Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34258497Обновлено 15 мая
В избранные

Управляющий дополнительным офисом

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год, высшее образование
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
2 года и 6 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Начальник операционного зала
Юниаструм Банк, Москва, полная занятость
Организация работы ДО.по привлечению клиентов
• Сопровождение процесса продаж банковских продуктов/услуг и обслуживания новых Клиентов.
• Выполнение плановых финансовых показателей Дополнительного офиса по доходам и расходам.
• Привлечение и ведение юр. лиц. оформление и контроль юр. дел, зарплатные проекты, контроль заявок на МСБ, открытие депозитов юр. лиц.
• Организация и контроль текущей деятельности дополнительного офиса (касса, операционный отдел);
• Ведение документооборота (в т.ч.электронного), составление отчетов;
• Постановка целей и задач по выполнению плановых показателей по реализации банковских продуктов, составление Б-П;
• Формирование и расширение клиентской базы;
• Выявление основных потребностей клиентов и продажи клиентам максимально возможного количества банковских услуг;
• Распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов;
• Подбор персонала и обучение;
• Проведение инструктажа с сотрудниками по качеству обслуживания клиентов;
• Разъяснение и обсуждение нормативных документов и т.д.;
• Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Организация и ведение деловых переговоров на профессиональном уровне с первыми лицами Компаний в рамках реализации зарплатных проектов и торгового эквайринга, выпуска корпоративных карт, кросс-продажи;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Подготовка и осуществление целевых рассылок коммерческих предложений потенциальным клиентам банка;
• Финансовый мониторинг (115-ФЗ).
2 года и 9 месяцев
апрель 2012 — декабрь 2014
Ведущий экономист/зам.начальника отдела юр.лиц
Гагаринский, Коммерческий банк, Москва, полная занятость
Открытие/ закрытие счетов юридическим, оформление документов для юр.лиц (объявления, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение, оформление справок, ответы на запросов СФМ)
Оформление пластиковых карт (зарплатные проекты, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов. Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня.
Расчетно-кассовое обслуживание; Работа с платежами в системе Клиент-Банк; Формирование распоряжений на покупку/продажу валюты для отдела межбанковских операций;
Проведение расчетов за проданную/купленную валюту на межбанковском валютном рынке;
Составление и анализ форм отчетности; Осуществление контроля за своевременностью обработки расчетно-денежных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота.
3 года и 10 месяцев
июнь 2008 — март 2012
Ведущий экономист
ОАО Банк Москвы
Привлечение физических лиц (юр лиц) на обслуживание в Банк
Участие в реализации и обслуживании зарплатных проектов.
Открытие счетов юридическим и физическим лицам, полностью работа с юридическими лицами (объявление, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение, оформление справок, запросов). Открытие вкладов, оформление пластиковых карт, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов, оформление заявок от клиентов. Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня.
Высшее образование
2010
Московский институт экономики, менеджмента и права
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность Проведение презентаций Деловая переписка Финансовая отчетность Подготовка коммерческих предложений Ориентация на результат Ведение переговоров Обучение персонала
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности
Заместитель управляющего дополнительным офисом, КБ «Развитие» (ООО) Филиал Московский
Управляющий дополнительным офисом
Управляющий дополнительным офисом банк
По договоренности
Региональный менеджер Управления по развитию филиальной сети, ПАО Банк "Возрождение"
Управляющий дополнительным офисом банк
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности
Главный бизнес-инженер, Управление РКО и депозитов, Департамент операционного развития банковского б, АО «БКС - Инвестиционный Банк»
Управляющий дополнительным офисом
15 резюме
Резюме № 34258497 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 15:11

Резюме

Управляющий дополнительным офисом 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 апреля 1986, 31 год. Гражданство Россия.
Москва (м. Юго-Западная)
12.2014—н.в.   2 года 6 месяцев
Начальник операционного зала
Юниаструм Банк, г. Москва, полная занятость.
Организация работы ДО.по привлечению клиентов
• Сопровождение процесса продаж банковских продуктов/услуг и обслуживания новых Клиентов.
• Выполнение плановых финансовых показателей Дополнительного офиса по доходам и расходам.
• Привлечение и ведение юр. лиц. оформление и контроль юр. дел, зарплатные проекты, контроль заявок на МСБ, открытие депозитов юр. лиц.
• Организация и контроль текущей деятельности дополнительного офиса (касса, операционный отдел);
• Ведение документооборота (в т.ч.электронного), составление отчетов;
• Постановка целей и задач по выполнению плановых показателей по реализации банковских продуктов, составление Б-П;
• Формирование и расширение клиентской базы;
• Выявление основных потребностей клиентов и продажи клиентам максимально возможного количества банковских услуг;
• Распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов;
• Подбор персонала и обучение;
• Проведение инструктажа с сотрудниками по качеству обслуживания клиентов;
• Разъяснение и обсуждение нормативных документов и т.д.;
• Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Организация и ведение деловых переговоров на профессиональном уровне с первыми лицами Компаний в рамках реализации зарплатных проектов и торгового эквайринга, выпуска корпоративных карт, кросс-продажи;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Подготовка и осуществление целевых рассылок коммерческих предложений потенциальным клиентам банка;
• Финансовый мониторинг (115-ФЗ).
04.2012—12.2014   2 года 9 месяцев
Ведущий экономист/зам.начальника отдела юр.лиц
Гагаринский, Коммерческий банк, г. Москва, полная занятость.
Открытие/ закрытие счетов юридическим, оформление документов для юр.лиц (объявления, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение, оформление справок, ответы на запросов СФМ)
Оформление пластиковых карт (зарплатные проекты, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов. Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня.
Расчетно-кассовое обслуживание; Работа с платежами в системе Клиент-Банк; Формирование распоряжений на покупку/продажу валюты для отдела межбанковских операций;
Проведение расчетов за проданную/купленную валюту на межбанковском валютном рынке;
Составление и анализ форм отчетности; Осуществление контроля за своевременностью обработки расчетно-денежных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота.
06.2008—03.2012   3 года 10 месяцев
Ведущий экономист
ОАО Банк Москвы.
Привлечение физических лиц (юр лиц) на обслуживание в Банк
Участие в реализации и обслуживании зарплатных проектов.
Открытие счетов юридическим и физическим лицам, полностью работа с юридическими лицами (объявление, чеки, картотека 1 и 2, инкассовое списание, платежные поручение, оформление справок, запросов). Открытие вкладов, оформление пластиковых карт, подключение интернет-клиент, мобильный банк, оформление кредитов, оформление заявок от клиентов. Составление отчетов для бухгалтерии, ведение архива документов, проведение сверки документов на конец дня.
Высшее
2010
Московский институт экономики, менеджмента и права
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность Проведение презентаций Деловая переписка Финансовая отчетность Подготовка коммерческих предложений Ориентация на результат Ведение переговоров Обучение персонала