета;• формирование кассовых отчетов;
• оформление первичных кассовых документов;
• проведение инкассации выручки из операционных касс;
• управление деятельностью кассиров-продавцов.
4 года и 9 месяцев
июнь 2009 — февраль 2014
Управляющий магазином
ЗАО Дикси, Москва, полная занятость
Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 5500 наименований). Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Взаимодействие с подразделениями ЦО. Управление работой торгового объекта. Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Проведение промоакций, мерчандайзинг, поддержание уровня сервиса. Ведение отчетности. Инвентаризация. Получение товара. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина. Розничная торговля.
осуществление процесса учета, приема, хранения и выдачи денежной наличности кассирам-продавцам супермаркета;
• формирование кассовых отчетов;
• оформление первичных кассовых документов;
• проведение инкассации выручки из операционных касс;
• управление деятельностью кассиров-продавцов.
8 месяцев
октябрь 2007 — май 2008
Управляющий универсама
ООО "РПК" (Сеть "Алфавит"), Москва, полная занятость
Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 7000 наименований). Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Взаимодействие с подразделениями ЦО. Управление работой торгового объекта. Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Проведение промоакций, мерчандайзинг, поддержание уровня сервиса. Ведение отчетности. Инвентаризация. Получение товара. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.
Открытие универсама с "0".
2 года и 10 месяцев
январь 2005 — октябрь 2007
Управляющий универсама
ООО "Айленд-Ритейл", Москва, полная занятость
Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 4500 наименований). Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Взаимодействие с подразделениями ЦО. Управление работой торгового объекта. Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Проведение промоакций, мерчандайзинг, поддержание уровня сервиса. Ведение отчетности. Инвентаризация. Получение товара. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.
Открытие двух универсамов с "0".
Среднее специальное образование
1991
Московский Финансовый техникум
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
1997
Главный Вычислительный Центр г. Москвы
Компьютерные курсы
Москва
1983
Главное управление торговли, учебный комбинат
Руководящий работник
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Правил торговли- сан-эпид норм- последних изменений в законодательстве- навыки бухучёта. Ответственность, энергичность, целеустремленность, исполнительность.
Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Ведение отчетности. Инвентаризация. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.

Компьютерные навыки:
Знание оргтехники (ксерокс, факс, ламинатор, сканер); владение программами 1С, Домино, Голд, Супер Маг. знание WORD.EXCEL.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, заместитель, администратор
45 000 Р
Заведующий магазином, ООО"ЦЕНТР ЮВЕЛИР"
Директор магазина, заместитель, администратор
Заместитель директора магазина
45 000 Р
Заместитель управляющего магазином, АО"Дикси ЮГ"
Заместитель директора магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 3263147 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 13:03

Резюме

Управляющий магазина, заместитель директора магазина, старший продавец-кассир 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1959, 58 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Севастопольский проспект (м. Каховская, м. Новые Черемушки)
01.2015—09.2015   9 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО " Экспресс Ритейл "(Перекресток), г. ГМосква, полная занятость.
Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Взаимодействие с подразделениями ЦО. Управление работой торгового объекта. Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Ведение отчетности. Инвентаризация. Получение товара. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.осуществление процесса учета, приема, хранения и выдачи денежной наличности кассирам-продавцам супермаркета;• формирование кассовых отчетов;
• оформление первичных кассовых документов;
• проведение инкассации выручки из операционных касс;
• управление деятельностью кассиров-продавцов.
06.2009—02.2014   4 года 9 месяцев
Управляющий магазином
ЗАО Дикси, г. Москва, полная занятость.
Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 5500 наименований). Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Взаимодействие с подразделениями ЦО. Управление работой торгового объекта. Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Проведение промоакций, мерчандайзинг, поддержание уровня сервиса. Ведение отчетности. Инвентаризация. Получение товара. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина. Розничная торговля.
осуществление процесса учета, приема, хранения и выдачи денежной наличности кассирам-продавцам супермаркета;
• формирование кассовых отчетов;
• оформление первичных кассовых документов;
• проведение инкассации выручки из операционных касс;
• управление деятельностью кассиров-продавцов.
10.2007—05.2008   8 месяцев
Управляющий универсама
ООО "РПК" (Сеть "Алфавит"), г. Москва, полная занятость.
Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 7000 наименований). Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Взаимодействие с подразделениями ЦО. Управление работой торгового объекта. Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Проведение промоакций, мерчандайзинг, поддержание уровня сервиса. Ведение отчетности. Инвентаризация. Получение товара. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.
Открытие универсама с "0".
01.2005—10.2007   2 года 10 месяцев
Управляющий универсама
ООО "Айленд-Ритейл", г. Москва, полная занятость.
Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 4500 наименований). Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Взаимодействие с подразделениями ЦО. Управление работой торгового объекта. Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Проведение промоакций, мерчандайзинг, поддержание уровня сервиса. Ведение отчетности. Инвентаризация. Получение товара. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.
Открытие двух универсамов с "0".
Среднее специальное
1991
Московский Финансовый техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
1997
Главный Вычислительный Центр г. Москвы
Компьютерные курсы
Москва
1983
Главное управление торговли, учебный комбинат
Руководящий работник
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Правил торговли- сан-эпид норм- последних изменений в законодательстве- навыки бухучёта. Ответственность, энергичность, целеустремленность, исполнительность.
Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Ведение отчетности. Инвентаризация. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.

Компьютерные навыки:
Знание оргтехники (ксерокс, факс, ламинатор, сканер); владение программами 1С, Домино, Голд, Супер Маг. знание WORD.EXCEL.