Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24748277Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Управляющий магазина, менеджер магазина, администратор магазина

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (27 марта 1975), среднее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
2 года и 1 месяц
сентябрь 2015 — н.в.
Администратор магазина
Меховой салон "Алеф", Москва
Работа в ТЗ, контроль работы персонала, обучение персонала, ввод в должность, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризации, прием товара. Соблюдение стандартов обслуживания, мерчендайзинга. Замещение управляющей магазина.
1 год и 3 месяца
март 2014 — май 2015
Менеджер магазина
L'Occitane, Москва, полная занятость
Управление персоналом магазина.
Планирование и организация рабочего времени.
Аналитика продаж.
Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга.
Подбор персонала.
Внедрение системы адаптации, мотивации, аттестации персонала.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2011 — август 2013
Менеджер магазина / Управляющий магазином
ООО"Табер Трейд" магазин "Подружка", Москва, полная занятость
Подбор персонала, ввод в должность, обучение персонала, организация работы по достижению плановых показателей, обеспечение ежегодного прироста, выставление ежедневных планов для сотрудников, ежедневный контроль работы и подведение итогов, анализ выполнения плановых экономических показателей, контроль правильного ведения и своевременное предоставление первичной кассовой и бухгалтерской документации в офис, разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, обеспечение сохранности ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризации, контроль возврата поставщику, контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа в ТЗ, контроль чистоты, проведение собраний.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2011
Старший продавец
ООО"Табер Трейд" магазин "Подружка", Москва
Исполнение обязанностей Менеджера магазина, обучение персонала, наставничество, ведение и своевременное предоставление первичной кассовой и бухгалтерской документации в офис, разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, обеспечение сохранности ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризации, контроль возврата поставщику, контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа в ТЗ, работа на кассе, контроль чистоты, проведение собраний.
2 года
октябрь 2007 — сентябрь 2009
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
ООО "ТЦ Комус", Москва
Ведение переговоров, оформление заказов, отслеживание оплат.
1 год и 8 месяцев
март 2006 — октябрь 2007
Продавец-кассир
ООО "ТЦ Комус", Москва
Работа в ТЗ, соблюдение стандартов обслуживания принятых в компании, работа на кассе, соблюдение стандартов мерчиндайзинга, соблюдение чистоты в ТЗ.
2 года и 2 месяца
апрель 2001 — май 2003
Управляющий магазином
ЗАО "ТК Каприз-М", Москва
Подбор персонала, ввод в должность, обучение персонала, организация работы по достижению плановых показателей, выставление ежедневных планов для сотрудников, ежедневный контроль работы и подведение итогов, анализ выполнения плановых экономических показателей, контроль правильного ведения и своевременное предоставление первичной кассовой и бухгалтерской документации в офис, разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, обеспечение сохранности ТМЦ, оформление заказов, прием товара, подготовка и проведение инвентаризации, контроль возврата поставщику, контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа в ТЗ, контроль чистоты, проведение собраний.
2 года и 2 месяца
март 1999 — апрель 2001
Продавец-кассир
ЗАО "ТК Каприз-М", Москва
Работа в ТЗ, соблюдение стандартов обслуживания принятых в компании, работа на кассе, соблюдение стандартов мерчиндайзинга, соблюдение чистоты в ТЗ.
Среднее образование
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание специфики розничных продаж.
Навыки управления людьми.
Умение работать на результат.
Дополнительные сведения
Ответственность.
коммуникабельность,
стрессоустойчивость,
организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, менеджер
По договоренности
Заместитель начальника ОМТС, ООО "ДжиДиТи"
Директор магазина, администратор, товаровед, менеджер склада
40 000 Р
Администратор магазина, ООО "Сервис - Комплекс". Салон итальянской одежды "7Camicie".
Смотреть все резюме
Резюме № 24748277 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 08:59

Резюме

Управляющий магазина, менеджер магазина, администратор магазина 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1975, 42 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Администратор магазина
Меховой салон "Алеф", г. Москва.
Работа в ТЗ, контроль работы персонала, обучение персонала, ввод в должность, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризации, прием товара. Соблюдение стандартов обслуживания, мерчендайзинга. Замещение управляющей магазина.
03.2014—05.2015   1 год 3 месяца
Менеджер магазина
L'Occitane, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом магазина.
Планирование и организация рабочего времени.
Аналитика продаж.
Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга.
Подбор персонала.
Внедрение системы адаптации, мотивации, аттестации персонала.
12.2011—08.2013   1 год 9 месяцев
Менеджер магазина / Управляющий магазином
ООО"Табер Трейд" магазин "Подружка", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, ввод в должность, обучение персонала, организация работы по достижению плановых показателей, обеспечение ежегодного прироста, выставление ежедневных планов для сотрудников, ежедневный контроль работы и подведение итогов, анализ выполнения плановых экономических показателей, контроль правильного ведения и своевременное предоставление первичной кассовой и бухгалтерской документации в офис, разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, обеспечение сохранности ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризации, контроль возврата поставщику, контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа в ТЗ, контроль чистоты, проведение собраний.
02.2011—11.2011   10 месяцев
Старший продавец
ООО"Табер Трейд" магазин "Подружка", г. Москва.
Исполнение обязанностей Менеджера магазина, обучение персонала, наставничество, ведение и своевременное предоставление первичной кассовой и бухгалтерской документации в офис, разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, обеспечение сохранности ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризации, контроль возврата поставщику, контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа в ТЗ, работа на кассе, контроль чистоты, проведение собраний.
10.2007—09.2009   2 года
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
ООО "ТЦ Комус", г. Москва.
Ведение переговоров, оформление заказов, отслеживание оплат.
03.2006—10.2007   1 год 8 месяцев
Продавец-кассир
ООО "ТЦ Комус", г. Москва.
Работа в ТЗ, соблюдение стандартов обслуживания принятых в компании, работа на кассе, соблюдение стандартов мерчиндайзинга, соблюдение чистоты в ТЗ.
04.2001—05.2003   2 года 2 месяца
Управляющий магазином
ЗАО "ТК Каприз-М", г. Москва.
Подбор персонала, ввод в должность, обучение персонала, организация работы по достижению плановых показателей, выставление ежедневных планов для сотрудников, ежедневный контроль работы и подведение итогов, анализ выполнения плановых экономических показателей, контроль правильного ведения и своевременное предоставление первичной кассовой и бухгалтерской документации в офис, разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, обеспечение сохранности ТМЦ, оформление заказов, прием товара, подготовка и проведение инвентаризации, контроль возврата поставщику, контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа в ТЗ, контроль чистоты, проведение собраний.
03.1999—04.2001   2 года 2 месяца
Продавец-кассир
ЗАО "ТК Каприз-М", г. Москва.
Работа в ТЗ, соблюдение стандартов обслуживания принятых в компании, работа на кассе, соблюдение стандартов мерчиндайзинга, соблюдение чистоты в ТЗ.
Среднее
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание специфики розничных продаж.
Навыки управления людьми.
Умение работать на результат.
Дополнительные сведения
Ответственность.
коммуникабельность,
стрессоустойчивость,
организаторские способности.