Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33108339
30 ноября 2016

Управляющий АХО, менеджер ЖКХ

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (16 апреля 1961), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Киев
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 3 месяца

ноябрь 2010 — май 2016
5 лет и 7 месяцев

Менеджер АХО

(Полная занятость)

ООО " Бастион ".

- Комплексное обслуживание зданий и помещений
- Подбор и расстановка кадров
- Работа с арендаторами -заключение договоров подряда и аренды помещений для представителей коммерческих структур а также по обслуживанию наружных и внутридомовых сетей, и придомовых территорий.
- Организация и контроль за работой по уборке и озеленению придомовых территорий
- Сдача отчетности по коммунальным службам (газ, электроэнергия, вода, канализация, по вывозу ТБО и т.д.)
- Поиск и работа с подрядчиками по выполнению сложных капитальных видов работ
- Руководство и контроль за качеством выполняемых работ сотрудников и подрядчиков
- Контроль за работой производственного оборудования (бойлеры, джакузи, сауна, насосные, газовые котлы, работа с камерами наружного и внутреннего наблюдений)
- Выполнение мелких видов ремонтов своими руками (замена кранов, лампочек, электропроводки)
- Запуск тепла в осенне-зимний период
- обеспечение жизнедеятельности офисов (закупка канцтоваров и проч.)
- Составление всех видов деловой документации и отчетности (писем, заявок ходатайств)
- Табелирование сотрудников
- Проведение инвентаризаций инвентаря и имущества
- работа над оптимизацией производственной деятельности компании

октябрь 2004 — апрель 2010
5 лет и 7 месяцев

Начальник ЖЭУ

(Полная занятость)

Департамент ЖКХ.

Кадровая и административно-хозяйственная деятельность
- : набор, обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками
- заключение договоров подряда и аренды помещений для коммерческой деятельности
- мобилизация денежных средств с арендаторов и населения
- управление административно-хозяйственным отделом
планирование текущих и капитальных ремонтов, составление и контроль бюджета АХО, содержание придомовых территорий в надлежащем санитарном состоянии, и их озеленение, работа с КВБО, обеспечение всем необходимым инвентарем, оборудованием и др. расходными материалами
- работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений, разработка и внедрение текущего и перспективного планирования
- работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов
- документальное и паспортное обслуживание населения.
- Штат подчиненных – 207 человек
- Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел

август 1996 — август 2004
8 лет и 1 месяц

Директор по развитию

Частное предпринимательство (.

Документальная, производственная, юридическая, кадровая, хозяйственная и материальная организация торговой точки с нуля, торгово-закупочная деятельность, заключение договоров поставки товаров, взаиморасчеты, учет и контроль денежного потока, решение вопросов с представителями государственных структур
- Спустя год работы количество торговых точек увеличилось с 1-й до 3-х
- Штат сотрудников увеличился с 8 до 25 чел.
- Показатели зарплат сотрудников ежегодно увеличивались на 20-50%

сентябрь 1997 — сентябрь 2002
5 лет и 1 месяц

Преподаватель кафедры

(Полная занятость)

Университет городского хозяйства.

- преподавательская работа на всех факультетах университета,
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
университета всех форм обучения, переводческая работа
- учебная работа со студентами, прием вступительных и квалификационных экзаменов

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство Обучение персонала торгово-производственной деятельности Оптимизация бизнес-процессов Открытие торговых точек с нуля Совершенствование бизнес -процессов Управление персоналом

О СЕБЕ: Деловые качества: активная жизненная позиция, креативен, умею работать на результат, коммуникабельность, предприимчивость, большой опыт руководящей, педагогической и хозяйственной работы, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума.
Дополнительная информация: Владение ПК (Word, Excel)
Знание языков:русский, украинский- в совершенстве, английский- средний
- Готов к командировкам, имею загранпаспорт, права категории « В»
Учился

по 1991

Белгородский торгово-экономический университет. «Экономика предприятий» Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика предприятий. Форма обучения: Заочная.

по 1986

Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Педагог-филолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33108339 обновлено 30 ноября 2016, 09:44
Управляющий АХО, менеджер ЖКХ
По договоренности
Мужчина, 55 лет (16 апреля 1961)
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Киев
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
Менеджер АХО
5 лет 7 месяцев
ноябрь 2010  — май 2016
ООО " Бастион ", полная занятость
- Комплексное обслуживание зданий и помещений
- Подбор и расстановка кадров
- Работа с арендаторами -заключение договоров подряда и аренды помещений для представителей коммерческих структур а также по обслуживанию наружных и внутридомовых сетей, и придомовых территорий.
- Организация и контроль за работой по уборке и озеленению придомовых территорий
- Сдача отчетности по коммунальным службам (газ, электроэнергия, вода, канализация, по вывозу ТБО и т.д.)
- Поиск и работа с подрядчиками по выполнению сложных капитальных видов работ
- Руководство и контроль за качеством выполняемых работ сотрудников и подрядчиков
- Контроль за работой производственного оборудования (бойлеры, джакузи, сауна, насосные, газовые котлы, работа с камерами наружного и внутреннего наблюдений)
- Выполнение мелких видов ремонтов своими руками (замена кранов, лампочек, электропроводки)
- Запуск тепла в осенне-зимний период
- обеспечение жизнедеятельности офисов (закупка канцтоваров и проч.)
- Составление всех видов деловой документации и отчетности (писем, заявок ходатайств)
- Табелирование сотрудников
- Проведение инвентаризаций инвентаря и имущества
- работа над оптимизацией производственной деятельности компании
Начальник ЖЭУ
5 лет 7 месяцев
октябрь 2004  — апрель 2010
Департамент ЖКХ, полная занятость
Кадровая и административно-хозяйственная деятельность
- : набор, обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками
- заключение договоров подряда и аренды помещений для коммерческой деятельности
- мобилизация денежных средств с арендаторов и населения
- управление административно-хозяйственным отделом
планирование текущих и капитальных ремонтов, составление и контроль бюджета АХО, содержание придомовых территорий в надлежащем санитарном состоянии, и их озеленение, работа с КВБО, обеспечение всем необходимым инвентарем, оборудованием и др. расходными материалами
- работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений, разработка и внедрение текущего и перспективного планирования
- работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов
- документальное и паспортное обслуживание населения.
- Штат подчиненных – 207 человек
- Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел
Директор по развитию
8 лет 1 месяц
август 1996  — август 2004
Частное предпринимательство (
Документальная, производственная, юридическая, кадровая, хозяйственная и материальная организация торговой точки с нуля, торгово-закупочная деятельность, заключение договоров поставки товаров, взаиморасчеты, учет и контроль денежного потока, решение вопросов с представителями государственных структур
- Спустя год работы количество торговых точек увеличилось с 1-й до 3-х
- Штат сотрудников увеличился с 8 до 25 чел.
- Показатели зарплат сотрудников ежегодно увеличивались на 20-50%
Преподаватель кафедры
5 лет 1 месяц
сентябрь 1997  — сентябрь 2002
Университет городского хозяйства, полная занятость
- преподавательская работа на всех факультетах университета,
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
университета всех форм обучения, переводческая работа
- учебная работа со студентами, прием вступительных и квалификационных экзаменов
Высшее образование
1991
Белгородский торгово-экономический университет. «Экономика предприятий»
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика предприятий
1986
Филологический
Очно-заочная форма обучения
Педагог-филолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство Обучение персонала торгово-производственной деятельности Оптимизация бизнес-процессов Открытие торговых точек с нуля Совершенствование бизнес -процессов Управление персоналом

О СЕБЕ: Деловые качества: активная жизненная позиция, креативен, умею работать на результат, коммуникабельность, предприимчивость, большой опыт руководящей, педагогической и хозяйственной работы, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума.
Дополнительная информация: Владение ПК (Word, Excel)
Знание языков:русский, украинский- в совершенстве, английский- средний
- Готов к командировкам, имею загранпаспорт, права категории « В»