Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33108339Обновлено 10 июня
В избранные

Управляющий АХО, менеджер ЖКХ

По договоренности
Муж., 56 лет (16 апреля 1961), высшее образование
Москва , готов к переезду в Санкт-Петербург, Киев
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
6 лет и 7 месяцев
ноябрь 2010 — май 2017
Менеджер АХО
ООО " Бастион "
- Комплексное обслуживание зданий и помещений группы " А"
- Подбор и расстановка кадров
- Работа с арендаторами -заключение договоров подряда и аренды помещений для представителей коммерческих структур а также по обслуживанию наружных и внутридомовых сетей, и придомовых территорий.
- Организация и контроль за работой по уборке и озеленению придомовых территорий
- Сдача отчетности по коммунальным службам (газ, электроэнергия, вода, канализация, по вывозу ТБО и т.д.)
- Поиск и работа с подрядчиками по выполнению сложных капитальных видов работ
- Руководство и контроль за качеством выполняемых работ сотрудников и подрядчиков
- Контроль за работой производственного оборудования (бойлеры, джакузи, сауна, насосные, газовые котлы, работа с камерами наружного и внутреннего наблюдений)
- Выполнение мелких видов ремонтов своими руками (замена кранов, лампочек, электропроводки)
- Запуск тепла в осенне-зимний период
- обеспечение жизнедеятельности офисов (закупка канцтоваров и проч.)
- Составление всех видов деловой документации и отчетности (писем, заявок ходатайств)
- Табелирование сотрудников
- Проведение инвентаризаций инвентаря и имущества
- работа над оптимизацией производственной деятельности компании
5 лет и 7 месяцев
октябрь 2004 — апрель 2010
Начальник ЖЭУ
Департамент ЖКХ, полная занятость
Кадровая и административно-хозяйственная деятельность
- : набор, обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками
- заключение договоров подряда и аренды помещений для коммерческой деятельности
- мобилизация денежных средств с арендаторов и населения
- управление административно-хозяйственным отделом
планирование текущих и капитальных ремонтов, составление и контроль бюджета АХО, содержание придомовых территорий в надлежащем санитарном состоянии, и их озеленение, работа с КВБО, обеспечение всем необходимым инвентарем, оборудованием и др. расходными материалами
- работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений, разработка и внедрение текущего и перспективного планирования
- работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов
- документальное и паспортное обслуживание населения.
- Штат подчиненных – 207 человек
- Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел
8 лет и 1 месяц
август 1996 — август 2004
Директор по развитию
Частное предпринимательство (
Документальная, производственная, юридическая, кадровая, хозяйственная и материальная организация торговой точки с нуля, торгово-закупочная деятельность, заключение договоров поставки товаров, взаиморасчеты, учет и контроль денежного потока, решение вопросов с представителями государственных структур
- Спустя год работы количество торговых точек увеличилось с 1-й до 3-х
- Штат сотрудников увеличился с 8 до 25 чел.
- Показатели зарплат сотрудников ежегодно увеличивались на 20-50%
5 лет и 1 месяц
сентябрь 1997 — сентябрь 2002
Преподаватель кафедры
Университет городского хозяйства, полная занятость
- преподавательская работа на всех факультетах университета,
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
университета всех форм обучения, переводческая работа
- учебная работа со студентами, прием вступительных и квалификационных экзаменов
Высшее образование
1991
Белгородский торгово-экономический университет. «Экономика предприятий»
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика предприятий
1986
Филологический
Очно-заочная форма обучения
Педагог-филолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство Обучение персонала торгово-производственной деятельности Оптимизация бизнес-процессов Открытие торговых точек с нуля Совершенствование бизнес -процессов Управление персоналом

О СЕБЕ: Деловые качества: активная жизненная позиция, креативен, умею работать на результат, коммуникабельность, предприимчивость, большой опыт руководящей, педагогической и хозяйственной работы, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума.
Дополнительная информация: Владение ПК (Word, Excel)
Знание языков:русский, украинский- в совершенстве, английский- средний
- Готов к командировкам, имею загранпаспорт, права категории « В»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО
45 000 Р
Столяр, ФГУП Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист АХО, НОП
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
Заместитель начальника АХО, старший офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, ООО "Грань-А"
Заместитель начальника АХО, старший офис-менеджер
146 резюме
Резюме № 33108339 в открытом доступе Последнее обновление 10 июня, 09:49

Резюме

Управляющий АХО, менеджер ЖКХ По договоренности
Дата рождения: 16 апреля 1961, 56 лет.
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Киев
11.2010—05.2017   6 лет 7 месяцев
Менеджер АХО
ООО " Бастион ".
- Комплексное обслуживание зданий и помещений группы " А"
- Подбор и расстановка кадров
- Работа с арендаторами -заключение договоров подряда и аренды помещений для представителей коммерческих структур а также по обслуживанию наружных и внутридомовых сетей, и придомовых территорий.
- Организация и контроль за работой по уборке и озеленению придомовых территорий
- Сдача отчетности по коммунальным службам (газ, электроэнергия, вода, канализация, по вывозу ТБО и т.д.)
- Поиск и работа с подрядчиками по выполнению сложных капитальных видов работ
- Руководство и контроль за качеством выполняемых работ сотрудников и подрядчиков
- Контроль за работой производственного оборудования (бойлеры, джакузи, сауна, насосные, газовые котлы, работа с камерами наружного и внутреннего наблюдений)
- Выполнение мелких видов ремонтов своими руками (замена кранов, лампочек, электропроводки)
- Запуск тепла в осенне-зимний период
- обеспечение жизнедеятельности офисов (закупка канцтоваров и проч.)
- Составление всех видов деловой документации и отчетности (писем, заявок ходатайств)
- Табелирование сотрудников
- Проведение инвентаризаций инвентаря и имущества
- работа над оптимизацией производственной деятельности компании
10.2004—04.2010   5 лет 7 месяцев
Начальник ЖЭУ
Департамент ЖКХ, полная занятость.
Кадровая и административно-хозяйственная деятельность
- : набор, обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками
- заключение договоров подряда и аренды помещений для коммерческой деятельности
- мобилизация денежных средств с арендаторов и населения
- управление административно-хозяйственным отделом
планирование текущих и капитальных ремонтов, составление и контроль бюджета АХО, содержание придомовых территорий в надлежащем санитарном состоянии, и их озеленение, работа с КВБО, обеспечение всем необходимым инвентарем, оборудованием и др. расходными материалами
- работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений, разработка и внедрение текущего и перспективного планирования
- работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов
- документальное и паспортное обслуживание населения.
- Штат подчиненных – 207 человек
- Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел
08.1996—08.2004   8 лет 1 месяц
Директор по развитию
Частное предпринимательство (.
Документальная, производственная, юридическая, кадровая, хозяйственная и материальная организация торговой точки с нуля, торгово-закупочная деятельность, заключение договоров поставки товаров, взаиморасчеты, учет и контроль денежного потока, решение вопросов с представителями государственных структур
- Спустя год работы количество торговых точек увеличилось с 1-й до 3-х
- Штат сотрудников увеличился с 8 до 25 чел.
- Показатели зарплат сотрудников ежегодно увеличивались на 20-50%
09.1997—09.2002   5 лет 1 месяц
Преподаватель кафедры
Университет городского хозяйства, полная занятость.
- преподавательская работа на всех факультетах университета,
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
университета всех форм обучения, переводческая работа
- учебная работа со студентами, прием вступительных и квалификационных экзаменов
Высшее
1991
Белгородский торгово-экономический университет. «Экономика предприятий»
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика предприятий
Высшее
1986
Факультет: Филологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педагог-филолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство Обучение персонала торгово-производственной деятельности Оптимизация бизнес-процессов Открытие торговых точек с нуля Совершенствование бизнес -процессов Управление персоналом

О СЕБЕ: Деловые качества: активная жизненная позиция, креативен, умею работать на результат, коммуникабельность, предприимчивость, большой опыт руководящей, педагогической и хозяйственной работы, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума.
Дополнительная информация: Владение ПК (Word, Excel)
Знание языков:русский, украинский- в совершенстве, английский- средний
- Готов к командировкам, имею загранпаспорт, права категории « В»