Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32661592
27 ноября 2016

Управляющий дополнительным офисом

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (2 марта 1969), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 28 лет и 3 месяца

апрель 2015 — декабрь 2015
9 месяцев

Начальник расчетно-кассового управления

ООО Вестинтербанк, г. Москва.

Обязанности:
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
Консультация клиентов по условиям предоставления всех розничных услуг Банка.
Кросс-продажи продуктов и услуг Банка, работа на удержание клиента.
Осуществление контроля проведения операций.
РКО клиентов - юридических и физических лиц.
Конроль приема документов и проведение операций по пластиковым картам.
Контроль оформления договоров на аренду сейфовых ячеек, проведение сделок.
Систематизация документов по открытым счетам/вкладам физических лиц.
Контроль формирование сшивов документов операционного дня.
Контроль подготовки кассовых документов по инкассации/подкреплению хранилища офиса.

июль 1987 — декабрь 2014
27 лет и 6 месяцев

Главный экономист, Руководитель ДО, начальник ОВН, начальник ОО

Сбербанк РФ, г. Шахты.

Должностные обязанности:

Координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию клиентов Физ. лиц;
Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка;
Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении;
Развитие персонала, наставничество.
Выполнение плана продаж ДО.
Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).
Имею опыт личных продаж.
Проведение регулярной оценки сотрудников ДО.

Начальник отдела вкладов и работы с населением.
Обязанности:

Осуществление сопровождения работы кассовых подразделений Банка.
Проведение выездных проверок ВСП в части организации операционно-кассовой работы, согласно ревизий;
Оформление распорядительных документов, связанных с текущей деятельностью Отдела.
Участие в разработке программ обучения, тестов для кассовых работников.
Обеспечение взаимозаменяемости кассовых работников ВСП в случаях болезни, отпусков, увольнения и т.д.
Участие в мероприятиях по оценке профподготовки кассовых работников. Участие в обучении новых кассовых работников.
Консультирование кассовых работников Банка по вопросам совершения кассовых операций.
Расчет мотивационного вознаграждение кассовых работников согласно утвержденной в Банке методике на ежемесячной основе.
Ежедневный расчет экономических нормативов.
Составление распределение и контроль выполнения бизнес-плана.
Составление и контроль форм отчетности, предоставляемых в Банк России на ежемесячной, квартальной и годовой основе в соответствии с Указанием Банка России
Координация деятельности подразделений Банка, оперативное решение вопросов;
Осуществление последующего контроля по оформлению документов клиентов (досье физических лиц);
Контроль за своевременностью списания комиссионного вознаграждения за услуги Банка;
Контроль за начислением процентов по вкладам физических лиц;
Контроль заполнения и поддержания актуальности анкет клиентов и выгодоприобретателей (выполнение принципа «Знай своего клиента»);
Мониторинг законодательства в области ПОД/ФТ.

Ключевые навыки
Владею всеми рабочими программами, Microsoft Exсel, Microsoft Word, Internet Explorer, Back Office, Навигатор IBS, YSTD, АС Филиал, Diasoft,1С.
Отличное знание банковских продуктов и услуг (для корпоративных, розничных клиентов); Отличное знание страховых продуктов, в том числе и автострахование.
Опыт проведения переговоров, на уровне первых лиц;
Открытие внутренних структурных подразделений с нуля.
Умею быстро и самостоятельно принимать решения, работать в команде, быстро вливаюсь в новый коллектив.
По результатам закупок тайного покупателя имела показатель не менее 90%.
Все плановые показатели выполнялись всегда на 100% и более.
Всегда нацелена на результат.
Училась

по 2005

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32661592 обновлено 27 ноября 2016, 18:58
Управляющий дополнительным офисом
50 000 Р
Женщина, 47 лет (2 марта 1969)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 28 лет и 3 месяца
Начальник расчетно-кассового управления
9 месяцев
апрель   — декабрь 2015
ООО Вестинтербанк, Москва
Обязанности:
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
Консультация клиентов по условиям предоставления всех розничных услуг Банка.
Кросс-продажи продуктов и услуг Банка, работа на удержание клиента.
Осуществление контроля проведения операций.
РКО клиентов - юридических и физических лиц.
Конроль приема документов и проведение операций по пластиковым картам.
Контроль оформления договоров на аренду сейфовых ячеек, проведение сделок.
Систематизация документов по открытым счетам/вкладам физических лиц.
Контроль формирование сшивов документов операционного дня.
Контроль подготовки кассовых документов по инкассации/подкреплению хранилища офиса.
Главный экономист, Руководитель ДО, начальник ОВН, начальник ОО
27 лет 6 месяцев
июль 1987  — декабрь 2014
Сбербанк РФ, Шахты
Должностные обязанности:

Координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию клиентов Физ. лиц;
Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка;
Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении;
Развитие персонала, наставничество.
Выполнение плана продаж ДО.
Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).
Имею опыт личных продаж.
Проведение регулярной оценки сотрудников ДО.

Начальник отдела вкладов и работы с населением.
Обязанности:

Осуществление сопровождения работы кассовых подразделений Банка.
Проведение выездных проверок ВСП в части организации операционно-кассовой работы, согласно ревизий;
Оформление распорядительных документов, связанных с текущей деятельностью Отдела.
Участие в разработке программ обучения, тестов для кассовых работников.
Обеспечение взаимозаменяемости кассовых работников ВСП в случаях болезни, отпусков, увольнения и т.д.
Участие в мероприятиях по оценке профподготовки кассовых работников. Участие в обучении новых кассовых работников.
Консультирование кассовых работников Банка по вопросам совершения кассовых операций.
Расчет мотивационного вознаграждение кассовых работников согласно утвержденной в Банке методике на ежемесячной основе.
Ежедневный расчет экономических нормативов.
Составление распределение и контроль выполнения бизнес-плана.
Составление и контроль форм отчетности, предоставляемых в Банк России на ежемесячной, квартальной и годовой основе в соответствии с Указанием Банка России
Координация деятельности подразделений Банка, оперативное решение вопросов;
Осуществление последующего контроля по оформлению документов клиентов (досье физических лиц);
Контроль за своевременностью списания комиссионного вознаграждения за услуги Банка;
Контроль за начислением процентов по вкладам физических лиц;
Контроль заполнения и поддержания актуальности анкет клиентов и выгодоприобретателей (выполнение принципа «Знай своего клиента»);
Мониторинг законодательства в области ПОД/ФТ.
Высшее образование
2005
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владею всеми рабочими программами, Microsoft Exсel, Microsoft Word, Internet Explorer, Back Office, Навигатор IBS, YSTD, АС Филиал, Diasoft,1С.
Отличное знание банковских продуктов и услуг (для корпоративных, розничных клиентов); Отличное знание страховых продуктов, в том числе и автострахование.
Опыт проведения переговоров, на уровне первых лиц;
Открытие внутренних структурных подразделений с нуля.
Умею быстро и самостоятельно принимать решения, работать в команде, быстро вливаюсь в новый коллектив.
По результатам закупок тайного покупателя имела показатель не менее 90%.
Все плановые показатели выполнялись всегда на 100% и более.
Всегда нацелена на результат.