Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36331409Обновлено 16 ноября 2016
В избранные

Управляющий дополнительным офисом

По договоренности
Жен., 48 лет (28 сентября 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
5 лет и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2016
Управляющий дополнительного офиса банка
Грифилдбанк, Москва
Организация работы и общее руководство Дополнительным офисом, привлечение и обслуживание партнеров и клиентов Доп. офиса Банка. Продвижение банковских услуг и продуктов, проведение рекламных компаний.
Открытие, ведение/закрытие счетов ЮЛ и ИП, формирование юр. дела клиента, полное сопровождение счетов.
Подготовка документов и подключение клиентов к системе Банк - Клиент.
Разработка внутренних положений и инструкций касательно работы ДО;
Контроль проведения банковских операций,
Знание операционной работы по обслуживанию физических и юридических лиц в Дополнительном офисе Банка
Подбор и обучение персонала.
Решение административно - хозяйственных вопросов Доп. офиса.
Разработка финансовых бизнес - процессов.
Внедрение в работе Доп. офиса наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности, в том числе технических средств и автоматизированных систем.
Взаимодействие с отделами центрального офиса.
Подготовка приказов регламентирующих работу офиса, необходимые доверенности, подготовка договоров аренды и т. д.
Прием документов и сопровождение кредитов физических лиц, первичное принятие решений по выдаче кредитов физическим лицам.
Организация работы кредитного инспектора по привлечению клиентов, путем постановки перед ним определенных задач по увеличению клиентской базы доп. офиса.
Контроль банковских документов, оформленных сотрудниками ДО; консультирование клиентов, прямые продажи всех розничных продуктов и услуг Банка физическим лицам
Знание операционной работы по обслуживанию физических и юридических лиц в Дополнительном офисе Банка;
СПОСОБНА ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ Доп. ОФИСА С "НУЛЯ"(контроль за ремонтом помещения, подготовка документов открытия доп. офиса для ЦБ, комплектация доп. офиса мебелью, оргтехникой, оформление стендов и т. д.)
Знание банковской программы БИСквит, Диасофт, программы МБКИ.
3 года и 1 месяц
ноябрь 2007 — ноябрь 2010
Начальник отдела открытия счетов
Международный Банк развития, Москва
С ноября 2007 по июль 2010 г. начальник отдела по работе с клиентами, затем начальник отдела открытия счетов, затем переведена на должность Управляющего доп. офиса.
Открытие и закрытие расчетных, валютных, накопительных счетов клиентам с внесением всех данных в АБС, рассмотрение документов по изменениям в учредительных документах с внесением данных в АБС, формирование юридических дел, согласно Банковских правил.
Приостановление операций по счетам на основании Решений ИФНС, отмена приостановлений, а так же подготовка официальных ответов в ИФНС, исполнение Решений о наложении арестов.
Открытие депозитных счетов юридическим лицам.
Подготовка и выдача доверенностей в ИФНС клиентам банка.
Подготовка дополнительных соглашений.
Заверение карточек клиентов с образцами подписей и оттиском печати.
Участие в разработке внутренних документов (должностные инструкции, правила, положения).
Контроль за полномочиями руководителей предприятий.
Оформление справок и документов по запросам клиентов юридических лиц. Контроль клиентов, у которых не было больше 2 - х лет операций и имеются нулевые остатки по счетам, подготовка писем о закрытии счетов в одностороннем порядке, а так же закрытие счетов в одностороннем порядке.
Оформление Соглашений и подключение клиентов к системе Банк - Клиент, привязка и отвязка комиссий по каждому клиенту, подготовка заявок на все изменения по Банк - Клиент, ежемесячное списание комиссий за Банк - Клиент.
Исполнение всех запросов (выемка юр. дел и т. д.)
Переписка с клиентами (подготовка писем клиентам по обновлению анкет, составление реестров отправленных писем и контроль за вернувшимися письмами. Обновление анкет - клиентов банка юридических и физических лиц - лиц указанных в карточке по открытым счетам).
Знание работы операционного отдела:платежные поручения, чеки, объявления на взнос наличными, денежные переводы.
Знание банковских программ Dia Soft, RS - банк, Petail, Инверсия ХХI –Век.
Высшее образование
2003
Филиал Уральской академии государственной службы в г.Лангепас
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В банковской системе работаю много лет, прошла путь от кассира до управляющего дополнительного офиса, есть навыки работы в кассовом управлении, операционном управлении, а так же опыт по кредитованию. Хорошие знания банковских продуктов, как для юридических лиц, так и для физических. Деловое общение, руководство коллективом. Знание Банковских программ, Диасофт, Бисквит, Инверсия.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий дополнительным офисом
100 000 Р
Премиум-менеджер по работе с ВИП-клиентами, Альфа-банк
Управляющий дополнительным офисом
Управляющий дополнительным офисом
105 000 Р
Управляющий дополнительным офисом, ПАО"БИНБАНК"
Смотреть все резюме
Резюме № 36331409 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября 2016, 22:38

Резюме

Управляющий дополнительным офисом По договоренности
Дата рождения: 28 сентября 1969, 48 лет.
Москва
10.2010—02.2016   5 лет 5 месяцев
Управляющий дополнительного офиса банка
Грифилдбанк, г. Москва.
Организация работы и общее руководство Дополнительным офисом, привлечение и обслуживание партнеров и клиентов Доп. офиса Банка. Продвижение банковских услуг и продуктов, проведение рекламных компаний.
Открытие, ведение/закрытие счетов ЮЛ и ИП, формирование юр. дела клиента, полное сопровождение счетов.
Подготовка документов и подключение клиентов к системе Банк - Клиент.
Разработка внутренних положений и инструкций касательно работы ДО;
Контроль проведения банковских операций,
Знание операционной работы по обслуживанию физических и юридических лиц в Дополнительном офисе Банка
Подбор и обучение персонала.
Решение административно - хозяйственных вопросов Доп. офиса.
Разработка финансовых бизнес - процессов.
Внедрение в работе Доп. офиса наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности, в том числе технических средств и автоматизированных систем.
Взаимодействие с отделами центрального офиса.
Подготовка приказов регламентирующих работу офиса, необходимые доверенности, подготовка договоров аренды и т. д.
Прием документов и сопровождение кредитов физических лиц, первичное принятие решений по выдаче кредитов физическим лицам.
Организация работы кредитного инспектора по привлечению клиентов, путем постановки перед ним определенных задач по увеличению клиентской базы доп. офиса.
Контроль банковских документов, оформленных сотрудниками ДО; консультирование клиентов, прямые продажи всех розничных продуктов и услуг Банка физическим лицам
Знание операционной работы по обслуживанию физических и юридических лиц в Дополнительном офисе Банка;
СПОСОБНА ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ Доп. ОФИСА С "НУЛЯ"(контроль за ремонтом помещения, подготовка документов открытия доп. офиса для ЦБ, комплектация доп. офиса мебелью, оргтехникой, оформление стендов и т. д.)
Знание банковской программы БИСквит, Диасофт, программы МБКИ.
11.2007—11.2010   3 года 1 месяц
Начальник отдела открытия счетов
Международный Банк развития, г. Москва.
С ноября 2007 по июль 2010 г. начальник отдела по работе с клиентами, затем начальник отдела открытия счетов, затем переведена на должность Управляющего доп. офиса.
Открытие и закрытие расчетных, валютных, накопительных счетов клиентам с внесением всех данных в АБС, рассмотрение документов по изменениям в учредительных документах с внесением данных в АБС, формирование юридических дел, согласно Банковских правил.
Приостановление операций по счетам на основании Решений ИФНС, отмена приостановлений, а так же подготовка официальных ответов в ИФНС, исполнение Решений о наложении арестов.
Открытие депозитных счетов юридическим лицам.
Подготовка и выдача доверенностей в ИФНС клиентам банка.
Подготовка дополнительных соглашений.
Заверение карточек клиентов с образцами подписей и оттиском печати.
Участие в разработке внутренних документов (должностные инструкции, правила, положения).
Контроль за полномочиями руководителей предприятий.
Оформление справок и документов по запросам клиентов юридических лиц. Контроль клиентов, у которых не было больше 2 - х лет операций и имеются нулевые остатки по счетам, подготовка писем о закрытии счетов в одностороннем порядке, а так же закрытие счетов в одностороннем порядке.
Оформление Соглашений и подключение клиентов к системе Банк - Клиент, привязка и отвязка комиссий по каждому клиенту, подготовка заявок на все изменения по Банк - Клиент, ежемесячное списание комиссий за Банк - Клиент.
Исполнение всех запросов (выемка юр. дел и т. д.)
Переписка с клиентами (подготовка писем клиентам по обновлению анкет, составление реестров отправленных писем и контроль за вернувшимися письмами. Обновление анкет - клиентов банка юридических и физических лиц - лиц указанных в карточке по открытым счетам).
Знание работы операционного отдела:платежные поручения, чеки, объявления на взнос наличными, денежные переводы.
Знание банковских программ Dia Soft, RS - банк, Petail, Инверсия ХХI –Век.
Высшее
2003
Филиал Уральской академии государственной службы в г.Лангепас
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В банковской системе работаю много лет, прошла путь от кассира до управляющего дополнительного офиса, есть навыки работы в кассовом управлении, операционном управлении, а так же опыт по кредитованию. Хорошие знания банковских продуктов, как для юридических лиц, так и для физических. Деловое общение, руководство коллективом. Знание Банковских программ, Диасофт, Бисквит, Инверсия.