Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21284227Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Управляющий дополнительным офисом

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 43 года (12 мая 1974), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юго-Западный , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
5 лет и 4 месяца
сентябрь 2012 — н.в.
Заместитель генерального директора по инвестициям
Группа компаний ООО "АРТИС", Ставрополь, частичная занятость
Поиск и привлечение инвесторов/инвестиций в существующий бизнес для его развития
Ведение предварительного переговорного процесса, участие в переговорах.
Проведение деловых переговоров, организация встреч на разных уровнях с целью привлечения инвестиций
Проведение прединвестиционной подготовки (аналитика, написание бизнес-плана, технико-экономического обоснования)
Построение эффективных отношений с инвесторами
Подготовка необходимых пакетов документов, установленных банками для привлечения кредитных средств.
Взаимодействие с банками и небанковскими организациями по вопросам привлечения инвестиций,
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования финансовых рисков.
Разработка мероприятий по обеспечению благоприятного имиджа компании
Подготовка презентаций, пресс-релизов, справочных материалов
Формирование отчетности
6 лет и 10 месяцев
ноябрь 2005 — август 2012
Управляющий офисом
ОАО "Россельхозбанк"
Осуществление общего руководства дополнительным офисом и обеспечение устойчивой, эффективной работы ДО. Определение стратегии деятельности ДО и организация его работы на основе перспективных и текущих планов работ. Распределение обязанностей между сотрудниками ДО и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности. Осуществление систематического анализа деятельности ДО и на этой основе принятия решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на ДО. Обеспечение организации обслуживания населения и расширение сферы услуг, проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы. Осуществление управления персоналом ДО, обеспечение необходимых условий труда для его сотрудников контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными. Выполнение представительских функций вне ДО и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка. Распределение индивидуальных планов между работниками ДО и контроль их исполнения. Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности о деятельности ДО. Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, в необходимых случаях предъявление претензий и иски к этим лицам. Обучение сотрудников ДО. Обеспечение качества обслуживания и обработка клиентских претензий и жалоб. Поиск и привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, зарплатные проекты, депозиты. Продажи других банковских продуктов.

- Консультирование клиентов Банка по вопросам
кредитования;
- проведение переговоров с
потенциальными клиентами;
● Проведение финансово­-экономического анализа
деятельности заемщиков;
● Опыт работы с официальной и управленческой
отчетностью;
● Анализ сложных проектов;
● Подготовка кредитной документации; согласование
кредитной документации с другими подразделениями
Банка;
● Самостоятельное принятие решений по кредитным
сделкам;
● Защита кредитных проектов на кредитном комитете
банка;
● Разработка и проведение мероприятий с проблемной просроченной задолженностью клиентов в пределах своей компетенции;
● Подготовка отчетности по направлению деятельности
Банка;
● Подготовка предложений по усовершенствованию
процедур и регламентов в области кредитования
юридических лиц.
● Поиск и привлечение клиентов для кредитования;
● продажи других банковских продуктов.
● Работа с проблемной задолженностью.
Консультирование клиентов Банка по вопросам
кредитования; проведение переговоров с
потенциальными клиентами;
● Подготовка кредитной документации; согласование
кредитной документации с другими подразделениями
Банка;
● Поиск и привлечение клиентов для кредитования;
● продажи других банковских продуктов.
● Работа с проблемной задолженностью
Высшее образование
2005
Северо-Кавказский государственный технический университет
Экономический
Экстернат
Бух. учет, анализ и аудит
1999
(СГТУ) Саратовский государственный технический университет
Автомеханический
Дневная/Очная форма обучения
Организация перевозок и управление на транспорте
Курсы
2012
Тренинговые решения для банков
Передовые технологии управления розничными продажами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Навыки организации работы внутреннего структурного подразделения Банка с «нуля». Руководство коллективом 15 человек. Умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности и решить ее. Умение работать эффективно как в группе так и индивидуально. Умение оперативно работать с большими объемами информации. Имею аналитические способности. Навыки финансового анализа деятельности предприятий - субъектов малого и среднего бизнеса. Опыт работы с официальной и управленческой, бухгалтерской отчетностью. Опыт самостоятельного принятия решений по кредитным сделкам.
Расширение клиентской базы, выполнение поставленных планов, направленных на увеличение ресурсной базы подразделения.
Формирование внутренней банковой документации (регламенты, инструкции и т.д.). Разработка технических заданий при внедрении новых банковских продуктов.
Дополнительные сведения
Ответственный, самостоятельный, исполнительный,
мобильный, коммуникабельный, легко обучаемый,
пунктуальный, добросовестный, дисциплинированный.
● Имею организаторские способности.
● Склонен к повышению образования.
● Знание ПК (офисные приложения);
● Опыт руководящей работы.
● Защита кредитных проектов на кредитном комитете;
● Знание основ бухгалтерского и налогового учета, различных систем налогообложения;
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий дополнительным офисом
70 000 Р
Управляющий дополнительным офисом, ООО МКК "Финансовый брокеръ"
Управляющий дополнительным офисом
Управляющий дополнительного офиса
100 000 Р
Заместитель начальника отделения почтовой связи, Почта России
Управляющий дополнительного офиса
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности
Управляющий дополнительного офиса, КБ "Гагаринский" (АО)
Управляющий дополнительным офисом
Смотреть все резюме
Резюме № 21284227 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 12:48

Резюме

Управляющий дополнительным офисом По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 мая 1974, 43 года. Женат, есть дети.
Москва, Юго-Западный, готов к переезду
09.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Заместитель генерального директора по инвестициям
Группа компаний ООО "АРТИС", г. Ставрополь, частичная занятость.
Поиск и привлечение инвесторов/инвестиций в существующий бизнес для его развития
Ведение предварительного переговорного процесса, участие в переговорах.
Проведение деловых переговоров, организация встреч на разных уровнях с целью привлечения инвестиций
Проведение прединвестиционной подготовки (аналитика, написание бизнес-плана, технико-экономического обоснования)
Построение эффективных отношений с инвесторами
Подготовка необходимых пакетов документов, установленных банками для привлечения кредитных средств.
Взаимодействие с банками и небанковскими организациями по вопросам привлечения инвестиций,
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования финансовых рисков.
Разработка мероприятий по обеспечению благоприятного имиджа компании
Подготовка презентаций, пресс-релизов, справочных материалов
Формирование отчетности
11.2005—08.2012   6 лет 10 месяцев
Управляющий офисом
ОАО "Россельхозбанк".
Осуществление общего руководства дополнительным офисом и обеспечение устойчивой, эффективной работы ДО. Определение стратегии деятельности ДО и организация его работы на основе перспективных и текущих планов работ. Распределение обязанностей между сотрудниками ДО и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности. Осуществление систематического анализа деятельности ДО и на этой основе принятия решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на ДО. Обеспечение организации обслуживания населения и расширение сферы услуг, проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы. Осуществление управления персоналом ДО, обеспечение необходимых условий труда для его сотрудников контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными. Выполнение представительских функций вне ДО и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка. Распределение индивидуальных планов между работниками ДО и контроль их исполнения. Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности о деятельности ДО. Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, в необходимых случаях предъявление претензий и иски к этим лицам. Обучение сотрудников ДО. Обеспечение качества обслуживания и обработка клиентских претензий и жалоб. Поиск и привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, зарплатные проекты, депозиты. Продажи других банковских продуктов.

- Консультирование клиентов Банка по вопросам
кредитования;
- проведение переговоров с
потенциальными клиентами;
● Проведение финансово­-экономического анализа
деятельности заемщиков;
● Опыт работы с официальной и управленческой
отчетностью;
● Анализ сложных проектов;
● Подготовка кредитной документации; согласование
кредитной документации с другими подразделениями
Банка;
● Самостоятельное принятие решений по кредитным
сделкам;
● Защита кредитных проектов на кредитном комитете
банка;
● Разработка и проведение мероприятий с проблемной просроченной задолженностью клиентов в пределах своей компетенции;
● Подготовка отчетности по направлению деятельности
Банка;
● Подготовка предложений по усовершенствованию
процедур и регламентов в области кредитования
юридических лиц.
● Поиск и привлечение клиентов для кредитования;
● продажи других банковских продуктов.
● Работа с проблемной задолженностью.
Консультирование клиентов Банка по вопросам
кредитования; проведение переговоров с
потенциальными клиентами;
● Подготовка кредитной документации; согласование
кредитной документации с другими подразделениями
Банка;
● Поиск и привлечение клиентов для кредитования;
● продажи других банковских продуктов.
● Работа с проблемной задолженностью
Высшее
2005
Северо-Кавказский государственный технический университет
Факультет: Экономический
Экстернат
Специальность: Бух. учет, анализ и аудит
Высшее
1999
(СГТУ) Саратовский государственный технический университет
Факультет: Автомеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация перевозок и управление на транспорте
Курсы и тренинги
2012
Тренинговые решения для банков
Передовые технологии управления розничными продажами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Навыки организации работы внутреннего структурного подразделения Банка с «нуля». Руководство коллективом 15 человек. Умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности и решить ее. Умение работать эффективно как в группе так и индивидуально. Умение оперативно работать с большими объемами информации. Имею аналитические способности. Навыки финансового анализа деятельности предприятий - субъектов малого и среднего бизнеса. Опыт работы с официальной и управленческой, бухгалтерской отчетностью. Опыт самостоятельного принятия решений по кредитным сделкам.
Расширение клиентской базы, выполнение поставленных планов, направленных на увеличение ресурсной базы подразделения.
Формирование внутренней банковой документации (регламенты, инструкции и т.д.). Разработка технических заданий при внедрении новых банковских продуктов.
Дополнительные сведения
Ответственный, самостоятельный, исполнительный,
мобильный, коммуникабельный, легко обучаемый,
пунктуальный, добросовестный, дисциплинированный.
● Имею организаторские способности.
● Склонен к повышению образования.
● Знание ПК (офисные приложения);
● Опыт руководящей работы.
● Защита кредитных проектов на кредитном комитете;
● Знание основ бухгалтерского и налогового учета, различных систем налогообложения;