Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34258497Обновлено 16 октября
В избранные

Управляющий дополнительным офисом

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (13 апреля 1986), высшее образование
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
2 года и 11 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Начальник операционного зала
Юниаструм Банк, Москва, полная занятость
- Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка;
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;;
- Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Составление аналитической и статистической отчетности;
- Разъяснение и обсуждение нормативных документов и т.д.;
- Привлечение юр. лиц., контроль формирования юр. дел, зарплатные проекты, контроль заявок на МСБ, привлечение депозитов юр. лиц
- Финансовый мониторинг (115-ФЗ) и т.д.
2 года и 9 месяцев
апрель 2012 — декабрь 2014
Ведущий экономист/зам.начальника отдела юр.лиц
Гагаринский, Коммерческий банк, Москва, полная занятость
Открытие/ закрытие счетов юридическим, оформление документов для юр.лиц (объявления, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение, оформление справок, ответы на запросов СФМ)
Оформление пластиковых карт (зарплатные проекты, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов. Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня.
Расчетно-кассовое обслуживание; Работа с платежами в системе Клиент-Банк; Формирование распоряжений на покупку/продажу валюты для отдела межбанковских операций;
Проведение расчетов за проданную/купленную валюту на межбанковском валютном рынке;
Составление и анализ форм отчетности; Осуществление контроля за своевременностью обработки расчетно-денежных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота.
3 года и 10 месяцев
июнь 2008 — март 2012
Ведущий экономист
ОАО Банк Москвы
Привлечение физических лиц (юр лиц) на обслуживание в Банк
Участие в реализации и обслуживании зарплатных проектов.
Открытие счетов юридическим и физическим лицам, полностью работа с юридическими лицами (объявление, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение, оформление справок, запросов). Открытие вкладов, оформление пластиковых карт, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов, оформление заявок от клиентов. Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня.
Высшее образование
2010
Московский институт экономики, менеджмента и права
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность Проведение презентаций Деловая переписка Финансовая отчетность Подготовка коммерческих предложений Ориентация на результат Ведение переговоров Обучение персонала
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий дополнительным офисом банк
По договоренности
Региональный менеджер Управления по развитию филиальной сети, ПАО Банк "Возрождение"
Управляющий дополнительным офисом банк
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности
Управляющий операционным офисом, ОАО "СИАБ"
Управляющий дополнительным офисом банка / Заместитель руководителя / Начальник отдела
По договоренности
Начальник отдела поддержки розничного бизнеса, Газпромбанк, АО
Управляющий дополнительным офисом банка / Заместитель руководителя / Начальник отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 34258497 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 08:23

Резюме

Управляющий дополнительным офисом 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 апреля 1986, 31 год. Гражданство Россия.
Москва (м. Юго-Западная)
12.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Начальник операционного зала
Юниаструм Банк, г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка;
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;;
- Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Составление аналитической и статистической отчетности;
- Разъяснение и обсуждение нормативных документов и т.д.;
- Привлечение юр. лиц., контроль формирования юр. дел, зарплатные проекты, контроль заявок на МСБ, привлечение депозитов юр. лиц
- Финансовый мониторинг (115-ФЗ) и т.д.
04.2012—12.2014   2 года 9 месяцев
Ведущий экономист/зам.начальника отдела юр.лиц
Гагаринский, Коммерческий банк, г. Москва, полная занятость.
Открытие/ закрытие счетов юридическим, оформление документов для юр.лиц (объявления, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение, оформление справок, ответы на запросов СФМ)
Оформление пластиковых карт (зарплатные проекты, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов. Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня.
Расчетно-кассовое обслуживание; Работа с платежами в системе Клиент-Банк; Формирование распоряжений на покупку/продажу валюты для отдела межбанковских операций;
Проведение расчетов за проданную/купленную валюту на межбанковском валютном рынке;
Составление и анализ форм отчетности; Осуществление контроля за своевременностью обработки расчетно-денежных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота.
06.2008—03.2012   3 года 10 месяцев
Ведущий экономист
ОАО Банк Москвы.
Привлечение физических лиц (юр лиц) на обслуживание в Банк
Участие в реализации и обслуживании зарплатных проектов.
Открытие счетов юридическим и физическим лицам, полностью работа с юридическими лицами (объявление, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение, оформление справок, запросов). Открытие вкладов, оформление пластиковых карт, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов, оформление заявок от клиентов. Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня.
Высшее
2010
Московский институт экономики, менеджмента и права
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность Проведение презентаций Деловая переписка Финансовая отчетность Подготовка коммерческих предложений Ориентация на результат Ведение переговоров Обучение персонала