Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35908128
6 октября

Управляющий делами

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (1 сентября 1981), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Марфино, м. ВДНХ, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

апрель 2015 — июль 2016
1 год и 4 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

МКУ г.о. Химки МО "Управление делами Администрации" (бюджетное учреждение, штат - 108 чел.), г. Химки.

Обеспечение жизнедеятельности Администрации г.о. Химки: организация эксплуатации автопарка (50 авто), административных зданий (20 объектов), организация материально-технического обеспечения и проведения строительно-ремонтных работ.
Подбор и адаптация персонала.
Разработка нормативных локальных актов (штатные расписания, приказы, должностные инструкции, распоряжения, постановления, инструкции и пр.). Внедрение методологии и управленческих технологий.
Контроль учета основных средств.
Организация документооборота.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация и контроль работы транспортного отдела, отдела эксплуатации зданий, АХО, ПТО, юридической и кадровой служб.

октябрь 2013 — август 2014
11 месяцев

Аналитик исполнения управленческих решений/помощник президента ГК

(Полная занятость)

ГК "Волга-Днепр" (международная группа компаний, аккредитованная ООН, штат - 3500 чел.), г. Москва.

Контроль и анализ исполнения управленческих решений.
Разработка и внедрение управленческих технологий.
Проектный менеджмент.

март 2013 — июль 2013
5 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ГК "Time & Technologies" (эксклюзивная дистрибуция глобальных брендов)., г. Москва.

Организация совещаний, переговоров, ведение протокола.
Организация и контроль коммуникаций сотрудников компании с иностранными партнерами.
Координация работы структурных подразделений компании.
Контроль исполнения поручений.
Деловая переписка на английском языке.
Планирование и организация командировок.
Подготовка проектов документов.

декабрь 2009 — ноябрь 2012
3 года

Руководитель секретариата/помощник генерального директора

(Полная занятость)

АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" (подведомственная организация Минтранса РФ, аккредитованная МОК, штат - 400 человек, 3 филиала: Москва, Сочи, Казань)., г. Москва-Сочи.

Координация работы структурных подразделений компании.
Руководство секретариатом, службой водителей.
Организация совещаний, переговоров, сбор и подготовка материалов, протоколирование.
Управление делами.
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя.
Контроль исполнения поручений.
Полная административная и информационная поддержка.
Планирование рабочего графика.
Подготовка проектов документов.
Деловая переписка на русском и английском языках.
Протокольное обеспечение деловых поездок: программа, контроль ее соблюдения; визы, билеты, гостиницы, вип-залы; организация встреч и проводов; сопровождение.
Взаимодействие с сотрудниками правительства, министерств, ведомств.

март 2007 — октябрь 2009
2 года и 8 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

РOP "Ассоциация строительных организаций г.Москвы" (при Главмосстрое)., г. Москва.

Организация и протоколирование совещаний, заседаний правления.
Организация и проведение выставок, переговоров.
Подготовка анонсов и статей для СМИ.
Подготовка проектов документов.
Информационно-аналитическая поддержка.
Спичрайтинг.

Разработал проект Кодекса корпоративного поведения и профессиональной этики строительной отрасли. Подготовил предложения для включения в план работы Московской трехсторонней комиссии.

декабрь 2008 — сентябрь 2009
10 месяцев

Исполнительный директор

(Частичная занятость)

ООО "БРЭСС-Форт" (совмещение), г. Москва.

Руководство сетью терминалов: развитие, управление, учет, анализ, переговоры, дилеры, документооборот.

декабрь 2005 — февраль 2007
1 год и 3 месяца

Торговый представитель

(Полная занятость)

ООО "СД Фудс" (дистрибуция продукции MARS LLC)., г. Москва.

Продажи, развитие, маркетинг, мерчандайзинг.

Ключевые навыки
Развитые организаторские способности. Системность. Умение расставлять приоритеты. Имею хороший опыт работы с первыми лицами крупных организаций.
Учился

по 2006

Московский Институт Иностранных Языков (законченное высшее) Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Филолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Военный Университет Минобороны РФ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Референт-переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык технический
Водительские права категории B,C
О себе

Грамотный, системный, ответственный, легко обучаемый. Уверенный пользователь ПК.
Есть авто.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35908128 обновлено 6 октября, 10:46
Управляющий делами
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (1 сентября 1981)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Марфино (м. ВДНХ), готов к переезду
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Заместитель директора
1 год 4 месяца
апрель 2015  — июль 2016
МКУ г.о. Химки МО "Управление делами Администрации" (бюджетное учреждение, штат - 108 чел.), Химки, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности Администрации г.о. Химки: организация эксплуатации автопарка (50 авто), административных зданий (20 объектов), организация материально-технического обеспечения и проведения строительно-ремонтных работ.
Подбор и адаптация персонала.
Разработка нормативных локальных актов (штатные расписания, приказы, должностные инструкции, распоряжения, постановления, инструкции и пр.). Внедрение методологии и управленческих технологий.
Контроль учета основных средств.
Организация документооборота.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация и контроль работы транспортного отдела, отдела эксплуатации зданий, АХО, ПТО, юридической и кадровой служб.
Аналитик исполнения управленческих решений/помощник президента ГК
11 месяцев
октябрь 2013  — август 2014
ГК "Волга-Днепр" (международная группа компаний, аккредитованная ООН, штат - 3500 чел.), Москва, полная занятость
Контроль и анализ исполнения управленческих решений.
Разработка и внедрение управленческих технологий.
Проектный менеджмент.
Помощник генерального директора
5 месяцев
март   — июль 2013
ГК "Time & Technologies" (эксклюзивная дистрибуция глобальных брендов)., Москва, полная занятость
Организация совещаний, переговоров, ведение протокола.
Организация и контроль коммуникаций сотрудников компании с иностранными партнерами.
Координация работы структурных подразделений компании.
Контроль исполнения поручений.
Деловая переписка на английском языке.
Планирование и организация командировок.
Подготовка проектов документов.
Руководитель секретариата/помощник генерального директора
3 года
декабрь 2009  — ноябрь 2012
АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" (подведомственная организация Минтранса РФ, аккредитованная МОК, штат - 400 человек, 3 филиала: Москва, Сочи, Казань)., Москва-Сочи, полная занятость
Координация работы структурных подразделений компании.
Руководство секретариатом, службой водителей.
Организация совещаний, переговоров, сбор и подготовка материалов, протоколирование.
Управление делами.
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя.
Контроль исполнения поручений.
Полная административная и информационная поддержка.
Планирование рабочего графика.
Подготовка проектов документов.
Деловая переписка на русском и английском языках.
Протокольное обеспечение деловых поездок: программа, контроль ее соблюдения; визы, билеты, гостиницы, вип-залы; организация встреч и проводов; сопровождение.
Взаимодействие с сотрудниками правительства, министерств, ведомств.
Исполнительный директор
2 года 8 месяцев
март 2007  — октябрь 2009
РOP "Ассоциация строительных организаций г.Москвы" (при Главмосстрое)., Москва, полная занятость
Организация и протоколирование совещаний, заседаний правления.
Организация и проведение выставок, переговоров.
Подготовка анонсов и статей для СМИ.
Подготовка проектов документов.
Информационно-аналитическая поддержка.
Спичрайтинг.

Разработал проект Кодекса корпоративного поведения и профессиональной этики строительной отрасли. Подготовил предложения для включения в план работы Московской трехсторонней комиссии.
Исполнительный директор
10 месяцев
декабрь 2008  — сентябрь 2009
ООО "БРЭСС-Форт" (совмещение), Москва, частичная занятость
Руководство сетью терминалов: развитие, управление, учет, анализ, переговоры, дилеры, документооборот.
Торговый представитель
1 год 3 месяца
декабрь 2005  — февраль 2007
ООО "СД Фудс" (дистрибуция продукции MARS LLC)., Москва, полная занятость
Продажи, развитие, маркетинг, мерчандайзинг.
Высшее образование
2006
Московский Институт Иностранных Языков (законченное высшее)
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Неполное высшее образование
2005
Военный Университет Минобороны РФ
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Референт-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Развитые организаторские способности. Системность. Умение расставлять приоритеты. Имею хороший опыт работы с первыми лицами крупных организаций.
Дополнительные сведения
Грамотный, системный, ответственный, легко обучаемый. Уверенный пользователь ПК.
Есть авто.