Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30286615Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Управляющий дополнительным офисом

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (8 января 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Щукинская, м. Строгино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
1 год и 9 месяцев
февраль 2013 — октябрь 2014
Управляющий дополнительным офисом
КБ "Компания Розничного Кредитования" ОАО, Москва, полная занятость
Организация и контроль деятельности ДО;
- Подготовка отчетности и анализ финансово-экономической деятельности ДО;
- Выполнение бизнес-показателей ДО (Активы, пассивы, открытие счетов);
- Организация привлечения и ведение клиентов Юр.лий и физ.лиц.;
- Владение навыков ведения переговоров и деловой переписки;
- Знание методики и каналов продаж банковских продуктов.
- Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами.
- Обучение персонала нормативным документам и правилом продаж банковских продуктов;
- Управление персоналом офиса (подбор, руководство, контроль, формирование команды);
- Внедрение и контроль за исполнением законодательных и нормативных актов, регламентирующих работу в банке (115-ФЗ, ПВК, 153-И, 318-П, 173-ФЗ и т.д.);
- Административная работа;
- Вся операционная работа и контроль в ДО (РКО физ. и юридических лиц, валютные переводы, комиссии, справки, сейфовые ячейки, банковские карты, кредиты, ипотека и т.д.)
7 лет и 3 месяца
июль 2005 — сентябрь 2012
Заместитель управляющего
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
- Организация и контроль деятельности дополнительного офиса.
- Решение административных и кадровых вопросов.
- Расширение клиентской базы банковского офиса. Успешное выполнение поставленных плановых задач.
- Работа с корпоративными клиентами.
- Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами.
- Подбор и обучение персонала;
- Страхование банковских продуктов, заключение договоров с негосударственным пенсионным фондом.
- работа с иностранной валютой,
- работа с базами данных,
- соблюдение и ведение нормативных актов по информационной безопасности.
- Опыт работы в отделе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР.
7 лет и 1 месяц
июль 1998 — июль 2005
Контролер-кассир
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
• Сейфовые ячейки;
• Ведение работы по привлечению на обслуживание клиентов (физ. и юр. лиц);
• Обслуживание VIP-клиентов;
• Открытие и ведение счетов в рамках зарплатных проектов;
• Оформление договоров на инкассацию;
• Организация и осуществление расчетного обслуживания юридических и физических лиц;
• Открытие/ закрытие счетов юридических и физических лиц;
• Проверка кассовой дисциплины;
• Депозиты юридических лиц;
Контроль правильности оформления расчетных и кассовых операций;
Организация и контроль осуществления функций агента валютного контроля;
• Обеспечение выполнения требований Федерального закона №115-ФЗ;
• Обеспечение правильности ведения бухгалтерского учета в ДО;
• Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ,
• нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами;
• Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ,
• нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами;
• Ответы на запросы налоговых органов, оформление справок;
• Ведение книги продаж, оформление счетов-фактур;
• Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС);
• Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами.
• Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС);
• Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами.
• Опыт работы по системе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР;
• Открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
• Страхование банковских продуктов;
• Операции с ценными бумагами;
• Заключение договоров от имени и в интересах Негосударственного Пенсионного Фонда;
• Операции по привлечению денежных средств в рублях и иностранной валюте;
• Операции с наличной иностранной валютой и дорожными чеками;
• Денежные переводы в рублях и иностранной валюте;
• Осуществление расчетов по поручениям клиентов;
• Работа с базами данных.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1998
Банковский профессиональный лицей № 324
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по специальности "Финансы и кредит"
Курсы
2014
КБ "Компания Розничного Кредитования" ОАО
Основные управленческие механизмы
Москва
2012
ОАО Сбербанк России
Эффективные продажи банковских карт
Москва
2011
ОАО Сбербанк России
Работа ответственного сотрудника кредитной организации по ПОД/ФТ
Москва
2011
ОАО Сбербанк России
Целеноправленная работа с клиентами. Продажа банковских продуктов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей;
- ПК опытный пользователь (MS Office, Internet, Инверсия-21 век, Qubis, Иаск-кредитование, блиц-переводы, MoneyGram, Лидер, Контакт, Золотая Корона, Юнистрим)
- знание делопроизводства
Дополнительные сведения
Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Инициативность, оперативность в решении проблем, умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем. Не боюсь взять на себя ответственность. Контактность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и с руководством. Готова к нововведениям. эффективное управление персоналом, предложение и оформление банковских продуктов, страхование банковских продуктов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель управляющего дополнительным офисом / начальник отдела / управления
70 000 Р
Заместитель управляющего дополнительным офисом, АКБ Легион
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности
Управляющий дополнительным офисом, ПАО РОСБАНК SOCIETE GENERALE GROUP
Управляющий дополнительным офисом
Смотреть все резюме
Резюме № 30286615 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 21:46

Резюме

Управляющий дополнительным офисом По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 января 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Щукинская, м. Строгино)
02.2013—10.2014   1 год 9 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
КБ "Компания Розничного Кредитования" ОАО, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль деятельности ДО;
- Подготовка отчетности и анализ финансово-экономической деятельности ДО;
- Выполнение бизнес-показателей ДО (Активы, пассивы, открытие счетов);
- Организация привлечения и ведение клиентов Юр.лий и физ.лиц.;
- Владение навыков ведения переговоров и деловой переписки;
- Знание методики и каналов продаж банковских продуктов.
- Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами.
- Обучение персонала нормативным документам и правилом продаж банковских продуктов;
- Управление персоналом офиса (подбор, руководство, контроль, формирование команды);
- Внедрение и контроль за исполнением законодательных и нормативных актов, регламентирующих работу в банке (115-ФЗ, ПВК, 153-И, 318-П, 173-ФЗ и т.д.);
- Административная работа;
- Вся операционная работа и контроль в ДО (РКО физ. и юридических лиц, валютные переводы, комиссии, справки, сейфовые ячейки, банковские карты, кредиты, ипотека и т.д.)
07.2005—09.2012   7 лет 3 месяца
Заместитель управляющего
ОАО Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль деятельности дополнительного офиса.
- Решение административных и кадровых вопросов.
- Расширение клиентской базы банковского офиса. Успешное выполнение поставленных плановых задач.
- Работа с корпоративными клиентами.
- Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами.
- Подбор и обучение персонала;
- Страхование банковских продуктов, заключение договоров с негосударственным пенсионным фондом.
- работа с иностранной валютой,
- работа с базами данных,
- соблюдение и ведение нормативных актов по информационной безопасности.
- Опыт работы в отделе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР.
07.1998—07.2005   7 лет 1 месяц
Контролер-кассир
ОАО Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
• Сейфовые ячейки;
• Ведение работы по привлечению на обслуживание клиентов (физ. и юр. лиц);
• Обслуживание VIP-клиентов;
• Открытие и ведение счетов в рамках зарплатных проектов;
• Оформление договоров на инкассацию;
• Организация и осуществление расчетного обслуживания юридических и физических лиц;
• Открытие/ закрытие счетов юридических и физических лиц;
• Проверка кассовой дисциплины;
• Депозиты юридических лиц;
Контроль правильности оформления расчетных и кассовых операций;
Организация и контроль осуществления функций агента валютного контроля;
• Обеспечение выполнения требований Федерального закона №115-ФЗ;
• Обеспечение правильности ведения бухгалтерского учета в ДО;
• Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ,
• нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами;
• Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ,
• нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами;
• Ответы на запросы налоговых органов, оформление справок;
• Ведение книги продаж, оформление счетов-фактур;
• Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС);
• Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами.
• Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС);
• Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами.
• Опыт работы по системе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР;
• Открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
• Страхование банковских продуктов;
• Операции с ценными бумагами;
• Заключение договоров от имени и в интересах Негосударственного Пенсионного Фонда;
• Операции по привлечению денежных средств в рублях и иностранной валюте;
• Операции с наличной иностранной валютой и дорожными чеками;
• Денежные переводы в рублях и иностранной валюте;
• Осуществление расчетов по поручениям клиентов;
• Работа с базами данных.
Высшее
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1998
Банковский профессиональный лицей № 324
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности "Финансы и кредит"
Курсы и тренинги
2014
КБ "Компания Розничного Кредитования" ОАО
Основные управленческие механизмы
Москва
2012
ОАО Сбербанк России
Эффективные продажи банковских карт
Москва
2011
ОАО Сбербанк России
Работа ответственного сотрудника кредитной организации по ПОД/ФТ
Москва
2011
ОАО Сбербанк России
Целеноправленная работа с клиентами. Продажа банковских продуктов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей;
- ПК опытный пользователь (MS Office, Internet, Инверсия-21 век, Qubis, Иаск-кредитование, блиц-переводы, MoneyGram, Лидер, Контакт, Золотая Корона, Юнистрим)
- знание делопроизводства
Дополнительные сведения
Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Инициативность, оперативность в решении проблем, умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем. Не боюсь взять на себя ответственность. Контактность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и с руководством. Готова к нововведениям. эффективное управление персоналом, предложение и оформление банковских продуктов, страхование банковских продуктов.