Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32466129Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Управляющий магазина

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (3 июля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Одинцово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год и 7 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Продавец-кассир
м-н "Пятерочка", Одинцово
4 месяца
февраль  — май 2014
Менеджер торгового зала
м-н " Монетка", Одинцово
• Открытие/закрытие рабочей смены;
• Консультирование покупателей по продукции;
• Продажа товара, оформление покупки, работа с кассой;
• Приемка товара;
• Участие в инвентаризации;
• Помощь в подборе и обучении персонала;
• Ведение кассовой книги, материальная ответственность
6 лет и 9 месяцев
май 2007 — январь 2014
Ведущий бухгалтер
ЗОУО ДО города Москвы Централизованная бухгалтерия№7, Москва, полная занятость
• Ведение 50 подотчетных учреждений ЗАО (Школ, детских садов, внешколок);
• Сброс из программы «Аверс» индивидуальных сведений физических лиц и учреждений в программу ПУ-5;
• Корректировка начисления и перечисления пенсионных взносов;
• Выверка АДВ и РСВ;
• Отправка отчетов по электронной почте Тензор (СБИСС ++);
• Выверка и отправка отчетов социального страхования;
• Формирование и сдача отчетов (годовая отчетность в ИФНС по форме 2 НДФЛ);
• Создание базы детских учреждений, компенсации на возврат родительской платы;
• Отслеживание и создание платежных поручений
Высшее образование
2011
Российский новый университет
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знания основ деловой переписки и этикета.

• Подготовка отчетов по запросу руководителя (сбор, анализ и обработка информации).
• Ведение документооборота руководителя и организации (распределение входящий и подготовка исходящей документации). Делопроизводство.
• Управление персоналом. Работа в программе 1С: «Зарплата и управление персоналом» 8.2.
• Прием и распределение входящих звонков.

• Уверенный пользователь ПК. Работаю с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат).
• Жизнеобеспечение офиса.
• Легко нахожу общий язык с разными людьми. Неконфликтна. Стрессоустойчива.
• Умею работать в режиме многозадачности.
• Обладаю высоким трудолюбием, дисциплинирована, не боюсь трудностей в рабочем процессе.
• Быстро учусь, легко усваиваю новую информацию.
Дополнительное образование:
2014 г. Центр профессиональной адаптации «Новая специальность». Курс «Помощник руководителя». Диплом.
2007 г. Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Образование и карьера». Изучение программы 1С: «Торговля и склад».

Дополнительная информация:
Знание ПК: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, Outlook, Аверс Бухгалтерия, ПУ-5, Тенз.
Работа с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат).
Портфолио
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий магазином
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий магазином
По договоренности
Администратор, Томс Мюнц
Директор, управляющий магазином
Управляющий магазином
По договоренности
Заместитель директора магазина, АО «Тандер» Магнит
Управляющий магазином
Управляющий магазином
По договоренности
Управляющий магазином, MEUCCI GROUP
Управляющий магазином
141 резюме
Резюме № 32466129 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 08:56

Резюме

Управляющий магазина 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1974, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Одинцово
12.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Продавец-кассир
м-н "Пятерочка", г. Одинцово.
02.2014—05.2014   4 месяца
Менеджер торгового зала
м-н " Монетка", г. Одинцово.
• Открытие/закрытие рабочей смены;
• Консультирование покупателей по продукции;
• Продажа товара, оформление покупки, работа с кассой;
• Приемка товара;
• Участие в инвентаризации;
• Помощь в подборе и обучении персонала;
• Ведение кассовой книги, материальная ответственность
05.2007—01.2014   6 лет 9 месяцев
Ведущий бухгалтер
ЗОУО ДО города Москвы Централизованная бухгалтерия№7, г. Москва, полная занятость.
• Ведение 50 подотчетных учреждений ЗАО (Школ, детских садов, внешколок);
• Сброс из программы «Аверс» индивидуальных сведений физических лиц и учреждений в программу ПУ-5;
• Корректировка начисления и перечисления пенсионных взносов;
• Выверка АДВ и РСВ;
• Отправка отчетов по электронной почте Тензор (СБИСС ++);
• Выверка и отправка отчетов социального страхования;
• Формирование и сдача отчетов (годовая отчетность в ИФНС по форме 2 НДФЛ);
• Создание базы детских учреждений, компенсации на возврат родительской платы;
• Отслеживание и создание платежных поручений
Высшее
2011
Российский новый университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знания основ деловой переписки и этикета.

• Подготовка отчетов по запросу руководителя (сбор, анализ и обработка информации).
• Ведение документооборота руководителя и организации (распределение входящий и подготовка исходящей документации). Делопроизводство.
• Управление персоналом. Работа в программе 1С: «Зарплата и управление персоналом» 8.2.
• Прием и распределение входящих звонков.

• Уверенный пользователь ПК. Работаю с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат).
• Жизнеобеспечение офиса.
• Легко нахожу общий язык с разными людьми. Неконфликтна. Стрессоустойчива.
• Умею работать в режиме многозадачности.
• Обладаю высоким трудолюбием, дисциплинирована, не боюсь трудностей в рабочем процессе.
• Быстро учусь, легко усваиваю новую информацию.
Дополнительное образование:
2014 г. Центр профессиональной адаптации «Новая специальность». Курс «Помощник руководителя». Диплом.
2007 г. Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Образование и карьера». Изучение программы 1С: «Торговля и склад».

Дополнительная информация:
Знание ПК: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, Outlook, Аверс Бухгалтерия, ПУ-5, Тенз.
Работа с орг. техникой (МФУ, принтер, сканер, копировальный аппарат).
Портфолио