Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7650956Обновлено 28 апреля
В избранные

Управляющий филиалом / Начальник отдела по работе с персоналом

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, готова к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
июль 2015 — н.в.
Заместитель генерального директора по юридическим и экономическим вопросам
ООО "СВК-Инжиниринг", Пушкино, полная занятость
Контроль за исполнение контрактов и договоров компании, проверка частоты сделок с контрагентами, экономический анализ бюджета договоров, проведения анализа смет, ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок.
Взаимовоздействие с кадровой службой, осуществление контроля, аудит кадровой документации.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций.
Работа с фондами.
Разработка учебных материалов для проведения тренингов, семинаров.
Ведение отчетности по процедурам обучения.
Штат 120 человек.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2013
Специалист группы ВЭД договорного отдела
ОАО "ШЗСА" ЗАО НПП "ПроектТехника", г Шумерля Республика Чувашия, полная занятость
Контроль исполнения условий договорных обязательств. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности.
1 год и 1 месяц
май 2009 — май 2010
Заместитель генерального директора
ООО "Спектр", Хабаровск, полная занятость
Общее руководство подразделением, решение административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, транспорт, связь), контроль исполнения поручений руководства, создание системы документооборота, решение вопросов в гос. органах. Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.). Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.). Контроль кассовых отчетов. Разработка и внедрение типовых форм документов. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности. Наставничество, адаптация, обучение подчиненных, подготовка, организация и проведение тренингов. Обеспечение сохранности денежных средств, технических и материальных ценностей. Организация подбора персонала для региональных предприятий, организация обучения и развития персонала, работа с кадровым резервом, участие в разработке мотивации персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Ведение центрального офиса и филиалов.
Архивация документов.
Расчет заработной платы персонала.
Ведение табелей.
Разработка аттестации и мотивации персонала.
2 года
июнь 2007 — май 2009
Заместитель генерального директора
ООО Промэкология, Хабаровск, полная занятость
Общее руководство подразделением, решение административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, транспорт, связь), контроль исполнения поручений руководства, создание системы документооборота, решение вопросов в гос. органах. Организация подбора персонала для региональных предприятий. Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.). Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.). Контроль кассовых отчетов. Разработка и внедрение типовых форм документов. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности.
2 года и 4 месяца
март 2005 — июнь 2007
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "Промэкспорт", Хабаровск, полная занятость
Оперативное руководство кадровыми подразделениями предприятий.
Разработка организационных структур, повышающих эффективность работы предприятия. Разработка систем мотивации персонала. Подбор руководящего состава бизнес-единиц предприятия.
1 год и 4 месяца
февраль 2003 — май 2004
Заместитель руководителя отдела продаж
ООО "СпецПроектСтрой", Санкт-Петербург, полная занятость
- организация и контроль продаж,
- определение и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж на строительном рынке,
- контроль за логистикой филиала,
- управление финансовыми потоками и бюджетирование,
- управление персоналом компании, формирование команды. Проведение аудита кадровой политики, разработка организационной структуры организации, организация работы отдела персонала с "нуля". Восстановление кадрового делопроизводства (формирование личных дел, разработка трудовых договоров, ведение и хранение трудовых книжек, табель учета рабочего времени).
Высшее образование
2003
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Основывала работу производственного предприятия с "нуля".
Во всех организациях добивалась поддержания деловых отношений между подчиненными, а так же поддерживала уровень делового этикета на производстве, стремления работать в "команде", успешно занималась совершенствованием бизнес-процессов, оптимальным распределением функционала между структурными подразделениями. Умение организовать работу отдела по персоналу "с нуля", создать сплоченный организованный коллектив, опыт реорганизации орг.структуры компании, умение работать в рамках корпоративной культуры, развивая ее; успешный опыт прохождения проверки федеральной инспекцией по труду.
Дополнительные сведения
Имею опыт работы в качестве заместителя руководителя по административно-правовым вопросам, по управлению персоналом.
Имею опыт подбора персонала для предприятий за рубежом.
Имею опыт ведения переговоров с руководством российских предприятий.
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать с людьми, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, нацеленность на общий результат компании.
ПК-уверенный пользователь: MSOffice, Excel, Internet, Outlook Express; 1С УПП 8.1, 1С Зарплата и Кадры, «Консультант+»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по развитию, Директор департамента, Начальник отдела, Руководитель направления
По договоренности
Директор департамента строительства, Холдинг ЗАО "ИнформИнвестГрупп"
Директор по развитию, Директор департамента, Начальник отдела, Руководитель направления
Технический директор, Начальник АХО
По договоренности
Технический директор, ООО "Деловые линии"
Технический директор, Начальник АХО
Главный инженер, заместитель главного инженера, начальник службы эксплуатации
По договоренности
Заместитель главного инженера, ИО главного инженера, ГУПМО «Мострансавто» филиал "Управления автовокзалов и автостанций" после реорганизации в АО «Мособлвокзалы»
Главный инженер, заместитель главного инженера, начальник службы эксплуатации
352 резюме
Резюме № 7650956 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 09:39

Резюме

Управляющий филиалом / Начальник отдела по работе с персоналом 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1978, 38 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Свао, готова к переезду
07.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Заместитель генерального директора по юридическим и экономическим вопросам
ООО "СВК-Инжиниринг", г. Пушкино, полная занятость.
Контроль за исполнение контрактов и договоров компании, проверка частоты сделок с контрагентами, экономический анализ бюджета договоров, проведения анализа смет, ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок.
Взаимовоздействие с кадровой службой, осуществление контроля, аудит кадровой документации.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций.
Работа с фондами.
Разработка учебных материалов для проведения тренингов, семинаров.
Ведение отчетности по процедурам обучения.
Штат 120 человек.
07.2013—11.2013   5 месяцев
Специалист группы ВЭД договорного отдела
ОАО "ШЗСА" ЗАО НПП "ПроектТехника", г. г Шумерля Республика Чувашия, полная занятость.
Контроль исполнения условий договорных обязательств. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности.
05.2009—05.2010   1 год 1 месяц
Заместитель генерального директора
ООО "Спектр", г. Хабаровск, полная занятость.
Общее руководство подразделением, решение административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, транспорт, связь), контроль исполнения поручений руководства, создание системы документооборота, решение вопросов в гос. органах. Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.). Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.). Контроль кассовых отчетов. Разработка и внедрение типовых форм документов. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности. Наставничество, адаптация, обучение подчиненных, подготовка, организация и проведение тренингов. Обеспечение сохранности денежных средств, технических и материальных ценностей. Организация подбора персонала для региональных предприятий, организация обучения и развития персонала, работа с кадровым резервом, участие в разработке мотивации персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Ведение центрального офиса и филиалов.
Архивация документов.
Расчет заработной платы персонала.
Ведение табелей.
Разработка аттестации и мотивации персонала.
06.2007—05.2009   2 года
Заместитель генерального директора
ООО Промэкология, г. Хабаровск, полная занятость.
Общее руководство подразделением, решение административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, транспорт, связь), контроль исполнения поручений руководства, создание системы документооборота, решение вопросов в гос. органах. Организация подбора персонала для региональных предприятий. Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.). Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.). Контроль кассовых отчетов. Разработка и внедрение типовых форм документов. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности.
03.2005—06.2007   2 года 4 месяца
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "Промэкспорт", г. Хабаровск, полная занятость.
Оперативное руководство кадровыми подразделениями предприятий.
Разработка организационных структур, повышающих эффективность работы предприятия. Разработка систем мотивации персонала. Подбор руководящего состава бизнес-единиц предприятия.
02.2003—05.2004   1 год 4 месяца
Заместитель руководителя отдела продаж
ООО "СпецПроектСтрой", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- организация и контроль продаж,
- определение и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж на строительном рынке,
- контроль за логистикой филиала,
- управление финансовыми потоками и бюджетирование,
- управление персоналом компании, формирование команды. Проведение аудита кадровой политики, разработка организационной структуры организации, организация работы отдела персонала с "нуля". Восстановление кадрового делопроизводства (формирование личных дел, разработка трудовых договоров, ведение и хранение трудовых книжек, табель учета рабочего времени).
Высшее
2003
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Основывала работу производственного предприятия с "нуля".
Во всех организациях добивалась поддержания деловых отношений между подчиненными, а так же поддерживала уровень делового этикета на производстве, стремления работать в "команде", успешно занималась совершенствованием бизнес-процессов, оптимальным распределением функционала между структурными подразделениями. Умение организовать работу отдела по персоналу "с нуля", создать сплоченный организованный коллектив, опыт реорганизации орг.структуры компании, умение работать в рамках корпоративной культуры, развивая ее; успешный опыт прохождения проверки федеральной инспекцией по труду.
Дополнительные сведения
Имею опыт работы в качестве заместителя руководителя по административно-правовым вопросам, по управлению персоналом.
Имею опыт подбора персонала для предприятий за рубежом.
Имею опыт ведения переговоров с руководством российских предприятий.
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать с людьми, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, нацеленность на общий результат компании.
ПК-уверенный пользователь: MSOffice, Excel, Internet, Outlook Express; 1С УПП 8.1, 1С Зарплата и Кадры, «Консультант+»