Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21284227
27 октября 2016

Управляющий дополнительным офисом

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (12 мая 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юго-Западный, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Заместитель генерального директора по инвестициям

(Частичная занятость)

Группа компаний ООО "АРТИС", г. Ставрополь.

Поиск и привлечение инвесторов/инвестиций в существующий бизнес для его развития
Ведение предварительного переговорного процесса, участие в переговорах.
Проведение деловых переговоров, организация встреч на разных уровнях с целью привлечения инвестиций
Проведение прединвестиционной подготовки (аналитика, написание бизнес-плана, технико-экономического обоснования)
Построение эффективных отношений с инвесторами
Подготовка необходимых пакетов документов, установленных банками для привлечения кредитных средств.
Взаимодействие с банками и небанковскими организациями по вопросам привлечения инвестиций,
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования финансовых рисков.
Разработка мероприятий по обеспечению благоприятного имиджа компании
Подготовка презентаций, пресс-релизов, справочных материалов
Формирование отчетности

ноябрь 2005 — август 2012
6 лет и 10 месяцев

Управляющий офисом

ОАО "Россельхозбанк".

Осуществление общего руководства дополнительным офисом и обеспечение устойчивой, эффективной работы ДО. Определение стратегии деятельности ДО и организация его работы на основе перспективных и текущих планов работ. Распределение обязанностей между сотрудниками ДО и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности. Осуществление систематического анализа деятельности ДО и на этой основе принятия решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на ДО. Обеспечение организации обслуживания населения и расширение сферы услуг, проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы. Осуществление управления персоналом ДО, обеспечение необходимых условий труда для его сотрудников контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными. Выполнение представительских функций вне ДО и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка. Распределение индивидуальных планов между работниками ДО и контроль их исполнения. Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности о деятельности ДО. Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, в необходимых случаях предъявление претензий и иски к этим лицам. Обучение сотрудников ДО. Обеспечение качества обслуживания и обработка клиентских претензий и жалоб. Поиск и привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, зарплатные проекты, депозиты. Продажи других банковских продуктов.

- Консультирование клиентов Банка по вопросам
кредитования;
- проведение переговоров с
потенциальными клиентами;
● Проведение финансово­-экономического анализа
деятельности заемщиков;
● Опыт работы с официальной и управленческой
отчетностью;
● Анализ сложных проектов;
● Подготовка кредитной документации; согласование
кредитной документации с другими подразделениями
Банка;
● Самостоятельное принятие решений по кредитным
сделкам;
● Защита кредитных проектов на кредитном комитете
банка;
● Разработка и проведение мероприятий с проблемной просроченной задолженностью клиентов в пределах своей компетенции;
● Подготовка отчетности по направлению деятельности
Банка;
● Подготовка предложений по усовершенствованию
процедур и регламентов в области кредитования
юридических лиц.
● Поиск и привлечение клиентов для кредитования;
● продажи других банковских продуктов.
● Работа с проблемной задолженностью.
Консультирование клиентов Банка по вопросам
кредитования; проведение переговоров с
потенциальными клиентами;
● Подготовка кредитной документации; согласование
кредитной документации с другими подразделениями
Банка;
● Поиск и привлечение клиентов для кредитования;
● продажи других банковских продуктов.
● Работа с проблемной задолженностью

Ключевые навыки
Навыки организации работы внутреннего структурного подразделения Банка с «нуля». Руководство коллективом 15 человек. Умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности и решить ее. Умение работать эффективно как в группе так и индивидуально. Умение оперативно работать с большими объемами информации. Имею аналитические способности. Навыки финансового анализа деятельности предприятий - субъектов малого и среднего бизнеса. Опыт работы с официальной и управленческой, бухгалтерской отчетностью. Опыт самостоятельного принятия решений по кредитным сделкам.
Расширение клиентской базы, выполнение поставленных планов, направленных на увеличение ресурсной базы подразделения.
Формирование внутренней банковой документации (регламенты, инструкции и т.д.). Разработка технических заданий при внедрении новых банковских продуктов.
Учился

по 2005

Северо-Кавказский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бух. учет, анализ и аудит. Форма обучения: Экстернат.

по 1999

(СГТУ) Саратовский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомеханический. Специальность: Организация перевозок и управление на транспорте. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Передовые технологии управления розничными продажами. Тренинговые решения для банков, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Ответственный, самостоятельный, исполнительный,
мобильный, коммуникабельный, легко обучаемый,
пунктуальный, добросовестный, дисциплинированный.
● Имею организаторские способности.
● Склонен к повышению образования.
● Знание ПК (офисные приложения);
● Опыт руководящей работы.
● Защита кредитных проектов на кредитном комитете;
● Знание основ бухгалтерского и налогового учета, различных систем налогообложения;

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21284227 обновлено 27 октября 2016, 12:48
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (12 мая 1974)
Женат, есть дети
Москва, Юго-Западный, готов к переезду
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Заместитель генерального директора по инвестициям
4 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
Группа компаний ООО "АРТИС", Ставрополь, частичная занятость
Поиск и привлечение инвесторов/инвестиций в существующий бизнес для его развития
Ведение предварительного переговорного процесса, участие в переговорах.
Проведение деловых переговоров, организация встреч на разных уровнях с целью привлечения инвестиций
Проведение прединвестиционной подготовки (аналитика, написание бизнес-плана, технико-экономического обоснования)
Построение эффективных отношений с инвесторами
Подготовка необходимых пакетов документов, установленных банками для привлечения кредитных средств.
Взаимодействие с банками и небанковскими организациями по вопросам привлечения инвестиций,
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования финансовых рисков.
Разработка мероприятий по обеспечению благоприятного имиджа компании
Подготовка презентаций, пресс-релизов, справочных материалов
Формирование отчетности
Управляющий офисом
6 лет 10 месяцев
ноябрь 2005  — август 2012
ОАО "Россельхозбанк"
Осуществление общего руководства дополнительным офисом и обеспечение устойчивой, эффективной работы ДО. Определение стратегии деятельности ДО и организация его работы на основе перспективных и текущих планов работ. Распределение обязанностей между сотрудниками ДО и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности. Осуществление систематического анализа деятельности ДО и на этой основе принятия решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на ДО. Обеспечение организации обслуживания населения и расширение сферы услуг, проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы. Осуществление управления персоналом ДО, обеспечение необходимых условий труда для его сотрудников контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными. Выполнение представительских функций вне ДО и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка. Распределение индивидуальных планов между работниками ДО и контроль их исполнения. Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности о деятельности ДО. Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, в необходимых случаях предъявление претензий и иски к этим лицам. Обучение сотрудников ДО. Обеспечение качества обслуживания и обработка клиентских претензий и жалоб. Поиск и привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, зарплатные проекты, депозиты. Продажи других банковских продуктов.

- Консультирование клиентов Банка по вопросам
кредитования;
- проведение переговоров с
потенциальными клиентами;
● Проведение финансово­-экономического анализа
деятельности заемщиков;
● Опыт работы с официальной и управленческой
отчетностью;
● Анализ сложных проектов;
● Подготовка кредитной документации; согласование
кредитной документации с другими подразделениями
Банка;
● Самостоятельное принятие решений по кредитным
сделкам;
● Защита кредитных проектов на кредитном комитете
банка;
● Разработка и проведение мероприятий с проблемной просроченной задолженностью клиентов в пределах своей компетенции;
● Подготовка отчетности по направлению деятельности
Банка;
● Подготовка предложений по усовершенствованию
процедур и регламентов в области кредитования
юридических лиц.
● Поиск и привлечение клиентов для кредитования;
● продажи других банковских продуктов.
● Работа с проблемной задолженностью.
Консультирование клиентов Банка по вопросам
кредитования; проведение переговоров с
потенциальными клиентами;
● Подготовка кредитной документации; согласование
кредитной документации с другими подразделениями
Банка;
● Поиск и привлечение клиентов для кредитования;
● продажи других банковских продуктов.
● Работа с проблемной задолженностью
Высшее образование
2005
Северо-Кавказский государственный технический университет
Экономический
Экстернат
Бух. учет, анализ и аудит
1999
(СГТУ) Саратовский государственный технический университет
Автомеханический
Дневная/Очная форма обучения
Организация перевозок и управление на транспорте
Курсы
2012
Тренинговые решения для банков
Передовые технологии управления розничными продажами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Навыки организации работы внутреннего структурного подразделения Банка с «нуля». Руководство коллективом 15 человек. Умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности и решить ее. Умение работать эффективно как в группе так и индивидуально. Умение оперативно работать с большими объемами информации. Имею аналитические способности. Навыки финансового анализа деятельности предприятий - субъектов малого и среднего бизнеса. Опыт работы с официальной и управленческой, бухгалтерской отчетностью. Опыт самостоятельного принятия решений по кредитным сделкам.
Расширение клиентской базы, выполнение поставленных планов, направленных на увеличение ресурсной базы подразделения.
Формирование внутренней банковой документации (регламенты, инструкции и т.д.). Разработка технических заданий при внедрении новых банковских продуктов.
Дополнительные сведения
Ответственный, самостоятельный, исполнительный,
мобильный, коммуникабельный, легко обучаемый,
пунктуальный, добросовестный, дисциплинированный.
● Имею организаторские способности.
● Склонен к повышению образования.
● Знание ПК (офисные приложения);
● Опыт руководящей работы.
● Защита кредитных проектов на кредитном комитете;
● Знание основ бухгалтерского и налогового учета, различных систем налогообложения;