Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5390148Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Управляющий кафе, объектом корпоративного питания

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (24 октября 1975), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Комсомольская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2014
Управляющий
ООО "Девятый калибр", Мытищи, полная занятость
Открытие кафе-бара и столовой в спортивно-стрелковом комплексе.
- Формирование бюджета,
- планирование и управление затратами кафе, обеспечение плановой рентабельности;
Организация ведения учета и предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности.
Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил производственной санитарии, норм труда.
Организация и проведение банкетов.
1 год и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2012
Управляющий столовой
Группа компаний питательный элемент, Москва
- Постановка работы.
- оперативное управление, постановка схем взаимодействия между кафе, стандартов работы и т.д;
- обеспечение плановой рентабельности;
- формирование бюджета, контроль за исполнением, оптимизации деятельности
- постановка систем внутреннего документооборота, управленческий учет.
- планирование и управление затратами кафе,
- управление персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение и оценки работы);
- обеспечение бесперебойной работы с соблюдением требуемых стандартов качества обслуживания;
- решение всех административно - организационных вопросов, связанных с функционированием кафе, взаимодействие с арендодателями, контролирующими инстанциями, подрядчиками и контрагентами;
- разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов качества обслуживания клиентов;
- сопутствующая деятельность, направленная на увеличение выручки и сокращение издержек.
- контроль ассортимента, количества и сроков реализации продуктов на производстве
Проведение бракеража готовой продукции.
1 год и 4 месяца
май 2010 — август 2011
Управляющий
Ресторандома, Москва, полная занятость
Открытие ресторана с 0. Управление и контроль деятельности ресторана. Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование.
Финансовая и бухгалтерская отчетность
Работа с поставщиками
Работа с персоналом (расстановка, кадровый резерв)
Взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с гостями ресторана.
Контроль санитарного состояния объекта. Разработка меню.
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2010
Управляющий
ООО "ИНТЕЙ", Москва, полная занятость
Руководство производственно-хозяйственно и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия на 250 посадочных мест. корпоративное питание. Штат сотрудников 35 человек.
Организация поставок товаров, оборудования и иных средств, обеспечивающих эффективную работу предприятия.
Организация маркетинговых исследований с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
Организация ведения учета и предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности.
Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил производственной санитарии, норм труда.
Организация и проведение банкетов.
Способность решать конфликтные ситуации, работа в команде
Опыт работы в общепите 8 лет.
Высшее образование
2002
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание на уровне продвинутого пользователя программ
R-keeper, Store House. 1С. Капитал. Компас. Разработка меню. составление технологических карт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном, менеджер по качеству, технолог
55 000 Р
Технолог, начальник производства, X5 RETAIL GROUP
Управляющий рестораном, администратор ресторана
По договоренности
Администратор ресторана, ЗАО "Наманган"
Управляющий рестораном, администратор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 5390148 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 07:27

Резюме

Управляющий кафе, объектом корпоративного питания 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 октября 1975, 41 год. Замужем, детей нет.
Москва (м. Комсомольская)
11.2012—09.2014   1 год 11 месяцев
Управляющий
ООО "Девятый калибр", г. Мытищи, полная занятость.
Открытие кафе-бара и столовой в спортивно-стрелковом комплексе.
- Формирование бюджета,
- планирование и управление затратами кафе, обеспечение плановой рентабельности;
Организация ведения учета и предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности.
Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил производственной санитарии, норм труда.
Организация и проведение банкетов.
10.2011—11.2012   1 год 2 месяца
Управляющий столовой
Группа компаний питательный элемент, г. Москва.
- Постановка работы.
- оперативное управление, постановка схем взаимодействия между кафе, стандартов работы и т.д;
- обеспечение плановой рентабельности;
- формирование бюджета, контроль за исполнением, оптимизации деятельности
- постановка систем внутреннего документооборота, управленческий учет.
- планирование и управление затратами кафе,
- управление персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение и оценки работы);
- обеспечение бесперебойной работы с соблюдением требуемых стандартов качества обслуживания;
- решение всех административно - организационных вопросов, связанных с функционированием кафе, взаимодействие с арендодателями, контролирующими инстанциями, подрядчиками и контрагентами;
- разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов качества обслуживания клиентов;
- сопутствующая деятельность, направленная на увеличение выручки и сокращение издержек.
- контроль ассортимента, количества и сроков реализации продуктов на производстве
Проведение бракеража готовой продукции.
05.2010—08.2011   1 год 4 месяца
Управляющий
Ресторандома, г. Москва, полная занятость.
Открытие ресторана с 0. Управление и контроль деятельности ресторана. Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование.
Финансовая и бухгалтерская отчетность
Работа с поставщиками
Работа с персоналом (расстановка, кадровый резерв)
Взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с гостями ресторана.
Контроль санитарного состояния объекта. Разработка меню.
11.2007—03.2010   2 года 5 месяцев
Управляющий
ООО "ИНТЕЙ", г. Москва, полная занятость.
Руководство производственно-хозяйственно и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия на 250 посадочных мест. корпоративное питание. Штат сотрудников 35 человек.
Организация поставок товаров, оборудования и иных средств, обеспечивающих эффективную работу предприятия.
Организация маркетинговых исследований с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
Организация ведения учета и предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности.
Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил производственной санитарии, норм труда.
Организация и проведение банкетов.
Способность решать конфликтные ситуации, работа в команде
Опыт работы в общепите 8 лет.
Высшее
2002
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание на уровне продвинутого пользователя программ
R-keeper, Store House. 1С. Капитал. Компас. Разработка меню. составление технологических карт.