Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21115661Обновлено 2 апреля
В избранные

Управляющий делами, управляющий проектом

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 41 год (16 ноября 1975), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
8 месяцев
январь  — август 2016
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания", Новотроицк, полная занятость
- поддержание вверенных объектов в надлежащем состоянии посредством проведения периодических и внеочередных технических осмотров зданий, ведения технической документации, контроля за исполнением запланированных ремонтных работ помещений, участия в разработке графиков текущих и капитальных ремонтов;
- контроль за содержанием оборудования (освещения, систем отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.) в исправном состоянии совместно с техническими службами Компании и сопровождение работ по сервисному обслуживанию систем на основании договоров с соответствующими организациями, в том числе оформление нарядов-допусков к работам повышенной опасности;
- организация хозяйственного обслуживания и услуг по уборке, дезинфекции и дезинсекции помещений и прилегающей территории. Подбор, расстановка персонала, контроль выполнения ими своих обязанностей, проведение инструктажей согласно утверждённого перечня инструкций по охране труда, ведение личных книжек подчинённых работников, составление должностных инструкций и перечней конкретных обязанностей, оформление кадровых перестановок;
- подготовка технических заданий, участие в инвестиционной деятельности и сопровождение работ по приведению объектов в полное соответствие нормам противопожарной защиты (оснащение архивов, электрощитовых, складских помещений и т.д. противопожарными дверями и люками с необходимым пределом огнестойкости, установка эвакуационного освещения в коридорах и лестничных клетках зданий, установка пожарных шкафов и их укомплектование кранами, стволами и т.д, оборудование дверей лестничных клеток приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах, монтаж систем оповещения и т.д.)
- осуществление работ по подбору служебного жилья для иногородних сотрудников, оформление и сопровождение договоров аренды жилых помещений, предоставление заявок на оплату и контроль за своевременным перечислением средств. Бронирование гостиничных номеров;
- социально-бытовое обеспечение подразделений;
- участие в подготовке корпоративных мероприятий, в том числе приобретение представительских подарков;
- взаимодействие с финансово-экономическими службами в части планирования бюджета подразделения и его использования.
7 лет и 8 месяцев
июнь 2008 — январь 2016
Управляющий Службой сервиса
ОАО"МК Южно-уральский машиностроительный завод", Орск, полная занятость
Должностные обязанности:
- руководство структурным подразделением Общества;
- организация производства на предприятии общественного питания, ориентированного на обслуживание руководства Общества и его гостей;
- организация работы Оздоровительного комплекса Общества;
- управление жилым фондом Общества;
- планирование и анализ производственно-хозяйственной деятельности Службы;
- разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций, инструкций по взаимодействию подразделений, правил предоставления услуг, внедрение технологий работы, ценовой политики;
- контроль за осуществлением планово-экономической и учётной работы в Службе, анализ расходов и их оптимизация;
- разработка предложений по внедрению экономически-эффективных методов работы и повышению качества сервиса для вышестоящего руководства;
- планирование, руководство и координация деятельности по закупке необходимых товаров, оборудования;
- подготовка event-событий компании, разработка детальной логистики проведения мероприятий;
- по необходимости, подбор подрядчиков согласно концепции и бюджета в ходе подготовки деловых и развлекательных мероприятий;
- руководство сотрудниками Службы.
Достижения:
Создание Службы сервиса- объединение разрозненных непрофильных активов предприятия в единую Службу и достижение прогрессивных показателей в её работе.
3 года и 1 месяц
июнь 2005 — июнь 2008
Ведущий менеджер
ООО "Уральский Сервис", Новотроицк, полная занятость
Должностные обязанности:
- выполнение функций управляющего гостинично-ресторанным комплексом 4*;
- планирование и исполнение бюджета;
- оформление и сопровождение договоров подряда, поставки, оказания услуг с организациями в рамках деятельности комплекса;
- материально-техническое оснащение в соответствии с нормативной документацией в ходе работы комплекса;
- ведение первичной бухгалтерской документации по складу ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- организация услуг проф.уборки комплекса, озеленения и благоустройства территории, дератизации и дезинсекции;
- работа над концепцией, дизайном, от выбора и оснащения мебелью и технологическим оборудованием до аксессуаров гостеприимства;
- контроль за эксплуатацией здания (автономное газовое и водонагревательное оборудование, очистительное оборудование бассейна, вентиляционное и климатическое оборудование, система видеонаблюдения, телекоммуникации, сантехническое и электрооборудование и т.д.), организация текущего ремонта и сервисного обслуживания, составление и отслеживание графиков и объемов выполнения работ;
- руководство персоналом (клининг, озеленители, бармены, официанты, администраторы, повара, снабженцы, рабочие оздоровительного комплекса); разработка должностных инструкций специалистов и перечня конкретных обязанностей рабочих, а также регламента их взаимодействия с другими службами; обучение;
- организация работы ресторана от разработки технологии приготовления блюд и составления меню до осуществления планово-экономической деятельности данного производства;
- организация выездного обслуживания, кейтеринг.
Достижения: руководство проектами по реконструкции и пуску в эксплуатацию объектов гостинично-ресторанного комплекса, начиная со стадии строительства и монтажа всего оборудования и, продолжая организацией его дальнейшего функционирования «с нуля».
6 лет
декабрь 1995 — ноябрь 2001
Администратор зала
ТПК"Навруз",правительственный дом приёмов., Ташкент, полная занятость
Должностные обязанности:
Организационная сторона проведения протокольных мероприятий (приёмов, банкетов, фуршетов, кофе-брейк, переговоров, итогового подписания документов, открытия объектов и т.д.) с участием Президента Республики Узбекистан:руководство персоналом- расчёт численности, расстановка, организация и контроль работы;распределение помещений для проведения протокольных мероприятий в подведомственных структурных подразделениях; подготовка к визитам делегаций на высшем уровне, организация их бытового обслуживания при размещении.
Высшее образование
2005
(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
Курсы при ОАО "Уральская Сталь"
Безопасная эксплуатация зданий и сооружений
Новотроицк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном, руководитель направления кейтеринг
По договоренности
Руководитель проекта, "Русская Чайная", Свято-Троицкая Сергиева Лавра
Управляющий / Директор / Руководитель Проекта
По договоренности
Руководитель проекта, Заместитель генерального директора, ООО "ИнтерСтрой"
Управляющий / Директор / Руководитель Проекта
Управляющий
90 000 Р
Управляющий, ООО "_____"
Управляющий
344 резюме
Резюме № 21115661 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 13:18

Резюме

Управляющий делами, управляющий проектом 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 16 ноября 1975, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
01.2016—08.2016   8 месяцев
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания", г. Новотроицк, полная занятость.
- поддержание вверенных объектов в надлежащем состоянии посредством проведения периодических и внеочередных технических осмотров зданий, ведения технической документации, контроля за исполнением запланированных ремонтных работ помещений, участия в разработке графиков текущих и капитальных ремонтов;
- контроль за содержанием оборудования (освещения, систем отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.) в исправном состоянии совместно с техническими службами Компании и сопровождение работ по сервисному обслуживанию систем на основании договоров с соответствующими организациями, в том числе оформление нарядов-допусков к работам повышенной опасности;
- организация хозяйственного обслуживания и услуг по уборке, дезинфекции и дезинсекции помещений и прилегающей территории. Подбор, расстановка персонала, контроль выполнения ими своих обязанностей, проведение инструктажей согласно утверждённого перечня инструкций по охране труда, ведение личных книжек подчинённых работников, составление должностных инструкций и перечней конкретных обязанностей, оформление кадровых перестановок;
- подготовка технических заданий, участие в инвестиционной деятельности и сопровождение работ по приведению объектов в полное соответствие нормам противопожарной защиты (оснащение архивов, электрощитовых, складских помещений и т.д. противопожарными дверями и люками с необходимым пределом огнестойкости, установка эвакуационного освещения в коридорах и лестничных клетках зданий, установка пожарных шкафов и их укомплектование кранами, стволами и т.д, оборудование дверей лестничных клеток приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах, монтаж систем оповещения и т.д.)
- осуществление работ по подбору служебного жилья для иногородних сотрудников, оформление и сопровождение договоров аренды жилых помещений, предоставление заявок на оплату и контроль за своевременным перечислением средств. Бронирование гостиничных номеров;
- социально-бытовое обеспечение подразделений;
- участие в подготовке корпоративных мероприятий, в том числе приобретение представительских подарков;
- взаимодействие с финансово-экономическими службами в части планирования бюджета подразделения и его использования.
06.2008—01.2016   7 лет 8 месяцев
Управляющий Службой сервиса
ОАО"МК Южно-уральский машиностроительный завод", г. Орск, полная занятость.
Должностные обязанности:
- руководство структурным подразделением Общества;
- организация производства на предприятии общественного питания, ориентированного на обслуживание руководства Общества и его гостей;
- организация работы Оздоровительного комплекса Общества;
- управление жилым фондом Общества;
- планирование и анализ производственно-хозяйственной деятельности Службы;
- разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций, инструкций по взаимодействию подразделений, правил предоставления услуг, внедрение технологий работы, ценовой политики;
- контроль за осуществлением планово-экономической и учётной работы в Службе, анализ расходов и их оптимизация;
- разработка предложений по внедрению экономически-эффективных методов работы и повышению качества сервиса для вышестоящего руководства;
- планирование, руководство и координация деятельности по закупке необходимых товаров, оборудования;
- подготовка event-событий компании, разработка детальной логистики проведения мероприятий;
- по необходимости, подбор подрядчиков согласно концепции и бюджета в ходе подготовки деловых и развлекательных мероприятий;
- руководство сотрудниками Службы.
Достижения:
Создание Службы сервиса- объединение разрозненных непрофильных активов предприятия в единую Службу и достижение прогрессивных показателей в её работе.
06.2005—06.2008   3 года 1 месяц
Ведущий менеджер
ООО "Уральский Сервис", г. Новотроицк, полная занятость.
Должностные обязанности:
- выполнение функций управляющего гостинично-ресторанным комплексом 4*;
- планирование и исполнение бюджета;
- оформление и сопровождение договоров подряда, поставки, оказания услуг с организациями в рамках деятельности комплекса;
- материально-техническое оснащение в соответствии с нормативной документацией в ходе работы комплекса;
- ведение первичной бухгалтерской документации по складу ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- организация услуг проф.уборки комплекса, озеленения и благоустройства территории, дератизации и дезинсекции;
- работа над концепцией, дизайном, от выбора и оснащения мебелью и технологическим оборудованием до аксессуаров гостеприимства;
- контроль за эксплуатацией здания (автономное газовое и водонагревательное оборудование, очистительное оборудование бассейна, вентиляционное и климатическое оборудование, система видеонаблюдения, телекоммуникации, сантехническое и электрооборудование и т.д.), организация текущего ремонта и сервисного обслуживания, составление и отслеживание графиков и объемов выполнения работ;
- руководство персоналом (клининг, озеленители, бармены, официанты, администраторы, повара, снабженцы, рабочие оздоровительного комплекса); разработка должностных инструкций специалистов и перечня конкретных обязанностей рабочих, а также регламента их взаимодействия с другими службами; обучение;
- организация работы ресторана от разработки технологии приготовления блюд и составления меню до осуществления планово-экономической деятельности данного производства;
- организация выездного обслуживания, кейтеринг.
Достижения: руководство проектами по реконструкции и пуску в эксплуатацию объектов гостинично-ресторанного комплекса, начиная со стадии строительства и монтажа всего оборудования и, продолжая организацией его дальнейшего функционирования «с нуля».
12.1995—11.2001   6 лет
Администратор зала
ТПК"Навруз",правительственный дом приёмов., г. Ташкент, полная занятость.
Должностные обязанности:
Организационная сторона проведения протокольных мероприятий (приёмов, банкетов, фуршетов, кофе-брейк, переговоров, итогового подписания документов, открытия объектов и т.д.) с участием Президента Республики Узбекистан:руководство персоналом- расчёт численности, расстановка, организация и контроль работы;распределение помещений для проведения протокольных мероприятий в подведомственных структурных подразделениях; подготовка к визитам делегаций на высшем уровне, организация их бытового обслуживания при размещении.
Высшее
2005
(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2016
Курсы при ОАО "Уральская Сталь"
Безопасная эксплуатация зданий и сооружений
Новотроицк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).