Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32466129Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Управляющий магазина

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (3 июля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Одинцово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
декабрь 2015 — н.в.
Продавец-кассир
м-н "Пятерочка", Одинцово
4 месяца
февраль  — май 2014
Менеджер торгового зала
м-н " Монетка", Одинцово
• Открытие/закрытие рабочей смены;
• Консультирование покупателей по продукции;
• Продажа товара, оформление покупки, работа с кассой;
• Приемка товара;
• Участие в инвентаризации;
• Помощь в подборе и обучении персонала;
• Ведение кассовой книги, материальная ответственность
6 лет и 9 месяцев
май 2007 — январь 2014
Ведущий бухгалтер
ЗОУО ДО города Москвы Централизованная бухгалтерия№7, Москва, полная занятость
• Ведение 50 подотчетных учреждений ЗАО (Школ, детских садов, внешколок);
• Сброс из программы «Аверс» индивидуальных сведений физических лиц и учреждений в программу ПУ-5;
• Корректировка начисления и перечисления пенсионных взносов;
• Выверка АДВ и РСВ;
• Отправка отчетов по электронной почте Тензор (СБИСС ++);
• Выверка и отправка отчетов социального страхования;
• Формирование и сдача отчетов (годовая отчетность в ИФНС по форме 2 НДФЛ);
• Создание базы детских учреждений, компенсации на возврат родительской платы;
• Отслеживание и создание платежных поручений
Высшее образование
2011
Российский новый университет
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знания основ деловой переписки и этикета.

• Подготовка отчетов по запросу руководителя (сбор, анализ и обработка информации).
• Ведение документооборота руководителя и организации (распределение входящий и подготовка исходящей документации). Делопроизводство.
• Управление персоналом. Работа в программе 1С: «Зарплата и управление персоналом» 8.2.
• Прием и распределение входящих звонков.

• Уверенный пользователь ПК. Работаю с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат).
• Жизнеобеспечение офиса.
• Легко нахожу общий язык с разными людьми. Неконфликтна. Стрессоустойчива.
• Умею работать в режиме многозадачности.
• Обладаю высоким трудолюбием, дисциплинирована, не боюсь трудностей в рабочем процессе.
• Быстро учусь, легко усваиваю новую информацию.
Дополнительное образование:
2014 г. Центр профессиональной адаптации «Новая специальность». Курс «Помощник руководителя». Диплом.
2007 г. Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Образование и карьера». Изучение программы 1С: «Торговля и склад».

Дополнительная информация:
Знание ПК: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, Outlook, Аверс Бухгалтерия, ПУ-5, Тенз.
Работа с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат).
Портфолио
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий магазином
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, администратор, директор магазина
По договоренности
Главный специалист, ООО Ростелеком-Розничные системы
Управляющий, администратор, директор магазина
Управляющий магазином
По договоренности
Генеральной директор, ООО "ХАЙТЕК СТРОЙ" действующая
Управляющий магазином
Управляющий магазином
По договоренности
Директор по управлению и развитию, Индивидуальный предприниматель
Управляющий магазином
Смотреть все резюме
Резюме № 32466129 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 08:56

Резюме

Управляющий магазина 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Одинцово
12.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Продавец-кассир
м-н "Пятерочка", г. Одинцово.
02.2014—05.2014   4 месяца
Менеджер торгового зала
м-н " Монетка", г. Одинцово.
• Открытие/закрытие рабочей смены;
• Консультирование покупателей по продукции;
• Продажа товара, оформление покупки, работа с кассой;
• Приемка товара;
• Участие в инвентаризации;
• Помощь в подборе и обучении персонала;
• Ведение кассовой книги, материальная ответственность
05.2007—01.2014   6 лет 9 месяцев
Ведущий бухгалтер
ЗОУО ДО города Москвы Централизованная бухгалтерия№7, г. Москва, полная занятость.
• Ведение 50 подотчетных учреждений ЗАО (Школ, детских садов, внешколок);
• Сброс из программы «Аверс» индивидуальных сведений физических лиц и учреждений в программу ПУ-5;
• Корректировка начисления и перечисления пенсионных взносов;
• Выверка АДВ и РСВ;
• Отправка отчетов по электронной почте Тензор (СБИСС ++);
• Выверка и отправка отчетов социального страхования;
• Формирование и сдача отчетов (годовая отчетность в ИФНС по форме 2 НДФЛ);
• Создание базы детских учреждений, компенсации на возврат родительской платы;
• Отслеживание и создание платежных поручений
Высшее
2011
Российский новый университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знания основ деловой переписки и этикета.

• Подготовка отчетов по запросу руководителя (сбор, анализ и обработка информации).
• Ведение документооборота руководителя и организации (распределение входящий и подготовка исходящей документации). Делопроизводство.
• Управление персоналом. Работа в программе 1С: «Зарплата и управление персоналом» 8.2.
• Прием и распределение входящих звонков.

• Уверенный пользователь ПК. Работаю с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат).
• Жизнеобеспечение офиса.
• Легко нахожу общий язык с разными людьми. Неконфликтна. Стрессоустойчива.
• Умею работать в режиме многозадачности.
• Обладаю высоким трудолюбием, дисциплинирована, не боюсь трудностей в рабочем процессе.
• Быстро учусь, легко усваиваю новую информацию.
Дополнительное образование:
2014 г. Центр профессиональной адаптации «Новая специальность». Курс «Помощник руководителя». Диплом.
2007 г. Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Образование и карьера». Изучение программы 1С: «Торговля и склад».

Дополнительная информация:
Знание ПК: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, Outlook, Аверс Бухгалтерия, ПУ-5, Тенз.
Работа с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат).
Портфолио