Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5161649Обновлено 12 сентября
В избранные

Управляющий Бизнес-Центром

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (5 февраля 1964), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Отрадное
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 4 месяца
17 лет и 10 месяцев
декабрь 1999 — н.в.
Заместитель генерального директора по эксплуатации
ЗАО "СМАК", Москва, полная занятость
Управление объектами недвижимости - Бизнес Центр (класс В+), Складской комплекс (класс А). Работа с арендаторами офисной и складской недвижимости компании. Организация процесса сдачи в аренду помещений компании, разработка маркетингового плана и его исполнение, управление рекламой и PR, анализ действующих арендных ставок, формирование конкурентоспособного предложения условий аренды от имени собственника. Работа с арендаторами.
Организация текущего и капитального ремонта помещений, проведение тендеров, проверка смет, контроль и приемка выполненных работ.
Эксплуатация собственной Трансформаторной подстанции (2 Мвт) и Газовой котельной (4 Гкал). Организация работы службы эксплуатации, инженеров, технического персонала, транспортного отдела, курьерской службы, секретариата, столовой.
Организация эффективного взаимодействия возглавляемого подразделения с другими подразделениями холдинга. Разработка и осуществление проектов, запуск новых производственных объектов.
Обеспечение своевременности заключения договоров с подрядными организациями, контроль качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
Разработка и контроль исполнения бюджета по направлениям деятельности.
Ведение деловых переговоров, работа с юридическими и финансовыми документами. Финансовое планирование и бюджетирование.
Организация и ведение деловых встреч, приемов, корпоративных мероприятий.
Взаимодействие с государственными (Префектура, Управа, Росрегистрация, БТИ, АТИ, Департамент Земельных Ресурсов, Москомархитектура, Госстройнадзор, Ростехнадзор, РЭК, Минэнерго и т.п.) и коммерческими структурами, контролирующими организациями, правоохранительными органами.
8 лет и 7 месяцев
июнь 1991 — декабрь 1999
Коммерческий директор
ОАО «ТрансСервис», Москва, полная занятость
Контроль за принятием и отправкой продукции по Москве и регионам, хранением и отпуском товара. Проведение инвентаризаций, мониторинг товарных запасов, работа с транспортными компаниями, разработка транспортных схем, контроль взаиморасчетов с контрагентами, координация работы сотрудников, заключение договоров, деловая переписка, ведение деловых переговоров. Руководство персоналом (20 человек).
Высшее образование
1991
МХАТ
Дневное
Дневная/Очная форма обучения
Диплом
Курсы
2010
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Управление эксплуатацией жилой и нежилой недвижимости
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
5 группа по электробезопасности (до и выше 1000 вольт).
Квалифицированный РС пользователь: Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Arcon, 1С- предприятие 8.0, Торговля и склад, Консультант, Гарант. Офисная техника: факс, ксерокс, принтер, сканер.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Arcon, 1С- предприятие 8.0, Торговля и склад, Консультант, Гарант. Офисная техника: факс, ксерокс, принтер, сканер.
Дополнительные сведения
Умение работать с большими объемами информации в обстановке многозадачности, стремление к профессиональному росту, умение быстро принимать решение в сложной ситуации, быстрая адаптация к новым условиям, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, здоровая амбициозность, коммуникабельность, лидерство, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий недвижимостью
200 000 Р
Управляющий объектом недвижимости, ООО "Стойнефтегаз Логистик" / Бизнес центр (класс "B+", S=11000 м2) в составе строений БЦ "WEST PLAZA"
Управляющий недвижимостью
Управляющий коммерческой недвижимостью
60 000 Р
Главный механик, АО "ГУ ЖКХ", АО РЭУ", АО "Славянка"
Управляющий коммерческой недвижимостью
Управляющий загородным домом, коттеджным поселком, ТСЖ
60 000 Р
Руководитель службы эксплуатации, ООО Главстрой
Управляющий загородным домом, коттеджным поселком, ТСЖ
Смотреть все резюме
Резюме № 5161649 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 16:49

Резюме

Управляющий Бизнес-Центром По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1964, 53 года. Женат, есть дети.
Москва, Отрадное
12.1999—н.в.   17 лет 10 месяцев
Заместитель генерального директора по эксплуатации
ЗАО "СМАК", г. Москва, полная занятость.
Управление объектами недвижимости - Бизнес Центр (класс В+), Складской комплекс (класс А). Работа с арендаторами офисной и складской недвижимости компании. Организация процесса сдачи в аренду помещений компании, разработка маркетингового плана и его исполнение, управление рекламой и PR, анализ действующих арендных ставок, формирование конкурентоспособного предложения условий аренды от имени собственника. Работа с арендаторами.
Организация текущего и капитального ремонта помещений, проведение тендеров, проверка смет, контроль и приемка выполненных работ.
Эксплуатация собственной Трансформаторной подстанции (2 Мвт) и Газовой котельной (4 Гкал). Организация работы службы эксплуатации, инженеров, технического персонала, транспортного отдела, курьерской службы, секретариата, столовой.
Организация эффективного взаимодействия возглавляемого подразделения с другими подразделениями холдинга. Разработка и осуществление проектов, запуск новых производственных объектов.
Обеспечение своевременности заключения договоров с подрядными организациями, контроль качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
Разработка и контроль исполнения бюджета по направлениям деятельности.
Ведение деловых переговоров, работа с юридическими и финансовыми документами. Финансовое планирование и бюджетирование.
Организация и ведение деловых встреч, приемов, корпоративных мероприятий.
Взаимодействие с государственными (Префектура, Управа, Росрегистрация, БТИ, АТИ, Департамент Земельных Ресурсов, Москомархитектура, Госстройнадзор, Ростехнадзор, РЭК, Минэнерго и т.п.) и коммерческими структурами, контролирующими организациями, правоохранительными органами.
06.1991—12.1999   8 лет 7 месяцев
Коммерческий директор
ОАО «ТрансСервис», г. Москва, полная занятость.
Контроль за принятием и отправкой продукции по Москве и регионам, хранением и отпуском товара. Проведение инвентаризаций, мониторинг товарных запасов, работа с транспортными компаниями, разработка транспортных схем, контроль взаиморасчетов с контрагентами, координация работы сотрудников, заключение договоров, деловая переписка, ведение деловых переговоров. Руководство персоналом (20 человек).
Высшее
1991
МХАТ
Факультет: Дневное
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Диплом
Курсы и тренинги
2010
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Управление эксплуатацией жилой и нежилой недвижимости
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
5 группа по электробезопасности (до и выше 1000 вольт).
Квалифицированный РС пользователь: Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Arcon, 1С- предприятие 8.0, Торговля и склад, Консультант, Гарант. Офисная техника: факс, ксерокс, принтер, сканер.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Arcon, 1С- предприятие 8.0, Торговля и склад, Консультант, Гарант. Офисная техника: факс, ксерокс, принтер, сканер.
Дополнительные сведения
Умение работать с большими объемами информации в обстановке многозадачности, стремление к профессиональному росту, умение быстро принимать решение в сложной ситуации, быстрая адаптация к новым условиям, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, здоровая амбициозность, коммуникабельность, лидерство, стрессоустойчивость.