Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7650956
28 ноября 2016

Управляющий филиалом / Начальник отдела по работе с персоналом

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (17 декабря 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Заместитель генерального директора по юридическим и экономическим вопросам

(Полная занятость)

ООО "СВК-Инжиниринг", г. Пушкино.

Контроль за исполнение контрактов и договоров компании, проверка частоты сделок с контрагентами, экономический анализ бюджета договоров, проведения анализа смет, ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок.
Взаимовоздействие с кадровой службой, осуществление контроля, аудит кадровой документации.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций.
Работа с фондами.
Разработка учебных материалов для проведения тренингов, семинаров.
Ведение отчетности по процедурам обучения.
Штат 120 человек.

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Специалист группы ВЭД договорного отдела

(Полная занятость)

ОАО "ШЗСА" ЗАО НПП "ПроектТехника", г. г Шумерля Республика Чувашия.

Контроль исполнения условий договорных обязательств. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности.

май 2009 — май 2010
1 год и 1 месяц

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Спектр", г. Хабаровск.

Общее руководство подразделением, решение административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, транспорт, связь), контроль исполнения поручений руководства, создание системы документооборота, решение вопросов в гос. органах. Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.). Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.). Контроль кассовых отчетов. Разработка и внедрение типовых форм документов. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности. Наставничество, адаптация, обучение подчиненных, подготовка, организация и проведение тренингов. Обеспечение сохранности денежных средств, технических и материальных ценностей. Организация подбора персонала для региональных предприятий, организация обучения и развития персонала, работа с кадровым резервом, участие в разработке мотивации персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Ведение центрального офиса и филиалов.
Архивация документов.
Расчет заработной платы персонала.
Ведение табелей.
Разработка аттестации и мотивации персонала.

июнь 2007 — май 2009
2 года

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО Промэкология, г. Хабаровск.

Общее руководство подразделением, решение административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, транспорт, связь), контроль исполнения поручений руководства, создание системы документооборота, решение вопросов в гос. органах. Организация подбора персонала для региональных предприятий. Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.). Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.). Контроль кассовых отчетов. Разработка и внедрение типовых форм документов. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности.

март 2005 — июнь 2007
2 года и 4 месяца

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

(Полная занятость)

ООО "Промэкспорт", г. Хабаровск.

Оперативное руководство кадровыми подразделениями предприятий.
Разработка организационных структур, повышающих эффективность работы предприятия. Разработка систем мотивации персонала. Подбор руководящего состава бизнес-единиц предприятия.

февраль 2003 — май 2004
1 год и 4 месяца

Заместитель руководителя отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "СпецПроектСтрой", г. Санкт-Петербург.

- организация и контроль продаж,
- определение и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж на строительном рынке,
- контроль за логистикой филиала,
- управление финансовыми потоками и бюджетирование,
- управление персоналом компании, формирование команды. Проведение аудита кадровой политики, разработка организационной структуры организации, организация работы отдела персонала с "нуля". Восстановление кадрового делопроизводства (формирование личных дел, разработка трудовых договоров, ведение и хранение трудовых книжек, табель учета рабочего времени).

Ключевые навыки
Основывала работу производственного предприятия с "нуля".
Во всех организациях добивалась поддержания деловых отношений между подчиненными, а так же поддерживала уровень делового этикета на производстве, стремления работать в "команде", успешно занималась совершенствованием бизнес-процессов, оптимальным распределением функционала между структурными подразделениями. Умение организовать работу отдела по персоналу "с нуля", создать сплоченный организованный коллектив, опыт реорганизации орг.структуры компании, умение работать в рамках корпоративной культуры, развивая ее; успешный опыт прохождения проверки федеральной инспекцией по труду.
Училась

по 2003

Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Имею опыт работы в качестве заместителя руководителя по административно-правовым вопросам, по управлению персоналом.
Имею опыт подбора персонала для предприятий за рубежом.
Имею опыт ведения переговоров с руководством российских предприятий.
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать с людьми, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, нацеленность на общий результат компании.
ПК-уверенный пользователь: MSOffice, Excel, Internet, Outlook Express; 1С УПП 8.1, 1С Зарплата и Кадры, «Консультант+»

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7650956 обновлено 28 ноября 2016, 17:29
Управляющий филиалом / Начальник отдела по работе с персоналом
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (17 декабря 1978)
Замужем, есть дети
Москва, Свао, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Заместитель генерального директора по юридическим и экономическим вопросам
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО "СВК-Инжиниринг", Пушкино, полная занятость
Контроль за исполнение контрактов и договоров компании, проверка частоты сделок с контрагентами, экономический анализ бюджета договоров, проведения анализа смет, ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок.
Взаимовоздействие с кадровой службой, осуществление контроля, аудит кадровой документации.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций.
Работа с фондами.
Разработка учебных материалов для проведения тренингов, семинаров.
Ведение отчетности по процедурам обучения.
Штат 120 человек.
Специалист группы ВЭД договорного отдела
5 месяцев
июль   — ноябрь 2013
ОАО "ШЗСА" ЗАО НПП "ПроектТехника", г Шумерля Республика Чувашия, полная занятость
Контроль исполнения условий договорных обязательств. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности.
Заместитель генерального директора
1 год 1 месяц
май 2009  — май 2010
ООО "Спектр", Хабаровск, полная занятость
Общее руководство подразделением, решение административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, транспорт, связь), контроль исполнения поручений руководства, создание системы документооборота, решение вопросов в гос. органах. Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.). Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.). Контроль кассовых отчетов. Разработка и внедрение типовых форм документов. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности. Наставничество, адаптация, обучение подчиненных, подготовка, организация и проведение тренингов. Обеспечение сохранности денежных средств, технических и материальных ценностей. Организация подбора персонала для региональных предприятий, организация обучения и развития персонала, работа с кадровым резервом, участие в разработке мотивации персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Ведение центрального офиса и филиалов.
Архивация документов.
Расчет заработной платы персонала.
Ведение табелей.
Разработка аттестации и мотивации персонала.
Заместитель генерального директора
2 года
июнь 2007  — май 2009
ООО Промэкология, Хабаровск, полная занятость
Общее руководство подразделением, решение административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, транспорт, связь), контроль исполнения поручений руководства, создание системы документооборота, решение вопросов в гос. органах. Организация подбора персонала для региональных предприятий. Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.). Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.). Контроль кассовых отчетов. Разработка и внедрение типовых форм документов. Аналитические заключения по оценке рисков юридических лиц. Организация документооборота и отчетности.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
2 года 4 месяца
март 2005  — июнь 2007
ООО "Промэкспорт", Хабаровск, полная занятость
Оперативное руководство кадровыми подразделениями предприятий.
Разработка организационных структур, повышающих эффективность работы предприятия. Разработка систем мотивации персонала. Подбор руководящего состава бизнес-единиц предприятия.
Заместитель руководителя отдела продаж
1 год 4 месяца
февраль 2003  — май 2004
ООО "СпецПроектСтрой", Санкт-Петербург, полная занятость
- организация и контроль продаж,
- определение и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж на строительном рынке,
- контроль за логистикой филиала,
- управление финансовыми потоками и бюджетирование,
- управление персоналом компании, формирование команды. Проведение аудита кадровой политики, разработка организационной структуры организации, организация работы отдела персонала с "нуля". Восстановление кадрового делопроизводства (формирование личных дел, разработка трудовых договоров, ведение и хранение трудовых книжек, табель учета рабочего времени).
Высшее образование
2003
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Основывала работу производственного предприятия с "нуля".
Во всех организациях добивалась поддержания деловых отношений между подчиненными, а так же поддерживала уровень делового этикета на производстве, стремления работать в "команде", успешно занималась совершенствованием бизнес-процессов, оптимальным распределением функционала между структурными подразделениями. Умение организовать работу отдела по персоналу "с нуля", создать сплоченный организованный коллектив, опыт реорганизации орг.структуры компании, умение работать в рамках корпоративной культуры, развивая ее; успешный опыт прохождения проверки федеральной инспекцией по труду.
Дополнительные сведения
Имею опыт работы в качестве заместителя руководителя по административно-правовым вопросам, по управлению персоналом.
Имею опыт подбора персонала для предприятий за рубежом.
Имею опыт ведения переговоров с руководством российских предприятий.
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать с людьми, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, нацеленность на общий результат компании.
ПК-уверенный пользователь: MSOffice, Excel, Internet, Outlook Express; 1С УПП 8.1, 1С Зарплата и Кадры, «Консультант+»