Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35624732
23 августа

Управляющий фитнес-клубом

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (28 сентября 1982), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

февраль 2014 — январь 2016
2 года

Генеральный директор

ООО «ЛСиПИ», г. Москва.

Основной вид деятельности компании: организация и проведение квест-игр серии «Выйти из комнаты»

Основные достижения:
- организовал бизнес с нуля (этапы: разработка концепции бизнеса, подбор помещения, подбор исполнителей для реализации проекта, координация, контроль за исполнением);
- разработал стратегию развития;
- вывел компанию на плановые показатели;
- обеспечил стабильный рост доходности;
- подготовил бизнес к продаже, осуществил продажу бизнеса.

Основные обязанности:
- планирование деятельности компании;
- привлечение новых клиентов;
- разработка стандартов обслуживания;
- руководство коллективом операторов квеста: собеседование, обучение;
- взаимодействие с органами государственной власти (налоговая и пожарная инспекции);
- осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании;
- оплата счетов, контроль подготовки первичной бухгалтерской отчетности.

сентябрь 2011 — февраль 2014
2 года и 6 месяцев

Заместитель генерального директора, генеральный директор

ООО «Альфа МедРеЛиС», г. Москва.

Основной вид деятельности компании: оказание консалтинговых услуг в сфере регистрации, сертификации и декларирования медицинских изделий

Основные обязанности:
- привлечение новых клиентов;
- организация переговорного процесса с отечественными и зарубежными производителями и дистрибьюторами (встречи; переговоры по телефону, скайпу; переписка);
- подготовка коммерческих предложений;
- заключение договоров с клиентами и контрагентами;
- планирование деятельности компании;
- взаимодействие с органами государственной власти, ответственными за регистрацию медицинских изделий (Росздравнадзор, центры экспертизы);
- взаимодействие с органами по сертификации;
- руководство коллективом менеджеров по регистрации медицинской техники: консультации по текущим вопросам, проведение совещаний, постановка задач и контроль их исполнения;
- осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании;
- оплата счетов, контроль подготовки первичной бухгалтерской отчетности.

сентябрь 2008 — сентябрь 2011
3 года и 1 месяц

Коммерческий директор

ЗАО «Регистр СЮ» (после 10.11.2010 – ООО «Регистр СЮ»), г. Москва.

Основной вид деятельности компании: оказание консалтинговых услуг в сфере регистрации, сертификации и декларирования медицинских изделий

Основные обязанности:
- привлечение новых клиентов;
- организация переговорного процесса с отечественными и зарубежными производителями и дистрибьюторами (встречи; переговоры по телефону, скайпу; переписка);
- подготовка коммерческих предложений;
- заключение договоров с клиентами и контрагентами;
- взаимодействие с органами государственной власти, ответственными за регистрацию медицинских изделий (Росздравнадзор, центры экспертизы);
- взаимодействие с органами по сертификации;
- руководство коллективом менеджеров по регистрации медицинской техники: консультации по текущим вопросам, проведение совещаний, постановка задач и контроль их исполнения;
- осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании.

октябрь 2003 — сентябрь 2008
5 лет

Менеджер по регистрации лекарственных средств и медицинской техники

ЗАО «Регистр СЮ», г. Москва.

Основной вид деятельности компании: оказание консалтинговых услуг в сфере регистрации, сертификации и декларирования медицинских изделий

Основные обязанности:
- подготовка документов для подачи в органы государственной власти (Росздравнадзор, центры экспертизы);
- подготовка документов для подачи в органы по сертификации;
- заключение договоров с клиентами и контрагентами;
- взаимодействие с органами государственной власти, ответственными за регистрацию медицинских изделий (Росздравнадзор, центры экспертизы).

Ключевые навыки
Стратегическое мышление, аналитические способности, ведение переговоров, управление персоналом, деловое общение, планирование, умение принимать решения.
Учился

по 2004

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Сертификация продукции (теоретическая подготовка эксперта Системы сертификации ГОСТ Р).. ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации»., г. Москва

1997

Курсы английского языка.. Дипломатическая академия МИД РФ., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Личные качества: ответственность, пунктуальность, обучаемость, высокая работоспособность, порядочность.

Хобби: путешествия, чтение, занятие спортом, проектирование мебели, нумизматика.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35624732 обновлено 23 августа, 10:57
Управляющий фитнес-клубом
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (28 сентября 1982)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Генеральный директор
2 года
февраль 2014  — январь 2016
ООО «ЛСиПИ», Москва
Основной вид деятельности компании: организация и проведение квест-игр серии «Выйти из комнаты»

Основные достижения:
- организовал бизнес с нуля (этапы: разработка концепции бизнеса, подбор помещения, подбор исполнителей для реализации проекта, координация, контроль за исполнением);
- разработал стратегию развития;
- вывел компанию на плановые показатели;
- обеспечил стабильный рост доходности;
- подготовил бизнес к продаже, осуществил продажу бизнеса.

Основные обязанности:
- планирование деятельности компании;
- привлечение новых клиентов;
- разработка стандартов обслуживания;
- руководство коллективом операторов квеста: собеседование, обучение;
- взаимодействие с органами государственной власти (налоговая и пожарная инспекции);
- осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании;
- оплата счетов, контроль подготовки первичной бухгалтерской отчетности.
Заместитель генерального директора, генеральный директор
2 года 6 месяцев
сентябрь 2011  — февраль 2014
ООО «Альфа МедРеЛиС», Москва
Основной вид деятельности компании: оказание консалтинговых услуг в сфере регистрации, сертификации и декларирования медицинских изделий

Основные обязанности:
- привлечение новых клиентов;
- организация переговорного процесса с отечественными и зарубежными производителями и дистрибьюторами (встречи; переговоры по телефону, скайпу; переписка);
- подготовка коммерческих предложений;
- заключение договоров с клиентами и контрагентами;
- планирование деятельности компании;
- взаимодействие с органами государственной власти, ответственными за регистрацию медицинских изделий (Росздравнадзор, центры экспертизы);
- взаимодействие с органами по сертификации;
- руководство коллективом менеджеров по регистрации медицинской техники: консультации по текущим вопросам, проведение совещаний, постановка задач и контроль их исполнения;
- осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании;
- оплата счетов, контроль подготовки первичной бухгалтерской отчетности.
Коммерческий директор
3 года 1 месяц
сентябрь 2008  — сентябрь 2011
ЗАО «Регистр СЮ» (после 10.11.2010 – ООО «Регистр СЮ»), Москва
Основной вид деятельности компании: оказание консалтинговых услуг в сфере регистрации, сертификации и декларирования медицинских изделий

Основные обязанности:
- привлечение новых клиентов;
- организация переговорного процесса с отечественными и зарубежными производителями и дистрибьюторами (встречи; переговоры по телефону, скайпу; переписка);
- подготовка коммерческих предложений;
- заключение договоров с клиентами и контрагентами;
- взаимодействие с органами государственной власти, ответственными за регистрацию медицинских изделий (Росздравнадзор, центры экспертизы);
- взаимодействие с органами по сертификации;
- руководство коллективом менеджеров по регистрации медицинской техники: консультации по текущим вопросам, проведение совещаний, постановка задач и контроль их исполнения;
- осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании.
Менеджер по регистрации лекарственных средств и медицинской техники
5 лет
октябрь 2003  — сентябрь 2008
ЗАО «Регистр СЮ», Москва
Основной вид деятельности компании: оказание консалтинговых услуг в сфере регистрации, сертификации и декларирования медицинских изделий

Основные обязанности:
- подготовка документов для подачи в органы государственной власти (Росздравнадзор, центры экспертизы);
- подготовка документов для подачи в органы по сертификации;
- заключение договоров с клиентами и контрагентами;
- взаимодействие с органами государственной власти, ответственными за регистрацию медицинских изделий (Росздравнадзор, центры экспертизы).
Высшее образование
2004
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2004
ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации».
Сертификация продукции (теоретическая подготовка эксперта Системы сертификации ГОСТ Р).
Москва
1997
Дипломатическая академия МИД РФ.
Курсы английского языка.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Стратегическое мышление, аналитические способности, ведение переговоров, управление персоналом, деловое общение, планирование, умение принимать решения.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, пунктуальность, обучаемость, высокая работоспособность, порядочность.

Хобби: путешествия, чтение, занятие спортом, проектирование мебели, нумизматика.