Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36546481
22 февраля

Управляющий частным домом

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (23 декабря 1961), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 28 лет

январь 2009 — н.в.
8 лет и 4 месяца

Генеральный директор

MAGNOBLOCO, Ltd (Бразилия), г. Город за рубежом.

O Обеспечивал общее руководство торгово-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компаний.
o Организовывал, контролировал и координировал работу служб компании: бухгалтерии, коммерческой, административной и иных служб.
o В соответствии с принятой кадровой, финансово-экономической, сбытовой политикой:
• организовывал ежемесячное, ежеквартальное и годовое планирование деятельности руководителей подразделений и направлений;
• устанавливал для них целевые показатели деятельности на месяц, квартал, год;
• осуществлял контроль за своевременным исполнением установленных показателей.

o Осуществлял планирование и реализацию мероприятий для достижения следующих целевых показателей:
• увеличения доли рынка;
• увеличения объемов продаж;
• развития ассортимента;
• развития клиентской базы;
• повышения маржинальной эффективности;
• повышения оборачиваемости дебиторской задолженности;
• повышения оборачиваемости товарных запасов.

o По работе с персоналом организовывал сбор и анализ сводных данных по персоналу включающих:
• факторный анализ и статистику персонала (перемещения, текучесть, укомплектованность, качественные характеристики, прогулы и т.д.);
• штатные расписания на предстоящий год;
• график отпусков на предстоящий год;
• планы обучения персонала;
• состав кадрового резерва;
• график аттестации персонала.

o На основе утвержденных Планов, Графиков и принятого Бюджета:
• Проводил анализ динамики продаж, состояние клиентской базы, оборачиваемости дебиторской задолженности по товарным группам, состояние товарных запасов.

o Осуществлял контроль над выполнением:
• текущего плана продаж;
• текущего плана прихода денежных средств;
• состоянии товарных запасов на складе;
• исполнении отдельных целевых задач.

o Организовывал мероприятия, направленные на стимулирование продаж компании, повышение лояльности Клиентов, повышение прибыли и оборачиваемости оборотных средств (распродажа неликвидов, сокращение дебиторской задолженности и т.д.), повышение оборачиваемости товарных ресурсов.
o Обеспечивал исполнение требований и норм Охраны труда.
o Осуществлял взаимодействие с контролирующими органами.
o В рамках реализации финансово-экономической политики:
• Осуществлял бюджетирование деятельности ТД;
• Обеспечивал соблюдение учетной политики и принятых в Компании регламентов учета и отчетности;
• разрабатывал стратегии развития Компании;
• осуществлял планирование стратегии привлечения клиентов, реализации маркетинговых мероприятий;
o В штате компании находилось до 1200 человек.

сентябрь 2003 — декабрь 2008
5 лет и 4 месяца

Генеральный директор

ООО «АГРОСНАБ», г. Москва.

июнь 1999 — август 2003
4 года и 3 месяца

Генеральный директор

ООО «ЮГНЕФТЕХИМ», г. Москва.

июнь 1992 — июнь 1999
7 лет и 1 месяц

Директор

ТОО ПКФ «ЛИДЕР», г. Москва.

май 1989 — июль 1992
3 года и 3 месяца

Председатель кооператива

Кооператив «ЛИДЕР»., г. Москва.

Ключевые навыки
• знание и опыт эксплуатации современных систем инженерного обеспечения зданий и сооружений;
• навыки управления людьми;
• организация и контроль над работой подрядных организаций;
• производство мелких ремонтных работ:
• знание специфики розничных и оптовых продаж;
• умение работать на результат;
• средний уровень знания португальского языка;
• знание основ ВЭД;
• знание основ логистики;
• уверенный пользователь PC (MS Office, Предприятие 7.1.);
• водительские права категории В. С.D.
Учился

по 1988

Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления имени С. Орджоникидзе. Уровень образования: Высшее. Специальность: Специальность инженера-экономиста по организации управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36546481 обновлено 22 февраля, 23:07
Управляющий частным домом
По договоренности
Мужчина, 55 лет (23 декабря 1961)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 28 лет
8 лет 4 месяца
январь 2009  — н.в.
MAGNOBLOCO, Ltd (Бразилия), Город за рубежом
Генеральный директор
O Обеспечивал общее руководство торгово-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компаний.
o Организовывал, контролировал и координировал работу служб компании: бухгалтерии, коммерческой, административной и иных служб.
o В соответствии с принятой кадровой, финансово-экономической, сбытовой политикой:
• организовывал ежемесячное, ежеквартальное и годовое планирование деятельности руководителей подразделений и направлений;
• устанавливал для них целевые показатели деятельности на месяц, квартал, год;
• осуществлял контроль за своевременным исполнением установленных показателей.

o Осуществлял планирование и реализацию мероприятий для достижения следующих целевых показателей:
• увеличения доли рынка;
• увеличения объемов продаж;
• развития ассортимента;
• развития клиентской базы;
• повышения маржинальной эффективности;
• повышения оборачиваемости дебиторской задолженности;
• повышения оборачиваемости товарных запасов.

o По работе с персоналом организовывал сбор и анализ сводных данных по персоналу включающих:
• факторный анализ и статистику персонала (перемещения, текучесть, укомплектованность, качественные характеристики, прогулы и т.д.);
• штатные расписания на предстоящий год;
• график отпусков на предстоящий год;
• планы обучения персонала;
• состав кадрового резерва;
• график аттестации персонала.

o На основе утвержденных Планов, Графиков и принятого Бюджета:
• Проводил анализ динамики продаж, состояние клиентской базы, оборачиваемости дебиторской задолженности по товарным группам, состояние товарных запасов.

o Осуществлял контроль над выполнением:
• текущего плана продаж;
• текущего плана прихода денежных средств;
• состоянии товарных запасов на складе;
• исполнении отдельных целевых задач.

o Организовывал мероприятия, направленные на стимулирование продаж компании, повышение лояльности Клиентов, повышение прибыли и оборачиваемости оборотных средств (распродажа неликвидов, сокращение дебиторской задолженности и т.д.), повышение оборачиваемости товарных ресурсов.
o Обеспечивал исполнение требований и норм Охраны труда.
o Осуществлял взаимодействие с контролирующими органами.
o В рамках реализации финансово-экономической политики:
• Осуществлял бюджетирование деятельности ТД;
• Обеспечивал соблюдение учетной политики и принятых в Компании регламентов учета и отчетности;
• разрабатывал стратегии развития Компании;
• осуществлял планирование стратегии привлечения клиентов, реализации маркетинговых мероприятий;
o В штате компании находилось до 1200 человек.
5 лет 4 месяца
сентябрь 2003  — декабрь 2008
ООО «АГРОСНАБ», Москва
Генеральный директор
4 года 3 месяца
июнь 1999  — август 2003
ООО «ЮГНЕФТЕХИМ», Москва
Генеральный директор
7 лет 1 месяц
июнь 1992  — июнь 1999
ТОО ПКФ «ЛИДЕР», Москва
Директор
3 года 3 месяца
май 1989  — июль 1992
Кооператив «ЛИДЕР»., Москва
Председатель кооператива
Высшее образование
1988
Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления имени С. Орджоникидзе.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность инженера-экономиста по организации управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• знание и опыт эксплуатации современных систем инженерного обеспечения зданий и сооружений;
• навыки управления людьми;
• организация и контроль над работой подрядных организаций;
• производство мелких ремонтных работ:
• знание специфики розничных и оптовых продаж;
• умение работать на результат;
• средний уровень знания португальского языка;
• знание основ ВЭД;
• знание основ логистики;
• уверенный пользователь PC (MS Office, Предприятие 7.1.);
• водительские права категории В. С.D.