Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21115661
11 декабря 2016

Управляющий делами, управляющий проектом

80 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
41 год (16 ноября 1975), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 3 месяца

январь 2016 — август 2016
8 месяцев

Начальник административно-хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ООО "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания", г. Новотроицк.

- поддержание вверенных объектов в надлежащем состоянии посредством проведения периодических и внеочередных технических осмотров зданий, ведения технической документации, контроля за исполнением запланированных ремонтных работ помещений, участия в разработке графиков текущих и капитальных ремонтов;
- контроль за содержанием оборудования (освещения, систем отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.) в исправном состоянии совместно с техническими службами Компании и сопровождение работ по сервисному обслуживанию систем на основании договоров с соответствующими организациями, в том числе оформление нарядов-допусков к работам повышенной опасности;
- организация хозяйственного обслуживания и услуг по уборке, дезинфекции и дезинсекции помещений и прилегающей территории. Подбор, расстановка персонала, контроль выполнения ими своих обязанностей, проведение инструктажей согласно утверждённого перечня инструкций по охране труда, ведение личных книжек подчинённых работников, составление должностных инструкций и перечней конкретных обязанностей, оформление кадровых перестановок;
- подготовка технических заданий, участие в инвестиционной деятельности и сопровождение работ по приведению объектов в полное соответствие нормам противопожарной защиты (оснащение архивов, электрощитовых, складских помещений и т.д. противопожарными дверями и люками с необходимым пределом огнестойкости, установка эвакуационного освещения в коридорах и лестничных клетках зданий, установка пожарных шкафов и их укомплектование кранами, стволами и т.д, оборудование дверей лестничных клеток приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах, монтаж систем оповещения и т.д.)
- осуществление работ по подбору служебного жилья для иногородних сотрудников, оформление и сопровождение договоров аренды жилых помещений, предоставление заявок на оплату и контроль за своевременным перечислением средств. Бронирование гостиничных номеров;
- социально-бытовое обеспечение подразделений;
- участие в подготовке корпоративных мероприятий, в том числе приобретение представительских подарков;
- взаимодействие с финансово-экономическими службами в части планирования бюджета подразделения и его использования.

июнь 2008 — январь 2016
7 лет и 8 месяцев

Управляющий Службой сервиса

(Полная занятость)

ОАО"МК Южно-уральский машиностроительный завод", г. Орск.

Должностные обязанности:
- руководство структурным подразделением Общества;
- организация производства на предприятии общественного питания, ориентированного на обслуживание руководства Общества и его гостей;
- организация работы Оздоровительного комплекса Общества;
- управление жилым фондом Общества;
- планирование и анализ производственно-хозяйственной деятельности Службы;
- разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций, инструкций по взаимодействию подразделений, правил предоставления услуг, внедрение технологий работы, ценовой политики;
- контроль за осуществлением планово-экономической и учётной работы в Службе, анализ расходов и их оптимизация;
- разработка предложений по внедрению экономически-эффективных методов работы и повышению качества сервиса для вышестоящего руководства;
- планирование, руководство и координация деятельности по закупке необходимых товаров, оборудования;
- подготовка event-событий компании, разработка детальной логистики проведения мероприятий;
- по необходимости, подбор подрядчиков согласно концепции и бюджета в ходе подготовки деловых и развлекательных мероприятий;
- руководство сотрудниками Службы.
Достижения:
Создание Службы сервиса- объединение разрозненных непрофильных активов предприятия в единую Службу и достижение прогрессивных показателей в её работе.

июнь 2005 — июнь 2008
3 года и 1 месяц

Ведущий менеджер

(Полная занятость)

ООО "Уральский Сервис", г. Новотроицк.

Должностные обязанности:
- выполнение функций управляющего гостинично-ресторанным комплексом 4*;
- планирование и исполнение бюджета;
- оформление и сопровождение договоров подряда, поставки, оказания услуг с организациями в рамках деятельности комплекса;
- материально-техническое оснащение в соответствии с нормативной документацией в ходе работы комплекса;
- ведение первичной бухгалтерской документации по складу ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- организация услуг проф.уборки комплекса, озеленения и благоустройства территории, дератизации и дезинсекции;
- работа над концепцией, дизайном, от выбора и оснащения мебелью и технологическим оборудованием до аксессуаров гостеприимства;
- контроль за эксплуатацией здания (автономное газовое и водонагревательное оборудование, очистительное оборудование бассейна, вентиляционное и климатическое оборудование, система видеонаблюдения, телекоммуникации, сантехническое и электрооборудование и т.д.), организация текущего ремонта и сервисного обслуживания, составление и отслеживание графиков и объемов выполнения работ;
- руководство персоналом (клининг, озеленители, бармены, официанты, администраторы, повара, снабженцы, рабочие оздоровительного комплекса); разработка должностных инструкций специалистов и перечня конкретных обязанностей рабочих, а также регламента их взаимодействия с другими службами; обучение;
- организация работы ресторана от разработки технологии приготовления блюд и составления меню до осуществления планово-экономической деятельности данного производства;
- организация выездного обслуживания, кейтеринг.
Достижения: руководство проектами по реконструкции и пуску в эксплуатацию объектов гостинично-ресторанного комплекса, начиная со стадии строительства и монтажа всего оборудования и, продолжая организацией его дальнейшего функционирования «с нуля».

декабрь 1995 — ноябрь 2001
6 лет

Администратор зала

(Полная занятость)

ТПК"Навруз",правительственный дом приёмов., г. Ташкент.

Должностные обязанности:
Организационная сторона проведения протокольных мероприятий (приёмов, банкетов, фуршетов, кофе-брейк, переговоров, итогового подписания документов, открытия объектов и т.д.) с участием Президента Республики Узбекистан:руководство персоналом- расчёт численности, расстановка, организация и контроль работы;распределение помещений для проведения протокольных мероприятий в подведомственных структурных подразделениях; подготовка к визитам делегаций на высшем уровне, организация их бытового обслуживания при размещении.

Училась

по 2005

(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Безопасная эксплуатация зданий и сооружений. Курсы при ОАО "Уральская Сталь", г. Новотроицк

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21115661 обновлено 11 декабря 2016, 17:05
Управляющий делами, управляющий проектом
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 41 год (16 ноября 1975)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
Начальник административно-хозяйственного отдела
8 месяцев
январь   — август 2016
ООО "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания", Новотроицк, полная занятость
- поддержание вверенных объектов в надлежащем состоянии посредством проведения периодических и внеочередных технических осмотров зданий, ведения технической документации, контроля за исполнением запланированных ремонтных работ помещений, участия в разработке графиков текущих и капитальных ремонтов;
- контроль за содержанием оборудования (освещения, систем отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.) в исправном состоянии совместно с техническими службами Компании и сопровождение работ по сервисному обслуживанию систем на основании договоров с соответствующими организациями, в том числе оформление нарядов-допусков к работам повышенной опасности;
- организация хозяйственного обслуживания и услуг по уборке, дезинфекции и дезинсекции помещений и прилегающей территории. Подбор, расстановка персонала, контроль выполнения ими своих обязанностей, проведение инструктажей согласно утверждённого перечня инструкций по охране труда, ведение личных книжек подчинённых работников, составление должностных инструкций и перечней конкретных обязанностей, оформление кадровых перестановок;
- подготовка технических заданий, участие в инвестиционной деятельности и сопровождение работ по приведению объектов в полное соответствие нормам противопожарной защиты (оснащение архивов, электрощитовых, складских помещений и т.д. противопожарными дверями и люками с необходимым пределом огнестойкости, установка эвакуационного освещения в коридорах и лестничных клетках зданий, установка пожарных шкафов и их укомплектование кранами, стволами и т.д, оборудование дверей лестничных клеток приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах, монтаж систем оповещения и т.д.)
- осуществление работ по подбору служебного жилья для иногородних сотрудников, оформление и сопровождение договоров аренды жилых помещений, предоставление заявок на оплату и контроль за своевременным перечислением средств. Бронирование гостиничных номеров;
- социально-бытовое обеспечение подразделений;
- участие в подготовке корпоративных мероприятий, в том числе приобретение представительских подарков;
- взаимодействие с финансово-экономическими службами в части планирования бюджета подразделения и его использования.
Управляющий Службой сервиса
7 лет 8 месяцев
июнь 2008  — январь 2016
ОАО"МК Южно-уральский машиностроительный завод", Орск, полная занятость
Должностные обязанности:
- руководство структурным подразделением Общества;
- организация производства на предприятии общественного питания, ориентированного на обслуживание руководства Общества и его гостей;
- организация работы Оздоровительного комплекса Общества;
- управление жилым фондом Общества;
- планирование и анализ производственно-хозяйственной деятельности Службы;
- разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций, инструкций по взаимодействию подразделений, правил предоставления услуг, внедрение технологий работы, ценовой политики;
- контроль за осуществлением планово-экономической и учётной работы в Службе, анализ расходов и их оптимизация;
- разработка предложений по внедрению экономически-эффективных методов работы и повышению качества сервиса для вышестоящего руководства;
- планирование, руководство и координация деятельности по закупке необходимых товаров, оборудования;
- подготовка event-событий компании, разработка детальной логистики проведения мероприятий;
- по необходимости, подбор подрядчиков согласно концепции и бюджета в ходе подготовки деловых и развлекательных мероприятий;
- руководство сотрудниками Службы.
Достижения:
Создание Службы сервиса- объединение разрозненных непрофильных активов предприятия в единую Службу и достижение прогрессивных показателей в её работе.
Ведущий менеджер
3 года 1 месяц
июнь 2005  — июнь 2008
ООО "Уральский Сервис", Новотроицк, полная занятость
Должностные обязанности:
- выполнение функций управляющего гостинично-ресторанным комплексом 4*;
- планирование и исполнение бюджета;
- оформление и сопровождение договоров подряда, поставки, оказания услуг с организациями в рамках деятельности комплекса;
- материально-техническое оснащение в соответствии с нормативной документацией в ходе работы комплекса;
- ведение первичной бухгалтерской документации по складу ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- организация услуг проф.уборки комплекса, озеленения и благоустройства территории, дератизации и дезинсекции;
- работа над концепцией, дизайном, от выбора и оснащения мебелью и технологическим оборудованием до аксессуаров гостеприимства;
- контроль за эксплуатацией здания (автономное газовое и водонагревательное оборудование, очистительное оборудование бассейна, вентиляционное и климатическое оборудование, система видеонаблюдения, телекоммуникации, сантехническое и электрооборудование и т.д.), организация текущего ремонта и сервисного обслуживания, составление и отслеживание графиков и объемов выполнения работ;
- руководство персоналом (клининг, озеленители, бармены, официанты, администраторы, повара, снабженцы, рабочие оздоровительного комплекса); разработка должностных инструкций специалистов и перечня конкретных обязанностей рабочих, а также регламента их взаимодействия с другими службами; обучение;
- организация работы ресторана от разработки технологии приготовления блюд и составления меню до осуществления планово-экономической деятельности данного производства;
- организация выездного обслуживания, кейтеринг.
Достижения: руководство проектами по реконструкции и пуску в эксплуатацию объектов гостинично-ресторанного комплекса, начиная со стадии строительства и монтажа всего оборудования и, продолжая организацией его дальнейшего функционирования «с нуля».
Администратор зала
6 лет
декабрь 1995  — ноябрь 2001
ТПК"Навруз",правительственный дом приёмов., Ташкент, полная занятость
Должностные обязанности:
Организационная сторона проведения протокольных мероприятий (приёмов, банкетов, фуршетов, кофе-брейк, переговоров, итогового подписания документов, открытия объектов и т.д.) с участием Президента Республики Узбекистан:руководство персоналом- расчёт численности, расстановка, организация и контроль работы;распределение помещений для проведения протокольных мероприятий в подведомственных структурных подразделениях; подготовка к визитам делегаций на высшем уровне, организация их бытового обслуживания при размещении.
Высшее образование
2005
(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
Курсы при ОАО "Уральская Сталь"
Безопасная эксплуатация зданий и сооружений
Новотроицк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).