Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8765950
12 сентября 2016

Управляющий дополнительным офисом

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (14 июля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва м. Дубровка, готова к переезду в Калугу
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Управляющий дополнительным офисом

(Полная занятость)

ПАО "Ханты-Мансийский Банк Открытие", г. Москва.

* Руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса банка;
* Бизнес-планирование и анализ результатов работы дополнительного офиса;
* Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами;
* Организация продаж банковских продуктов и выполнения плановых показателей;
* Личные продажи страховых продуктов, привлечение новых корпоративных клиентов (юридических лиц), проведение переговоров с первыми лицами компании, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
* Организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов;
* Осуществление наставничества, обучения и помощь в адаптации сотрудников.

декабрь 2013 — июнь 2015
1 год и 7 месяцев

Главный супервайзер по работе с кредитными специалистами

(Полная занятость)

ЗАО "Райффайзенбанк", г. Москва.

* Осуществляла контроль деятельности торговых точек;
* Организовала выполнение плана сотрудниками (56 специалистов) на каждой из торговых точек более чем на 80%;
* Лично подбирала персонал на торговые точки путем acceccment и индивидуальных собеседований;
* Ежемесячно проводила полевое обучение и наставничество специалистов (56 специалистов);
* Ежемесячно проводила собрания со специалистами;
* Проводила переговоры с руководителями кредитно-страховых отделов дилеров с целью увеличения потока поступающих заявок в Банк;
* Своевременно решала возникающие конфликтные ситуации с целью сохранения лояльности компаний-партнеров и клиентов к Банку;
* Расширила сеть присутствия Банка путем привлечения новых компаний-партнеров;
* Осуществляла наставничество, адаптацию и ввод в должность трех супервайзеров на ежемесячной основе.

октябрь 2011 — декабрь 2013
2 года и 3 месяца

Специалист группы продаж автокредитов

(Полная занятость)

ЗАО"Райффайзенбанк", г. Москва.

* Управляла продажами на территории автосалона;
* Консультировала клиентов по банковским продуктам;
* Повысила количество оформляемых клиентов за счет безошибочной подготовки необходимых документов;
* Разрешала конфликтные ситуации с клиентами;
* Выстроила партнерские отношения с кредитно-страховым отделом (14 сотрудников), что обеспечило увеличение количества заявок;
* Провела вводный инструктаж, адаптацию и наставничество вновь принятым специалистам группы (11 сотрудников);
* Собирала и анализировала информацию по предложениям банков-конкурентов.

Благодаря увеличению объема продаж на 210% и личным качествам на конкурсной основе из 130 специалистов была выбрана на позицию СУПЕРВАЙЗЕР.

январь 2011 — апрель 2011
4 месяца

Торговый представитель

(Полная занятость)

ООО "Партнер" компания Нэфис Косметикс, г. Калуга.

* Осуществляла и управляла продажами продукции (бытовой химии) на закрепленной территории (18 торговых точек);
* Расширила сеть торговых точек за счет того, что привлекла 6 новых компаний;
* Вела переговоры с руководителями торговых точек, презентовала продукцию;
* Ежедневно снимала остатки продукции на торговых точках, что помогало своевременно осуществлять заказ необходимой продукции, а в результате получить лояльное отношение со стороны руководства торговых точек;
* Контролировала выкладку товара по планограмме на торговых точках.

март 2010 — январь 2011
11 месяцев

Мерчандайзер

(Частичная занятость)

ООО "Партнер" компания Нэфис Косметикс.

* Осуществляла выкладку товара по планограмме на закрепленной территории (10 торговых точек);
* Консультировала клиентов по продукции (бытовая химия);
* Эффективно взаимодействовала с руководством торговых точек, что привело к более удачному и выгодному расположению товара на стелажах в торговых точках;
* Своевременно снимала остатки продукции на торговых точках;
* Предложила и организовала новую систему составления отчетов через КПК, что сократило время снятия остатков и заказа товара на торговые точки.

Благодаря увеличению объема продаж продукции (бытовой химии) на закрепленной территории в 2 раза и ответственному подходу к выполнению поставленных задач была переведена на должность ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ.

Ключевые навыки
Основные достижения:

Увеличила объем продаж в 3 раза;
Уменьшила текучесть персонала в 2 раза;
Руководила 28 точками (56 сотрудниками);
Привлекла 5 новых компаний-партнеров.

Награды за время работы:

По итогам 2014 года была признана лучшим сотрудником группы и награждена почетной грамотой;
2014 год - победитель конкурса "Лучшие продажи Финансовой Защиты среди супервайзеров";
2013 год - первый сотрудник внедривший (оформивший) новый продукт (Автоэкпресс);
2012 год - победитель конкурса "Лучшие продажи".

Ключевые навыки:

Постановка и дилегирование задач сотрудникам;
Наставничество и обратная связь;
Мотивация сотрудников на перевыполнение поставленных планов;
Контроль выполнения поставленных задач в срок и в полном объеме;
Создание эффективной команды (56 сотрудников);
Компьютерные навыки (уверенный пользователь):MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, 1С, Power Point);
Водительские права категории "В", стаж вождения более 7 лет, собственный автомобиль.

Личностные качества:

инициативна;
ответственна;
коммуникабельна;
умею работать в режиме многозадачности;
открыта к обратной связи;
стрессоустойчива;
ориентирована на результат;
испытываю удовольствие не только от получения заработной платы, но и от процесса работы.
Училась

по 2011

Калужский филиал "Государственный университет Министерства финансов РФ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8765950 обновлено 12 сентября 2016, 16:40
Управляющий дополнительным офисом
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (14 июля 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва м. Дубровка, готова к переезду в Калугу
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Управляющий дополнительным офисом
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ПАО "Ханты-Мансийский Банк Открытие", Москва, полная занятость
* Руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса банка;
* Бизнес-планирование и анализ результатов работы дополнительного офиса;
* Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами;
* Организация продаж банковских продуктов и выполнения плановых показателей;
* Личные продажи страховых продуктов, привлечение новых корпоративных клиентов (юридических лиц), проведение переговоров с первыми лицами компании, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
* Организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов;
* Осуществление наставничества, обучения и помощь в адаптации сотрудников.
Главный супервайзер по работе с кредитными специалистами
1 год 7 месяцев
декабрь 2013  — июнь 2015
ЗАО "Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
* Осуществляла контроль деятельности торговых точек;
* Организовала выполнение плана сотрудниками (56 специалистов) на каждой из торговых точек более чем на 80%;
* Лично подбирала персонал на торговые точки путем acceccment и индивидуальных собеседований;
* Ежемесячно проводила полевое обучение и наставничество специалистов (56 специалистов);
* Ежемесячно проводила собрания со специалистами;
* Проводила переговоры с руководителями кредитно-страховых отделов дилеров с целью увеличения потока поступающих заявок в Банк;
* Своевременно решала возникающие конфликтные ситуации с целью сохранения лояльности компаний-партнеров и клиентов к Банку;
* Расширила сеть присутствия Банка путем привлечения новых компаний-партнеров;
* Осуществляла наставничество, адаптацию и ввод в должность трех супервайзеров на ежемесячной основе.
Специалист группы продаж автокредитов
2 года 3 месяца
октябрь 2011  — декабрь 2013
ЗАО"Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
* Управляла продажами на территории автосалона;
* Консультировала клиентов по банковским продуктам;
* Повысила количество оформляемых клиентов за счет безошибочной подготовки необходимых документов;
* Разрешала конфликтные ситуации с клиентами;
* Выстроила партнерские отношения с кредитно-страховым отделом (14 сотрудников), что обеспечило увеличение количества заявок;
* Провела вводный инструктаж, адаптацию и наставничество вновь принятым специалистам группы (11 сотрудников);
* Собирала и анализировала информацию по предложениям банков-конкурентов.

Благодаря увеличению объема продаж на 210% и личным качествам на конкурсной основе из 130 специалистов была выбрана на позицию СУПЕРВАЙЗЕР.
Торговый представитель
4 месяца
январь   — апрель 2011
ООО "Партнер" компания Нэфис Косметикс, Калуга, полная занятость
* Осуществляла и управляла продажами продукции (бытовой химии) на закрепленной территории (18 торговых точек);
* Расширила сеть торговых точек за счет того, что привлекла 6 новых компаний;
* Вела переговоры с руководителями торговых точек, презентовала продукцию;
* Ежедневно снимала остатки продукции на торговых точках, что помогало своевременно осуществлять заказ необходимой продукции, а в результате получить лояльное отношение со стороны руководства торговых точек;
* Контролировала выкладку товара по планограмме на торговых точках.
Мерчандайзер
11 месяцев
март 2010  — январь 2011
ООО "Партнер" компания Нэфис Косметикс, частичная занятость
* Осуществляла выкладку товара по планограмме на закрепленной территории (10 торговых точек);
* Консультировала клиентов по продукции (бытовая химия);
* Эффективно взаимодействовала с руководством торговых точек, что привело к более удачному и выгодному расположению товара на стелажах в торговых точках;
* Своевременно снимала остатки продукции на торговых точках;
* Предложила и организовала новую систему составления отчетов через КПК, что сократило время снятия остатков и заказа товара на торговые точки.

Благодаря увеличению объема продаж продукции (бытовой химии) на закрепленной территории в 2 раза и ответственному подходу к выполнению поставленных задач была переведена на должность ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ.
Высшее образование
2011
Калужский филиал "Государственный университет Министерства финансов РФ"
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Основные достижения:

Увеличила объем продаж в 3 раза;
Уменьшила текучесть персонала в 2 раза;
Руководила 28 точками (56 сотрудниками);
Привлекла 5 новых компаний-партнеров.

Награды за время работы:

По итогам 2014 года была признана лучшим сотрудником группы и награждена почетной грамотой;
2014 год - победитель конкурса "Лучшие продажи Финансовой Защиты среди супервайзеров";
2013 год - первый сотрудник внедривший (оформивший) новый продукт (Автоэкпресс);
2012 год - победитель конкурса "Лучшие продажи".

Ключевые навыки:

Постановка и дилегирование задач сотрудникам;
Наставничество и обратная связь;
Мотивация сотрудников на перевыполнение поставленных планов;
Контроль выполнения поставленных задач в срок и в полном объеме;
Создание эффективной команды (56 сотрудников);
Компьютерные навыки (уверенный пользователь):MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, 1С, Power Point);
Водительские права категории "В", стаж вождения более 7 лет, собственный автомобиль.

Личностные качества:

инициативна;
ответственна;
коммуникабельна;
умею работать в режиме многозадачности;
открыта к обратной связи;
стрессоустойчива;
ориентирована на результат;
испытываю удовольствие не только от получения заработной платы, но и от процесса работы.