Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5390148Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Управляющий кафе, объектом корпоративного питания

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Комсомольская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2014
Управляющий
ООО "Девятый калибр", Мытищи, полная занятость
Открытие кафе-бара и столовой в спортивно-стрелковом комплексе.
- Формирование бюджета,
- планирование и управление затратами кафе, обеспечение плановой рентабельности;
Организация ведения учета и предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности.
Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил производственной санитарии, норм труда.
Организация и проведение банкетов.
1 год и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2012
Управляющий столовой
Группа компаний питательный элемент, Москва
- Постановка работы.
- оперативное управление, постановка схем взаимодействия между кафе, стандартов работы и т.д;
- обеспечение плановой рентабельности;
- формирование бюджета, контроль за исполнением, оптимизации деятельности
- постановка систем внутреннего документооборота, управленческий учет.
- планирование и управление затратами кафе,
- управление персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение и оценки работы);
- обеспечение бесперебойной работы с соблюдением требуемых стандартов качества обслуживания;
- решение всех административно - организационных вопросов, связанных с функционированием кафе, взаимодействие с арендодателями, контролирующими инстанциями, подрядчиками и контрагентами;
- разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов качества обслуживания клиентов;
- сопутствующая деятельность, направленная на увеличение выручки и сокращение издержек.
- контроль ассортимента, количества и сроков реализации продуктов на производстве
Проведение бракеража готовой продукции.
1 год и 4 месяца
май 2010 — август 2011
Управляющий
Ресторандома, Москва, полная занятость
Открытие ресторана с 0. Управление и контроль деятельности ресторана. Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование.
Финансовая и бухгалтерская отчетность
Работа с поставщиками
Работа с персоналом (расстановка, кадровый резерв)
Взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с гостями ресторана.
Контроль санитарного состояния объекта. Разработка меню.
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2010
Управляющий
ООО "ИНТЕЙ", Москва, полная занятость
Руководство производственно-хозяйственно и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия на 250 посадочных мест. корпоративное питание. Штат сотрудников 35 человек.
Организация поставок товаров, оборудования и иных средств, обеспечивающих эффективную работу предприятия.
Организация маркетинговых исследований с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
Организация ведения учета и предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности.
Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил производственной санитарии, норм труда.
Организация и проведение банкетов.
Способность решать конфликтные ситуации, работа в команде
Опыт работы в общепите 8 лет.
Высшее образование
2002
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание на уровне продвинутого пользователя программ
R-keeper, Store House. 1С. Капитал. Компас. Разработка меню. составление технологических карт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий отелем, управляющий гостиницей
По договоренности
Управляющий отелем, Отель в центре Москвы
Управляющий отелем, управляющий гостиницей
Руководитель / управляющий
По договоренности
Шеф-повар, воинская часть
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий проектом, Lounge & Shishas bar KaraokeTwiga
Управляющий рестораном
31 резюме
Резюме № 5390148 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 07:27

Резюме

Управляющий кафе, объектом корпоративного питания 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 октября 1975, 41 год. Замужем, детей нет.
Москва (м. Комсомольская)
11.2012—09.2014   1 год 11 месяцев
Управляющий
ООО "Девятый калибр", г. Мытищи, полная занятость.
Открытие кафе-бара и столовой в спортивно-стрелковом комплексе.
- Формирование бюджета,
- планирование и управление затратами кафе, обеспечение плановой рентабельности;
Организация ведения учета и предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности.
Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил производственной санитарии, норм труда.
Организация и проведение банкетов.
10.2011—11.2012   1 год 2 месяца
Управляющий столовой
Группа компаний питательный элемент, г. Москва.
- Постановка работы.
- оперативное управление, постановка схем взаимодействия между кафе, стандартов работы и т.д;
- обеспечение плановой рентабельности;
- формирование бюджета, контроль за исполнением, оптимизации деятельности
- постановка систем внутреннего документооборота, управленческий учет.
- планирование и управление затратами кафе,
- управление персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение и оценки работы);
- обеспечение бесперебойной работы с соблюдением требуемых стандартов качества обслуживания;
- решение всех административно - организационных вопросов, связанных с функционированием кафе, взаимодействие с арендодателями, контролирующими инстанциями, подрядчиками и контрагентами;
- разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов качества обслуживания клиентов;
- сопутствующая деятельность, направленная на увеличение выручки и сокращение издержек.
- контроль ассортимента, количества и сроков реализации продуктов на производстве
Проведение бракеража готовой продукции.
05.2010—08.2011   1 год 4 месяца
Управляющий
Ресторандома, г. Москва, полная занятость.
Открытие ресторана с 0. Управление и контроль деятельности ресторана. Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование.
Финансовая и бухгалтерская отчетность
Работа с поставщиками
Работа с персоналом (расстановка, кадровый резерв)
Взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с гостями ресторана.
Контроль санитарного состояния объекта. Разработка меню.
11.2007—03.2010   2 года 5 месяцев
Управляющий
ООО "ИНТЕЙ", г. Москва, полная занятость.
Руководство производственно-хозяйственно и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия на 250 посадочных мест. корпоративное питание. Штат сотрудников 35 человек.
Организация поставок товаров, оборудования и иных средств, обеспечивающих эффективную работу предприятия.
Организация маркетинговых исследований с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
Организация ведения учета и предоставление финансовой и бухгалтерской отчетности.
Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил производственной санитарии, норм труда.
Организация и проведение банкетов.
Способность решать конфликтные ситуации, работа в команде
Опыт работы в общепите 8 лет.
Высшее
2002
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание на уровне продвинутого пользователя программ
R-keeper, Store House. 1С. Капитал. Компас. Разработка меню. составление технологических карт.