Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36272776
10 ноября 2016

Управляющий директор

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (29 мая 1990), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Университет, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

июнь 2015 — август 2016
1 год и 3 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ВикториЯ"; Ресторанный бизнес, г. Москва.

Поиск помещения и открытие новой точки. Управление всеми процессами сети ресторанов, развитие заведений; Полный контроль бухгалтерии, отдела кадров. Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость, анализ продаж, ФОТ); Внедрение маркетинговых программ. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; Повышение операционной эффективности ресторана; Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности 2 -х ресторанов (производство + гостевые залы + доставка + кейтеринг, 200 посадочных мест); Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, безалкогольные напитки и т.д.); Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Построение и обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов заведений; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с посетителями.
Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация; В подчинении 51 человек

март 2014 — июнь 2015
1 год и 4 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "ВикториЯ"; Ресторанный бизнес, г. Москва.

Регистрация ООО и запуск ресторана с "0". Управление всеми процессами ресторана, развитие заведения; Полный контроль бухгалтерии, отдела кадров. Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость. анализ продаж); Внедрение маркетинговых программ. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; Повышение операционной эффективности ресторана; Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевые залы + доставка + кейтеринг, 100 посадочных мест); Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, безалкогольные напитки и т.д.); Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с посетителями. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация. В подчинении свыше 30 человек

март 2013 — март 2014
1 год и 1 месяц

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ООО "Атлантик Альянс" ; Розничная торговля, г. Москва.

Формирование команды, обучение персонала, контроль продавцов в торговом зале, личные продажи. Работа на кассе, терминале. Достижение плановых показателей, оформление торгового зала, операции по приему и возврату товара. Ведение кассовой отчетности, работа с первичными бухгалтерскими документами, проведение инвентаризации. Контроль над выполнением стандартов компании. Повышение качества обслуживания и сервиса. Ведение отчетной документации. Взаимодействие с контролирующими органами. Разрешение спорных вопросов в магазине. Работа в программе 1С, Word, Excel.

октябрь 2011 — февраль 2013
1 год и 5 месяцев

Заместитель начальника отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО «Энергоресурс-центр»., г. Москва.

Прямое подчинение генеральному директору. Специалист по государственным поставкам и работе на электронных торговых площадках. В подчинении имел помощника из отдела оформления документов и одного водителя.
Обязанности: Поиск покупателей автомобилей на электронных торговых площадках, подача заявок и заключение контрактов. Ведение документооборота по гос. контрактам в полном объеме. Учет выигранных контрактов, контроль над их процессом от подписания до момента исполнения и проведение всех необходимых действий связанных с этим. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности организации. Поиск поставщиков, ведение переговоров и заключение сделок. Контроль за юридически правильным и своевременным составлением договоров и контрактов. Вывод автомобилей из эксплуатации с их последующей реализацией. Составление отчетов по результатам работы.
Достижения: За период работы выиграл более 30 аукционов на поставку продукции для государственных нужд. Контролировал и доводил до конца все заключенные контракты и договора. С нуля нашел поставщиков и заключил множество сделок. Создал собственную базу данных поставщиков и заказчиков. Всегда своевременно добивался оплаты задолженности перед организацией.

август 2010 — сентябрь 2010
2 месяца

Помощник начальника отдела договоров

ООО "Кобра Гарант", г. Москва.

Работа с базой данных, составление и заключение договоров с клиентами, рассылка уведомлений.

Достижения: За период работы составил и заключил более 300 договоров на различные виды услуг. Работа была выполнена на высоком уровне, впоследствии, путем выдачи премиальных, была отмечена руководством.

Ключевые навыки
- Прекрасные навыки работы на руководящей должности
- Умения стоить вокруг себя команду профессионалов и добиваться поставленных задач
- Широкие знания в области электронных торгов.
- Хорошие теоретические и практические знания налогового законодательства.
- Прекрасные знания в области ресторанного бизнеса.
- Большой опыт в проведении банкетов, выездного обслуживания (Кейтеринг).
- Хороший опыт ведения переговоров.
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. Работа с базами данных и СRM – системами. В 2011 году окончил курсы 1С бухгалтерия.
Учился

по 2012

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Налоги и налогообложение. Специальность: Налоговое консультирование. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36272776 обновлено 10 ноября 2016, 02:40
Управляющий директор
80 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (29 мая 1990)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва (м. Университет), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год 3 месяца
июнь 2015  — август 2016
ООО "ВикториЯ"; Ресторанный бизнес, Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Поиск помещения и открытие новой точки. Управление всеми процессами сети ресторанов, развитие заведений; Полный контроль бухгалтерии, отдела кадров. Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость, анализ продаж, ФОТ); Внедрение маркетинговых программ. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; Повышение операционной эффективности ресторана; Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности 2 -х ресторанов (производство + гостевые залы + доставка + кейтеринг, 200 посадочных мест); Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, безалкогольные напитки и т.д.); Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Построение и обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов заведений; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с посетителями.
Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация; В подчинении 51 человек
1 год 4 месяца
март 2014  — июнь 2015
ООО "ВикториЯ"; Ресторанный бизнес, Москва, полная занятость
Генеральный директор
Регистрация ООО и запуск ресторана с "0". Управление всеми процессами ресторана, развитие заведения; Полный контроль бухгалтерии, отдела кадров. Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость. анализ продаж); Внедрение маркетинговых программ. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; Повышение операционной эффективности ресторана; Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевые залы + доставка + кейтеринг, 100 посадочных мест); Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, безалкогольные напитки и т.д.); Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с посетителями. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация. В подчинении свыше 30 человек
1 год 1 месяц
март 2013  — март 2014
ООО "Атлантик Альянс" ; Розничная торговля, Москва, полная занятость
Управляющий магазином
Формирование команды, обучение персонала, контроль продавцов в торговом зале, личные продажи. Работа на кассе, терминале. Достижение плановых показателей, оформление торгового зала, операции по приему и возврату товара. Ведение кассовой отчетности, работа с первичными бухгалтерскими документами, проведение инвентаризации. Контроль над выполнением стандартов компании. Повышение качества обслуживания и сервиса. Ведение отчетной документации. Взаимодействие с контролирующими органами. Разрешение спорных вопросов в магазине. Работа в программе 1С, Word, Excel.
1 год 5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2013
ЗАО «Энергоресурс-центр»., Москва, полная занятость
Заместитель начальника отдела продаж
Прямое подчинение генеральному директору. Специалист по государственным поставкам и работе на электронных торговых площадках. В подчинении имел помощника из отдела оформления документов и одного водителя.
Обязанности: Поиск покупателей автомобилей на электронных торговых площадках, подача заявок и заключение контрактов. Ведение документооборота по гос. контрактам в полном объеме. Учет выигранных контрактов, контроль над их процессом от подписания до момента исполнения и проведение всех необходимых действий связанных с этим. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности организации. Поиск поставщиков, ведение переговоров и заключение сделок. Контроль за юридически правильным и своевременным составлением договоров и контрактов. Вывод автомобилей из эксплуатации с их последующей реализацией. Составление отчетов по результатам работы.
Достижения: За период работы выиграл более 30 аукционов на поставку продукции для государственных нужд. Контролировал и доводил до конца все заключенные контракты и договора. С нуля нашел поставщиков и заключил множество сделок. Создал собственную базу данных поставщиков и заказчиков. Всегда своевременно добивался оплаты задолженности перед организацией.
2 месяца
август   — сентябрь 2010
ООО "Кобра Гарант", Москва
Помощник начальника отдела договоров
Работа с базой данных, составление и заключение договоров с клиентами, рассылка уведомлений.

Достижения: За период работы составил и заключил более 300 договоров на различные виды услуг. Работа была выполнена на высоком уровне, впоследствии, путем выдачи премиальных, была отмечена руководством.
Высшее образование
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Налоги и налогообложение
Дневная/Очная форма обучения
Налоговое консультирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Прекрасные навыки работы на руководящей должности
- Умения стоить вокруг себя команду профессионалов и добиваться поставленных задач
- Широкие знания в области электронных торгов.
- Хорошие теоретические и практические знания налогового законодательства.
- Прекрасные знания в области ресторанного бизнеса.
- Большой опыт в проведении банкетов, выездного обслуживания (Кейтеринг).
- Хороший опыт ведения переговоров.
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. Работа с базами данных и СRM – системами. В 2011 году окончил курсы 1С бухгалтерия.