Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30286615
10 октября 2016

Управляющий дополнительным офисом

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (8 января 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Щукинская, м. Строгино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет

февраль 2013 — октябрь 2014
1 год и 9 месяцев

Управляющий дополнительным офисом

(Полная занятость)

КБ "Компания Розничного Кредитования" ОАО, г. Москва.

Организация и контроль деятельности ДО;
- Подготовка отчетности и анализ финансово-экономической деятельности ДО;
- Выполнение бизнес-показателей ДО (Активы, пассивы, открытие счетов);
- Организация привлечения и ведение клиентов Юр.лий и физ.лиц.;
- Владение навыков ведения переговоров и деловой переписки;
- Знание методики и каналов продаж банковских продуктов.
- Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами.
- Обучение персонала нормативным документам и правилом продаж банковских продуктов;
- Управление персоналом офиса (подбор, руководство, контроль, формирование команды);
- Внедрение и контроль за исполнением законодательных и нормативных актов, регламентирующих работу в банке (115-ФЗ, ПВК, 153-И, 318-П, 173-ФЗ и т.д.);
- Административная работа;
- Вся операционная работа и контроль в ДО (РКО физ. и юридических лиц, валютные переводы, комиссии, справки, сейфовые ячейки, банковские карты, кредиты, ипотека и т.д.)

июль 2005 — сентябрь 2012
7 лет и 3 месяца

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ОАО Сбербанк России, г. Москва.

- Организация и контроль деятельности дополнительного офиса.
- Решение административных и кадровых вопросов.
- Расширение клиентской базы банковского офиса. Успешное выполнение поставленных плановых задач.
- Работа с корпоративными клиентами.
- Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами.
- Подбор и обучение персонала;
- Страхование банковских продуктов, заключение договоров с негосударственным пенсионным фондом.
- работа с иностранной валютой,
- работа с базами данных,
- соблюдение и ведение нормативных актов по информационной безопасности.
- Опыт работы в отделе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР.

июль 1998 — июль 2005
7 лет и 1 месяц

Контролер-кассир

(Полная занятость)

ОАО Сбербанк России, г. Москва.

• Сейфовые ячейки;
• Ведение работы по привлечению на обслуживание клиентов (физ. и юр. лиц);
• Обслуживание VIP-клиентов;
• Открытие и ведение счетов в рамках зарплатных проектов;
• Оформление договоров на инкассацию;
• Организация и осуществление расчетного обслуживания юридических и физических лиц;
• Открытие/ закрытие счетов юридических и физических лиц;
• Проверка кассовой дисциплины;
• Депозиты юридических лиц;
Контроль правильности оформления расчетных и кассовых операций;
Организация и контроль осуществления функций агента валютного контроля;
• Обеспечение выполнения требований Федерального закона №115-ФЗ;
• Обеспечение правильности ведения бухгалтерского учета в ДО;
• Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ,
• нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами;
• Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ,
• нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами;
• Ответы на запросы налоговых органов, оформление справок;
• Ведение книги продаж, оформление счетов-фактур;
• Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС);
• Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами.
• Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС);
• Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами.
• Опыт работы по системе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР;
• Открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
• Страхование банковских продуктов;
• Операции с ценными бумагами;
• Заключение договоров от имени и в интересах Негосударственного Пенсионного Фонда;
• Операции по привлечению денежных средств в рублях и иностранной валюте;
• Операции с наличной иностранной валютой и дорожными чеками;
• Денежные переводы в рублях и иностранной валюте;
• Осуществление расчетов по поручениям клиентов;
• Работа с базами данных.

Ключевые навыки
- знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей;
- ПК опытный пользователь (MS Office, Internet, Инверсия-21 век, Qubis, Иаск-кредитование, блиц-переводы, MoneyGram, Лидер, Контакт, Золотая Корона, Юнистрим)
- знание делопроизводства
Училась

по 2002

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1998

Банковский профессиональный лицей № 324 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист по специальности "Финансы и кредит". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Основные управленческие механизмы. КБ "Компания Розничного Кредитования" ОАО, г. Москва

2012

Эффективные продажи банковских карт. ОАО Сбербанк России, г. Москва

2011

Работа ответственного сотрудника кредитной организации по ПОД/ФТ. ОАО Сбербанк России, г. Москва

2011

Целеноправленная работа с клиентами. Продажа банковских продуктов. ОАО Сбербанк России, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Инициативность, оперативность в решении проблем, умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем. Не боюсь взять на себя ответственность. Контактность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и с руководством. Готова к нововведениям. эффективное управление персоналом, предложение и оформление банковских продуктов, страхование банковских продуктов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30286615 обновлено 10 октября 2016, 21:46
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (8 января 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Москва (м. Щукинская, м. Строгино)
Опыт работы 16 лет
Управляющий дополнительным офисом
1 год 9 месяцев
февраль 2013  — октябрь 2014
КБ "Компания Розничного Кредитования" ОАО, Москва, полная занятость
Организация и контроль деятельности ДО;
- Подготовка отчетности и анализ финансово-экономической деятельности ДО;
- Выполнение бизнес-показателей ДО (Активы, пассивы, открытие счетов);
- Организация привлечения и ведение клиентов Юр.лий и физ.лиц.;
- Владение навыков ведения переговоров и деловой переписки;
- Знание методики и каналов продаж банковских продуктов.
- Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами.
- Обучение персонала нормативным документам и правилом продаж банковских продуктов;
- Управление персоналом офиса (подбор, руководство, контроль, формирование команды);
- Внедрение и контроль за исполнением законодательных и нормативных актов, регламентирующих работу в банке (115-ФЗ, ПВК, 153-И, 318-П, 173-ФЗ и т.д.);
- Административная работа;
- Вся операционная работа и контроль в ДО (РКО физ. и юридических лиц, валютные переводы, комиссии, справки, сейфовые ячейки, банковские карты, кредиты, ипотека и т.д.)
Заместитель управляющего
7 лет 3 месяца
июль 2005  — сентябрь 2012
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
- Организация и контроль деятельности дополнительного офиса.
- Решение административных и кадровых вопросов.
- Расширение клиентской базы банковского офиса. Успешное выполнение поставленных плановых задач.
- Работа с корпоративными клиентами.
- Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами.
- Подбор и обучение персонала;
- Страхование банковских продуктов, заключение договоров с негосударственным пенсионным фондом.
- работа с иностранной валютой,
- работа с базами данных,
- соблюдение и ведение нормативных актов по информационной безопасности.
- Опыт работы в отделе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР.
Контролер-кассир
7 лет 1 месяц
июль 1998  — июль 2005
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
• Сейфовые ячейки;
• Ведение работы по привлечению на обслуживание клиентов (физ. и юр. лиц);
• Обслуживание VIP-клиентов;
• Открытие и ведение счетов в рамках зарплатных проектов;
• Оформление договоров на инкассацию;
• Организация и осуществление расчетного обслуживания юридических и физических лиц;
• Открытие/ закрытие счетов юридических и физических лиц;
• Проверка кассовой дисциплины;
• Депозиты юридических лиц;
Контроль правильности оформления расчетных и кассовых операций;
Организация и контроль осуществления функций агента валютного контроля;
• Обеспечение выполнения требований Федерального закона №115-ФЗ;
• Обеспечение правильности ведения бухгалтерского учета в ДО;
• Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ,
• нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами;
• Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ,
• нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами;
• Ответы на запросы налоговых органов, оформление справок;
• Ведение книги продаж, оформление счетов-фактур;
• Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС);
• Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами.
• Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС);
• Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами.
• Опыт работы по системе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР;
• Открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
• Страхование банковских продуктов;
• Операции с ценными бумагами;
• Заключение договоров от имени и в интересах Негосударственного Пенсионного Фонда;
• Операции по привлечению денежных средств в рублях и иностранной валюте;
• Операции с наличной иностранной валютой и дорожными чеками;
• Денежные переводы в рублях и иностранной валюте;
• Осуществление расчетов по поручениям клиентов;
• Работа с базами данных.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1998
Банковский профессиональный лицей № 324
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по специальности "Финансы и кредит"
Курсы
2014
КБ "Компания Розничного Кредитования" ОАО
Основные управленческие механизмы
Москва
2012
ОАО Сбербанк России
Эффективные продажи банковских карт
Москва
2011
ОАО Сбербанк России
Работа ответственного сотрудника кредитной организации по ПОД/ФТ
Москва
2011
ОАО Сбербанк России
Целеноправленная работа с клиентами. Продажа банковских продуктов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей;
- ПК опытный пользователь (MS Office, Internet, Инверсия-21 век, Qubis, Иаск-кредитование, блиц-переводы, MoneyGram, Лидер, Контакт, Золотая Корона, Юнистрим)
- знание делопроизводства
Дополнительные сведения
Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Инициативность, оперативность в решении проблем, умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем. Не боюсь взять на себя ответственность. Контактность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и с руководством. Готова к нововведениям. эффективное управление персоналом, предложение и оформление банковских продуктов, страхование банковских продуктов.