Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7511650Обновлено 2 мая
В избранные

Управляющий делами / Административный директор

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 54 года (19 июля 1962), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, Западный Административный Округ
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 11 месяцев
1 год и 2 месяца
июль 2012 — август 2013
Управляющий делами
Группа компаний ООО Управляющая компания "Ермак", Москва, полная занятость
Заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности. Организация и контроль автоматизированной системы электронного документооборота компании. Мониторинг рынка по компаниям поставщикам и организациям по оказанию услуг. Рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение анализа по минимизации расходов. Контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов. Составление и согласование заявок на оплату счетов. Контроль обеспечения охраны офиса. Закупка и распределение по отделам канцелярских товаров. Закупка и выдача хозяйственных товаров. Закупка офисной мебели. Учет МТЦ. Проведение инвентаризации. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты, проведение ремонтных работ в офисе.
Организация и обеспечение автотранспорта компании (ТО, страхование). Контроль расходов корпоративной мобильной связи. Организация работы по охране труда и противопожарной безопасности. Организация питания сотрудников компании.
21 год и 9 месяцев
август 1980 — апрель 2002
Военнослужащий, офицер
Вооружённые Силы РФ, полная занятость
Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностью
Высшее образование
1984
Рижское высшее военное училище
Военно-политический
Дневная/Очная форма обучения
Офицер
Курсы
2010
Государственное Образовательное Учреждение Учебный Центр "Профессионал"
Охрана труда. Противопожарная безопасность.
Москва
2003
Московская Международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Менеджмент в коммерческой деятельности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности;
- составление бюджета;
- ведение деловых переговоров;
- проведение тендеров между компаниями поставщиками, организациями по оказанию услуг;
- имеется практический опыт в обслуживании зданий (систем энергоснабжения, отопления, вентиляции, водоснабжения) и устранении неисправностей своими руками;
- рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение минимизации расходов;
- контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов;
- составление и согласование заявок на оплату счетов;
- проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений;
- закупка и учет материальных ценностей;
- проведение инвентаризации имущества;
- осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием расходных материалов;
- управление обслуживающим персоналом офиса;
- контроль обеспечения охраны офиса;
- проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса;
- обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

Компьютерные навыки:
Офисные программы MS Windows 2010, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта
Дополнительные сведения
Аккуратный, исполнительный, коммуникабелен, без вредных привычек, высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности, способен принимать своевременные и правильные решения, высоко ценю уважение и отвечаю тем же, проявляю интерес и заботу о людях
Нумизматика, настольный теннис.

Перерыв в работе в течение 3-х лет, вынужденная мера по семейным обстоятельствам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор, Личный помощник руководителя
По договоренности
Административно-финансовый директор, Строительная компания, арендный бизнес.
Административный директор, Администратор
По договоренности
Супервайзер, ООО "Бакс Групп"
Административный директор, Администратор
Исполнительный директор / Административный директор
По договоренности
Помощник генерального директора по безопасности, ЗАО "УК "Бизнес Технологии"
109 резюме
Резюме № 7511650 в открытом доступе Последнее обновление 2 мая, 18:04

Резюме

Управляющий делами / Административный директор 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июля 1962, 54 года. Женат, есть дети.
Москва, Москва, Западный Административный Округ
07.2012—08.2013   1 год 2 месяца
Управляющий делами
Группа компаний ООО Управляющая компания "Ермак", г. Москва, полная занятость.
Заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности. Организация и контроль автоматизированной системы электронного документооборота компании. Мониторинг рынка по компаниям поставщикам и организациям по оказанию услуг. Рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение анализа по минимизации расходов. Контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов. Составление и согласование заявок на оплату счетов. Контроль обеспечения охраны офиса. Закупка и распределение по отделам канцелярских товаров. Закупка и выдача хозяйственных товаров. Закупка офисной мебели. Учет МТЦ. Проведение инвентаризации. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты, проведение ремонтных работ в офисе.
Организация и обеспечение автотранспорта компании (ТО, страхование). Контроль расходов корпоративной мобильной связи. Организация работы по охране труда и противопожарной безопасности. Организация питания сотрудников компании.
08.1980—04.2002   21 год 9 месяцев
Военнослужащий, офицер
Вооружённые Силы РФ, полная занятость.
Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностью
Высшее
1984
Рижское высшее военное училище
Факультет: Военно-политический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Офицер
Курсы и тренинги
2010
Государственное Образовательное Учреждение Учебный Центр "Профессионал"
Охрана труда. Противопожарная безопасность.
Москва
2003
Московская Международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Менеджмент в коммерческой деятельности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности;
- составление бюджета;
- ведение деловых переговоров;
- проведение тендеров между компаниями поставщиками, организациями по оказанию услуг;
- имеется практический опыт в обслуживании зданий (систем энергоснабжения, отопления, вентиляции, водоснабжения) и устранении неисправностей своими руками;
- рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение минимизации расходов;
- контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов;
- составление и согласование заявок на оплату счетов;
- проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений;
- закупка и учет материальных ценностей;
- проведение инвентаризации имущества;
- осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием расходных материалов;
- управление обслуживающим персоналом офиса;
- контроль обеспечения охраны офиса;
- проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса;
- обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

Компьютерные навыки:
Офисные программы MS Windows 2010, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта
Дополнительные сведения
Аккуратный, исполнительный, коммуникабелен, без вредных привычек, высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности, способен принимать своевременные и правильные решения, высоко ценю уважение и отвечаю тем же, проявляю интерес и заботу о людях
Нумизматика, настольный теннис.

Перерыв в работе в течение 3-х лет, вынужденная мера по семейным обстоятельствам.