Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36490236
2 декабря

Управляющий бизнес-центром / управляющий финансами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (7 декабря 1989), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Вао
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

Строительство и аренда недвижимости, г. Москва.

Вырос в компании со стажёра до Финансового директора за 5 лет.
Финансовый директор. (Управление финансовыми отношениями компании)
Представление и защита коммерческих интересов компании.
Специфика компании:
- Управление коммерческой недвижимостью
- Аренда (сдача в аренду)
- Выкуп недвижимости
- Строительство, ремонт и эксплуатация недвижимости (коммерческого назначения)
- Антикризисное управление должниками контрагентами, с целью возмещения просроченной кредиторской задолженности

апрель 2015 — май 2016
1 год и 2 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Строительство и аренда недвижимости, г. Москва.

• Поиск новых клиентов и заключение договоров по аренде и эксплуатации коммерческой недвижимости (Магазины, офисы, склады).
• Презентация объектов недвижимости.
• Контроль соблюдения строительными организациями условий договоров.
• Контроль производимых работ на соответствие графикам, проектной и нормативной документации
• Проверка и приёмка выполненных работ
• Общение с надзорными органами в качестве представителя заказчика на объектах строительства
• Осуществление ежедневного операционного контроля за производством работ
• Замечания, предписания по качеству согласно установленным формам
• Отслеживание устранения замечаний (составление дефектных ведомостей)
• Составление и проверка актов выполненных работ по форме КС-2
• Знание всего комплекса строительно-монтажных работ
• Знание СНиП, ГОСТ, ФЗ.
• Опыт сдачи объектов
• Управленческие навыки
• Умение работать в команде
• Отслеживание дебиторской задолженности
• Опыт взимания просроченной дебиторской задолженности
• Обеспечение финансовой аналитики по запросам руководства
• Составление отчетов
• Формирование документов для клиентов, ответы на запросы клиентов
• Участие в формировании бюджетов, планов, прогнозов

февраль 2011 — март 2015
4 года и 2 месяца

Управляющий делами

(Полная занятость)

ООО "РАУ-Университет", г. Москва.

• Организация функционирования и управление работой офисных зданий в соответствии с нормами:
- СНиП
- пожарной безопасности
- технадзора
- экологии
- СЭС
и др.,
а также требованиями подразделений администрации города Москвы, сетевых и обслуживающих организаций;
• Ведение договорной работы:
- с арендаторами
- с внешними контрагентами;
• Взаимодействие с местными органами управления и эксплуатирующими организациями (администрация, разрешительные органы, обеспечение энергоресурсами и т.д.)
• Взаимодействие с организациями, осуществляющими административно-хозяйственную деятельность, на прилегающей к объекту территории;
• Контроль состояния счетов организации, поступления и расходования денежных средств;
• Планирование и защита бюджета предприятия в форматах:
- год
- месяц;
• Планирование и организация производства работ по обслуживанию и ремонту объекта и вверенного оборудования;
• Организация учета и расходования материальных средств;
• Аккумулирование информации и формирование установленных и запрашиваемых отчетов;
• Составление и учет графиков работ вверенного персонала, расчет ЗРП персонала;
• Контроль работы ЧОП на Объекте, контроль вопросов видео наблюдения и соблюдения графика работы Объекта;
Контроль за автопарком, организация автосервиса и закупка автотранспорта (запасных частей для сервиса).
• Снабжение Объекта. Работа с графиком закупки, заключение договоров с поставщиками материалов (проведение тендеров между ними), согласование бюджета, учет документооборота, отчет по материальным затратам.

Ключевые навыки
Быстро обучаюсь.
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
Подготовка слайдов и презентаций.
Учился

по 2016

Аспирантура Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: 08.00.10 - финансы, денежное обращение и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2013

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Экономист по специальности "Финансы и кредит". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Московский Финансовый Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист по специальности "финансы (по отраслям)". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Искусство корпоративных продаж в современных условиях. Московская Финансово-Промышленная Академия, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории A,B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36490236 обновлено 2 декабря, 10:42
Управляющий бизнес-центром / управляющий финансами
По договоренности
Мужчина, 26 лет (7 декабря 1989)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Вао
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Финансовый директор
7 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Строительство и аренда недвижимости, Москва, полная занятость
Вырос в компании со стажёра до Финансового директора за 5 лет.
Финансовый директор. (Управление финансовыми отношениями компании)
Представление и защита коммерческих интересов компании.
Специфика компании:
- Управление коммерческой недвижимостью
- Аренда (сдача в аренду)
- Выкуп недвижимости
- Строительство, ремонт и эксплуатация недвижимости (коммерческого назначения)
- Антикризисное управление должниками контрагентами, с целью возмещения просроченной кредиторской задолженности
Заместитель генерального директора
1 год 2 месяца
апрель 2015 — май 2016
Строительство и аренда недвижимости, Москва, полная занятость
• Поиск новых клиентов и заключение договоров по аренде и эксплуатации коммерческой недвижимости (Магазины, офисы, склады).
• Презентация объектов недвижимости.
• Контроль соблюдения строительными организациями условий договоров.
• Контроль производимых работ на соответствие графикам, проектной и нормативной документации
• Проверка и приёмка выполненных работ
• Общение с надзорными органами в качестве представителя заказчика на объектах строительства
• Осуществление ежедневного операционного контроля за производством работ
• Замечания, предписания по качеству согласно установленным формам
• Отслеживание устранения замечаний (составление дефектных ведомостей)
• Составление и проверка актов выполненных работ по форме КС-2
• Знание всего комплекса строительно-монтажных работ
• Знание СНиП, ГОСТ, ФЗ.
• Опыт сдачи объектов
• Управленческие навыки
• Умение работать в команде
• Отслеживание дебиторской задолженности
• Опыт взимания просроченной дебиторской задолженности
• Обеспечение финансовой аналитики по запросам руководства
• Составление отчетов
• Формирование документов для клиентов, ответы на запросы клиентов
• Участие в формировании бюджетов, планов, прогнозов
Управляющий делами
4 года 2 месяца
февраль 2011 — март 2015
ООО "РАУ-Университет", Москва, полная занятость
• Организация функционирования и управление работой офисных зданий в соответствии с нормами:
- СНиП
- пожарной безопасности
- технадзора
- экологии
- СЭС
и др.,
а также требованиями подразделений администрации города Москвы, сетевых и обслуживающих организаций;
• Ведение договорной работы:
- с арендаторами
- с внешними контрагентами;
• Взаимодействие с местными органами управления и эксплуатирующими организациями (администрация, разрешительные органы, обеспечение энергоресурсами и т.д.)
• Взаимодействие с организациями, осуществляющими административно-хозяйственную деятельность, на прилегающей к объекту территории;
• Контроль состояния счетов организации, поступления и расходования денежных средств;
• Планирование и защита бюджета предприятия в форматах:
- год
- месяц;
• Планирование и организация производства работ по обслуживанию и ремонту объекта и вверенного оборудования;
• Организация учета и расходования материальных средств;
• Аккумулирование информации и формирование установленных и запрашиваемых отчетов;
• Составление и учет графиков работ вверенного персонала, расчет ЗРП персонала;
• Контроль работы ЧОП на Объекте, контроль вопросов видео наблюдения и соблюдения графика работы Объекта;
Контроль за автопарком, организация автосервиса и закупка автотранспорта (запасных частей для сервиса).
• Снабжение Объекта. Работа с графиком закупки, заключение договоров с поставщиками материалов (проведение тендеров между ними), согласование бюджета, учет документооборота, отчет по материальным затратам.
Высшее образование
2016
Аспирантура
Кандидат наук
08.00.10 - финансы, денежное обращение и кредит
Дневная/Очная форма обучения
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по специальности "Финансы и кредит"
Среднее специальное образование
2009
Московский Финансовый Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Финансист по специальности "финансы (по отраслям)"
Курсы
2009
Московская Финансово-Промышленная Академия
Искусство корпоративных продаж в современных условиях
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь.
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
Подготовка слайдов и презентаций.