Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8765950Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Управляющий дополнительным офисом

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (14 июля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва м. Дубровка , готова к переезду в Калугу
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
2 года и 3 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Управляющий дополнительным офисом
ПАО "Ханты-Мансийский Банк Открытие", Москва, полная занятость
* Руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса банка;
* Бизнес-планирование и анализ результатов работы дополнительного офиса;
* Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами;
* Организация продаж банковских продуктов и выполнения плановых показателей;
* Личные продажи страховых продуктов, привлечение новых корпоративных клиентов (юридических лиц), проведение переговоров с первыми лицами компании, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
* Организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов;
* Осуществление наставничества, обучения и помощь в адаптации сотрудников.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2013 — июнь 2015
Главный супервайзер по работе с кредитными специалистами
ЗАО "Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
* Осуществляла контроль деятельности торговых точек;
* Организовала выполнение плана сотрудниками (56 специалистов) на каждой из торговых точек более чем на 80%;
* Лично подбирала персонал на торговые точки путем acceccment и индивидуальных собеседований;
* Ежемесячно проводила полевое обучение и наставничество специалистов (56 специалистов);
* Ежемесячно проводила собрания со специалистами;
* Проводила переговоры с руководителями кредитно-страховых отделов дилеров с целью увеличения потока поступающих заявок в Банк;
* Своевременно решала возникающие конфликтные ситуации с целью сохранения лояльности компаний-партнеров и клиентов к Банку;
* Расширила сеть присутствия Банка путем привлечения новых компаний-партнеров;
* Осуществляла наставничество, адаптацию и ввод в должность трех супервайзеров на ежемесячной основе.
2 года и 3 месяца
октябрь 2011 — декабрь 2013
Специалист группы продаж автокредитов
ЗАО"Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
* Управляла продажами на территории автосалона;
* Консультировала клиентов по банковским продуктам;
* Повысила количество оформляемых клиентов за счет безошибочной подготовки необходимых документов;
* Разрешала конфликтные ситуации с клиентами;
* Выстроила партнерские отношения с кредитно-страховым отделом (14 сотрудников), что обеспечило увеличение количества заявок;
* Провела вводный инструктаж, адаптацию и наставничество вновь принятым специалистам группы (11 сотрудников);
* Собирала и анализировала информацию по предложениям банков-конкурентов.

Благодаря увеличению объема продаж на 210% и личным качествам на конкурсной основе из 130 специалистов была выбрана на позицию СУПЕРВАЙЗЕР.
4 месяца
январь  — апрель 2011
Торговый представитель
ООО "Партнер" компания Нэфис Косметикс, Калуга, полная занятость
* Осуществляла и управляла продажами продукции (бытовой химии) на закрепленной территории (18 торговых точек);
* Расширила сеть торговых точек за счет того, что привлекла 6 новых компаний;
* Вела переговоры с руководителями торговых точек, презентовала продукцию;
* Ежедневно снимала остатки продукции на торговых точках, что помогало своевременно осуществлять заказ необходимой продукции, а в результате получить лояльное отношение со стороны руководства торговых точек;
* Контролировала выкладку товара по планограмме на торговых точках.
11 месяцев
март 2010 — январь 2011
Мерчандайзер
ООО "Партнер" компания Нэфис Косметикс, частичная занятость
* Осуществляла выкладку товара по планограмме на закрепленной территории (10 торговых точек);
* Консультировала клиентов по продукции (бытовая химия);
* Эффективно взаимодействовала с руководством торговых точек, что привело к более удачному и выгодному расположению товара на стелажах в торговых точках;
* Своевременно снимала остатки продукции на торговых точках;
* Предложила и организовала новую систему составления отчетов через КПК, что сократило время снятия остатков и заказа товара на торговые точки.

Благодаря увеличению объема продаж продукции (бытовой химии) на закрепленной территории в 2 раза и ответственному подходу к выполнению поставленных задач была переведена на должность ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ.
Высшее образование
2011
Калужский филиал "Государственный университет Министерства финансов РФ"
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Основные достижения:

Увеличила объем продаж в 3 раза;
Уменьшила текучесть персонала в 2 раза;
Руководила 28 точками (56 сотрудниками);
Привлекла 5 новых компаний-партнеров.

Награды за время работы:

По итогам 2014 года была признана лучшим сотрудником группы и награждена почетной грамотой;
2014 год - победитель конкурса "Лучшие продажи Финансовой Защиты среди супервайзеров";
2013 год - первый сотрудник внедривший (оформивший) новый продукт (Автоэкпресс);
2012 год - победитель конкурса "Лучшие продажи".

Ключевые навыки:

Постановка и дилегирование задач сотрудникам;
Наставничество и обратная связь;
Мотивация сотрудников на перевыполнение поставленных планов;
Контроль выполнения поставленных задач в срок и в полном объеме;
Создание эффективной команды (56 сотрудников);
Компьютерные навыки (уверенный пользователь):MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, 1С, Power Point);
Водительские права категории "В", стаж вождения более 7 лет, собственный автомобиль.

Личностные качества:

инициативна;
ответственна;
коммуникабельна;
умею работать в режиме многозадачности;
открыта к обратной связи;
стрессоустойчива;
ориентирована на результат;
испытываю удовольствие не только от получения заработной платы, но и от процесса работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий дополнительным офисом
105 000 Р
Управляющий дополнительным офисом, ПАО"БИНБАНК"
Управляющий дополнительным офисом банка / Заместитель руководителя / Начальник отдела
По договоренности
Начальник отдела поддержки розничного бизнеса, Газпромбанк, АО
Управляющий дополнительным офисом банка / Заместитель руководителя / Начальник отдела
Заместитель Управляющего дополнительного офиса
100 000 Р
Заместитель Управляющего, АО «Альфа-Банк»
Заместитель Управляющего дополнительного офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 8765950 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 16:40

Резюме

Управляющий дополнительным офисом 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва м. Дубровка, готова к переезду в Калугу
09.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Управляющий дополнительным офисом
ПАО "Ханты-Мансийский Банк Открытие", г. Москва, полная занятость.
* Руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса банка;
* Бизнес-планирование и анализ результатов работы дополнительного офиса;
* Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами;
* Организация продаж банковских продуктов и выполнения плановых показателей;
* Личные продажи страховых продуктов, привлечение новых корпоративных клиентов (юридических лиц), проведение переговоров с первыми лицами компании, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
* Организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов;
* Осуществление наставничества, обучения и помощь в адаптации сотрудников.
12.2013—06.2015   1 год 7 месяцев
Главный супервайзер по работе с кредитными специалистами
ЗАО "Райффайзенбанк", г. Москва, полная занятость.
* Осуществляла контроль деятельности торговых точек;
* Организовала выполнение плана сотрудниками (56 специалистов) на каждой из торговых точек более чем на 80%;
* Лично подбирала персонал на торговые точки путем acceccment и индивидуальных собеседований;
* Ежемесячно проводила полевое обучение и наставничество специалистов (56 специалистов);
* Ежемесячно проводила собрания со специалистами;
* Проводила переговоры с руководителями кредитно-страховых отделов дилеров с целью увеличения потока поступающих заявок в Банк;
* Своевременно решала возникающие конфликтные ситуации с целью сохранения лояльности компаний-партнеров и клиентов к Банку;
* Расширила сеть присутствия Банка путем привлечения новых компаний-партнеров;
* Осуществляла наставничество, адаптацию и ввод в должность трех супервайзеров на ежемесячной основе.
10.2011—12.2013   2 года 3 месяца
Специалист группы продаж автокредитов
ЗАО"Райффайзенбанк", г. Москва, полная занятость.
* Управляла продажами на территории автосалона;
* Консультировала клиентов по банковским продуктам;
* Повысила количество оформляемых клиентов за счет безошибочной подготовки необходимых документов;
* Разрешала конфликтные ситуации с клиентами;
* Выстроила партнерские отношения с кредитно-страховым отделом (14 сотрудников), что обеспечило увеличение количества заявок;
* Провела вводный инструктаж, адаптацию и наставничество вновь принятым специалистам группы (11 сотрудников);
* Собирала и анализировала информацию по предложениям банков-конкурентов.

Благодаря увеличению объема продаж на 210% и личным качествам на конкурсной основе из 130 специалистов была выбрана на позицию СУПЕРВАЙЗЕР.
01.2011—04.2011   4 месяца
Торговый представитель
ООО "Партнер" компания Нэфис Косметикс, г. Калуга, полная занятость.
* Осуществляла и управляла продажами продукции (бытовой химии) на закрепленной территории (18 торговых точек);
* Расширила сеть торговых точек за счет того, что привлекла 6 новых компаний;
* Вела переговоры с руководителями торговых точек, презентовала продукцию;
* Ежедневно снимала остатки продукции на торговых точках, что помогало своевременно осуществлять заказ необходимой продукции, а в результате получить лояльное отношение со стороны руководства торговых точек;
* Контролировала выкладку товара по планограмме на торговых точках.
03.2010—01.2011   11 месяцев
Мерчандайзер
ООО "Партнер" компания Нэфис Косметикс, частичная занятость.
* Осуществляла выкладку товара по планограмме на закрепленной территории (10 торговых точек);
* Консультировала клиентов по продукции (бытовая химия);
* Эффективно взаимодействовала с руководством торговых точек, что привело к более удачному и выгодному расположению товара на стелажах в торговых точках;
* Своевременно снимала остатки продукции на торговых точках;
* Предложила и организовала новую систему составления отчетов через КПК, что сократило время снятия остатков и заказа товара на торговые точки.

Благодаря увеличению объема продаж продукции (бытовой химии) на закрепленной территории в 2 раза и ответственному подходу к выполнению поставленных задач была переведена на должность ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ.
Высшее
2011
Калужский филиал "Государственный университет Министерства финансов РФ"
Факультет: Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Основные достижения:

Увеличила объем продаж в 3 раза;
Уменьшила текучесть персонала в 2 раза;
Руководила 28 точками (56 сотрудниками);
Привлекла 5 новых компаний-партнеров.

Награды за время работы:

По итогам 2014 года была признана лучшим сотрудником группы и награждена почетной грамотой;
2014 год - победитель конкурса "Лучшие продажи Финансовой Защиты среди супервайзеров";
2013 год - первый сотрудник внедривший (оформивший) новый продукт (Автоэкпресс);
2012 год - победитель конкурса "Лучшие продажи".

Ключевые навыки:

Постановка и дилегирование задач сотрудникам;
Наставничество и обратная связь;
Мотивация сотрудников на перевыполнение поставленных планов;
Контроль выполнения поставленных задач в срок и в полном объеме;
Создание эффективной команды (56 сотрудников);
Компьютерные навыки (уверенный пользователь):MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, 1С, Power Point);
Водительские права категории "В", стаж вождения более 7 лет, собственный автомобиль.

Личностные качества:

инициативна;
ответственна;
коммуникабельна;
умею работать в режиме многозадачности;
открыта к обратной связи;
стрессоустойчива;
ориентирована на результат;
испытываю удовольствие не только от получения заработной платы, но и от процесса работы.