Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21540422
29 марта

Управляющий клиникой, заместитель директора

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (12 августа 1974), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Нахимовский проспект
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

ноябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Управляющая клиникой

(Полная занятость)

клиника общего профиля, г. Москва.

Организация полноценной работы клиники. Выполнение финансового плана и планирование расходов. Участие в разработке рекламных акций. Проведение собеседований, адаптация и обучение новых сотрудников. Расчет з/пл сотрудников, ведение различной финансовой документации. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов для бухгалтерии и руководства. Составление графиков работы сотрудников и расписания работы специалистов в программе. Отслеживание оплаты по счетам клиники и долговых обязательств пациентов. Осуществление сотрудничества со сторонними организациями и с поставщиками, составление заказов. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей и за работой клиники в целом.

сентябрь 2014 — октябрь 2016
2 года и 2 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

Стоматологическая клиника, г. Москва.

Организация полноценной работы клиники. Ведение кадрового дела в полном объеме, а также поиск сотрудников и проведение собеседований. Расчет з/пл сотрудников, ведение различной финансовой документации. Составление графиков работы сотрудников и расписания работы специалистов в программе. Отслеживание оплаты по счетам клиники и долговых обязательств пациентов. Осуществление сотрудничества со сторонними организациями и с поставщиками, составление заказов. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей и за работой клиники в целом. Руководство клиникой в отсутствие генерального директора.

май 2013 — август 2014
1 год и 4 месяца

Заместитель генерального директора, управляющий

(Полная занятость)

Стоматологическая клиника, г. Москва.

Организация полноценной работы клиники. Кадровые обязанности по подбору, оформлению и адаптации персонала. Расчет з/пл сотрудников, ведение различной финансовой документации. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов для бухгалтера и генерального директора. Составление графиков работы сотрудников и расписания работы специалистов в программе. Отслеживание оплаты по счетам клиники и долговых обязательств пациентов. Взаимодействие с обслуживающими, рекламными и другими сторонними организациями. Осуществление сотрудничества с поставщиками и составление заказов. Контроль и корректировка работы сайта. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей и за работой клиники в целом.

август 2011 — апрель 2013
1 год и 9 месяцев

Старший администратор, управляющий

(Полная занятость)

Стоматологическая клиника, г. Москва.

Организация полноценной работы клиники. Кадровые обязанности по подбору персонала и обучению новых сотрудников. Проведение маркетинговых исследований по ценовой политике. Осуществление сотрудничества с представителями различных сайтов и проведение участия в акциях. Расчет з/пл сотрудников, ведение различной финансовой документации. Подготовка отчетов для бухгалтерии и руководства. Составление графиков работы сотрудников и расписания работы специалистов в программе. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей. Управление клиникой в период отсутствия ген. директора. А также совмещение работы в филиале в той же должности.

Ключевые навыки
Пользователь ПК (Word, Exel), «Инфоклиника», «Инфодент», «Дентал 4W», 1С, офисная оргтехника, интернет, скайп, эл.почта.

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (Word, Exel), «Инфоклиника», «Инфодент», «Дентал 4W», 1С, офисная оргтехника, интернет, скайп, эл.почта.
Училась

по 1999

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1993

Колледж. МРТК им А. А. Расплетина, г. Москва

1993

Доп.образование. Гос.курсы секретарей-референтов, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, легкообучаемость, исполнительность, работоспособность, презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек.
Есть опыт руководства колл-центром и клиникой эстетической косметологии.

Опыт работы в частных мед.учреждениях г. Москвы более 15 лет.
Общий стаж работы -25 лет.

Активная жизненная позиция, серьезное отношение к своим обязанностям и желание работать.
Знание всех этапов работы клиники - открытие, ремонт, получение лицензии, взаимодействие с госструктурами, умение решать конфликтные ситуации и проблемы в процессе работы, планирование бюджета, оптимизация рабочего процесса, управление персоналом, ведение кадров, расчет з/пл и т.д.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель директора»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21540422 обновлено 29 марта, 00:30
Управляющий клиникой, заместитель директора
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (12 августа 1974)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Юзао (м. Нахимовский проспект)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016  — н.в.
клиника общего профиля, Москва, полная занятость
Управляющая клиникой
Организация полноценной работы клиники. Выполнение финансового плана и планирование расходов. Участие в разработке рекламных акций. Проведение собеседований, адаптация и обучение новых сотрудников. Расчет з/пл сотрудников, ведение различной финансовой документации. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов для бухгалтерии и руководства. Составление графиков работы сотрудников и расписания работы специалистов в программе. Отслеживание оплаты по счетам клиники и долговых обязательств пациентов. Осуществление сотрудничества со сторонними организациями и с поставщиками, составление заказов. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей и за работой клиники в целом.
2 года 2 месяца
сентябрь 2014  — октябрь 2016
Стоматологическая клиника, Москва, полная занятость
Заместитель директора
Организация полноценной работы клиники. Ведение кадрового дела в полном объеме, а также поиск сотрудников и проведение собеседований. Расчет з/пл сотрудников, ведение различной финансовой документации. Составление графиков работы сотрудников и расписания работы специалистов в программе. Отслеживание оплаты по счетам клиники и долговых обязательств пациентов. Осуществление сотрудничества со сторонними организациями и с поставщиками, составление заказов. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей и за работой клиники в целом. Руководство клиникой в отсутствие генерального директора.
1 год 4 месяца
май 2013  — август 2014
Стоматологическая клиника, Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора, управляющий
Организация полноценной работы клиники. Кадровые обязанности по подбору, оформлению и адаптации персонала. Расчет з/пл сотрудников, ведение различной финансовой документации. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов для бухгалтера и генерального директора. Составление графиков работы сотрудников и расписания работы специалистов в программе. Отслеживание оплаты по счетам клиники и долговых обязательств пациентов. Взаимодействие с обслуживающими, рекламными и другими сторонними организациями. Осуществление сотрудничества с поставщиками и составление заказов. Контроль и корректировка работы сайта. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей и за работой клиники в целом.
1 год 9 месяцев
август 2011  — апрель 2013
Стоматологическая клиника, Москва, полная занятость
Старший администратор, управляющий
Организация полноценной работы клиники. Кадровые обязанности по подбору персонала и обучению новых сотрудников. Проведение маркетинговых исследований по ценовой политике. Осуществление сотрудничества с представителями различных сайтов и проведение участия в акциях. Расчет з/пл сотрудников, ведение различной финансовой документации. Подготовка отчетов для бухгалтерии и руководства. Составление графиков работы сотрудников и расписания работы специалистов в программе. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей. Управление клиникой в период отсутствия ген. директора. А также совмещение работы в филиале в той же должности.
Высшее образование
1999
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Курсы
1993
МРТК им А. А. Расплетина
Колледж
Москва
1993
Гос.курсы секретарей-референтов
Доп.образование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Word, Exel), «Инфоклиника», «Инфодент», «Дентал 4W», 1С, офисная оргтехника, интернет, скайп, эл.почта.

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (Word, Exel), «Инфоклиника», «Инфодент», «Дентал 4W», 1С, офисная оргтехника, интернет, скайп, эл.почта.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, легкообучаемость, исполнительность, работоспособность, презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек.
Есть опыт руководства колл-центром и клиникой эстетической косметологии.

Опыт работы в частных мед.учреждениях г. Москвы более 15 лет.
Общий стаж работы -25 лет.

Активная жизненная позиция, серьезное отношение к своим обязанностям и желание работать.
Знание всех этапов работы клиники - открытие, ремонт, получение лицензии, взаимодействие с госструктурами, умение решать конфликтные ситуации и проблемы в процессе работы, планирование бюджета, оптимизация рабочего процесса, управление персоналом, ведение кадров, расчет з/пл и т.д.