Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5161649Обновлено 6 марта
В избранные

Управляющий Бизнес-Центром

300 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Отрадное
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 11 месяцев
17 лет и 5 месяцев
декабрь 1999 — н.в.
Заместитель генерального директора по эксплуатации
ЗАО "СМАК", Москва, полная занятость
Управление объектами недвижимости - Бизнес Центр (класс В+), Складской комплекс (класс А). Работа с арендаторами офисной и складской недвижимости компании. Организация процесса сдачи в аренду помещений компании, разработка маркетингового плана и его исполнение, управление рекламой и PR, анализ действующих арендных ставок, формирование конкурентоспособного предложения условий аренды от имени собственника. Работа с арендаторами.
Организация текущего и капитального ремонта помещений, проведение тендеров, проверка смет, контроль и приемка выполненных работ.
Эксплуатация собственной Трансформаторной подстанции (2 Мвт) и Газовой котельной (4 Гкал). Организация работы службы эксплуатации, инженеров, технического персонала, транспортного отдела, курьерской службы, секретариата, столовой.
Организация эффективного взаимодействия возглавляемого подразделения с другими подразделениями холдинга. Разработка и осуществление проектов, запуск новых производственных объектов.
Обеспечение своевременности заключения договоров с подрядными организациями, контроль качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
Разработка и контроль исполнения бюджета по направлениям деятельности.
Ведение деловых переговоров, работа с юридическими и финансовыми документами. Финансовое планирование и бюджетирование.
Организация и ведение деловых встреч, приемов, корпоративных мероприятий.
Взаимодействие с государственными (Префектура, Управа, Росрегистрация, БТИ, АТИ, Департамент Земельных Ресурсов, Москомархитектура, Госстройнадзор, Ростехнадзор, РЭК, Минэнерго и т.п.) и коммерческими структурами, контролирующими организациями, правоохранительными органами.
8 лет и 7 месяцев
июнь 1991 — декабрь 1999
Коммерческий директор
ОАО «ТрансСервис», Москва, полная занятость
Контроль за принятием и отправкой продукции по Москве и регионам, хранением и отпуском товара. Проведение инвентаризаций, мониторинг товарных запасов, работа с транспортными компаниями, разработка транспортных схем, контроль взаиморасчетов с контрагентами, координация работы сотрудников, заключение договоров, деловая переписка, ведение деловых переговоров. Руководство персоналом (20 человек).
Высшее образование
1991
МХАТ
Дневное
Дневная/Очная форма обучения
Диплом
Курсы
2010
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Управление эксплуатацией жилой и нежилой недвижимости
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
5 группа по электробезопасности (до и выше 1000 вольт).
Квалифицированный РС пользователь: Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Arcon, 1С- предприятие 8.0, Торговля и склад, Консультант, Гарант. Офисная техника: факс, ксерокс, принтер, сканер.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Arcon, 1С- предприятие 8.0, Торговля и склад, Консультант, Гарант. Офисная техника: факс, ксерокс, принтер, сканер.
Дополнительные сведения
Умение работать с большими объемами информации в обстановке многозадачности, стремление к профессиональному росту, умение быстро принимать решение в сложной ситуации, быстрая адаптация к новым условиям, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, здоровая амбициозность, коммуникабельность, лидерство, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий коммерческой недвижимостью
По договоренности
Директор по управлению недвижимым комплексом, ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ"
Управляющий коммерческой недвижимостью
Управляющий торговым центром
По договоренности
Управляющий ТРЦ, ООО Р-Менеджмент управление коммерческой недвижимостью
Управляющий торговым центром
Управляющий, административный директор
По договоренности
Исполнительный директор, Управляющая компания, объект в собственности площадью 25 000 кв.м.
Управляющий, административный директор
49 резюме
Резюме № 5161649 в открытом доступе Последнее обновление 6 марта, 17:44

Резюме

Управляющий Бизнес-Центром 300 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1964, 53 года. Женат, есть дети.
Москва, Отрадное
12.1999—н.в.   17 лет 5 месяцев
Заместитель генерального директора по эксплуатации
ЗАО "СМАК", г. Москва, полная занятость.
Управление объектами недвижимости - Бизнес Центр (класс В+), Складской комплекс (класс А). Работа с арендаторами офисной и складской недвижимости компании. Организация процесса сдачи в аренду помещений компании, разработка маркетингового плана и его исполнение, управление рекламой и PR, анализ действующих арендных ставок, формирование конкурентоспособного предложения условий аренды от имени собственника. Работа с арендаторами.
Организация текущего и капитального ремонта помещений, проведение тендеров, проверка смет, контроль и приемка выполненных работ.
Эксплуатация собственной Трансформаторной подстанции (2 Мвт) и Газовой котельной (4 Гкал). Организация работы службы эксплуатации, инженеров, технического персонала, транспортного отдела, курьерской службы, секретариата, столовой.
Организация эффективного взаимодействия возглавляемого подразделения с другими подразделениями холдинга. Разработка и осуществление проектов, запуск новых производственных объектов.
Обеспечение своевременности заключения договоров с подрядными организациями, контроль качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
Разработка и контроль исполнения бюджета по направлениям деятельности.
Ведение деловых переговоров, работа с юридическими и финансовыми документами. Финансовое планирование и бюджетирование.
Организация и ведение деловых встреч, приемов, корпоративных мероприятий.
Взаимодействие с государственными (Префектура, Управа, Росрегистрация, БТИ, АТИ, Департамент Земельных Ресурсов, Москомархитектура, Госстройнадзор, Ростехнадзор, РЭК, Минэнерго и т.п.) и коммерческими структурами, контролирующими организациями, правоохранительными органами.
06.1991—12.1999   8 лет 7 месяцев
Коммерческий директор
ОАО «ТрансСервис», г. Москва, полная занятость.
Контроль за принятием и отправкой продукции по Москве и регионам, хранением и отпуском товара. Проведение инвентаризаций, мониторинг товарных запасов, работа с транспортными компаниями, разработка транспортных схем, контроль взаиморасчетов с контрагентами, координация работы сотрудников, заключение договоров, деловая переписка, ведение деловых переговоров. Руководство персоналом (20 человек).
Высшее
1991
МХАТ
Факультет: Дневное
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Диплом
Курсы и тренинги
2010
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Управление эксплуатацией жилой и нежилой недвижимости
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
5 группа по электробезопасности (до и выше 1000 вольт).
Квалифицированный РС пользователь: Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Arcon, 1С- предприятие 8.0, Торговля и склад, Консультант, Гарант. Офисная техника: факс, ксерокс, принтер, сканер.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Arcon, 1С- предприятие 8.0, Торговля и склад, Консультант, Гарант. Офисная техника: факс, ксерокс, принтер, сканер.
Дополнительные сведения
Умение работать с большими объемами информации в обстановке многозадачности, стремление к профессиональному росту, умение быстро принимать решение в сложной ситуации, быстрая адаптация к новым условиям, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, здоровая амбициозность, коммуникабельность, лидерство, стрессоустойчивость.