Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3547746Обновлено 7 апреля
В избранные

Управляющий дополнительным офисом

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (28 апреля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Московская обл. г. Железнодорожный
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
2 года и 2 месяца
декабрь 2014 — январь 2017
Директор дополнительного офиса
ООО КБ "АйМаниБанк", Москва
- Выполнение поставленных планов по объемным показателям, продажам банковских продуктов
- Руководство и контроль за деятельностью ДО,
- Управление персоналом (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценка результатов работы);
- Организация стажировки кандидатов на работу;
- Обучение сотрудников на рабочем месте;
- Осуществление мероприятий направленных на постоянное повышение качества обслуживания клиентов.
- Организация операционно-кассовой работы офиса;контроль за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка
- Прием, выдача и обеспечение хранения денежной наличности и ценностей в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2012 — август 2014
Заместитель руководителя
ОАО "Альфа - Банк"
- Организация операционно-кассовой работы офиса;контроль за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка
- Прием, выдача и обеспечение хранения денежной наличности и ценностей в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
- Привлечение клиентов;
- Оперативное руководство персоналом;
- Выполнение и контроль плановых показателей работы;
- Обучение и адаптация персонала
6 месяцев
май  — октябрь 2012
Управляющий Дополнительного офиса
ООО ФКБ Юниаструм Банк
• Организация эффективной работы Дополнительного офиса
• Выполнение поставленных планов по объемным показателям, продажам банковских продуктов
• Развитие каналов продаж, организация работы по привлечению клиентов (юридических и физических лиц) на обслуживание и работа с существующими клиентам
• Качественное предоставление клиентам всех видов банковских услуг и проведение всех видов банковских операций
• Взаимодействие с другими подразделениями Банка
• Административно-хозяйственные функции, управление персоналом Дополнительного офиса
7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2012
Старший операционист-кассир / Заместитель управляющего Банковского офиса
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Курирование работы сотрудников;
Продажа банковских и страховых продуктов различным целевым группам;
Прием, выдача и обеспечение хранения денежной наличности и ценностей в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
Привлечение клиентов;
Консультирование клиентов по банковским продуктам;
Проверка документов заемщика;
Оформление кредитной документации;
Ведение рабочей отчетности;
Депозитные операции физических лиц;
Функции заместителя Управляющего ДО;
Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.
2 года и 6 месяцев
апрель 2009 — сентябрь 2011
Специалист отделения банка
ОАО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
3 месяца
октябрь  — декабрь 2008
Специалист информационного центра
ЗАО "Банка Русский стандарт", Москва, полная занятость
7 месяцев
ноябрь 2005 — май 2006
Менеджер по рекламе
Газета "Телесеть", Рязань, полная занятость
Высшее образование
2011
Академия права и управления ФСИН
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер
2008
Академия права и управления ФСИН
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2010
Московский Банковский Институт
Валютный кассир
Г Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office (Word, Exсel).
• Знание банковских программ EQ, GBA, Lotus Notes.
• Знание нормативных документов ЦБ РФ:, 28-И, 115-ФЗ, 131-И,318-П
• Документооборот, финансовая отчетность
• Опыт работы с большими объемами информации
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
Отдых на природе, коньки, чтение книг
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности
Управляющий офисом, ТРАСТ, Национальный банк
Управляющий дополнительным офисом
Управляющий дополнительным офисом
65 000 Р
Управляющий дополнительным офисом, КБ МКБ (ООО)
Управляющий дополнительным офисом
70 000 Р
Начальник операционного зала, Юниаструм Банк
Смотреть все резюме
Резюме № 3547746 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 09:36

Резюме

Управляющий дополнительным офисом 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва, Московская обл. г. Железнодорожный
12.2014—01.2017   2 года 2 месяца
Директор дополнительного офиса
ООО КБ "АйМаниБанк", г. Москва.
- Выполнение поставленных планов по объемным показателям, продажам банковских продуктов
- Руководство и контроль за деятельностью ДО,
- Управление персоналом (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценка результатов работы);
- Организация стажировки кандидатов на работу;
- Обучение сотрудников на рабочем месте;
- Осуществление мероприятий направленных на постоянное повышение качества обслуживания клиентов.
- Организация операционно-кассовой работы офиса;контроль за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка
- Прием, выдача и обеспечение хранения денежной наличности и ценностей в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
12.2012—08.2014   1 год 9 месяцев
Заместитель руководителя
ОАО "Альфа - Банк".
- Организация операционно-кассовой работы офиса;контроль за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка
- Прием, выдача и обеспечение хранения денежной наличности и ценностей в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
- Привлечение клиентов;
- Оперативное руководство персоналом;
- Выполнение и контроль плановых показателей работы;
- Обучение и адаптация персонала
05.2012—10.2012   6 месяцев
Управляющий Дополнительного офиса
ООО ФКБ Юниаструм Банк.
• Организация эффективной работы Дополнительного офиса
• Выполнение поставленных планов по объемным показателям, продажам банковских продуктов
• Развитие каналов продаж, организация работы по привлечению клиентов (юридических и физических лиц) на обслуживание и работа с существующими клиентам
• Качественное предоставление клиентам всех видов банковских услуг и проведение всех видов банковских операций
• Взаимодействие с другими подразделениями Банка
• Административно-хозяйственные функции, управление персоналом Дополнительного офиса
11.2011—05.2012   7 месяцев
Старший операционист-кассир / Заместитель управляющего Банковского офиса
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Курирование работы сотрудников;
Продажа банковских и страховых продуктов различным целевым группам;
Прием, выдача и обеспечение хранения денежной наличности и ценностей в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
Привлечение клиентов;
Консультирование клиентов по банковским продуктам;
Проверка документов заемщика;
Оформление кредитной документации;
Ведение рабочей отчетности;
Депозитные операции физических лиц;
Функции заместителя Управляющего ДО;
Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.
04.2009—09.2011   2 года 6 месяцев
Специалист отделения банка
ОАО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
10.2008—12.2008   3 месяца
Специалист информационного центра
ЗАО "Банка Русский стандарт", г. Москва, полная занятость.
11.2005—05.2006   7 месяцев
Менеджер по рекламе
Газета "Телесеть", г. Рязань, полная занятость.
Высшее
2011
Академия права и управления ФСИН
Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Высшее
2008
Академия права и управления ФСИН
Факультет: Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2010
Московский Банковский Институт
Валютный кассир
Г Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office (Word, Exсel).
• Знание банковских программ EQ, GBA, Lotus Notes.
• Знание нормативных документов ЦБ РФ:, 28-И, 115-ФЗ, 131-И,318-П
• Документооборот, финансовая отчетность
• Опыт работы с большими объемами информации
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
Отдых на природе, коньки, чтение книг